-DmiTriy-
12 December 2006
Мысли о покупке нового авто
-BeGeMoT- цитата: |
по идее у 120ти сильного диапазон рабочих оборотов должен быть уже. у би-турбо две турбины поди не только лошадей добавляют,но и должны в какой-то степени дополнять друг-друга,увеличивая диапазон рабочих оборотов? |
Ага, первая турбина обеспечивает максимальный момент на мЕньших оборотах. Вот с каких именно, не видел инфу.
цитата: |
хотя.в обзоре недавно читал - бездорожье на волке рекомендуют штурмовать на пониженной,чтоб как раз диапазона хватило есичо. "внатяг" волк похоже не умеет перемещаться (побольше газку при троганьи как раз об этом и говорит) |
Кстати да, я понять не мог, почему машина ехать не хочет и приходилось увеличивать газ. А вот она причина... Как мне показалось вообще, на нем со второй лучше всего трогаться. Первая разве что для жестких пробок.
Derini:
|
Кстати да, я понять не мог, почему машина ехать не хочет и приходилось увеличивать газ. А вот она причина... Как мне показалось вообще, на нем со второй лучше всего трогаться. Первая разве что для жестких пробок. |
ну по идее трогаться со второй - еще больше газа надо и плавнее сцепой работать.
а первая такая короткая чтоли?
вот бездорожье лучше штурмовать на пониженной второй - эт из обзора
так блин. чо делать-та? настраиваться и брать? или ждать пока они 4моушн прикрутят
но там сразу и ценник, и расход вырастет. вот с этой бы ручкой, подключаемым передком - пофиг - но движок бы побольше литражом и мощностью
-BeGeMoT-Макс, на грузовиках - микроавтобусах - не ездил ?
На незагруженном - трогаемся со второй передачи
Первая - при гружёном
-BeGeMoT-первая вообще никакая, не успел включить и тронуться, а уже вторую надо включать...
По-моему, лучше ждать обновок, автомат и постоянный (?) полный привод. Хотя ценаа, это да. Может вырастит, а может не очень
Кстати, думаю этот движок так же легко можно чипануть, как и у других Фольксов
http://www.vw-klassika.ru/service/ext-equip/tuning/ .
По мне так точно лучше автомат. ДСГ там вряд ли будет, скорее доработанный старый добрый и надежный Типтроник.
AlexisNнеа. не ездил. мой грузовик отлично с первой трогается вне зависимости от нагрузки
Deriniда фиг знает. чета пока больше склоняюсь к "нравится - надо брать". покатаемся года три, а там уж посмотрим на обновки
а чипануть - это ж вопросы по гарантии будут в случае чего
Derini
12 May 2011
-BeGeMoT-ну, если механика не пугает
Вообще да, могут быть. Но смотря как чиповать, если с разбором ЭБУ, то сразу хана. Если прошивка, то ее найти еще надо.
А ссылку на офдилера дал, есиче) Как пример... Они и гарантию сохраняют. Дилеры БМВ тоже официально чипуют. Да многие уже этим занимаются...
уважаемые клубни! готов открыть страшную тайну!!!
сегодня был на ТО в АЛАРМ-МОТОРС (СПб есличо), не мог не задать вопрос, когда уже 3 фокус, и самое главное - почем!
так вот:
1. в салон поступят 1 июня немцы для тест-драйвов. будут красные хэтчи, 1,6, 115 л.с. Эко-буста к сожалению не будет.
2. производство начнется с августа 2011 года во Всеволожске, до этого - длинная очередь с германии.
3. ЦЕНА!!! мне объяснили так: к любой нынешней комплектации (комфорт, титаниум (амбиента не будет)) прибавляем 60 000 - и вот это будет цена ФФ3!!!
вещи типа авто-парковки и прочего - в допы, но и базовая начинка будет супер! как минимум будет русская навигация и прочие шалости!!!
в общем ждем
AlexisN
не, не думаю что FoMoCo будет связываться с такой какой, хотя ВВП...не будем о политике, но навигация будет не русским вариантом в части изобретения программы, но по-любому русифицированной со всеми картами РФ. именно так мне манагер рассказал.
Чё-то я сомневаюсь насчёт этих карт..имхо мск + спб...более россии не существует как правило.
zyntrady
15 May 2011
а мне фрил понравился
не понравилась в нем периодичность ТО, а в остальном очень даже ничего. в всвязи с чем возникает вопрос в целесообразности покупки б/у фрила 2-3 летнего... почитал по нету, на 2011 MY народ жалуется
zyntrady
Значится меняли мне сегодня клапан ЕГР на Диско по гарантии, собственно было время для посещения Авторитета, чем я и воспользовался. В салоне увидел новый Пассат, сначала даже совсем внимания не обратил, почему то подумал, что это Джетта своей новой физиономией на меня смотрит, какие то они теперь совсем одинаковые с морды лица стали...
