Уже 3 дня как зима похожа на зиму
, а количество снега радует детей и любителей побороздить снежные заносы. Как ведет себя ФФ2 в текущих дорожных условиях (глубокие колеи, нечищенные дворы, снежная каша)?
Все ли решает резина? В выигрыше ли ручная коробка?
У меня на 2112 НА Michelin Ivalo застреваний не было - одно удовольствие
грести колесами снег в нечищенном дворе уверенно двигаясь вперед, назад и поворачивать.
VasiliX
3 February 2007
Проходимость по снежным заносам
paravoz:
|
даже полный привод в кривых руках - пустышка |
Ты реально веришь, что Сорента - полноприводная?
::::шаман::::
10 February 2011
цыника что, нет что ли?
кстати после нее сел в своего аута и понял что себе этот УАЗик ни когда не куплю
цитата (::::шаман::: |
кстати после нее сел в своего аута и понял что себе этот УАЗик ни когда не куплю |
Ё-маё... И после этого ты меня ещё спрашиваешь.
Вот мой ответ: конечно НЕТ!
А я 7-го марта, когда оттепель началась застрял в саду. Ну там не чищено, конечно, но колея была. Проехал я туда без проблем, а развернуться было негде и сдавая назад обе оси ушли с колеи. Перед зарылся в сугробе слева, зад справа. Выйдя из машины и увидев как я влип (по самое нихачу) подумалось, что меня только трактор вытащить сможет. Жаль не догадался сфоткать. Ну взял в саду лопату, разгрёб снег вокруг машины (под машиной не грёб) и как-то легко выехал. Полный привод рулит! В общем всего минут 10 работы лопатой. Да, и изначально конечно затупил - не поставил режим "сноу", в "спорте" выезжал..
Ну и уже потом, как выехал, упокоился и сфоткал. На фотке, как обычно, как то не всё так драматично))
dimariusЩас Паравоз скажет что ты тоже не умеешь автомат юзать
Raps74тут хоть рельеф видно, а ты то на ровном месте встрял
Raps74
задом выезжать тяжелее, сам не раз с колеи сваливался.
Raps74
Да не было резона пробовать особенности автомата. Когда выбирался включил ручной режим, т.к. хотел 2-ую передачу воткнуть (на Лексе так можно было), но тока 1-ая была доступна. Опять же-таки - стоял режим "Спорт". Может в "Сноу" такое возможно, надо поэксперементировать.
Вчера наблюдал как во дворе Ссан Ён (пардон за мой французский)) попытался припарковаться на
отвале, который дворники накидали. В итоге заднее левое колесо повисло в воздухе и капец.
Человек шесть пытались его нагрузить, что б снять вывешивание, тягали прулькой какой то, нифига.
Часа полтора плясали вокруг него
Я в выходные в деревне пробивался от дома до главной улицы, переметы высотой с капот некоторые были
Думал за трактором бежать придеца..нее, выполз
Хотя я уже Витару засаживал по самое нехочу
А че луче в сугрбоах с есп ехать или отключать ее?
Vercon
у меня при включении пониженной с блокировкой межосевого дифа, есп отключается принудительно.
По мне, так лучше б работала, хотя наверное это для того, что б двиг не душила в тяжелых условиях
Verconопределяется опытным путем. на фокусе мне мешала, на гольфе ЕСП нет, но противобукс есть - не мешает, правда я особо и не буксовал - коробку жалко
Vercon
ЕСП разные. На Лексе с включеной ЕСП колёса в юз не срывались как на газ не дави. Поэтому иногда приходилось отключать антибукс. В Финике можно не отключать систему - фонтаны снега со всех сторон от пробуксовки. ЕСП в Финике отключаю только для дрифта.
Vercon:
|
А че луче в сугрбоах с есп ехать или отключать ее? |
На Фокусе лучше отключать. Хотя это от глубины сугроба зависит и от резины, наверное, тоже. Мой Бридж WS60 любит пробуксовку, лучше тянет, с включенной ESP тупо снижаются обороты и машина встает. А если резина "зубастая", то при пробуксовке и яму под собой может выкопать.
