добавляем новости, обсуждаем.
mogr
4 February 2007
Новости автомира
RafL
Если не ошибаюсь но по моему об этой машине писали года 2-3 назад или в "Клаксоне" или в "Авторевю"
А по поводу машины, не знаю как каму мне не понравилась.
У жителей американского городка украли знаки "STOP"
Вечером в воскресенье в США неизвестные преступники похитили 24 дорожных знака, сообщает Associated Press. Все таблички исчезли в городке Индепенденс (Independence), расположенном примерно в 35 километрах к северо-западу от Питтсбурга (Pittsburgh) в штате Пенсильвания.
Преступники украли 22 алюминиевые таблички с надписью "STOP" и два указателя направления движения. Кроме того, пропали девять почтовых ящиков.
По мнению полиции, знаки из хулиганских побуждений могли украсть местные школьники. По другой версии алюминиевые таблички были похищены с целью их продажи как лом цветных металлов.
Ущерб от похищения дорожных знаков составил 2,5 тысячи долларов. Некоторые указатели уже заменены новыми. Временное отсутствие табличек не привело к дорожным происшествиям.
mogrА ещё из них класные лопаты, для уборки снега, получаются
Что то рубрику подзабыли!
Теперь об одной дешевой модели, которая стоит ощутимо меньше Priora – ZAZ Sens. Вернее, дилеры уверяли, что машина называется просто Sens. Понять их можно, ведь у россиян достаточно негативное отношение к марке ZAZ (где делали «Запорожец» знают все). ZAZ Sens представляет из себя копию популярного в России Chevrolet Lanos, но с двигателем Мелитопольского завода объемом 1,3 л. (70 л.с.). Конечно, наличие украинского мотора и коробки передач может смутить. И по делу – на новых машинах очень туго работает коробка передач, что не добавляет уверенности в надежности автомобиля (продавцы говорят, что КПП «разработается»). Цена ZAZ Sens составляет 220 000 руб. или $8 460. Из «наворотов» - ничего.
Я в шоке, ланос одно из самых симпатичных предложений противникам ТАЗа, а из него решили полноценный запорожец сделать!
Да цена Lada Priora просто убивает и будет начинаться с
10 800$Это по моему ещё один большой гвоздь в крышку гроба нашего автопрома.
ну все нна... Теперь знаю какой авто буду брать после чпокуса, енто новый мега зпартивный китайский пипелац! Только сча понял что всю жизь мечтал о китайком купЭЭЭ!!!
Мая мичта нна!
PSIXНу китайцы, уже свою "супру" выпускают..
Ачё, смех смехом, но если Кетайцы и дальше так будут развиваться, лет через 10 их машины для нас будут верх совершенства!
nordik
Ну по сравнению с русавтопромом они и так наверное на недостижимой высоте находятся..)
Финансовое подразделение Ford намеревается открыть в России собственный банк.
Об этом со ссылкой на депутата Госдумы Анатолия Аксакова, который принимал участие в переговорах с представителями этого подразделения концерна, сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС. По словам Аксакова, дочерний банк Ford будет заниматься кредитованием российских потребителей на покупку автомобилей этой марки. Сейчас Ford продает машины в кредит по специальной программе, разработанной с участием нескольких российских банков.Напомним также, что ранее о своем намерении открыть в России собственные банки заявили компании Toyota, BMW, Mitsubishi и DaimlerChrysler. Причем Toyota свой банк уже зарегистрировала - теперь ей осталось только получить лицензию и оплатить уставной капитал.
Европейское подразделение компании Ford заканчивает разработку нового семейства 1,6-литровы бензиновых турбодвигателей.
Об этом заявил глава департамента разработки Ford Йенс Людманн (Jens Ludmann) в интервью немецкому изданию Automobilwoche. По некоторым сведениям, дебют нового мотора может состояться уже в 2008 году.Руководство компании Ford планирует, что 1,6-литровые турбодвигатели со временем полностью заменят атмосферные 2,0- и 2,3-литровые моторы, разработанные компаний Mazda. Новые силовые агрегаты станут экономичнее, и будут "с запасом" удовлетворять жестким экологическим требованиям "Евро-5". Первым автомобилем, который получит 1,6-литровый турбомотор, станет следующее поколение хэтчбека Ford Fiesta, появление которого запланировано на 2008 год. Со временем, аналогичные двигатели начнут устанавливать практически на все европейские модели Ford, включая минивэн Ford Galaxy.