Сначала присел в седан, не смог под себя подстроить сидушку и руль, не знаю почему, но в универсале мне понравилось больше, отодвинул кресло назад и вниз, руль в верх и на себя, вроде ничего, сижу конечно на полу, но это удел всех легковушек. В седане, тест-драйвовском тоже, в конце концов удалось разместиться точно так же...
Не скажу что совсем ужасно садиться и выходить из машины, но эта новая мода на купешные кузова, а новый Пассат, по-моему нечто среднее между старым и СС, из-за этого наверное и смотрится немного меньше, однако и к этому можно привыкнуть. Места над головой вроде хватает, не знаю конечно как в шапке, а вот что действительно понравилось так это подголовник, он регулируется не только по высоте и наклону, но и по толщине, что правда очень комфортно...
Материалы и качество отделки: ну что тут скажешь, немцы всегда славились хорошим качеством, достойной эргономикой и способностью представить недорогие материалы в очень выгодном свете. Так и новый Пассат, вроде как и везде недорогой пластик, а выглядит очень прилично, зазоры все ровненькие, скрипов нет, но руками лучше не тыкать, можно разочароваться в монументальности. Руль в руках лежит хорошо, адекватный по размеру не то, что в Туареге, очень информативные кнопки, если помнить нужную комбинацию, то функции можно перебирать даже с закрытими глазами...
Я тута обо всём рассказывать не буду, только то, что привлекло моё внимание, сугубо ИМХО. не вижу смыслу описывать все возможные комплектации и допы, мне кажется нафаршировать его можно по полной, тока тогды не будет он доступным и приятным по цене, так что поехали...
Уселся, значит, пристроился, ключик в специально отведённое место, нажимаем, О! вроде работает. Мотор 1.8 с турбинкой, но сил всего 150, даже непривычно для фольца, хотя эта инфа со слов менеджера. Включаю передачу модной нынче DSG и... менеджер заговорил, мол, стоит снять с электронного ручника и выключить электронный удерживатель на подъеме. Я ему похвастался на то, что на моём Ленде электронный ручник снимается плавно сам, как только я начинаю трогаться, а он мне о том, что на Пассате при этом ощутимый рывок, да и при нажатии на тормоз на каждом перекрёстке будет срабатывать удерживатель на уклоне, в общем лучше все сразу отключить ручками, испытывать не стал, поверил на слово... А на вопрос на кой нужен этот модный прибамбас для коробки автомат ответ был визуальным... И так, отпускаю тормоз и машина начинает чуточку дёргаться, так работает сцепление, при плавном нажатии на газ дёрганья пропадают и авто начинает плавно двигаться.
Подвеска прекрасно настроена, мелкие трещины в асфальте проходятся намного комфортнее чем на старом Пассате, тот был чересчур жёстким. Рулится прекрасно, крены в поворотах умеренные даже для 1,5 тонн веса, разгонная динамика очень даже ничего для 150 сильного мотора и при этом ощутимый ездовой комфорт. Отчасти это заслуга хорошо настроенной подвески и на удивление неплохой шумоизоляции. Двигатель слышно ровно столько, сколько нужно, вот если музыку включишь, то уже приходится отслеживать обороты по тахометру, колёсные арки тоже не изобилуют шумами, что совсем удивительно для народной марки. Если подытожить, то ездовой комфорт не хуже чем у именитой ауди, что наверное давно стоило сделать. Как мне показалось в этот раз не стали сочинять, что то новое, а просто стали использовать новые технологии и разработки более премиальных собратьев народного автомобиля. Сопряжение коробки и движка по ходу результат мастеров из Порше, не иначе. Переключения плавные, нет дёрганий при переходе на пониженную, спорт режим позволяет крутить мотор до красной зоны, но всё же есть задумчивость при выборе передачи после торможения и последующего ускорения, особенно выжимая до кик-дауна. Мне больше понравился ручной режим, особенно лавируя в потоке на скорости больше 100 км в час, вот ещё бы под рулевые лепестки и вообще не нужен этот спорт режим.
Резюмируя скажу лишь, что этот Пассат получился, может не столь выразительным и не таким оригинальным. как СС, но он стал изысканнее, комфортнее и намного более сбалансированный, чем и будет завоёвывать своих покупателей...
rikalex Александр, спасибо за отзыв! Мне тоже в универсале пассат больше нравится.
rikalexцитата: |
особенно лавируя в потоке на скорости больше 100 км в час |
Александр Петрович - не фулюганьте на дорогах общественного пользования
Фолькс давно уже марка для не того народа
Ну и молодцы, а собирают в Калуге или ввозят ?
