-DmiTriy-
12 December 2006
Мысли о покупке нового авто
-BeGeMoT-
3 November 2010
BeastieBoyдык обо что и речь
одни плюсы блин со всех сторон
Скрытый текстостанется только устаканить цену ТО до нормальной московско/питерской и вообще все пучком будет
x
Илья_Саныч
3 November 2010
-BeGeMoT-
BeastieBoy
а про outlander xl есть что сказать? смотрю вроде не очень по цене он дорогой
Илья_СанычЭт точно! Выглядит достойно и по отзывам ничего! Но ценник должен быть 1лям
не больше! Да и ещё вроде квота на Россию жестокая какая то
У меня дружок уже 3мес.ждёт...
-BeGeMoT-
3 November 2010
Илья_Санычда вроде ничего себе машинко
только что у Mitsu все дорого
а ASX маловат?
вот еще
Arkhfocus прибежит и будет X-Trail рекламировать - имхо для семьи само то
BeastieBoy
3 November 2010
1
Илья_Саныч
не знаю как ХЛ
у меня был первый аут, дилерский, покупал с 64 тыщ.км. пробега.
полный привод АКПП мотор 2,4
жрал дофига, требовал постоянном мелкого ремонта.
плюс ко всему на митсубиши довольно дорогие запчасти.
наверное мне просто такой попался...а так, мне он не понравился)
Илья_Саныч
3 November 2010
-BeGeMoT-ASX не смотрел еще. пойду погуглю
не в обиду
Arkhfocus в nissan никогда не сяду. ни в какой. ведра, которые постоянно ломаются, причем все и с таким жутким постоянство и разнообразием, что становится по-настоящему жалко людей, которые немалые кста деньги отдали за машину.
BeastieBoy
3 November 2010
Илья_Саныч
а фокус надоел уже?
Илья_Саныч
3 November 2010
BeastieBoy
нет, фокус мне очень нравится. машинка вообще супер, даже 1,4 по Питеру вполне, с хорошим бензином. Но он очень низкий((( тут таки поребрики, что не только порогом можно сесть, но еще и дверь иногда не открыть)) вот и хочется что-нить повыше, но не большой жжип, а кроссовер. Куга очень нравится внешне, но чет дороговато за такое авто ценничек.
Честно говоря, Форд вообще делает хорошие машины. Интересно, когда фокус 3 появится, там че-нить с просветом дорожным придумают или нет?...
Илья_Санычну он-то как раз говорит, что X-Trail ну удивление надежный из всех ниссанов
типа люди, отъездив три года на нем, приходят и берут такой же новый
Скрытый текстну и ессно X-Trail у нас хорош с таким контактом у дилера
x
Илья_Санычесли бюджетно, то RAV4 минимальный с передним приводом - очень даже
Илья_Саныч
3 November 2010
-BeGeMoT-не, я уж лучше кугу куплю, чем х-трэйл. и будет у меня полноприводный высокий фокус
BeastieBoy
3 November 2010
куга мне самому симпатичен, но стоимость действительно нереальная)
клиренс - сила привычки)
я ни капли не обламываюсь на своих 12 или 13 см...и это в архангельске)
Илья_Санычу куги тоже есть какие-то минимальные варианты с передним приводом
вот движок у куги хорош - дизель 2 литра 140 сил
-BeGeMoT-
Скоро у Фокуса такой же будет...
Илья_Саныч
3 November 2010
-BeGeMoT-
вот как раз он за 990 000. Блин, за лимон денег в базовой комплектации нет даже цвета металлик!!! это жесть а не расценки!
Илья_Саныч
3 November 2010
и потом поехали:
- 13 000 краска
- 6200 подогрев сидений
- 5800 электрообогрев лобовухи
- 11700 климат
- 9400 (!!!) задний парктроник
- 6000 круиз
- 7900 нормальный спойлер
+ музыка, сигналка ...
это капец!
а что мешает купить б/у-шный, 1-2 годовалый, уже со всеми ништяками и по гуманной цене (если повезет конечно).. или дилерская гарантия душу греет?
Илья_Саныч:
|
-BeGeMoT- не, я уж лучше кугу куплю, чем х-трэйл. и будет у меня полноприводный высокий фокус |
Фокус очень уважаю А вот Кугу- бы не посоветовал. Тот же фокус внутри, разница только в полноприводности и клиренсе. Получается эти доп.опции по стоимости равны еще одному Фокусу.
Попробуй Эскейп. По качеству он понадежнее Куги.