ТЫНЦшпионаж китайский в кореи
Представители Ford заявили - все разговоры о том, что их компания собирается продать подразделение Volvo является не более чем вымыслом. По словам топ-менеджеров Ford, они ни с кем не ведут переговоры о продаже Volvo (напомним, что в последнее время Volvo усиленно сватают за BMW).
Однако напомним, что в свое время Ford так же усиленно отрицал возможность реализации Aston Martin, а затем эта фирма была продана консорциуму инвесторов примерно за $1 млрд.
Сразу 5 моделей Ford попали в список самых качественных автомобилей 2007 года
7 июня 2007 г.
NEWSru.com
Автомобили компании Ford Motor преподнесли неожиданный сюрприз своим почитателям: сразу пять моделей автомашин этой корпорации оказались в списке самых качественных автомобилей 2007 года. Об этом свидетельствуют обнародованные в среду результаты исследования, которое ежегодно проводит маркетинговая компания JD Power and Associates.
Опрос проводился среди более чем 96 тысяч владельцев автомобилей моделей 2007 года, которые эксплуатировали свои транспортные средства не менее 90 дней. Они сообщали о том, сколько раз за период эксплуатации ломались их авто и насколько высоко качество машин.
Среди наиболее качественных автомобилей, производимых корпорацией Ford Motor, названы Ford Motor Mustang, Lincoln Mark LT, Lincoln MKZ, Mercury Milan, а также Mazda MX-5 Miata. Mazda оказалась в списке Ford в связи с тем, что более 33% акций "Мазды" принадлежит американскому автогиганту.
Вместе с тем в исследование преподнесло еще один сюрприз - японская корпорация Toyota сдала свои позиции в данном рейтинге. Если в прошлом году автомобили этой компании заняли высшие места в 11 различных классах машин, то сейчас только три модели японского автопроизводителя оказались на высоте - это 4Runner, Sequoia и Tacoma. Также в трех номинациях наиболее качественными оказались машины компании Mercedes-Benz, отмечает ИТАР-ТАСС.
В этом перечне также представлена продукция южнокорейского автопроизводителя Huindai, а также Honda, Porsche, Audi и ряда других.
---
вот почему берут мазду.. она же фордовская:)
В центре Красноярска утонул автобус
На центральной улице Красноярска в четверг, 5 июля, утонул автобус, сообщает РИА Новости. Причиной инцидента стала глубокая лужа, образовавшаяся в центре города. "После сильного дождя сточными водами затопило улицу Профсоюзов… Из-за забитых стоков ливневой канализации образовалась глубокая лужа, в которой полностью утонул маршрутный автобус", - рассказали в пресс-службе ГИБДД Красноярского края. Тротуар был затоплен почти на полметра.
Когда в автобус попала вода, заглох мотор и постепенно транспортное средство затопило по самую крышу. Все пассажиры успели выбраться, никто не пострадал. Начались работы по откачке воды из лужи.
че за лужа такая
Госдума приняла во втором чтении законопроект, ужесточающий санкции за нарушения ПДД.
РБК 05.07.2007, Москва 13:43:39 Госдума приняла во втором чтении законопроект, ужесточающий санкции за нарушения правил дорожного движения (ПДД). За принятие соответствующих поправок в ст.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) проголосовали сегодня депутаты. За законопроект проголосовали 308 депутатов, против- 88, воздержался - 1.
В ходе второго чтения депутаты увеличили с 2,5 тыс. руб. в редакции первого чтения до 5 тыс. руб. штраф за управление автомобилем водителем, лишенным водительских прав (в настоящее время размер штрафа за данное правонарушение составляет 1-1,5 тыс. руб.). За это правонарушение также предусматривается арест на срок до 15 суток. С 700-1000 руб. до 2,5 тыс. руб. увеличивается штрафная санкция за управление автомобилем без водительского удостоверения. Передача управления машиной лицу без прав будет караться штрафом в размере 2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-800 руб.).
