ProphetСС - четырехместное купе - не менее эгоистичная машина, чем гольф
высота его на 100 мм ниже, чем у обычного пассата
а с семейством самое практичное - универсальчик или мини-вэнчик
Фрил и Паджеро Спорт находятся прежде всего в разных классах
фрил - таки паркетник, хоть и неплохо оснащенный
паджеро - внедорожник, причем неплохой. с хорошим клиренсом, мостом сзади и механическими блокировками, а не только электроникой
фрил корректнее сравнивать с аутом
паджеро в длину больше фрила почти на 30 см
А Талян, например, купил себе бокс на крышу, поскольку багажное отделение у фрила совсем небольшое
почему я предложил DM'у посмотреть на спорт - потому как спорт и митсубишевский пикап L200 - построены на одной платформе.
а покатавшись на Амароке, я сразу и выразил такую мысль, что народному автомобилю не хватает некоего внедорожника дешевле туарега, но комфортабельней амарока, причем на одной базе с амароком
впрочем, VW обещал изначально Амарок с постоянным полным приводом, однако продажи стартовали без оного... будем надеяться, что VW не обманет потребителей, а потом уж и выпустит что-то типа паджеро спорт, но лучше, также как Amarok выглядит значительно лучше, чем L200