Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.
До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.
Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...
В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.
Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.
Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.
Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.
Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.
В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.
Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.
Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.
Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.
Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.
Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.
В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.
P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.
На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".
Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.
http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
Алексей@Focus
30 September 2010
1
МОЩНЫЙ ST - УКРАШЕНИЕ НОВОГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА FORD FOCUS НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ
• Мировая премьера нового спортивного Focus ST мощностью 250 л.с. (появление в 2012 году)
• Модельный ряд нового Mondeo и C-MAX
• Ford концентрирует свои усилия на новых технологиях, сокращающих выбросы CO2 (Ford ECOnetic)
• Алан Мулалли и Стивен Оделл впервые представили новое поколение Ford Focus в кузовах всех типов на стенде Ford на Парижском Автосалоне
Модельный ряд Ford Focus нового поколение станет центром всеобщего внимания на стенде Ford Motor Company на Парижском Автосалоне 2010.
Впервые все автомобили линейки Focus представлены в одном месте, чтобы посетители выставки смогли внимательно изучить эту впечатляющую модель до начала ее продаж в Европе и Америке в начале 2011 года.
Ford также выполняет свое обещание и представляет мировую премьеру флагмана новой линейки – Ford Focus ST, мощностью 250 л.с. Новинка появится на рынках не раньше начала 2012 года, но увидеть впервые ее можно будет на стенде Ford, после того как президент и CEO Ford Алан Мулалли и президент и CEO Ford of Europe Стивен Оделл снимут с него покрывало.
Первые международные автомобили
Презентация нового модельного ряда Focus в Париже – это знаковое событие для компании, так как, начиная с момента создания, автомобиль является наглядным воплощение международной стратегии One Ford.
Focus является самым важным автомобилем компании во всем мире. Новое поколение популярной модели, разработанное на новой платформе для C сегмента в международном центре компании в Германии будет представлено на 120 рынках по всему миру.
На Парижском Автосалоне публика впервые сможет одновременно увидеть Focus в трех кузовах: спортивный хэтчбэк, элегантный седан и стильный универсал. У посетителей стенда Ford будет уникальная возможность оценить и прочувствовать индивидуальный характер и лидирующие в классе технологии новых автомобилей.
Новый Focus может предложить доступные передовые технологии, выдающиеся динамические характеристики, высокие стандарты качества и отделки, и впечатляющую экономию топлива в своем сегменте.
Новый Focus ST
На Женевском Автосалоне в 2010 году вице-президент международного подразделения по разработке автомобилей Деррик Кьюзак говорил, что мощная версия Ford Focus нового поколения находится на стадии разработки. На Парижском Автосалоне 2010 Ford представляет этот автомобиль - новый Ford Focus ST, который ориентировочно появится на международных рынках в 2012 году. Это будет первый автомобиль компании, произведенный в рамках новой глобальной стратегии по разработке высокоэффективных машин.
Новый флагманский Focus с уникальным 2л 4-цилиндровым двигателем Ecoboost, мощностью 250 л.с. предлагает взрывной коктейль впечатляющей динамики и незабываемого звукового сопровождения.
Посетители Парижского Автосалона просто не смогут пройти мимо новинки из-за его броского спортивного внешнего вида и яркого необычного оттенка кузова (Tangerine Scream), отражающих энергичный характер ST.
Новые Mondeo и C-MAX
На Парижском автосалоне будут показаны Mondeo в кузовах 5-дверный хетчбэк и универсал, премьера которых состоялась на Московском Автосалоне, новые S-MAX и Galaxy. Впервые свет увидит Mondeo ECOnetic – версия с ультранизкими выбросами CO2.
Ford C-MAX и Grand C-MAX будут представлены топовыми сериями Titanium, оснащенными 1,6 л бензиновым двигателем EcoBoost, мощностью 180 л.с. и усовершенстованным 2л дизельным Duratorq TDCi. Это первые автомобили Ford, построенные на новой глобальной платформе для С сегмента, которые привнесли новую трактовку понятий "стиля" и "желанности" в сегмент минивэновов.
