Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
я качал тоже 2.8 летние 2.6 зимние.. думаю если отжигать реально летом надо качать немного больше...
имхо..низкопрофильные шины вообще требовательны к хорошим дорогам... чуть что не так..фуфло вылазит и шину в помойку
Хочу добавить немного про грыжи. Я на лето себе ковку взял 17. Так вот поболтал с производителями они рассказали, что ковка обладает способностью к упругой деформации. Я не физик, но как я понял при ударе диск принимает часть энергии на себя и кратковременно (незначительно конечно) деформируется, потом мол встает на место. Говорят у них есть фотки когда они диск правили на прессе он на 2.5 см вытягивался потом на место вставал. Короче мол на таких дисках меньше шансов словить грыжу. За что купил, за то продаю.
а какой минимальный размер устанавливаемых на st дисков ?
Самый минимум - 16''. Зависит от толщины грузиков. Штатные литые, как правило, без проблем, но лучше мерить на месте.
Сейчас лень искать, но в одной из веток постили фотки на 16 железяках даже
Штатные:
http://img67.imageshack.us/img67/9770/dsc02246800hd0.th.jpg
свершилось! перешёл на "лето" мишку ПС2... вспомнил зачем покупал эту машину
жаль что в питере дороги кончились...
F_Vladimir:
|
свершилось! перешёл на "лето" мишку ПС2... вспомнил зачем покупал эту машину жаль что в питере дороги кончились... |
И не говори...
С ужасом думаю о переходе обратно на R18...
Вот задумал себе псевдо спорт взять что нибудь типа TOYO 888 или похожее, пользовал ли кто такие вещи на каждый день? Может поделитись или еще что посоветуете, надоело 5 минут при старте на CONTINENTALях стоять, да и стерлись они за 10 тыс прилично.
Daslim
Тойо сотрется еще быстрее... Возьми потензу re050a
wizzard:
|
Manu я тоже думал что всё безнадёжно, но есть контора, я думаю многим известная, которая дырки, порезы, тупо отсутсвия кусков резины латает, да так, что ... ну прикольно вообщем латает и с гарантией до полного износа протектора и без скоростных ограничений.. вчера вот туда 6 колёс отвёз, сёня надеюсь забрать..=))) |
подскажите плз, что это за контора и где она. позарез надо.
kostiiikя делал на Пражской (Подольских курсантов)
746-21-00
единая справочная 130-49-49
не сочтите за рекламу, никакого отношения к ним не имею, кроме как латал разок резину, сделали хорошо, друг у них латал и варил и выпрямлял...много
Schumi
Тойо сотрется еще быстрее... Возьми потензу re050a
- Как думаешь на каждый день пойдет или в дождь совсем не реал ездить? Вообще мнения разделены,
поэтому и решится не могу. Интересно на квотере с этой резиной секунду выграть можно?
Daslim:
|
Интересно на квотере с этой резиной секунду выграть можно? |
Можно, только на спецтрассе, и не секунду, а 0,2-0,3!!
Но ради секунды ежедневно рисковать своим (и пассажиров) здоровьем... не думаю, что это правильно!
У меня коллега на А520, доведённой до состояния полуслика так замечательно скользил в дождичек... в зад впереди идущей машине
Daslim
Те кто реально её юзал отмечают что по влажному ездить можно - резина мягкая и грип хороший обеспечивает, но если вода стоячая или её много, то только ручник в голове тебя спасет - перестроиться в правый ряд и аккуратно тошнить.
Ну поскольку с Парадой меня прокатили, посоветуйте еще какие нибудь варианты!
Конечно же с полу сликовыми свойствами..
B0LT
бридж потенза ре050а около 6500..
147
Гонял на А520, хорошая вещь и пилить прилично нужно чтобы стереть, но по ощущенниям при разгоне сильной разницы с sportcontact нет, а на мокрой дороге четко ведет как слик. Правда проверял не на фокусе.
Частенько заезжаю на наши деревенские драги и наблюдаю как авто на сликах только на старте делает 3 корпуса, поэтому и вопрос возник. Но теперь совсем запутался, в этих самых сликах вообще смысла нету чтоли?
DaslimСмысл есть, но тока 2 штуки вперёд для дрэга и 4 - только для гонок
Ведь чтоб слик заработал, его нужно тщательно прогреть!!! А делать это в городе сложно...
Кто что скажет про:
- DUNLOP SP Sport MAXX
- MICHELIN Pilot Sport PS2
- PIRELLI Р Zero Nero
- Bridgestone Potenza RE050 A
Думаю что из этого выбрать!
Главное требование к шинам хорошое сцепление с дорогой,
минимальные пробуксовки при старте, дождевые свойства не играют роли.
B0LT
у меня вторая..не буксует практически.. очень комфортна.. четвёртая у нас лежит на складе... на ощупь намного жёстче.. спецы говорят шумная.. первая и третья не конкурент мишлену и бриджу.
все тот же вопрос тем, кто новые покупает/покупал:
продайте пару бу колес летних на СТ ?
F_Vladimir:
|
B0LT
у меня вторая..не буксует практически.. очень комфортна.. четвёртая у нас лежит на складе... на ощупь намного жёстче.. спецы говорят шумная.. первая и третья не конкурент мишлену и бриджу. |
Смотри личку, я тебе письмецо написал...
Итак, не дождавшись своей Йоки и решив, что мне нафик не нужна дефицитная резина (с нашими дорогами), остановил свой выбор на Michelin PS2...
Сегодня забрал, поставил на Топлайновские диски и...
...и ощутил, как будто из багажника после зимней спячки вылез медведь или каким-то чудесным образом Bluefin Schumi оказался прошитым в моей тачке
Машинка прёт не по-деЦЦки!!!
Шумноватая резина, но это после зимней нешипованной Хаки. Через полчаса к шуму привык (он довольно ненавязчив, учитывая, что на улице прохладно и резина пока дубовая!)
Профиль 235/45 идеально встал на диски 17/8. Ощущения от езды - самые приятные, реакция на руль достойная
В общем, пока обкатываю...
Мы часто обсуждаем вес дисков, а вот вес резины воспринимаем как де-факто. Если какая-то статистика по весу покрышек одного диаметра и на сколько он(вес) реально может различаться?
GladixxНапример , а так выбери желаемую модель, если есть она конечно и зайди в specs.
Штатный диски например весит 12 кг примерно, а вот Штатный Континенталь СпортКонтакт2 весит 10 кг
Итого колесо 22 кг
Gladixx:
|
...а вот вес резины воспринимаем как де-факто... |
Так и есть - 10 кг +/-1
Сегодня протестировал Мишку на трассе и виражах
Классная резина! Надо бы ещё "на горячую" протестировать - не поплыла бы...
Вот, собссно, диски Топлайн и резина Michelin PS2...
... и вот такой 45-й вылет.