Iga_Minsk,
Maslik - спасибо вам за помощь! Делал все примерно так (мало ли кому когда пригодится на будущее):
1) Проверил тестером напряжение на предохранителе - оно было.
2) С помощью тестера и куска провода проверил цепи в районе самого обогрева - для проверки минуса просто замкнул на массу - минус был. Для проверки плюса бросил провод - увидел, что тока нет.
3) Снял блок реле, открутив два винта по бокам и отщелкнув две защелки. Отсоединил все разъемы (они все разные - можно не бояться, что перепутаешь. В итоге в руках оказалась белая коробка. Посмотрел все клеммы на предмет подгорания - всё чисто.
4) Рещил разобрать блок. Для этого достал все реле и все предохранители, а затем, ВНИМАНИЕ, начеал отверткой поочередно отгибать каждую из 14 защелок и вставлять на это место картон (мне хватило упаковки от конфет
). И лишь после этого можно легко достать печатную плату! Кстати, она двухслойная и пропаяна!
5) Тестером (можно контролькой) тыкнул в плюсовой выход предохранителя, а вторым концон начал водить по плате - искать, куда идет сигнал (если бы я его не нашел - проблема была бы в плате). Увидел, что на один из контактов сигнал (плюс) приходит, т.е. обрыва в цепи нет ==> плата исправна. Посмотрел на снятые фишки и увидел, что силовой плюс подается по толстому серо-зеленому проводу.
6) Тыкнул тестер в плюсовой разъем на заднем стекле, а второй конец - на контакт этого самого провода выходе из блока. Увидел, что сигнала нет. Вывод - проблема в проводе.
7) Снял обшивку багажника и увидел, обрыв, да еще какой!!! Тупые америкосы, скорее всего, когда-то оборвали провод и заметив это, соединили его ВНАТЯГ!!! Причем едва заизолировав!!! В итоге - обожженное пятно на обшивке багажника диаметром санитметра три. Причем насквозь обшивка не прогорела, поэтому открыв багажник, ничего не было видно.
8) Собственно ремонт состоял в том, чтобы вставить в цепь 10-сантиметровый кусок хорошего силового провода и заизолировать изолентой контакты. А также собрать всё разобранное ранее
Сейчас всё работает!
P.S. Фотика под рукой не было, поэтому и писал всё подробно - вдруг кому когда пригодится!