Уже 3 дня как зима похожа на зиму
, а количество снега радует детей и любителей побороздить снежные заносы. Как ведет себя ФФ2 в текущих дорожных условиях (глубокие колеи, нечищенные дворы, снежная каша)?
Все ли решает резина? В выигрыше ли ручная коробка?
У меня на 2112 НА Michelin Ivalo застреваний не было - одно удовольствие
грести колесами снег в нечищенном дворе уверенно двигаясь вперед, назад и поворачивать.
VasiliX
3 February 2007
Проходимость по снежным заносам
Vercon
в раскачку можно и в драйве, ты же качаешся а не буксуешь. только с газом аккуратнее. в драйве коробка может по передачам начать прыгать. скоросто то врашения колес есть, так он вторую воткнет и даже третью если усердствовать без ума. когда раскачиваешься - пробуксовка минимальна, а значит можно и в D. а просто буксовать и ехать по целине - в мануальном.
у меня шины Gislaved R15 на шипах - не застревал ни разу, гребут "как трактор", вот только шипы меня не впечатлили - много "катапультировалось". На следущий сезон буду брать "лепучку"
paravoz
Наоборот в раскачку в драйве низя, описанные тобой переключения при каждом отпускании газа пагубно влияют на автомат. В одном из старых номеров МОТОРа описывалось как штурмовать сугробы на автоматах и как прогревать их(автоматы).
OlegaN[EL]
а раскачать в мануальном не получится - слишком долго рычаг переводить.
paravoz
Аа, так вот про какую раскачку идёт речь, т.е. включить первую, затем быстро заднюю и т.д. Понятно. Я же говорил про тот случай, когда машина раскачивается нажатием и отпусканием педали газа.
OlegaN[EL]
так автомат так раскачать очень сложно. а на ровной поверхности наверное и невозможно. по крайней мере когда я на фокусеровке в поле вылетел, то качал быстро переключая предачи.
CapitanUliss
28 December 2009
привет, Челябинск. У нас в Питере сейчас тоже Челябинск, все занесло, пипец полный, такого не помню за всю жизнь.
Так вот, имхо FF1 - рулит по сравнению с симаксом. Сему откапывал уже много раз, а этот фф1- ..., выползает сам из самых разных сугробов, пробивает созданные тракторами валики и преодолевает колеи. Это БТР, хотя мой сема тоже на ручке и двс 2.0, а фф1 двс 1.8. Такие дела.
CapitanUliss, традиционный в этой ситуации вопрос: резина там и там какая? От неё на снеге немало зависит (ну и от упорства педалирующего тоже).
В проходимости своего ФФ-1 убеждался не раз: обычно не хватает именно просвета, а на автомате на "двойке" плавненько так ползёт себе по снежку и закапываться не пытается (если газ не трогать).
ИВД рулит
))
Нажал педалько - и она поехала
)
Raps74
ИНтересно, какие были у тебя впечатления после тазика на фокус?)))
OlegaN[EL]
29 November 2010
Raps74А другие грят наоборот, выключил ИВД, нажал педальку и только тогда поехала
OlegaN[EL]я имел ввиду буксы по снегу.
С ивд можно не задумываясь газ давить
Raps74, до определенного момента можно давить, потом ИВД начинает ограничивать обороты, и в итоге остановка. В некоторых случаях лучше ее отключить.
Raps74А я седня перся именно от буксов при трогании. Обожаю такие дороги - укатанный ровный снег, ничего не тает, говнище не летит, можно вволю побуксовать, в отличие от асфальта.
Понравилось, что в отличие от 2111, буксую даже на 3й передаче. Там мощи столько не было
)(имикЭто ты мне? Я не любитель заездов, тем более в городе. К тому же это смешно, передний привод и полный
kpa
дык тема про заезды немного другая)) здесь про проходимость)))
КМК и без клиренса и без полного привода можно
по проходимости машина начинает напоминать трактор.
Хотя.. чем больше джип тем дальше за этим трактором бежать
OlegaN[EL]
29 November 2010
1
Фдуч1
Када на пузо сядет на цепи будет пофигу.
Фдуч1
Там цепи потому, что резина не зимняя?
kpa:
|
kwazar сперва клиренс отрасти |
Я на звание самого "проходимца" не претендую
Фдуч1
29 November 2010
цыник:
|
Фдуч1 Там цепи потому, что резина не зимняя? |
там цепи потому что горы и снега много
там у всех цепи в багажнике, хоть с какой резиной. а у машин с полным приводом - два комплекта - на зад и на перед. именно поэтому когда мне дали в прокате форестер - я не знал чо мне делать с моими двумя цепями
хотя в этом конкретном случае резина была говно -не смотря на то, что гордо таки именовалось зимней
kwazarА кто сказал, что готов к соревнованиям на проходимость?
kpa
И чо?
Если я на дискавери приеду, значит я досрочно победил?
Думаю что участие в этих самых "соревнованиях" может принять любой желающий!
::::шаман::::
29 November 2010
kwazar:
|
)(имик:
| пасаревнуемся? |
Я готофф |
да точно я тоже бы не отказался
может устроим зимнюю фокусировку, как в том году?
цыник
Там по-моему без цепей в горы даж не пускають
Vercon
В горы-то понятно. Однако, я не об этом. Там зимой комплект цепей должен быть в каждой машине ("там" - это в Европе), поскольку зимней резины, как таковой, у них нет. Всесезонка - в лучшем случае.
цыникесть там зимняя резина - ну в тех странах (или верне регионах тех стран) где она часто пригождается. И там же нужны и цепи
. Ибо без них
иногда не пускают. Я собственно с тем что не пускают - сам узнал с удивлением. Так как за шесть поездок в Альпы у меня наличие цепей никто ни разу не проверял. Но тут я собираюсь на новый год в Тинь и поведал об этом парню с котрым познокомился в Зельдене. Он мне и рассказал как на новый год шесть лет назад - его не пустила полиция именно в Тинь. Просто стояли перегородив дорогу и всех без цепей разворачивали: хоть жипы, хоть ПП, хоть какая резина. Ибо высота 2 300 +серпантин + снег стеной.
ЗЫ. но и шипованной резины я там не видел ни разу. Хотя в австрии, швейцарии и франции она не запрещена.