-DmiTriy-
12 December 2006
Мысли о покупке нового авто
GorN70
У меня супруга, тоже, желает фуршета. Но его не будет.
mcOrkВот так и теряют потенциальных клиентов...
без фуршета продаж нормальных не будет
DM:
14 December 2016mobile
2
Без фуршета вообще никаких продаж не будет
загнётся форд к чёртовой бабушке
Я вас услышал. Ваши пожелания будут переданы
mcOrk
А доп. скидки на старые модели Куга планируются?
посидел я в Новой Куге (серенькой и беленькой).
ожидаем приглашения на тест-драйв.
У кого какие соображения по двигателям:
1.6 турбированный 150 л.с.
или
2.5 атмосферник 150 л.с.
Не имел никогда турбированных машин.
езжу вальяжно или скорее по городу в основном медленно, аккуратно
езжу мало (сейчас за 4 года пробег до 70 тыс, на предыдущей и того меньше было при продаже).
ПП не принципиально, не застреваю там где обычно езжу.
BitBull:
|
1.6 турбированный 150 л.с. или 2.5 атмосферник 150 л.с. |
мне под капотом 2,5 просто не понравился)
Толя, какая разница какой двигатель, в твоём спокойном стиле вождения? Никакой) Главное, что ты смотришь обратно на Форда! По поводу ПП, он нужен для зимы, а там куда ты едешь, зимы редкие и малоснежные)))
DM:
15 December 2016mobile
BitBull
ПП - по любому рулит зимой и рулит летом при условии наличия мощного мотора
Турба - это на любителя, мне нравится. Но есть и апологеты атмосферников (больших)
Из вариантов 1.6т и 2.5 - выбрал бы 2.5. IMHO будет больше кушать, но надежнее и теплее
З. Ы. а куда это ты собрался где зимы малоснежные?
BitBull
Меня склоняют к турбированному. Тоже терзают сомнения, что выбрать.
mcOrkтолько турбинка!
у нас вторая подряд Куга2013 и обе на 1,6. если разговор про тепло в салоне, то ни разу не испытывал с этим проблем! Всем тепло и даже жарко) Смею предположить, что как раз-таки 2,5 будет дольше прогреваться чем наша турбопукалка, которая греть начинает очень таки быстро!
-sav-
15 December 2016mobile
2
GorN70
Потому что на первых кугах шли ЭПВС. Потому и быстро тепло идёт. Потом стали экономить и не стали их ставить... И 1.6 Т... Владельцы стали замечать что в морозы они толком и не нагреваются... Холодком веет. Такая де проблема была и на 2.0 экобустах мондео. На первых то же ставили ЭПВС. да и плюсом жалюзи. Чтоб не выдувало тепло. Хотя они это позиционируют аэродинамикой. Смешные такие...
Но все же ущербный 1.6 или никакой 2.5 тут выбор каждого...
Надо понимать. Что у 1.6 есть плюс это классическая коробка. надежней да и с в сочетании едет не плохо. А кушать могло бы и по меньше...
2.5 это отдельная песня на ПШ и переднем приводе... Который ест хорошо и не едет ни куя. Да ещё и передний привод...
Я всегда этим не понимал форд...
Для ПП моё мнение 1.6 мотора мало хотя едет хорошо...
Самая лучшая куга это была первая с 2.5Т мотором. Потом уже дизель 2.0...
А зачем они новые куги так обделили то? Ущербными моторами... Мне до сих пор не понятно
-sav-
15 December 2016mobile
1
Единственное сочетание что мне понравилось это 1.5 экобуст и классический акпп. Доступный на фф3 титаниум...
Слово паверШивт даже не употребляйте при мне...
GorN70:
|
Главное, что ты смотришь обратно на Форда! |
Так я никуда от форда и не уходил.
Налоговая ежегодно напоминает что у меня есть:
Форд Фокус
Форд Фиеста
Добавить Кугу ?
Или все же Мазду СХ5?
DM:
16 December 2016mobile
2
Мазда это тоже то ещё пластиковое не едущее … средство передвижения.
