Мысли о покупке нового авто

11



Давно думал над созданием темы и вот это получилось
новинки, премьеры, выбор авто

avatar
-DmiTriy-
12 December 2006

Мысли о покупке нового авто
334,2K
views
114
members
4K
posts

avatar
zyntrady
5 February 2011


-BeGeMoT-
Ну это я в курсе. Дизайн конечно на любителя. Но двигло уже в базе приличное + полный привод на ручке от 999 вроде, за 8 с до сотни, правда расход
avatar
zyntrady
5 February 2011


Просто издревле повелось, что якобы Рено - типа гамно, а Фиат - его брат, или что-та в этом роде...
avatar
-BeGeMoT-
5 February 2011


zyntrady

сомневаюсь я, что у него такая динамика. движки и коробки ровно теже, что на х-трейле...

и все бы хорошо, если бы у нас Рено не занимался Флагман-авто
avatar
AlexisN
5 February 2011


avatar
-BeGeMoT-:

AlexisN
...
вон на что уж омериканьский Ford, а и то на новый эксплорер поставил в качестве базового моторчик объемом 2.0л
ну правда EcoBoost 240ка сильный 

Ыыыы, хотелось бы взглянуть как выглядит его американский промоушен

цитата:
мне очень нравится амарок... но качество материалов отделки его салона это что-то с чем-то

ну и так, по мелочи: VW обманул (пока по крайней мере) с постоянным полным приводом, ни в какой комплектации нельзя заказать ксенон и электроприводы сидений...


Нууу, батенька, да Вы , ну прям - гурман

avatar
zyntrady:

Просто издревле повелось, что якобы Рено - типа гамно, а Фиат - его брат, или что-та в этом роде...


Эээээ, стереотипы восприятия? Каждая из европейских автомобилестроительных школ имеет свои изюминки...

Ну и , до кучи - мнение из масс : Дааа, "мерс" уже не тот...
avatar
-BeGeMoT-
5 February 2011


avatar
AlexisN:

Ыыыы, хотелось бы взглянуть как выглядит его американский промоушен

Нууу, батенька, да Вы , ну прям - гурман

Америка нынче тоже экономит

гурман, не гурман, но хотелось бы эти мелочи
mefody
5 February 2011


avatar
zyntrady:

Народ, кто что знает за Колеоса?

Коля, правильный мужчина не позволит себе передвигаться на машине, которая выглядит одинаково и с носа и с кормы (тяни-толкай какой-то)
Лучше уж Х-трайл
avatar
arkhfocus
7 February 2011


M
mefody:

avatar
zyntrady:

Народ, кто что знает за Колеоса?

Коля, правильный мужчина не позволит себе передвигаться на машине, которая выглядит одинаково и с носа и с кормы (тяни-толкай какой-то)
Лучше уж Х-трайл

Ага А лучше два Х-трейла
avatar
AlexisN
7 February 2011


arkhfocus
avatar
arkhfocus:

...
Ага А лучше два Х-трейла

А что в Х-трейле - не очень? Что сделали хорошо, а что - могли и получше?
avatar
-BeGeMoT-
7 February 2011


AlexisN

лично мне не нравится убогий салон у х-трейла
avatar
AlexisN
7 February 2011


-BeGeMoT-
Максим - что конкретно? Пластик, отделка, формы, зазоры? Эргономика?
avatar
-BeGeMoT-
7 February 2011


AlexisN

да все асболютно
ну может кроме зазоров
все очень дешево, без каких-либо претензий на дизайн
не нравится мне салон икс-трейла

вот если бы икс-трейлу салон колеоса
Скрытый текст
avatar
AlexisN
7 February 2011


Так, с салоном - понятно, осталось узнать о ходовых и прочих немаловажных качествах
avatar
-BeGeMoT-
7 February 2011

1

AlexisN

в остальном норм вполне
очень себе агрегат
Архфокус имхо выбрал самое то за свои деньги по эксплуатационным, внедорожным характеристикам и надежности
avatar
arkhfocus
7 February 2011

1

Х-трейл- машина для колхозника,который иногда выбирается в город. Ну или наоборот,горожанина,который часто бывает на даче. Салон без особых претензий. Мне нравится.
avatar
arkhfocus
7 February 2011


Застревает только если на пузо сел. Сам тестил. Из неудобностей- задний бампер сильно выступает, можно на крутом спуске или подъеме оторвать.
avatar
AlexisN
7 February 2011


-BeGeMoT-
arkhfocus
Вот и - ладушки posted image
avatar
arkhfocus
7 February 2011


AlexisN
Такое чувство, что ты уже сделал выбор . А как же тест-драйв?

