Что выбрать универсал ФФ1 1.8 Гиа +кожа, климат или ждать ФФ2 в такой же комплектации?[B]
oll
2 April 2005
Что выбрать ФФ1 или ждать ФФ2
Смотря на сколько времени покупаете авто. Если на год-полтора то можно и ФФ1 взять чтоб не ждать. Если не в тягость время ожидания до осени, нет разницы в что почем и машина будет куплена на несколько лет, то лучше подождать ФФ2. Хотя с выходм ФФ2 однозначно что цена на вторичном рынке на ФФ1 упадет и купленный сейчас ФФ1 окажется через год в половину стоимости. Так что трудно советовать. Это как про раков у Жванецкого "Сегодня по 3 или вчера по 5"...
"Родственик" - в Карлайне вчера себе Федю присмотрел 14950 (1,6 комфорт,ЗП,климат) - доволен , про второй и слышать не хочет ! Вам решать ! Как душа подскажет !
цитата: |
купленный сейчас ФФ1 окажется через год в половину стоимости |
Смелое заявление... если бы ни было так абсурдно...
цитата: |
Смотря на сколько времени покупаете авто. Если на год-полтора то можно и ФФ1 взять чтоб не ждать. Если не в тягость время ожидания до осени, нет разницы в что почем и машина будет куплена на несколько лет, то лучше подождать ФФ2. Хотя с выходм ФФ2 однозначно что цена на вторичном рынке на ФФ1 упадет и купленный сейчас ФФ1 окажется через год в половину стоимости. Так что трудно советовать. Это как про раков у Жванецкого "Сегодня по 3 или вчера по 5"... |
Может отдош черезгод за половину стоимости? Я первый в очереди.
цитата: |
Может отдош черезгод за половину стоимости? |
А я вчера не Энергетиков побродил . И цены на Рус.Федю глянул - Комфорт начало (январь) 2003 г. 1,8 + ЗП + магнитола и без наворотов - 45000 к.м. пробег , гарантии нет и просят за него 12500$ Хо-Хо
Не гони... Лучше жди... Если тебе не горит конечно.
Смотри:во-первых сейчас дарят кожу и т.д. второе-фф2 надо брать с двиг.2 иначе будешь разгонятся за 12сек.Вывод-надо брать сейчас с автоматом и дармовыми опциями иначе зря потеряешь полгода жизни в ожидании того чего еще не видел.Все таки мне интересно:КТО НИБУДЬ СТАВИЛ НА ФФ1 КОЛЕСА 195х65 15?
р.s.вагон всегда продашь!
Есть два варианта. Первый - поверить в красивую сказку о том, что дядюшка форд из любви к России начинает выпуск новой модели почти одновременно с Европой и даже (исключительно из маркетинговых соображений) делает цены на новую модель дешевле старой. Бегите и записываетесь.
Второй вариант - поразмышлять о том, возможно ли делать разные модели в Европе и в России, если большая часть комплектации для них делается в одном месте. Вряд ли. А покричать везде о любви к нашей стране весьма полезно для имиджа. Если посмотреть, какие модели у нас запускает рено, фваген, опель и родной автоваз, видно что они попадают несколько в другую ценовую группу, чем первый фф. Что остается делать дядюшке форду, чтобы не отстать от конкурентов. Максимально удешевить машинку, назвать ее новой версией очень популярной модели и постараться не отстать от логана, поинтера и вивы с калиной. По сути от фф1 она отличается подвеской, коробкой, двигателем и кузовом. Эта другая машина, более дешевая, для примера - опция с дисковыми тормозами для такого класса машинок не предусмотрена вообще. О том насколько она лучше мы узнаем завтра. О том насколько хорош фф1 мы знаем сегодня. А вариант с 2-х литровым двигателем и автоматом для фф1 очень и очень неплох. У фф2 такого варианта нет.
[Может отдош черезгод за половину стоимости? Я первый в очереди.
[/QUOTE]
Я второй!!! Правда у С-Максимки нет ФФ1
Это из серии: Кто последний - Я! - За чем очередь? - Не знаю!
Я думаю ФФ2 будет очень хорош
...но не сразу. Когда на конвейр ставится новая модель, далеко не все можно предусмотреть. И всегда у новых моделей есть детские болезни. Более того, это нормально! Думаю, ФФ2 созреет через годик, а ФФ1 уже есть, уже отлажен! Поэтому забирал в феврале своей ФФ1 и был счастлив
Присоединюсь к мнению, что надо брать ФФ1 - многие говорят, что он поинтереснее ФФ2 будет. Конечно, не видя ФФ2 вживую, можно считать это мнение спорным (как говорится, на вкус и цвет...), но думаю, что в любом случае ФФ 1 никак не хуже второго. А годика через 2, когда ФФ2 "созреет", можно будет машинку поменять.
С-Максимка Ну, насчет половины стоимости - это вы загнули
Поддерживаю. На этой неделе, надеюсь, заберу своего второго "первого" фокуса
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.
из оперы Вся жизнь в переди,надейся и жди.
to С-Максимка
[QUOTE]
Хотя с выходм ФФ2 однозначно что цена на вторичном рынке на ФФ1 упадет и купленный сейчас ФФ1 окажется через год в половину стоимости.
[QUOTE]
Ну уж до таких величин через год точно не упадет - посмотрел цены на ФФ1, не падают, однако...
Продают 5летки от 10000 и выше.
Если машинку очень хочется, то и ФФ1 можно взять, подарков море дают, можно и выбрать прямо в салоне.
Для Форд появление ФФ1 событие эпохальное.На детях природа отдыхает.ФФ2 безликий автомобиль и долго в серии не простоит.
Это конечно мое мнение,но я покупатель.
На самом деле, есть еще психологический момент: для кого-то покупать пусть новую, но не последней модели машину - неприемлемо. А в остальном - разница, по-моему, только во времени ожидания.
Ну на калину тоже будут поглядывать. И на логан тоже. Вам хочется, чтобы Ваш автомобиль сравнивали с ними? Тогда ждите. Насчет езды не волнуйтесь, все вышеперечисленные и фф2 ездить будут. Только как?
цитата: |
Что выбрать универсал ФФ1 1.8 Гиа +кожа, климат или ждать ФФ2 в такой же комплектации? |
Люди тебе про подарки дело говорят (кожа и климат с компом).
ИМХО надо брать!
Я своего 3 недели назад подобрал - 1.6 КОМФОРТ+АБС+ЗП (подарок)+климат с компом (подарки) + коврики (кожу комфортам не дарят
). И фсё это менее чем за 15 тысч.
Опять же согласен с мнением что ФФ1 уже изученная машинка и там (по идее) должно быть меньше багов.
К тому же ФФ2 на картинке нравицца гораздо меньше чем ФФ1 в реале.
А решать ессно тебе (опять же 1000 раз высказанная мысль - сорри за многочисленные рипиты).
(у меня ТАКОЕ(!) слюноотделение начинаицца когда люди про форд фокус говорят - жуть !!!)