Остается неизменной санкция за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Она подразумевает лишение права управления транспортным средством на 1,5-2 года. При этом прописывается, что под состоянием опьянения понимается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма и более на литр выдыхаемого воздуха. Отметим, что такое содержание алкоголя приблизительно соответствует бокалу вина. Для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и при этом ранее лишенных прав по какой-либо причине, предлагается установить штраф в размере 5 тыс. руб. или административный арест сроком до пятнадцати суток. Сейчас в КоАПе отсутствует совокупная ответственность за данное правонарушение.
Не поменяли депутаты и наказание за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения - оно остается равным лишению прав сроком на 1,5-2 года. А вот ранее лишенный по каким-либо причинам прав водитель, отказавшийся от освидетельствования, будет арестован на 15 суток либо оштрафован на 5 тыс. руб. (в действующем КоАП нет совокупной ответственности за это нарушение).
Нарушителей скоростного режима более чем на 60 км/ч ждет штраф 2-2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-500 руб.) или лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев (сейчас - 2-4 месяца). В ходе процедуры второго чтения депутаты смягчили предлагаемые штрафы за нарушение скорости. Превышение скорости на 10-20 км/ч, которое, согласно законопроекту первого чтения, парламентарии предполагали "оценить" в 300 руб., теперь будет "стоить" дешевле - 100 руб.; превышение на 20-40 км/ч обойдется - в 300 руб. вместо 100-200 руб. При этом в первом чтении предполагалось установить этот штраф в размере 500 руб. Штраф за превышение скорости на 40-60 км/ч составит 1-1,5 тыс. руб. либо лишение прав сроком от 2 до 4 месяцев (сейчас - 200-300 руб.).
В 7 раз возрастает штраф для тех, кто проехал на красный сигнал светофора. Таких водителей ожидает лишение водительского удостоверения сроком до 2-4 месяцев или штраф в размере 700 руб. (в настоящий момент данный штраф составляет всего лишь 100 руб.). При этом изначально парламентарии хотели установить штраф в размере 1-1,5 тыс. руб. Депутаты отказались от идеи увеличить санкцию за проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора до 2-2,5 тыс. руб. Штраф за это правонарушение останется, как и раньше, 500 руб., или лишение прав сроком на 3-6 месяцев.
Лишатся прав сроком на 4-6 месяцев или должны будут заплатить штраф в размере 20-25 МРОТ водители, выехавшие на встречную полосу. При этом члены нижней палаты парламента в ходе второго чтения изъяли из законопроекта возможность заплатить за это нарушение штраф в размере 2-2,5 тыс. руб. В действующей редакции кодекса за это предусматривается лишение прав сроком на 2-4 месяца или штраф в размере 300-500 руб. В редакции законопроекта первого чтения парламентарии хотели увеличить незначительный штраф в 100 руб. за довольно распространенное нарушение ПДД - выезд на занятый перекресток - до 500 руб. В ходе второго чтения штраф остался на прежнем уровне - 100 руб. А штраф за езду по тротуарам увеличится в 20 раз - с 100 руб. до 2 тыс. руб.
Штраф за вождение с непристегнутым ремнем безопасности повышается с 100 руб. до 500 руб. (в редакции первого чтения - 300 руб.) Как отмечается в сопутствующих законопроекту документах, согласно мировой статистике, из ста погибших пассажиров 85 остались бы живы, если бы пристегнулись.
В ходе второго чтения депутаты отказались поднимать штрафы за неуступку дороги для обеспечения беспрепятственного проезда автомобилей "скорой помощи", милиции и другому спецтранспорту. Сначала предполагалось увеличить штраф с 300-500 руб. до 2-2,5 тыс. руб. и наказание в виде лишения прав с 1-3 месяцев до 3-6 месяцев. За перевозку опасных грузов без разрешения устанавливается штраф в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. или лишение права управлять автомобилем на 4-6 месяцев (в действующей редакции - 100-300 руб., лишение от 1 до 3 месяцев).
Санкция за использование за рулем мобильного телефона, не оснащенного устройством hands-free, составит, согласно принятому законопроекту, 300 руб. (сейчас такой штраф не установлен).
При этом депутаты отказались от планируемого возвращения "балльной системы" - системы штрафов, подразумевающей возможность наказания водителей по сумме их систематических нарушений ПДД.
Страховщики назвали автомобили, входящие в "группу риска"
12 июля 2007 г.
