-DmiTriy-
12 December 2006
Мысли о покупке нового авто
я вообще смотрю у нас много обидчивых стало
а по поводу плюсов - у нас местные чавой-то скуповаты на плюсы в сообщения. это кнечно радует что так же мало и минусов, но все же ...
rikalexя вот тока чот не понял. ты машинку дл себя или для Леночки берешь
DM:
16 May 2011
rikalex
эт шо за упаднические настроения такие ?
Я может тоже накалякаю свои впечатления, как вдохновение придет.
А так, я от Пассата ждал больше. Вот Г6 от Г5 по салону здорово так шагнул вперед, а Пассат ... не проходит ощущение что на Китай ориентировались. Как то может Highline надо было смотреть. Ну и такое обилие хрома на морде мне не нра.
Я было до этого хотел Пассат следующей машинкой, теперь захотел (Хотеть ведь не вредно ?) allroad
ну раз хотеть не вредно
то я в восторге от появившихся монстров в нашем городе, и ведь каждый из них очень хорошо украшен внешне
AlexisNХи, да я не плачу вовсе, просто чую, что не моё, какая то рекламная статья получилась, по ходу слишком гламурная...
BitBullМашину хоть для того чтоб Леночка на работку ездила, а вместе в отпуск на ней катались, на Ленде после окончания гарантии дальше 300 км не рекомндуют от сервиса отъезжать... Вот сейчас в Белорусию скатаюсь и дальше только вокруг дома...
rikalexКстати - стиль повествования - ОК. Никаких щенячьих восторгов и пафоса
Взвешенно, спокойно и с достоинством.
rikalex
16 May 2011
AlexisNУрррррряяяяяяяяя!!! допросился...
Хотя мне больше твой стиль повествования нравится, особенно в старо-русcко-поморском изложении, думаю такой тест было бы прикольно читать...
DM:
Однозначно лапочка, тока там и до Q5 недалеко или хотя бы Q3 подождать...
Однако сам раньше страдал от неразделённой любви к Олл-роаду, однако к старому, который мог клиренс изменять...
rikalex
Это же А4, она "всего" 1.5 стоит. До Q5 ой как далеко, а Q3 не хочу.
rikalexну вот. плюсиков прибавилось - значит время не зря потратил
Q5 хорош. правда бензиновый почему-то масло есть лишь чуть меньше топлива
-BeGeMoT-
так то Q5 с каким мотором ?
IMHO долить литр тыс на 5, вполне себе терпимо, лишь бы работал хорошо
DM:ИМХО А4 достойный авто, но для меня к сожалению мелковат...
rikalex
а я что то вот тяготею к небольшим машинкам. Не семейство так хотел бы Golf GTI - возить себя из точки А в точку Б. Сейчас появилась официальная новая прошивка для 2.0 TSI - 235 поников. Для 1200+ массы хорошо должно пулять. (речь про псевдоспортивные бюджетные решения)
DM:там ничего не слышно про новые официальные прошивки для 1,8 TSI?
-BeGeMoT-
1.8T это для меня загадочный мотор
IMHO у ВАГа есть линейка свежих TSI моторов 1.2, 1.4, 2.0
что это за 1.8 я не в курсе, есть мнение что это "рестайлинг" старого 1.8T
По теме: нет ничего не слышал. Знаю мой 1.4 официально прошивается до 150 л.с. с сохранением офиц. гарантии. У нас вроде не делают, да и не будут наверно.
DM:
Это уже не бюджетные псевдоспортивные решения, из таких зажигалок больше всех хвалят Рено Клио...
rikalex
Хотелось бы иметь машину которая совмещала бы в себе комфорт обычной езды + возможность слегка зажечь.
DM:А для 2.0 TFSI ничего там не слышно про прошивочку
...ну очень уж не хочу гнать в москоу Рысь, чтобы прошить только((( Архара большая деревня(
SKAZI29закажи комп с прошивкой от BSR, сам все прошьешь. Правда ценник 1к евриков
Сегодня отдал фокус на рынок на Московском, купите его кто-нибудь
DM::
|
1.8T это для меня загадочный мотор |
Это культовый мотор, не чета новой линейке!
-BeGeMoT-А зачем официальные, когда и так выбор большой? Не хочешь на стандартный для него чип на ~190 сил, то вроде есть и попроще варианты, но смысл? А так для него и 400
НЕ предел...
vitaskuну то что сейчас продается и называется 1.8 TSI ооочень сильно отличается от того культового
DM:Да?
И клапанов уже не 20?
Признаюсь, ВАГами не очень интересуюсь, думал это все тот же двиг (блок/головка)...
цитата: |
Сначала присел в седан |
уж больно складно излагает...как "авторевю" почитал...зачет и плюс
vitasku
не могу найти ссылку, но это разные моторы 1.8T (что на B5 ставился) и 1.8TSI что на Шкоды ставят. Как минимум отличие - второй это мотор с непосредственным впрыском. А это думаю сказывается на головке блока.
Все сказанное IMHO
меняя в гараже перегоревшую лампочку можностью 100ватт на новую энергосберегающую мощностью 40 ватт заметил, что при более сильной яркости самой лампы-освещенность помещения стала както ниже...
создается впечатление что новое-это не всегда лучшее...и данное действо натолкнуло на мысль:
а нет ли, в модной нынче тенденции, (понижении объема двигателя-повышении мощности) того же...слышал, что новые моторы 1,4 со150 лошадками трогают машину с места только при 4000 оборатах..
короче - 125 лошадей моего 1,8 будут тянуть также как 200 ( но поников) нового 1,4...в чем смысл?
FRODDOя думаю тут словами не надо будет обьяснять
Я вот позволю себе немного поворчать.
Вот у народа идет ломка по поводу ФФ3. Мол цена будет вышел, турбо-моторов не будет, дизайн спорный.
Что мешает любителям седанов посмотреть к примеру в сторону новой Джетты
Скрытый текстhttp://autoban74.ru/uploads/posts/2010-06/1276617652_2011-vw-jetta-01.jpg
x
Там тебе и проверенные моторы и неплохая коробка и вообще вменяемый внешний вид. И цена не заоблачная.
цитата: |
я думаю тут словами не надо будет обьяснять |
ну хоть намекни...
то есть точка пересечения обоих графиков обозначает наиболее оптимальное количество оборотов двигателя...
отличная машина, сделанная в Мексике (или не там???). За такие деньги можно еще Мондео русской сборки поглядеть
mefodyммм ... думаешь будет дорого ? Да время покажет
Да и не факт что их будут собрать как прежние в Мексике. Предлагаю вернутся к этой теме, как появятся в салонах.
FRODDOгде момент выше, там разгоняется быстрее и легче. Пересечение ничего не значит, просто совместили два графика для экономии места.