IMHO форд как то роднее и более похож на машину. Но я совсем не имею опыта с ПШ (наверно это зло аналогичное ДСГ) и фордовских малолитровых турбомоторов ( наверно это зло аналогичное TSI)
-sav-:
|
Для ПП моё мнение 1.6 мотора мало хотя едет хорошо... |
конечно мало) Но едет, овощ, очень даже хорошо! Просто был С-Макс 1,6 и тот без турбинки задыхался( Я тебе вот, что сказать хотел, если бы возили к нам экобуст 2,0 до 199 кобыл, за ним бы очередь стояла от самой Экономии))) Но Форду-дураку, этого не надо
Я сам этих ребят иной раз не понимаю, разве они не слышали про то, "Какой русский не любит быстрой езды"
Только вот Толе не нужна наша прыть, а так как он накатывает
цитата: |
за 4 года пробег до 70 тыс |
то ему и турбового мотора хватит на 8 лет! если не больше, вот! а турбовый как ни крути, всегда был интереснее! Покажи мне сейчас дизель без турбины?
DM::
|
Мазда это тоже то ещё пластиковое не едущее |
2,5 прёт! Но опять таки
BitBull:
|
езжу вальяжно или скорее по городу в основном медленно |
не наш вариант!
Но этот выбор
цитата: |
Добавить Кугу ? Или все же Мазду СХ5? |
уже правильный! Актион тоже молодец, но эти пылесосы интереснее будут, особенно Форд, чёрт его подери с его болячками...но это в другой истории
мне кажется Игорь как блоггер подрабатывает в форде расхваливая и отговаривая
Комментарии приняты
-sav-:
|
GorN70 Потому что на первых кугах шли ЭПВС. Потому и быстро тепло идёт. Потом стали экономить и не стали их ставить... И 1.6 Т... Владельцы стали замечать что в морозы они толком и не нагреваются... Холодком веет. Такая де проблема была и на 2.0 экобустах мондео. На первых то же ставили ЭПВС. да и плюсом жалюзи. Чтоб не выдувало тепло. Хотя они это позиционируют аэродинамикой. Смешные такие... |
Интересно, на новом Фокусе с двигателем 1.5 стоит ЭПВС? Заказал себе, теперь чешу репу)))
DM:
16 December 2016mobile
bol185
Сделать расшифровку VIN и посмотреть есть или нет.
Заодно нам расскажи
DM:
VIN нет. Заказал 2 недели назад
DM:
16 December 2016mobile
bol185
Ну выпросить у mcOrk VIN машинки с аналогичным твоему мотору
Вообще фен это очень полезная опция в авто. 2-3 минуты и у тебя начинает идти тёплый воздух
bol185
Их давно перестали ставить!!!, в Целях удешевления Авто!
Arkt1kA1S
16 December 2016
ну а доставить не вариант?
Arkt1kA1S
Вариант, просто уточняю, что нужно сразу делать в новой машине)))
DM:
16 December 2016mobile
Arkt1kA1S
Я когда то изучал вопрос установки фена на народный автомобиль. Там надо было генератор менять, проводку. Инсталлировать сам фен (благо место для него в климатической установке присутствовало), прописывать в блоке управления. Это то что сразу вспомнилось. Слишком много показалось.
Наверно более правильно (и дешевле) было бы поставить вебасту.
Может у форда все и проще
GorN70
16 December 2016
DM:тоже верно, что надо и Гену смотреть, потянет ли и АКБ по ёмкостнее! А так ставить, только тешить себя ИМХО! У нас был штатный на Куге2, так там и аккумулятор был 80А/ч! Сейчас тоже стоит 80-ка и вроде как есть этот ЭПВС, кто может тыкнуть как он в Етисе правильно называется?
цитата: |
С подогревателем рециркуляции |
он вроде?
и там , и там есть
-sav-
16 December 2016mobile
DM:
У форда все по разному. Сейчас гену менять не надо. Фены идут урезанные до нельзя. Когда первый раз увидал нового образца и плакать и смеяться хотелось...
А вот силу и управление 50 на 50 может быть а скорее не будет...
А насчёт вебасты или эбешпехера скажу так это очень крутая весчь. На ST у меня стоит штатный эбешпехер. На второй машине стоит вебаста. И не жалею потраченных денег.
Вот только люди не понимают этого... И ещё больше отказываются когда шлышат ценник... Ну это их право...
Для меня это мастХэв без которого уже не могу. Как наркотик один раз попробовал хрен окажешься
DM:
16 December 2016mobile
-sav-
А я вебастой не стал заморачиваться. Климат в МСК помягче, да штатный фен + подогрев всего чего можно спасает.
Сегодня было -22, смотрел по системному меню - масло до +35 нагрелось за 4 минуты на ХХ, охлаждающая жидкость тоже не сильно отстала. Пока снег сметёшь с машины, уже и терпимо
-sav-
16 December 2016mobile
DM:
Каждому свое... Одно дело запускать тёплый мотор и тёплый салон . Другое дело холодный ... Какой запуск будет легче и безопасней выбирать каждому