Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот
Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
wheeler
4 February 2007
Ремонт и диагностика в Минске
Tani:
|
... На его (Андрея) машинке я каталась ... |
Нет проблем, пересечёмся на фокусировке - проедешь на моём универсале, если захочешь.
Я вот что не совсем понял. Раз ты не заказывала работ с клапанной крышкой "... Просила не трогать прокладку клапанной крышки, так как недавно ее заменила ...", то все работы с ней - инициатива СТОшников.
Можно их вежливо отшить в данном случае!?
Думаю можно, если не было договорённости, хотя бы устной.
Ты наверное не в курсе, но они легально работают, есть заявка с указанием работ которые надо выполнить - есть заказ-наряд в конце и чек если надо.
Advokatvlad:
|
Еврофорд разводит только тех кто в машине мало понимает, а так отличный сервис ... |
Это бред. Отличный сервис тот, который не "разводит", а советует плохо разбирающемуся в автомобилях человеку сделать что-то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно. А клиент решает, потянет он сейчас эти расходы или отложит.
Влад, если клиент просит НЕ трогать клапанную крышку, а СТОшники туда самовольно полезли - то флаг им в руки.
Таня, тут принципиальный вопрос. Как было в твоём случае? Ты соглашалась на снятие клапанной крышки (расписалась вначале в заказ-наряде об этом) или они сами её сняли, а потом включили в стоимость?
P.S. Из-за таких вот "отличных" сервисменов у нас принято обращаться за помощью к друзьям, знакомым друзей и т.д. Многие просто бояться официалов из-за "разводов".
Думаете обратись я в СТО - стоимость ремонта багажника обошлась бы в 15000 руб. РБ??? (проползая через салон в багажник снять обшивку, открыть замок, найти и устранить причину, поставить всё на место, попутно посоветовать устранить следы ржавчины возле фонарей задней подсветки и ОТСОВЕТОВАТЬ прямо сейчас искать место перелома провода питания лампочки багажника в связи с достаточным объёмом работ и соответственно стоимостью) Да мне насчита ли бы ...
Никакой официальный сервис с паяльником не полезет восстанавливать обрыв. Они скажут заменить жгут на пол машины за $500
Бармалейкин
подписываюсь под каждым твоим словом. нормальный сервис должен посоветовать, описать альтернативы и стоимость, и предоставить клиенту решить, что делать сейчас, а что - потом.
Advokatvlad
ты не прав совершенно. понятие "развод" абсолютно неприемлемо. иначе это "конторка", а не бизнес. и о таких "конторках" надо трубить на каждом углу, чтобы они исчезли как класс. вот из-за такого отношения на пост-советском пространстве и продолжается полудикое нечто под названием "бизнес". работать невозможно совершенно.
arilouА ещё, когда Игорь выяснил, что моей катушке зажигания капец сказал, почти дословно "... конечно, я мог бы отправить тебя домой, на трёх цилиндрах доехал бы, но в данном случае есть вероятность загубить катализатор (оригинал 1500$, не оригинал 500$) ..." Оставил машину в своём дворе, сам купил катушку, установил и только на следующий день сказал, что я могу спокойно ехать. Вот что значит ДРУГ
/ ПОМОЩЬ КЛУБА
/ назовите как хотите ... и никакое СТО не сравниться с такими взаимоотношениями.
Конечно, СТО необходимо, так как многие работы без специнструмента не выполнишь, но пока понятие "СТО" = понятию "разводилово" доверия к ним (я так думаю) не будет.
Advokatvlad:
|
Еврофорд разводит только тех кто в машине мало понимает, а так отличный сервис, крышку открутили - открутили, значит потратили нормо-часы, не жалуйся. |
Снятие клапанной крышки входит в процедуру замены ремня ГРМ
Я когда менял ремень ГРМ на "Либерти" попросил поменять ремень агрегатов, сказали: нет проблем, давайте ремень, будем собирать - новый поставим, так-же и с прокладкой просто ставят новую и всё.
А работа по замене прокладки клапанной крышки тоже входит в стоимость замены ремня ГРМ, по крайней мере так на "Либерти".
Я уже рассказывал, что у меня был закисший натяжитель рамная агрегатов, и мастер на Либерти сказал что нужно менять, у них в наличии нет но найдут, нашли не оригинал правда цена была не маленькая но я-бы сам не нашел, правда старый можно было разработать но они не захотели да и не обязаны были это делать.
Нормальный сервис должен быть именно СЕРВИСОМ а не конторой по изыманию денег из людей которые в чем-то не разбираются.
rasputin:
|
Никакой официальный сервис с паяльником не полезет восстанавливать обрыв. Они скажут заменить жгут на пол машины за $500 |
не согласен. мне сделали обрыв за 15 баксов на фирменном сто которое возла экспобела, не помню кто оно там называется. причём при осмотре авто, я говорил свои соображения и приёмщик выдал своё, до которого я сам не додумался и которое скорее всего оказалось правильным.
