FiliN
Царапину можно замазать специальными фломастерами, у нас в Автоленде их раньше продавали. На пороге будет не заметно.
автосервис, покраска, восстановление ЛКП, кузовной ремонт, кузовные работы |
цитата: |
Виктор66 В фокус? Виктор, ты разве не продал его? |
цитата: |
разборки в екате есть по фокусам? |
цитата: |
2) в цвет не попали... багажник получился темнее, чем вся машина... |
цитата: |
Самый облом, что все бумаги-то подписал уже о приемке. Начнут меня футболить, чувствую. Скажут, а мы не видим, типа, разницы, одинаковый цвет... |
цитата: |
Ты же принимал в помещении. Скажешь не заметил. А потом на улице увидел разницу. |
цитата: |
Как еще проверить есть ли пленка под накладкой?... |
цитата: |
Автоленд в своем репертуаре. Приехал, высказал претензию по цвету. Вызвали технолога. Вместе с технологом и человеком, который красил пошли к машине. Посмотрели. Технолог и маляр говорят, что всю крышку багажника не красили, а красили только ее заднюю стенку "переходом". Я говорю, показывая на верхнюю крышку багажника и заднее крыло: "Цвета видите отличаются?". Они говорят: "Это заводская краска, мы здесь не красили." Занавес. Что я не знаю, как у меня машина до покраски выглядела, сто раз ее вручную мыл. Краска везде была однородная. Короче сказали, что всё у меня нормально. Ладно, я дальше технологу говорю: где пленка? Вот тут ее под накладкой не просматривается. Технолог смотрит внимательно на багажник. Спрашивает меня, кто у меня машину принимал. После ответа звонит менеджеру по приемке. Между ними происходит чудесный диалог. Технолог: "Вася, ты пленку со склада выписывал?!" Менеджер: "..." Технолог: "А где она?" Менеджер: ... Технолог: "Нет ее под накладкой!" Менеджер: ... Технолог: "Вася, это не та! Там не губчатая. Там прозрачная!" Менеджер: ... Технолог: "Не знаю, загоняй машину, клей пленку!" Вот и всё. Т.е. пленку мне все-таки не клеили. Т.к. торопился я, то отложил наклейку пленки до след. недели. Более того - ее и на складе в данный момент нет. По поводу покраски багажника - ну что же мне, независимую экспертизу что ли привлекать... В общем, не знаю как у Вас, у меня от сервиса Автоленда сплошные негативные эмоции. |