Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
VIPerMic
А на что влияет профиль при разгоне/торможении? А ни на что.
А на что влияет профиль в повороте? А на "остроту" руля плюс меньший увод и подламывание резины. А на предельные сцепные сво-ва в повороте профиль почти не влияет.
Predator10цитата: |
У F1 assym - 225/40R18 - 196мм |
Откуда эти данные и что за ширина имеется в виду?
Predator10 Спасибо, буду знать
Ну и так, чтобы совсем глаза открыть на происходящее, низкий профиль зачем?
Хотя не, подожди, знаю ответ на этот вопрос - оно нуно для красоты!
Predator10
28 March 2010
santana75
Tread width - ширина протектора, т.е. той части, которая соприкасается с асфальтом при определенной ширине диска. Данные взяты с tirerack.com и официальных сайтов производителей.
VIPerMic
Низкий профиль для уменьшения увода и подламывания шин прежде всего. Плюс можно поставить бОльшие тормоза. Хотя может и наоборот.
Listard
28 March 2010
Predator10цитата: |
А на что влияет профиль в повороте? А на "остроту" руля плюс меньший увод и подламывание резины. А на предельные сцепные сво-ва в повороте профиль почти не влияет. |
Феноменально ))) Противоречия друг за другом
цитата: |
Данные взяты с tirerack.com и официальных сайтов производителей. |
Будьте так добры поделитесь ссылками, многим будет интересно посмотреть
ListardПротиворечия нет, "острота" руля, увод не связаны с поперечными предельными сцепными св-ми шины. Т.н. подламывание - в какой-то степени да, т.к. может нагружаться часть боковины шины, но это больше зависит от конструкции и жесткости самой шины.
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...e+F1+Asymmetric далее specs и колонка tread width.
http://toyotires.com/tire/pattern/proxes-r888 далее sizes&specs, see complete sizes and specs - колонка tread width
Listard
28 March 2010
Predator10цитата: |
подламывание - в какой-то степени да, т.к. может нагружаться часть боковины шины |
Ну хот с этим спорить не стали (при прочих равных тойо888 на 40 профиле будет лучше управляться в повороте чем на 55)
Ссылки глянул, довольно занятно, сейчас буду изучать, спсб
Ну вот, чуть чуть углубился в тему, оказалось что всё очень условно и неоднозначно
Читаем с TireRack
цитата: |
Tread Width
The tread width is the distance between the outer edge and the inner edge of the tread of a new tire. However today's radial tires often feature tread designs that incorporate rounded shoulders and there is no industry standard pertaining to "how much" of the rounded shoulders should be included in the tread width measurement. Because of this, it is difficult to accurately compare the tread width differences of one tire brand to another. Tread width measurements are best used when comparing the various tire sizes or lines manufactured by a single tire manufacturer. Several tire manufacturers have chosen not to publish tread width dimensions. |
Общий смысл таков, что нет единого стандарта, по которумо можно точно высчитать ширину шины, в связи с этим сравнивать данные о ширине шины РАЗНЫХ БРЕНДОВ НЕ КОРРЕКТНО, информация на сайте размещена для сравнение шин в рамках ОДНОГО БРЕНДА или ОДНОЙ МОДЕЛИ покрышки.
Многие производители вовсе отказались от указания абсолютной ширины резины в точных величинах.
Predator10Передо мной щас стоит новая покрышка Eagle F1 Asymmetric 225/40/18, в руках штангель ...
Ну никак 196мм не получается
Кроме того, на том же Tirerack пишут, что некорректно сравнивать эти показатели у шин разных брендов, адекватное сравнение может быть только для разных моделей/размеров одного бренда ...
santana75, Listard
Угу, согласен, там написано, что трудно точно сравнивать ширину протектора разных производителей.
Но факт отстается фактов, что линейкой 888 имеет ширину протектора (до закруглений) около 200мм, а тот же sport maxx той же размерности - около 180мм.
Но эти замеры не совсем корректны, т.к. под нагрузкой прошиль может иметь другую ширину.
Кстати, у меня есть вопрос про первичный прогрев резины (first heat cycle), стендов для прогрева в Карелии понятно нет, можно прогреть на трассе. Но вот как - с какой скоростью и на какое расстояние при какой температуре асфальта?
Измерю свой новый ПилотСпорт 3 без нагрузки, завтра дам результат
Самому интересно стало.
Подниму свой старый вопрос...
Вообщем определился с резиной PilotSport3 на 18" литье
вопрос - что брать 92W XL vs 88Y?
боюсь что Экстра Лоад будет жестким. или этого я не замечу? Дробилки не будет?
Или все же взять с усиленной боковиной и большим индексом нагрузки..
ПС. на Обычный ФФ2
цена = одинакова!