AlexisNАлексей, ты вот что-то ни слова ни сказал о том, как тебе (не)понравился грузовичок этой же конторы
-BeGeMoT-Видел вчера у молодежного театра - на 3-х листовых рессорах
Хорош как очень комфортабельный грузовик - однозначно. А вот в повседневной эксплуатации будет накладен. На мой взгляд авто всё таки должно быть приближенным к основному способу или виду использования. Возить 4-5 куба воздуха в качестве небесплатного приложения ? Закрыть платформу коробом ? - пропадёт весь стайл этого аппарата. В общем - впечатления неоднозначные. Но аппарат - хорош
AlexisNразрушители легенд как-то доказали, что открытый кузов пикапа не вносит существенного влияния в расход топлива
а так, мне думается - на кузов не кунг (фуууу
), а металлическая, из рифленой нержавейки крышка-платформа (ну или штатная пластиковая в цвет), и дуги
-BeGeMoT-Не, речь не о расходе топлива. Предназначение этого авто - пошире, нежели повседневное перемещение из точки А в точку Б. Впрочем у нас пока народ ездит на том, что есть
Из нержавейки - выглядит неплохо, но ограничивает погрузочно-разгрузочные и транспортные возможности. А если её потребуется снять - без второй пары рук - вряд ли обойдёшься
Кроме того - сам "коробок" однозначно будет шуметь - постукивать и поскрипывать. Может не сразу, но - обязательно
-BeGeMoT-
16 May 2011
AlexisNтак и авто само - пошире
ну а что делать? у фокусов вон и то двери скрипят
Скрытый текстмне пока не очень понравился комфорт водительского места. подлокотник левый далеко
x
-BeGeMoT-Купи кресло -качалку
Сиденье можно наверняка доработать/поменять...может и не совсем бюджетно - зато индивидуально. Даааа, отсутствие левого подлокотника - серьёзная претензия к ФольксАуди групп
AlexisNзамена - вариант кстати. возможно от мультивэна подойдет
-BeGeMoT-Надо смотреть на конструкцию самого сиденья - вполне возможно, в силу унификации производства, в нем есть кронштейн/площадка/отверстия для крепления подлокотника.
AlexisNверно. очень вероятно.
надо сиденья сами сравнить. придется ехать на тест мультивэна
-BeGeMoT-Надо не забыть прихватить ключи для снятия подлокотника
Гм, был на презентации этого Пассата...
Единственные плюсы, которые увидел:
-плавность хода
-электропривод багажника
Все
цитата: |
и... менеджер заговорил, мол, стоит снять с электронного ручника и выключить электронный удерживатель на подъеме. Я ему похвастался на то, что на моём Ленде электронный ручник снимается плавно сам, как только я начинаю трогаться, а он мне о том, что на Пассате при этом ощутимый рывок, да и при нажатии на тормоз на каждом перекрёстке будет срабатывать удерживатель на уклоне, в общем лучше все сразу отключить ручками, испытывать не стал, поверил на слово... |
манагер идиотио.
Тоже ездил на 1,8 152лс. Вялый очень двиг... какой-то задушенный.
AlexisN:
|
-BeGeMoT- Надо не забыть прихватить ключи для снятия подлокотника
|
для этого на тест не надо
Скрытый текстмультивэн в шоуруме похоже уже начали разбирать. надо торопиться
x
Понравилась крышка багажника на Шкоде Суперб: хошь открыл как у седана, хошь как у хэтча. Да и сама машинка ничё так
цитата: |
Тоже ездил на 1,8 152лс. Вялый очень двиг... какой-то задушенный. |
Много букафок писал, забыл сказать, что мотор едет только начиная с 4000 и до красной зоны, тогда и динамика есть, а так фсе бензинки меньше 3.0 с низов туповаты
цитата: |
собирают в Калуге или ввозят ? |
Понятия не имею, я вообще туда попёрся из-за того, что вроде как пора S-МАХсика менять, уже пятый год пошёл, вот присматриваюсь к альтернативе, но чё то как то не совсем полноценная или просто я люблю с воздухом ездить...
Мало как то оценок моего литературного творчества, видать не те струнки выбираю или гитара не настроена, но я же не для журналов стараюсь
Сколько гениев не расцветает от недооценённости...
Тест Амарока у меня тоже не получился, по ходу надо заканчивать на это время тратить, как и про соревнования перестать рассказывать...
rikalex шо за декаданствующие настроения ? Весна - за окошком - усё буит ОК