)(имик:
|
с блокировкой межосевого дифа, есп отключается принудительно. По мне, так лучше б работала |
А разве ЕСП работает не по принципу подтормаживания определенных колес? В этом случае какой смысл ей работать при включенной блокировке?
garyk17:
|
Мой Бридж WS60 любит пробуксовку, |
как вообще ощущения от резины в такую погоду?
я вот своею ХаккойR дорогу не чувствую совсем :-(
garyk17
10 March 2011
Sipe, да х.з., по мне так лучше не надо, при том, что я сторонник нешиповки. Мне сравнить-то особенно не с чем. До этого на восьмерке стояла такая же (WS50), а вся остальная, на которой ездил, заведомо хуже была. Любит морозы, чем холоднее, тем лучше цепляется, не для быстрых стартов, в букс срывается, но при этом тяга не теряется, тянет и в снегу, и по скользкому покрытия уверенно. Резких боковых срывов не замечено, в том числе и на восьмерке, где нет помощи ESP. На гололеде чувствую себя вполне уверенно. Ни разу нигде не застревал, хотя возможности были.
Кстати, 8-го в очередной раз порадовался наличию кнопки отключения ESP на панели, активно ей пользовался.
а я почему то последнее время радуюсь отсутствию ЕСП. вот реально маркетологи раздули ее ценность.
paravozНе будь у меня есп - я б щас не писал тут
VerconСлышу это чуть ли не от каждого владельца авто с ЕСП
OlegaN[EL]
НУ я енто тока после викендного ветра могу сказать)
OlegaN[EL]меня недавно из колеи выкинуло, машина кааак застрекотала и остановила машину на пол пути к развороту вокруг своей оси. В общем с ЕСП мне как то спокойней, может это и плацебо конечно
а я вообще еще ниразу ее не почувствовал.
разве токо антибукс
Raps74:
|
а я вообще еще ниразу ее не почувствовал. разве токо антибукс |
ТЫ еще из сугроба не выбрался чтоли?)
kpa:
|
А разве ЕСП работает не по принципу подтормаживания определенных колес? В этом случае какой смысл ей работать при включенной блокировке? |
ну блокировки межколесного дифа то у меня нет, а так бы была псевдо-блокировка,
на Фокусе такая фигня вывозила несколько раз
r2fx
на фокусе у меня тоже постоянно стрекотала, почти в каждом повороте. вот я и думал, что работает, нужная весч. а тут нету, и не надо, езжу так же, резина с фокуса стоит, но надобности нет, а те заносы, что бывают вызваны исключительно с умыслом и лезть в них не надо со своими тормозами, я рулем и газом все контролирую. в общем без есп я хочу с заносами езжу, хочу - без.
на фокусе на молодежке из-за ЕСП я вылетел и колесо разобрал - вот вся ее заслуга за 3,5 года. тогда в дождь на выходе из поворота переборщил со скоростью и словил дикий снос, который сбросом газа хотел перевести в занос, но ЕСП решила, что занос не надо и в итоге вылетел. в общем мое мнение относительно этой системы: если вдруг есть, то пусть будет, если нету - ничо страшного.
)(имик
В таком случае может блокировкой ваще не пользоваться, а на ЕСП выезжать?
Какой все таки вариант лучше то?
МАХ001
10 March 2011
На Машке по снегу гонять, что в полик топить, что в пол газа - нет разницы. Не заносит, все время наровит остановиться если ее резко попытаться повернуть... Если отключить все сисетемы (ABS, EBA, EBD, TSC, DSC, Hill Hold(если мт)) то другое дело, хотя далеко не укатишь на ней, всеж передний привод
r2fx, +1.
paravoz, ты просто в основном по городу ездишь, здесь такие случаи, как r2fx описал редкость. А вот на трассе, да еще когда брустверы между колеями, ESP реально облегчает жизнь. Хотя, конечно, можно и без нее, но я доволен, что она у мну есть. В прошлом году летом, когда потоп был, с Еката выехал, поливало нехило, ехал 110-115, чувствую, что-то на газ не откликается, думал глохну, ан нет, лампочка замигала, ESP сработала, когда аквапланирование началось.