Listard
29 March 2010
Jennik1все оригинальные 18" покрышки Мишлен PS3 имеют усиленную боковину (индекс XL)
Типоразмеры Michelin Pilot Sport 3Типоразмеры Michelin Pilot Sport 3, представленные 1 января 2010 года 225/45 ZR17 91Y
225/40 ZR18 92Y XL
225/40 ZR18 92W XL225/45 ZR17 94W XL
235/40 ZR18 95Y XL
235/45 ZR17 97Y XL
245/40 ZR17 91Y
245/40 ZR18 97Y XL
245/45 ZR17 99Y XL
255/35 ZR18 94Y XL
265/35 ZR18 97Y XL
255/40 ZR19 100Y XL
275/35 ZR18 99Y XL
275/40 ZR19 101Y XL
245/40 ZR19 98Y XL
255/40 ZR18 99Y XL MO1
285/35 ZR18 101Y XL MO1
255/35 ZR19 96Y AO
Типоразмеры Michelin Pilot Sport 3, которые будут представлены в июле – октябре 2010 года 205/40 R17 84W XL
225/45 R17 94Y XL
205/45 R16 83V
205/45 R16 87W XL
195/45 R16 84V XL
205/55 R16 91W
205/45 R17 88W XL
205/50 R17 93W XL
205/50 R16 87V
x
Я уж об этом писал
Летняя резина на ST (сообщение #7047706)
Listard
Да, Благодарю, тоже токо с 30-х страниц вернулся - понял, действительно
токо XL.
значит разницы особо нет 92Y XL надо брать W - это через чур я 200 редко езжу..а тут...
Jennik1Я себе тоже Y взял
В Четверг планирую поставить
Listard...все жду дисков и на новую резину, при осмотре заметил...что МПС3 жестче моего МПEX2, да и боковина намного жестче XL всеже...ух когда же дисочки придут!
Listardи Вам спасибо и Всем знатокам
сегодня проплатил PS3 92W XL до конца недели привезут
так что позже буду говорить только о впечатлениях...!
PS. - цену уже забыл
Поставил в воскресенье Toyo proxes T1R made in JAPAN ))) ощущения просто класс... держак АТЛИЧНЫЙ!!!
очень доволен, рулится легко и предсказуемо, так пока и не нащупал границу бокового срыва, всё держит и держит будет ещё суше, будет видно... пока только +++++ ))
Ребят, подскажите, пришла резина мишка пс3 сделанный в венгрии! Кто уже получил, где у вас он сделан?
Listard
30 March 2010
-2-А что в этом плохого? Главное что не в Китае и не в рашке
У меня по-моему тоже хунгари написано, надо глянуть. Абсолютно не парюсь по этому поводу
Ну второй немцем был, вот и задумался! Хотя может ты и прав, а я зря парюсь!
Народ, сломал голову уже какую взять. Мишлен говорят стирается быстро( ну это от стиля езды канешна зависит) но он мягче и шумит меньше чем бридж. Бридж шумит сильно и жёще он, нежели мишлен. Два сезона на контенинтале откотал, контик дороже чем эти представители.
PILOT SPORT-3 XL Michelin W - 7280.00 руб.
Potenza RE-050 Bridgestone Y - 7200.00 руб
Potenza RE 001 Adrenalin XL Bridgestone W - 6903.00 руб.
-BanDerLog-
Мой выбор мишлен, он должен работать при низких температурах (конкретно на PS3 не ездил), бриджы же греть надо, ниже 10С держит "не очень".
Advan ad 08 ктонить собираеться брать ?
Predator10
Езжу на PS2 - держак как намыленные ноги в мокрой ванной
соттозеро намного лучше держала эти температуры
RevoСотозиро форева, тоже снял её и уже скучаю но и жалко её было уже по асфальту гонять
Listard
за бортом было 4-5 градуса и влажненько местами, но не вода
про свежесть не совсем понял
-2-цитата: |
Ребят, подскажите, пришла резина мишка пс3 сделанный в венгрии! Кто уже получил, где у вас он сделан? |
У меня тоже Венгрия, главное не Россия
...у брательника 17-ки Мишлен Пилот Примаси сделано во Франции.
-BanDerLog-цитата: |
Народ, сломал голову уже какую взять. Мишлен говорят стирается быстро |
Выбирал себе резину 1 год назад, очень много почитал...
Выбрал Мишлен Пилот Экзальто 2 в 17 радиусе, там идет компонент от износа...прокатал тысяч 10 000 км на них, аж на боковинах остались пупырышки...2 мм износа было, а ты говоришь быстро изнашивается*
Напомню какая резина изнашивается сильней-та у которой хорошие сцепные свойства на асфальте...Тойо, Якогамма.
Бридж жестковат.
Выбрал МПС3 без раздумий