Заказывали то ли отказную, то ли комплектацию, заказанную салоном. По времени пришло как обещали, правда менеджеров там поменялось столько...
В соответствующей ветке следил как машинка на конвеере шла, когда пришло время машинку в салон привозить звонил много много раз, примерно было так: звоню в понедельник: машинка придет точно в срок, вас уведомят, звоню во вторник: машинки еще и на горизонте не видно, рано беспокоетесь, звоню в среду: машинка пришла, можете приехать, посмотреть, оплатить остаток.
приехали, посмотрели, оплатили, заказали сигналку, брызговики, еще че-то вроде по мелочи...Сказали вроде в пятницу сделают, но я говорю?не торопитесь, мы приедем в субботу. Приехали и ждали в салоне часа 2. Но в итоге получили!!! Менеджер стал показывать че да как, но я вижу, что менеджер не совсем все знает. Задал вопрос про диммер, ответа так и не получил, менеджер, мне кажется, так и не понял че за диммер и с чем его едят.)))
Теперь пользуемся, хороша машинка!
Staff59
31 January 2007
Покупка Ford Focus или альтернатива.
sniper
Нееееееееееее, лучше уж H-CRV, а вообще идеал - Сеат-Фритрэк! Тока бы развитый сервис был!
-ALEXKL-сrv вообще не впечатлила никак, смотрел опель антару, мицу xl, шевроль каптиву, осталось х-трейл посмотреть.
Опель понравился в целом и по салону и снаружи, но опель
, мицу тоже понравился, но говорят жесткий очень, надо прокатиться на нем.
sniper
Наверно на 2.0 ездил - надо бы на 2.4! Х-трайл достойный компромисс между внедорожником и кроссовером! Антара - дорогая, сестра еёшная Каптива - недоделанная какая-то, но уж лучше она, особенно по деньгам. ТрайлБлайзер - хорош, но устарел, и по деньгам кусается!
Тушкан, Спортридж - не обсуждается!
Форестер - дорогой стал!
Витара - овощ, кроме XL7, из Америки!
Куда податься???
Я уж писал - придётся падать - SX-4!!! Ничего примечательного, кроме добротно сделанного япона-венгра и 618 т.р. в базе(это с 4х4, такая же муфта как на Витаре), на МКПП!!!
Lyuba
Почему??? Ездила чтоль? Маленький авто - а 106 л.с.! Выглядит отлично, клиренс большой, з.колёса через муфту! Чего плохого в нём?
кстати - нет у Сатурна тест-драйва на полном приводе
-ALEXKL-ну, SX-4 - внутри полный отстой
у нас товарищ на работе купил
пластик жесткий, двигатель вибрирует - в салоне хорошо слышно
в общем, мне не понравилось
Suzuki - это мотоциклы, а не машины
AndrewAA
вот, я об этом же
AndrewAA
Lyuba
А ехать пробовали?
Альтернативы нет!
Не Л10 4х4, не Субару - не в этой ценовой нише! Да и не в этом клиренсе!
Я не на жёстком пластике ездить собираюсь - а на а\м с 4Х4! В Субаре и Хонде он тоже жесткий и тоже ДВС слышно и что?
LyubaD b| MЯ про машину писал, а не про финансы
. Нет в ней чего-то таково, чтоб за мульт с копейками она стоила, андестенд?
-ALEXKL-я не про то, что движок слышно
а то, что машина ощутимо вибрирует на холостом ходу в стоячем положении (это я на пассажирском сиденье был, за рулем, наверное, еще ощутимее)
а ездить на ней - она мне нафиг не нужна
кстати, любителям дач - багажник в SX-4 гораздо меньше, чем даже в фокусе-хэтче
а насчет 4x4 - можно и Фиат Панду купить, у них тоже есть 4x4
только толку от ихнего полного привода при мертвом движке и короткой базе?
все, имхо, конечно
извините, если кого задел
просто я тоже как-то задумывался насчет SX-4 с полным приводом
а вот посмотрел вживую - и не надо ее стало
лучше уж я LancerX 4х4 куплю, разница в цене с SX-4 4х4, кстати, небольшая
AndrewAA
Фига Се небольшая - 618 т.р. и и 770 т.р.! И L-X идет в обвесе аэродинамическом, так что ни на какую дачу, тока по ул.Ленина!
У меня тож ФФ2 фибрирует на руле! В общем прокатиться надо!
AndrewAA - устрой тест-драйв!
-ALEXKL-а нафига тебе Lancer в коже-то да еще с вариатором?
кстати, SX-4 с полным приводом только на ручке
а если рассмотреть Lancer на ручке - то разница получается уже совсем небольшая
то, что клиренс у SX-4 больше - это факт, тут не поспоришь
а про клиренс L-X ничего сказать не могу
судя по бумагам, он по крайней мере не меньше, чем у нас (это я про 4х4 говорю)
как оно на самом деле - фиг знает
в тест-драйве их нет, увы
есть только 2л вариатор переднеприводный - катался, довольно приятно (правда, только пассажиром - отобрали у меня права до сентября
)
ладно, чего-то я уже флеймить понемногу начинаю
Если 4х4 - то других нет - только вариатор и только максималка в комплектации... может у меня инфа устаревшая, но так точно было ... или мне из наличия только говорили... клиренс с декоративными накладками на 1см. меньше чем у ФФ, а вот под нагрузкой не знаю - какие там пружины смотря, так что, если рассматривать как альтернативу Субаре 2.0R- 795т.р., то замена нормальная, но СЕКСу-4 с его 618 т.р. - нет!
-ALEXKL-зайди
сюдаесть три комплектации 4х4 - самая дешевая стоит 674 тыра
в принципе, в ней есть практически все, что надо
А я себе Субарика Форестера взял 1,5 годовалого у знакомого, всего 720 рублей + зимняя резина на литье в придачу
ArtelelecomНу и правильно... честный клиренс, честный привод, достойный авто
И всё таки прокатиться надо на SX! Седаны мне не нужны! С осени может хэтч будет у митцу!
Да и клиренс надо побольше чем у Л10!
ArtelelecomПоздравляю
, неплохая машинка, тока з/ч дорогие и обслуживание, а там мне нравится!!!
ArtelelecomТурбированный? Масло почаще проверяй - любит она его хавать!
А в целом от всех знакомых очень положительные отзывы, за исключением сервиса Сатурн-Р.
-ALEXKL-рав среди паркетников рулит, с-икс - по дизайну на любителя
kamenaездил на аутбэке, болезнь у них - в рулевой что-то стучит причем у новых и когда включаешь пониженную шум в раздатке, ну и конечно цена
И еще стойки хуже чем у Феди выстреливают, покатался в эти выходные на полугодовалом порядка 100 км-сильно разочаровал, хотя до этого очень машинка нравилась
да, и еще, там где я смог проехать, его вывесило и он кое-как смог выехать из-за своей длинной базы
, хотя я там с первого раза проехал в след за ним
mdimaMAXICHНу и фиг с ним тогда, хотя нравится мне Аутбэк... все равно дорогой зараза... буду о другой мечтать и бабки копить!
а я теперь уже не Кугу, а Тигуан хочу
деньги меньше, а добра всякого больше
Алексеевич
3 July 2008
LyubaСцылка битая, на самом сайте модели нет
Зы
а здесь есть, с ценами