Х-трейл действительно из Ниссанов самый надежный. Собирается в Питере. Чисто японские бензиновые бывают редко. Дизеля все из Японии.
Куга ломается чаше Х-трейла, специально делал анализ обращений.
Илья_Саныч
3 November 2010
artosikб/у-шный не хочу, спрашивать не с кого)))
arkhfocusсогласен. только вот как объяснить производителю, что подняв 1 машину не обязательно удваивать ее цену?
почитал тут про паркетнички... как-то приехал помыть свой мустанг в автомир и от нечего делать заглянул в Ланд Ровер. Посидел в Фрилендере 2 - понравился, поехали на тест драйв - понравилось... ну я не читал что и как про них, но в принципе хорошее впечатление и довольно богатая конфигурация базовая (по моему)...
Chip95фрил хорош. очень
единственный ЛР, не про которого анекдот: если вы видите ЛР, то он едет либо из сервиса, либо в сервис.
но ценник
они кстати с кугой на одной базе сделаны... но блин какие разные машины
-BeGeMoT-
да, цена!!! но 2010 еще можно, а вот 2011 совсем дорог стал!!!
про кугу отзывы противоречивые, тут, как говорится - раз на раз не приходится, у кого-то все ок, а кто-то из сервисов не вылазит, согласен с вышесказанным, что цена реально завышена на нее. я думаю через 2 года куплю новую маффынку, и это будет не куга...
А.н.т.о.ш.к.а.
Готовишь авто к продаже? Или иное?
Амарок, тест драйв
Сегодня прокатился на этом чуде техники немецкого автопрома...
Впечатления положительные, есть конечно и плюсы и минусы, но при такой цене очень неплохой вариант, есть шанс стать бестселлером...
По сравнению ТТХ других, конкурентных авто, почти по всем параметрам выигрывает, однако немного о субъективных впечатлениях...
плюсы:
Разумеется агрессивный внешний вид, в тёмном цвете с хромированными трубами особенно
Очень неплохая динамика для 2-х литрового дизеля и массы под две тонны, экономичность
Отличная энергоёмкость при достаточной мягкости подвески, учитывая пустой кузов
Очень неплохое поведение на скорости больше 100 км/ч, чёткий руль и небольшие крены
Немецкая эргономика, комфортно и удобно разместился при росте 182 и почти 130 кг веса
минусы:
Стоимость никелированного обвеса как всегда заоблачная, нет ксенона, даже за доплату
Двигатель битурбо, но на низах есть провальчик, шумноват, 1и2 передачи очень короткие
Неизвестно как будет себя вести мягкая рессорная подвеска при полной загрузке
Нет постоянного полного привода и автоматической коробки передач
Дешёвый пластик на панели приборов, нет никакого управления на руле и круиза
Всё исключительно ИМХО, но не стоит забывать это пикап!
При его характеристиках и цене очень интересный аппарат с неплохим внедорожным потенциалом.
Полностью проверить внедорожные качества не удалось, однако при движении по песку слегка присыпанным снежком,
показал себя очень уверенно,даже забираясь на небольшие горки, а с включенной пониженной и заблокированными
дифференциалами спокойно преодолел диагональное вывешивание и удивил артикуляцией...
Вчера полазил по новому санта-фе, буря эмоций и впечатлений, на тест ни попал, т.к. вечером был, сегодня уезжают в область тест проводить, в пятницу сказали можно прокатиться. Есть у кого-нить отрицательный опыт с данным авто?
На днях свозил я
rikalex-а (или он меня, но это не суть), в салн Ведроверов. Посидел в Freelander 2 и захотел такую телегу, но дорогая она поэтому фокусу не изменю в ближайшее время.
Ну и тем кто ждет новый третий фокус - вот цены и конфигуратор на 3-й
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/2012/ он от $16995 в кузове седан и $18790 за базовую комплектацию с кузовом 5D.
Вот тут описание комплектаций (на английском):
http://www.fordvehicles.com/resources/ford...ch_rebate4d.pdfНу то же самое на новый (пострашневший на мой взгляд) эксплорер, он от $28190
http://www.fordvehicles.com/suvs/explorer/2011/Цены указаны для европы и штатов и не факт, что у нас будут стоить столько же.
rikalex
оже потрогал в статике Амарок и блин ... ну вот не был бы он пикапом, стоил бы 1.5 млн на полном фарше ... какая была бы машинка.
DM:
Показал Рикалекс мне этот Амарок. На мой взгляд ни чего хорошего и нужного для города в нем нет, большой фермерский сарай занимающий 1,5 места на парковке.
Prophet
а кукурузер тогда что ?