ну просто ради эксперемента и как раз про форик новый ...
Сеня зарубились 2 чела-Я и
Шаман .У меня встретились в студии,
Шаман ставил ксен на форестер, после чего решили съездить на кольцо на ул.Строителей "подрифтовать" на полном приводе, там как раз знаки приоритета поставили, я на новом РАФ-4 с вариатором, мотор 2.0,158 кобыл, пробег 22км , режим спорт+лепестки на руле
,
Шаман на форике, мотор 2.0, 150 кобыл, автомат,пробег около 1000км(вроде),ручной режим тоже есть
.Дык вот, помотали круги-у него не дрифтует, у меня тоже
, оказалось что у меня выключение ЕСП 2-х режимное(я ездил на первом и неполном отключении) а у него ваще не откл полностью.., остановились, почитали книгу, я вкл второй режим и наконец стало получатся.Ну покружили немного, остановились, покурили и решили заехать на 400 метров.Выехали на ул. Строителей(дорога что идет с Паркового на Красавинский мост), встали на светофоре пеш.перехода, договорились стартовать по третьему сигналу БИ-БИ. Я бибикнул третий раз и мы рванули с места,на старте я проиграл сразу 2 корпуса, НО..., на 60 км/ч он перестал от меня уходить, на 80км/ч я его стал нагонять, на сотне мы выравнялись и на выходе 400 метров(150км/ч) я уехал от него на 4 корпуса
.Оказалось потом, что у него передачки длинные, а у меня покороче и аж 7!!! шт
, это я узнал чуть позже када просто доперебрал лепестками+
.Остановились, поговорили и сошлись на том что РАФ вытягивает влегкую форика за счет коротких передач и оппозит тут уже помочь ничем форику не может..после чего прокатились еще раз, рез-тат тот же,после разъехались по домам
ну вот впринципе и все про тягу форика и РАФа