а вот на форд юнион механник-электрик сказал - не буду, нет схем на америкоса. справшивается, какого хрена я записывался и приезжал? форд-юнион - жуткий отстой.
Всем Привет. Вот и пришел мой час ехать на диагностику и к ремонтникам...Неуспел я порадоваться покупке, даж месяца непрошло. Вобщем, поехал на развал(Либкнехта 79а , вроде неплохие ребята), так мне сказали что помимо шаровой(о которой я догадывался) надо менять ещё 2 ступичных спереди.
Так вот к извечному вопросу, всетаки куда лучше ехать на диагностику и ремонт ?
1. Еврофорд (Николай, хотелось бы знать фамилию)
2. ЮнионМоторс
3. Либерти
4. Другие варианты
А может кто уже делал такие операции сам и может поделиться опытом, либо подсоветовать хорошего гаражного мастера. Заранее СПАСИБО.
theDoctor, если вы про замену подшипника, то смотрите
-=тУт=-, шаровую менял Игорь (Iga_Minsk), ничего сложного нет, срезать болгаркой заклепки и привинтить новую шаровую, или менять рычаг целиком за "дурные" деньги.
Развал схождение - позвоните сравните цены и выберите что понравится.
Maslik Просто и наверно у каждого есть дома болгарка... У меня дома подъемник.. но езжу на СТО
AuxiusУ тебя подъёмник?
Серьёзно!? Что ж ты молчал?
Мне надо поломанный дефлектор под радиатором снять что бы склеить, вернее ту часть которая ещё осталась. А Игорь занят был, а "яма", как я знал, только у него ...
Бармалейкин Саша я же так в шутку.. откедова у меня в однокойной квартире поъемник??
Ув, Maslik, а как бы найти координаты Игоря (Iga_Minsk), чтобы попросить его поделится опытом замены шаровой , а может уговорить и помочь мне (за денежку конечно
), т.к перечитав ветку ехать к официалам совсем не хочется .заранее СПС.
самая большая проблема в смене шаровой - выбить старые заклепки, я их высверливал
У меня есть свободная яма кому не в падлу ехать в шабаны, но я свободен тока по выходным или после 7 вечера если недолгая работа.
Продолжились мои разборочки с машинкой. Сездил на "Риал Мотрос" они пощупали, понюхали, сказали что шаровая ОК, про ступичный тоже сначала сказали менять, потом ещё раз перепроверили, сказали не ступичный а Подвесной подшипник, находится на шрусе, + рулевая тяга кирдык, а так все ОК. от такие у нас спецы.
. Я вот думаю мот ещё куда на диагностику сездить, на тот же еврофорд ?
Товарищи, а кто может глянуть КОД ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА(по Мотокрафту) на ФФ1 седан Америкос, а то за 65 уе фирменный как то жаба оч уж душит, хочу посмотреть аналоги, это же подшипник а не меда супер девайс... всем СПС.
Если имеется в виду подвесной подшипник полуоси, то по моему микрокату отдельно подшипник не пробивается, только в сборе с полуосью ys4z3b414-am $136.
Да находится на наружном ШРУСе, по ексисту я пробил [URL=http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=10&parid=F74002E6&atid=32882]
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02E6&atid=32882(он здесь под номером 3К312, хотя продавец с упорством доказывал что мне нужен 3К093, хотя 3К093 этож внутренний, или я совсем чертежи читать неумею), СПС ЗАРАНИЕ.
Насколько я понял по ссылке 312 с 2002 по 2004 а 093 с 98 года, но это на европейский фокус, а на американский подшипник похоже отдельно не идет. Уточни в теме по совместимости, совпадают ли диаметры полуосей, насколько я помню американская толще и подшипник не сядет.
Спрашивал я в российском форуме, говорят 100% совместимо(некто strattec), но у меня все таки уверенности нет...
theDoctor
strattec'у можно верить.
господа, день добрый.
подскажите плиз где можно приобрести тяги стабилизатора (вроде так называется) и сколько оно стоить будет?
и обязательно ли родные нужно. а то я недавно спрашивал на рынке, мне от БМВ начала предлагать, говоря, что по каталогу подходят. дешевые за 20 тыр/штука, дорогие за 40 тыр/штука.
ruslan_k1
Стойки перееднего стабилизатора поперечной устойчивости подходят от БМВ 5-ой серии - 100%. Второй год на таких катаюсь ...18 тыс. км...пока всё нормально. Покупал в Малиновке почти 1,5 года назад, комплект стоил 20$.
ХЗ может под маркой бмв надежнее будут, я покупал на еврофорде бауэр - полетели очень быстро, покупал на либерти якобы родные - тоже (обклеены вокруг бумажкой с фордовским партнамбером, но марка производителя спилена - неужели такие родные бывают)
покупал на рынке от эскорта - тоже подходят по размерам но самые дешевые, никакие долго не продержались.
Я сейчас на Некрасова купил OCAP по совету Андрея.
У кого руль скрипит как-будто резинка по резинке ходит на скоростя 5-10 км во дворе?
И это только у меня при заправке шланг пытается вывалиться обратно или у всех так?