NEWSru.com
Более 30 моделей автомобилей входят в страховую "группу риска": эти авто либо не принимаются на страхование, либо оцениваются по "заградительным" тарифам. Главным критерием для отнесения автомобиля к "группе риска" в страховой компании признают степень его угоняемости, пишет газета "Известия".
За прошлый год в Москве было угнано более 8000 автомобилей. Наибольшей популярностью у угонщиков пользуются модели марки Volkswagen (Passat и Golf), Audi 100 и А6, Toyota (RAV4, Avensis и Camry). Не уступают пальму первенства иномаркам и отечественные ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115.
Лидеры по угонам практически полностью повторяют структуру популярности марок у автовладельцев: чем популярнее автомобиль, тем чаще его угоняют. Поэтому при покупке пользующейся спросом модели необходимо, прежде всего, задуматься либо о ее сохранности (использовании противоугонных устройств, охраняемого гаража и пр.), либо о гарантированной компенсации в случае угона, то есть об автостраховании, отмечает издание.
Страховщики интересуются статистикой по угонам, вероятно, даже больше, чем государственные органы и уж тем более сами автовладельцы. В страховой компании на основании собственного опыта и официальной информации определяют страховой тариф для конкретной марки машины, который затем составит основу стоимости полиса. Если автомобиль угоняется чаще, то у страховой компании есть два основных варианта действий: либо не принимать автомобиль на страхование, либо предложить тариф, который будет выше, чем по редко угоняемым автомобилям.
Принимать автомобили на страхование страховщики отказываются крайне редко. "В компании "Ингосстрах" только одна модель не принимается на страхование - Porcshe Cayenne - из-за высокого риска угона", - сообщил газете директор департамента комплексного страхования ОСАО "Ингосстрах" Виталий Княгиничев.
Как правило, списки автомобилей, относящихся к "группе риска", во многих компаниях схожи и содержат более 30 моделей. В то же время список автомобилей "группы риска" в страховых компаниях может быть шире, так как оценивается не только общее количество угонов, но и доля угоняемых автомобилей от общего количества зарегистрированных моделей.
Например, по данным начальника отдела страхования транспорта (каско) страховой компании "РК-гарант" Виктора Долбенева, к "группе риска" относятся автомобили, которые, по милицейской статистике и по статистике самой компании, наиболее часто угоняют: Audi А4, А6, А8, S4, S6, S8, RS6, VW Passat, Tоuareg, Toyota Camry, RAV4, Land Сruiser, Land Сruiser Prado, Honda HR-V, CR-V, Accord, Legend, Lexus RX, LX, GX, BMW Х5, 5-й, 6-й и 7-й серий, Mercedes-Benz ML, E-, S-, G-класса, Jeep Grand Cherokee, Infiniti FX 35/45, Bentley, Porsche Cayenne.
При этом автомобили могут как входить в эту группу, так и уходить из нее. Например, Toyota Camry раньше практически не угоняли, а сейчас в связи с массовостью этой модели угоняют довольно часто.
В то же время высокий страховой тариф, который может достигать 20-25% стоимости автомобиля, не выгоден ни страховщику (снижается спрос на данные услуги), ни тем более страхователю, которому очень не хочется отдавать еще четверть стоимости автомобиля за страховку. Часто среди автовладельцев подобные тарифы называют "заградительными", поскольку их основная функция заключается в скрытом отказе от страхования угоняемой модели.
Однако сами страховщики не согласны с термином "заградительные тарифы". "Мы не преследуем цели сделать тарифы "заградительными", просто на некоторые автомобили высокие тарифы обусловлены условиями рынка и нашей собственной статистикой. Чтобы тарифы были достаточными для обеспечения надежной защиты, они могут быть завышенными с точки зрения клиента, но адекватными с точки зрения деятельности страховой компании и рынка в целом", - объясняет ситуацию начальник отдела центра страхования автотранспорта "РОСНО" Дмитрий Кузнецов.
Что же делать тем, кто приобрел автомобиль, попадающий в "группу риска" по угону в страховом понимании? Естественно, покупать полис каско необходимо, но нужно быть готовым к дополнительным требованиям со стороны страховой компании, отмечает издание. Для того чтобы приблизить тариф по рисковым автомобилям к среднерыночному уровню, страховщик будет либо пытаться снизить риск за счет установки охранно-спутниковых систем или специальных программ, либо брать на себя обязательства в соответствии с рыночным тарифом за счет изменения страховых сумм.
