У нас в городе так много Фокусов, а филиала клуба все еще нет!
| в качестве рекомендаций новичкам: обычно хотелось бы услышать о новом человеке мини историю приобретения фокуса, причины выбора модели, интересы, хобби, увлечения, сфера профессиональной деятельности. тут ведь вот какое дело, клуб объединяет не только владение автомобилем форд фокус, но и общие интересы во многих сферах. |
FORDomanka
9 July 2010
3
Всем привет! И мы (я и мой Дениска) к Вам в клуб хотим! Коротко о Дениске: 1,8 Ghia, родился в Всеволожске, АБС и прочих прибамбасов нет (после 6-ки и без этого отлично), купили 08.08.08 в УАИ в Березниках из наличия. Помог выйграть (впервые что-то выйграли) путевку на Формулу-1 в Сингапуре, так что это мой любимец! Сама работаю врачом-трансфузиологом (кровавых дел мастер) в Соликамске.
В Перми бываю частенько. фокусоводов на улицах встречала!
Вот и сам Дениска
Березниковские мы!
FORDomankaПривет
Приезжай на фокусировку 15.07.10
FORDomankaВливайся
Скоро в Березниках свой клуб уже будет
FORDomankaПривет Березникам
Вливайся
А почему Дениской звать то?
-ВоВка-Дениска - потому что цвет джинсу напоминает (деним), следовательно Дениска!
Рады видеть женскую половину, тем более когда рядом такой мужчина красавец Дениска
Всем Привет! я новечек в клубе! Гоняю на Красно-оранжевом Ford Focus'e номера е814ее 96...
TimSpirit
13 July 2010
FORDomankacoolsmДобро пожаловать!!! Ждем на ближайшей фокусировке!!!
А именно в этот четверг на набережной за ВКИУ в 19,30
Новеньким большой привет!!!Проходите не стесняйтесь!!!Всегда рады!!!
цитата: |
Привет Вагоноважатый |
не вагоновожатые, а сараеводы... учи мат.часть студент
FORDomanka и coolsm здрасте вам...
ЗОВУспокойся! Ведь сейчас буквы начнут местами менять и слово ВАГОН станет не хорошим на слух словом, а сарай так и останется сараем, так что не кричи
ЗОВСогласен, оскорбительно. Можно использовать и УНИВЕР-сал, машина широкого профиля.
цитата: |
Например Гелен-ВАГЕН |
ага, ага гелен-ваген, газен-ваген...
Mrinatцитата: |