Рекомендую покупать 2,5 двиг., т.к. есть мнение, 2,0 "не хватает".
avatar
AlexisN
7 February 2011


arkhfocus
А - дизелюжка? Точно - надо потестить машинку
Пойду ка я на Ниссан-клуп, посмотрю - как у них там
avatar
-BeGeMoT-
7 February 2011


AlexisN

у дизелюшки есть плюс - иппонское производство
avatar
AlexisN
7 February 2011


-BeGeMoT-
Лишь бы - не было "несварения" от отечественного топлива
avatar
-BeGeMoT-
7 February 2011

1

AlexisN

знали на что шли, раз поставляют и гарантией снабжают
Скрытый текст
avatar
AlexisN
7 February 2011

1

-BeGeMoT-
Осталось - посчитать, что выгоднее и что приемлемее - дизель vs бензин
avatar
-BeGeMoT-
7 February 2011


AlexisN

расчеты в студию потом
интересно посмотреть
avatar
arkhfocus
7 February 2011


avatar
AlexisN:

arkhfocus
А - дизелюжка? Точно - надо потестить машинку
Пойду ка я на Ниссан-клуп, посмотрю - как у них там

Тест-драйв- только бензин вариатор.
avatar
AlexisN
7 February 2011


arkhfocus
цитата:
Тест-драйв- только бензин вариатор

Ну да ладно, с крутЯщим моментом - как нить разберемся
А на тестовой машине какой двигатель?
avatar
arkhfocus
7 February 2011


Вроде 2,5, точно не знаю. Запись на тест тел. (8182)462264
avatar
zyntrady
7 February 2011


AlexisN
да, на тест-драйве 2,5 литра на вариаторе Хитрила
To all
Мои родители собираются брать первую машинку. Что-нибудь недорогое, до 450 тыс. Но они живут на Украине, в Крыму, климат там конечно сказка... Присматривают Чери Тигго на ручке. Мне вот не понравился данный машин, я бы на их месте, что-то типа Шевроле Авео или Киа Рио взял. Кто что думает?
avatar
AlexisN
7 February 2011


-BeGeMoT-
Сравниваем:

SE 2KDB
Тех.характеристики
примерная стоимость:

Дизель , АКПП - 1 255 тыс.руб.
Бенз. 2,5 CVT - 1 245 тыс.руб.
(со слов менеджера Ниссана - включая стоимость краски )

Суммарные затраты на ТО - до 100 тыс.км - сопоставимые - ок 105.тыс.рублей( не включена стоимость операции на ТО по замене масла в раздатке, аналогичная на обеих машинах)

Расход топлива: выбрал на Х-тральном форуме(с оочень большим допуском )
средний (город 70%, трасса 30%) - это примеры:
Дизель
Бенз. крайности
Дизель , АКПП - 10
Бенз. 2,5 CVT - 14

При 20 тыс. годовом пробеге( и нынешнем равенстве стоимости 95 и солярки) - разница в затратах на топливо - 22400 руб. в пользу дизеля.

Видимые минусы:
Дизель - чуть ниже разгонная динамика
( с лихвой покрываемая крутящим моментом 320Нм против 233Нм)
- мал интервал м/у ТО - всего 10 тыс.км и как это БэМэВэ для своих паркетников устанавливает интервал в 30 тыс.


Да, есть еще разница в величине налога:

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка
(в рублях)
1 2
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
...
- свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 32,0
- свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 54,0

что соответственно составит: - 4326 рубликов в пользу дизеля
avatar
Icemen
7 February 2011


posted image

Я что та вот на него засмотрелся...ну отговорите чтоле
avatar
rikalex
7 February 2011


Icemen

Зачем отговаривать, у тебя деньгофф много, купи, потом нам расскажешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up