Так, в компании "РК-гарант" автомобили, относящиеся к "группе риска", принимаются на страхование при условии установки на них спутниковой охранно-поисковой системы типа "Техноблока", охранного комплекса "Спринг статический" или "Спринг динамический". В случае если автомобиль из "группы риска" не оснащен таким оборудованием, компания может взять его на страхование, но с ответственностью по риску "угон" 50% от страховой суммы. В страховой компании "РЕСО-Гарантия" при страховании автомобилей "группы риска" или дорогих автомобилей (стоимостью свыше 30 тысяч долларов США) только от угона в обязательном порядке требуют установить охранно-поисковую систему.
В качестве специальной программы газета приводит "Программу страхования BMW" компании "РОСНО". По этой программе во II квартале нынешнего года помимо сервиса премиум-уровня при страховании нового автомобиля BMW (кроме BMW 1-й серии) предусматривается установка противоугонной спутниковой системы в подарок от BMW.
В итоге автовладелец и страховщик приходят к разумному компромиссу: хочешь кататься на автомобиле "группы риска" - прими дополнительные меры по защите. В противном случае "заградительные" тарифы или как их еще называют "страховые ежи" будут обеспечены, резюмирует газета.
Составлен список "чисто московских" ДТП
17 июля 2007 г.
izvestia.ru
Москва - город с экстремальным дорожным движением, к тому же в российской столице принято конкурировать, и "битвы за место" на автотрассах нередко заканчиваются необычными авариями. Еще одна типичная причина ДТП - свойственная москвичам самоуверенность, пишет газета "Известия", которая составила список автоаварий, характерных только для российской столицы.
На "автомате" каждый может
В Москве зафиксировано несколько случаев, когда водители на автомобилях с автоматической коробкой передач, перепутав положение рычага, въезжали задним ходом в торговые ларьки, светофоры и фонарные столбы.
"Многие считают, что на автоматической коробке передач может ездить практически каждый, - рассказал изданию сотрудник ГИБДД Москвы. - Недавно легковушка чуть не снесла багажником автобусную остановку. Водитель был абсолютно трезв, а случившееся объяснял тем, что просто перепутал положение ручки "D" (drive - ехать вперед) с положением "R" (задний ход) и на полной скорости въехал в павильон.
Гонки с трамваями
"Дуэлировать" с трамваями - одна из любимых московских "забав" в часы-пик, и нередко такие состязания заканчиваются плачевно для автомобилистов. Так, два года назад в районе метро "Курская" на несколько часов было парализовано движение всех трамваев. Виновником транспортного коллапса стал водитель Peugeot, пытавшийся объехать пробку по трамвайным рельсам. Впереди идущий трамвай двигался очень медленно, поэтому водитель решил его обогнать. Но на его беду по встречным рельсам тоже ехал трамвай. В результате автомобиль оказался зажат между двумя трамваями. В аварии никто не пострадал, но выбираться из искореженного авто автомобилисту пришлось через багажник.
Схватки с лосями
На северо-восточных окраинах Москвы и в ближайшем Подмосковье автомобилисты не слишком удивляются встрече с лосем - здесь располагается национальный парк "Лосиный остров". Недавно на Горьковском шоссе в районе Балашихи джип Mersedes на полном ходу въехал в переходящего дорогу лося. Животное скончалось на месте, а автомобиль доставили в Москву на эвакуаторе.
"Иногда лось может вести себя агрессивно, - рассказал Николай Минин, работавший инспектором ДПС в Щелковском районе Московской области. - Однажды животное вышло на середину лесной дороги и не собиралось уходить. Водитель попытался объехать сохатого, но не справился с управлением и въехал в кювет. Лось же явно решил наказать нарушителя спокойствия леса и с разбега ударил рогами по капоту. Рога застряли в решетке радиатора, а пока животное пыталось их освободить, автомобилю досталось еще и от его копыт. Все это время водитель сидел в машине, боясь выйти. Прогнать разъяренное животное смогли только сотрудники ДПС, приехавшие по звонку водителя и включившие сирену".
