Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
-Mikas-Думаешь заслуга резины?
Или подруливающая задняя подвеска?
Listardя не знаю. Я никогда так явно не ощущел прежде подруливание подвески. (до этого на попе стояли штатные контики, их срывало оч. быстро) Если это подвеска - я рад, что наконец то ощутил это
alexpro
13 April 2010
а вот тут пишут, что качают колеса 2,5 атм. по кругу.
А вот вопрос, измерения на холодной резине или на горячей?
я качаю 2,5-2,6 на холодную, после активной поездки там уже 3,2
alexpro
накачай 2.4-2.5 после обычной овощной езды (без наваливания).
Например в Мячике давление на 1атм спокойно вырастает после 1 сессии!!!
Рискую прослыть дилетантом
, но:
У нас на хоффмановском сервис центре появилась услуга - закачка шин азотом. Стоит ли при вообщем-то не трековом стиле езды сделать это, да и существенны ли будут преимущества на обычных дорогах?
DELF
13 April 2010
VIPerMicZig755Если честно про мягкость газа и антикорозийное его свойство слышу первый раз вообще, но по поводу самого главного его достоинства равномерности давления(ИМХО) так ничего умного не вычитал...сам на шинном газе не ездил никогда
Хотя и вправду смахивает на отъём денег у населения
Predator10
13 April 2010
DELF
В воздухе содержаться водяные пары, которых нет в осушенном воздухе %)
При нагревании и превращении из воды в пар - получается бОльший коэфф. расширения, чем у азота, кислорода и пр. составляющих воздуха, примерно на 15%.
Вывод: накачивать надо осушенным воздухом.
Вроде тут не было инфы...
В последнем авторевю есть небольшой тестик Мишлена ПС3.
Так вот по мокрому торможение лучше чем у Гудиера Асимметрика!!!
Кто не в курсе Гудиер всегда отличался лучшими сцепными свойствами по воде...
ORKа еще там же написано, что новый контик 5 понравился им больше
FileКонтик 3...
По суху понравился лучшей и более точной реакцией на руль при наваливании, а на ПС3 реакции прогнозируемы на гани скольжений, но за гранью нехватает поперечной жесткости.
И это субъективное мнение журналиста
ORKРебят, где эта грань? Ищу её ищу - не могу найти, не удается сорвать в занос/снос мишку пс3
Сегодня удалось прокатиться км 30 на МП3...потрясающая резина, но немного шумная по сравнению с МП Экзальто2.
Плюшевый мешок
14 April 2010
Сегодня купил комплект мишки ПС3, 225/40 R18 92Y
Купил в связи с тем, что пробил 2 стоковых гудка excellence, на них проехал всего 16 тык.
Вот теперь думаю, надо бы докатать оставшиеся 2 гудка. Если их оставить спереди, а назад поставить 2 мишки, как считаете будет? или морду будет сносить если наваливать?
ПС. Сейчас овощу ацки на 3 гудках, один из которых с грыжей, и сзади справа на докатке, езжу не больше 70, расход упал просто до нереальных цифр
Други, выручайте. Сломал моск: Good Year Asymmetric, Michelin Pilot Sport 3, Continental SportContact 3 - что брать-то?
У штатного СпортКонтакта 2 понравилась жесткость боковины - грыжа появилась когда треснул диск
Плюшевый мешокНу балон МПС3 6500 рубля, думаю можно найти 12 и кататься в удовльствие
Cyxapb®я за мишку!
Плюшевый мешок
14 April 2010
Anty777
Так я 4 взял:) просто нужно докатать 2 гудка, не выкидывать же их...
найти, кстати, 13:)))
Cyxapb®
Я бы тоже, если бы сегодня стоял выбор, взял бы Мишлен ПС3, но размер бы постарался найти 235/40. Раньше кто-то(не помню кто именно) мерил пятно контакта у ПС2, и оно оказалось не особо большим, правда на "держаке это не сказывалось. ИМХО 235/40 оптимальный выбор
MathodManПредлагаю как-нить нам собраться, резину померять
Понятное дело, что износ и все такое, но +/- можно будет разницу посмотреть
Anty777
15 April 2010
MathodManцитата: |
Я бы тоже, если бы сегодня стоял выбор, взял бы Мишлен ПС3, но размер бы постарался найти 235/40. Раньше кто-то(не помню кто именно) мерил пятно контакта у ПС2, и оно оказалось не особо большим, правда на "держаке это не сказывалось. ИМХО 235/40 оптимальный выбор |
Поставил резину МП3 на свои диски 8J оптимально, 235 совсем не нужно*...есть еще запас ..и смотрится отлично
Плюшевый мешок Продай два балона, не экспериментируй!
Listard
15 April 2010
1
Cyxapb®+1 за Мишку. Езжу не на радуюсь. Бери смело да и еще один плюс - она только только пошла, так что нарваться на старый залежавшийся комплект не реально
Vladimir-Brrхммм, я 235/40 18 адван ставил, откуда знаешь?
на 8.0 диск встает, но немного грибком, выпирает за пределы обода, могу сфоткать
235ый вантуз так не выпирал, неова явно шире
Vladimir-Brr
15 April 2010
Ну да неова под 245 наверное будет... если не затруднит зафоткай пожста.
justbusiness:
|
-Mikas- А есть варианты из финки достать колеса, если ты туда помчишь? Какой-нить пилот спорт 3, не? |
соре, только сейчас увидел твое сообщение.
По поводу есть ли вариант - это в данный момент для меня гимор. Там просто система такая:
Я приехал, оставил предоплату в 100 еуро, потом через 2 недели поехал еще раз и забрал колесья.
И мои поездки были уже запланированы (обещал свозить тещу), поэтому я как бе заодно свои колеса заказал. Поспрашивай в Питерской ветке, там много людей, которые регулярно, каждые выходные в финку мотают.
Vladimir-Brr
16 April 2010
Если не шкрябает сегодня переобуюсь, спасибо за фотки!
Bris Саша тебя сдал