-DmiTriy-
12 December 2006
Мысли о покупке нового авто
цитата: |
Выбирали Женщине недорогую машинку среди иномарочек с кондиционером и ничего лишнего: |
если я понял бюджет поллимона...да за такие деньги можно и фокуса взять трехдверного... лимитед едишен...вариант для дачи явно лучше будет рио ИМХО
FRODDOтрехдверочки больше не делают, а до 500 тыс фокуса с кондиционером нет
да и не в восторге она от трехдверных машин, говорит маму на заднем сидении возить буду
FRODDO
17 March 2011
2
в конфигураторе фордсайта: 5д хэтч, лимитед эдишен, 1,4,80 лс, механика, пакет лимитед2(кондиционер)-484900 как искал кондишен, радио-и ничего лишнего...
FRODDOВы уже не найдете лимитед эдишн
сам бы его с радостью взял со всеми опциями за 500
Но в МСК и СПб еще можно найти в неплохой комплектации 5D хэтчи за ~550 10 года.
Такое вот позавчера попалось - Макс, ты - проглядел
Для интересующихся :
http://s61.radikal.ru/i171/1103/fb/f3ecda759442.jpg
AlexisN
29 March 2011
DM:Operation range - > 200 км
Время полной зарядки - 10 минут
BitBullPolo Trendline 1.2 (44кВт), ручн.-5 472 000 руб.
Опции
ESP с противооткатной системой 21 730 руб.
Кондиционер 36 410 руб.
4-дверный кузов (ручные стекла сзади) 15 570 руб.
Зимний пакет 11 830 руб.
Итого 558 870 руб. - 5% = 530 тыс.
Дорого конечно, но
+/- бензин будет вырабатывать, а не потреблять
+ приличный клиренс
+/- короткая, но честная гарантия
+ дешевое КАСКО
DM:Так-с, понеслось завлечение в круг адептов VW
arkhfocus
не буду врать, не в теме про очередь.
а) в Питере и МСК в наличии просто море в т.ч. 5ти дверок по 472 тыс.
б) мне от заказал до собрали и привезли в салон прошло 2 месяца.
как оно в Зигере не знаю. Но по ощущениям процесс продажи у них вроде как вполне поставлен )))
DM:О, это - лишь вопрос тщеславия в нашей стране
Касательно Пассата - да , хорош
хех ... голый 5ти дверный Golf VI 565 620 руб, со скидкой 536 тыс.
DM:что за скидка?
а не голый?
я в инете пошарился - "не голый" - в районе от 800 начинается
-BeGeMoT-
Если не голый, то цены полезли в космос.
А так то для жены, если она без замашек стритрейсера, то и минимальный вполне подошел бы. Я бы серьезно подумал над таким вариантом. Правда снова встает вопрос что есть в наличии и где есть ... (пригнать из Питера ?)
DM:
ну вот типа твоей комплектация если
1,4 тфси с минимально необходимым набором опций (без извращений)
DM:
29 March 2011
-BeGeMoT-на мой взгляд минимально разумный набор получается в 767 тыс.
Скрытый текств принципе получается самодостаточный автомобиль. Ничего доустанавливать не надо. Кроме правда что купить потом с рук музыку RCD 510.
x
DM:мдя
жость
сигналка-то зачем? ради прикольного ключика? один фиг надо что-то с автозапуском ставить...
-BeGeMoT-
ключик то одинаковый у всех
Автозапуск на TSI моторе вещь сомнительная. Запускается в морозы и так как часы, а прогреться все равно не получится. Ну не греется он на ХХ ... вернее греется, но весна быстрее придет. Тепло в салоне решается установкой штатного догревателя воздуха в систему климата.
В общем многие для себя решили, что штатная сигналка в данном случае оптимальный выбор. Плюс с сигналкой идут разные приятные мелочи. Очечник, плафоны освещения и т.п.
DM:-BeGeMoT-Всё хорошо, окромя качества нашего топлива. Слыхивал, что VW и в частности их новые моторы - весьма к этому чувствительны
AlexisNмы с тобой разговаривали про этом
таки ни в коем случае не лить 92-ой бензин. 95, а лучше 98й и на проверенных заправках
AlexisNну а какие варианты еще? карбюраторная классика только
AlexisN
вообще от мотора к мотору есть большая разница.
Например:
1.4 TSI (турбина + мех. нагнетатель) 150 - 170 л.с. тот весьма привередлив. Даже разговаривать про него не хочется.
1.4 TSI (только турбина) 122 л.с. кушает и не давится начиная от говенного 92го до приличного 98. Народ откатал уже больше 150 тыс на таких. Сам VAG признает что получился весьма неприхотливый моторчик.
Но конечно атмосферник от 3х литров рулит, без вопросов.
DM::
|
AlexisN ...
Но конечно атмосферник от 3х литров рулит, без вопросов. |
"I'м ... fuel economy ! " - совсем неактуальный лозунг
AlexisNну что ты?
там все иное. другие технологии. даже без турбинки движки высокотехнологичные
с момента лозунга (моих 4,6 атмосферных) прошло уже много лет
только что эти литры обрастают датчиками, проводами, рампами и пр
-BeGeMoT-Гы, я вообще то выделил в цитате момент - подвергаемый остракизму
Сегодня тестировал Йети. В принципе неплохой аппарат, только подвеска жестковата. Буду рассматривать как вариант замены ланоса. 1,2 двигатель для города для Светы нормально будет. Главное ее уговорить.