Гламурные аварии
Многочисленные ДТП с участием "звезд" - тоже чисто московская примета. Сейчас на автомобильных форумах в интернете активно обсуждается история, когда авария с участием начинающего певца Андрея С. оказалась запечатлена на камеру. Будущая "звезда" эстрады ехал за рулем собственного авто, а рядом на пассажирском сиденье разместился оператор-телевизионщик с камерой, снимавший крупный план певца. Автомобиль Андрея врезался в джип Toyota LandCruiser. Его водитель и пассажиры разбили боковое стекло автомобиля певца, вытащили самого Андрея из машины и начали его избивать. Они утверждали, что Андрей поворачивал на запрещающий сигнал светофора. Прибывшие к месту аварии сотрудники ГИБДД готовы были в это поверить, но после просмотра видеозаписи - оператор все это время не прекращал съемку - убедились в обратном.
А сотрудники ГИБДД Восточного округа столицы любят рассказывать, как совершенно трезвая девушка въехала на своем Hyundai в витрину бутика. Выяснилось, что она просто загляделась на роскошную витрину соседнего магазина и не успела затормозить. В результате вместо приятного шопинга модница провела полдня в компании гаишников, а потом долго возмещала магазину ущерб.
Как утверждает производитель - кроссовер Infiniti EX будет заживлять на себе царапины!
Когда в арсенале у марки есть такие бестселлеры, как Infiniti FX, и такие эстетически самобытные силуэты, как Infiniti M, то для того, чтобы втиснуться в нишу компактных кроссоверов, остается сделать лишь малость. А именно скрестить две удачные разработки, срезав несколько сантиметров с кузова большого паркетника, и назвать его кроссовером-купе Infiniti EX.
Впервые концепт Infiniti EX был показан меньше года назад в Нью-Йорке, однако серийная версия от прообраза почти не отличается. Видимо, маркетологи спешили и знали что делают. Как и все производители SUV, Infiniti утверждает, что конкурентов у нового кроссовера нет. На самом деле, EX метит в компанию к X3. В любом случае по размеру EX сравним с Mitsubishi Outlander XL и Mazda CX-7.
На этот раз Infiniti делает ставку не на концепцию “автомобиль как экстравагантный головной убор”, как в случае с FX, а стремится обскакать конкурентов в плане ключевого понятия “utility”. Вечная проблема парковки и многочисленных царапин беспокоит головы автомобилистов примерно так же, как традиционный дискурс о “быстросохнущих” лаках для ногтей будоражит красавиц подиума. Так вот, индустрии красоты впору обратить внимание на автомобильных технологов, которые будут наносить на новый FX специальное покрытие, восстанавливающее первозданную поверхность кузова после повреждений. Infiniti обещает, что мелкие царапины будут сами затягиваться в течение нескольких дней.
Чтобы ни одна блондинка больше не попала в онлайновую базу данных “Жизнь замечательных рулей”, EX в прямом смысле слова увешан камерами, чтобы видеть все происходящее за пределами автомобиля. Эта система получила название “Around View Monitor” и отображает вид на авто сверху, так что мертвых зон не остается.
Внутри никаких особых инноваций не наблюдается, производитель только считает главной задачей внутреннюю персонификацию, правда, при этом на выбор только четыре цветовых решения для салона. Зато регулировать водительское сидение можно в восьми плоскостях и подсвечивать приборы веселенькой фиолетовой подсветкой.
Сверхудачный мотор VQ35 HR V6 объемом 3,5 литра и мощностью 290 л.с., устанавливаемый сейчас на G35 Saloon, получит новое рождение и на EX, который будет тоже иметь индекс 35. Этот двигатель будет входить в базовую версию для американского рынка наряду с автоматической пятиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения. Самой хорошей новостью станет наличие ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split), то есть системы полного привода с перераспределением крутящего момента между осями.
В Европу EX приедет осенью 2008 года, а пока его будут обкатывать на рынке в США. Почти нет сомнений в том, что как только авто приедет в Европу, оно будет незамедлительно представлено и в России, граждане которой разбираются в автомобилях класса люкс получше европейцев.
и кортинки
Мну купите такой ну пжалуста!!! Я себя обесчаю взамен карошо вести и нефлудитьь
1 person online