Прокатился на тигуане. В живую смотрится несколько хуже, чем на картинках (а может картинки невнимательно смотрел).
Конкретно - не понравились "квадратные" колесные арки, у "спорта" чересчур длинный передний свес.
По динамике всё очень даже неплохо (2,0 + турбина = 170 л.с.), у дизельной куги выигрывает заметно.
Подвеска средней жесткости, манагер сказал, что если подспустить колеса с заводских 2,4 до оптимальных
в наших условиях 2,1 - 2,2 то будет еще комфортней. Подвеску тестировали на реальном бездорожье - Парковый пр-т
Коробка на тестдрайве 6 ступ. механика. Первая короткая, остальные нормальные. Движок тяговитый - один раз вместо
3-й воткнул 5-ю - вроде даже как-то ехало и ускорялось. До 6-й дело не дошло - камеры кругом однако
Места внутри хватает, сзади больше, чем в Куге (со слов супруги). В спинках передних сидений - столики для задних пассажиров.
Через центральную консоль к задним сиденьям выведены воздуховоды от климат-контроля. Кругом розетки 12V
(насчитал 3 шт. - может еще чего не заметил). Запаска - докатка, но несмотря на это багажник имхо маловат, вроде у меня в седане больше.
На данный момент между тигуаном и кугой выбрал бы VW, но для полноты картины
думаю надо подождать бензиновую версию от форда.