Низкие выбросы CO2
Ford концентрирует свои усилия на технологиях, которые позволяют сокращать потребление топлива и выбросы CO2 (Ford ECOnetic). Результаты этого направления также будут представлены на Парижском Автосалоне в виде нового Ford Mondeo ECOnetic и нового Ford Ka, в стандарте оснащенного системой Ford Auto-Start-Stop.
Эти модели продолжают новые разработки компании, начатые в 2010 году, среди которых были новые бензиновые двигатели EcoBoost и дизельные Duratorq TDCi.
Ford также продолжает работу над программой электрификации, представляя впервые C-MAX PHEV - гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети, который будет производится на заводе в Валенсии, и поступит в продажу в странах Европы не ранее 2013 года.
Предлагая новые технологии ECOnetic, такие как Eco Mode и Smart Regenerative Charging, Ford по-прежнему придерживается намеченной цели - сократить выбросы своих автомобилей более чем на 30% к 2020 году.
"Лонч нового модельного ряда Focus плюс международная премьера мощного Focus ST делает Парижский Автосалон значимым событием не только для Ford," – сказал Стивен Оделл, президент и СЕО Ford of Europe. "Новые C-MAX, Mondeo, S-MAX и Galaxy на стенде компании в Париже в очередной раз подтверждают решительный дух перемен Ford".
Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
B.S.V.
4 October 2010
3
Компания Ford представила на подмосковной трассе в Мячково две спецверсии модели FiestaНа российском рынке стартуют продажи ограниченной серии модели Ford Fiesta под названием "Black&White". Российское представительство эффектно показало новинку на подмосковной гоночной трассе в Мячково, где гонщики Александр Сотников и Алексей Дудукало покатали журналистов на своей гоночной Fiesta, участвующей в российском кольцевом чемпионате RTCC
Спецверсии Ford Fiesta – еще один пунктик в копилку этого автомобиля. От обычных версий машины отличаются цветовой гаммой и набором опций в комплектациях. Как несложно догадаться из названия, Fiesta Black&White доступны только в черном или белом кузове. Среди других опций можно отметить 16-ти дюймовые литые диски (белого или черного цветов) и комбинированную заводскую тонировку стекол. Эффектное графичное исполнение салона также выполнено в стиле выбранной гаммы.
В стандартной комплектации серии Black&White предлагается: новая отделка салона, усилитель руля, антиблокировочная система тормозов (ABS), две подушки безопасности, заводская тонировка стекол, аудиосистема CD/MP3+AM/FM/RDS с AUX-входом для подключения внешних устройств и управлением на руле, передние противотуманные фары, кожаная отделка руля и велюровые ковры.
В качестве дополнительных опций можно заказать: систему курсовой устойчивости, пакеты боковых подушек и шторок безопасности, включающие подушку безопасности для коленей водителя; бортовой компьютер; камеру заднего вида с задними датчиками парковки и системами автоматического включения/выключения наружного освещения и стеклоочистителя с датчиком дождя; пакет "Звук и Комфорт" с климат контролем и аудиосистемой с матричным дисплеем, Bluetooth, голосовым управлением и входом USB.
Автомобили уже доступны к заказу у официальных дилеров "Форд". Рекомендованные розничные цены на новые модели стартуют от 585 600 рублей.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=337492&cid=1
Алексей@Focus
4 October 2010
НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО FORD MONDEO ВО ВСЕВОЛОЖСКЕ
Москва, 4 октября 2010 – компания Форд объявляет о начале производства нового Ford Mondeo во Всеволожске.
Новый Mondeo, мировая презентация которого состоялась на Московском Международном Автомобильном Салоне в августе этого года, уже завоевал популярность среди россиян – поступило более 3300 заказов на автомобиль.
Самый стильный и технологически передовой новый Mondeo обладает свежим обликом и улучшенным интерьером. Он снабжен новыми высокоэкономичными бензиновыми двигателями Ford EcoBoost и дизельными двигателями TDCi, а также множеством новых функций для большей безопасности и комфорта. Новый Mondeo разработан таким образом, чтобы он отвечал высоким требованиям покупателей автомобилей бизнес класса и даже превосходил их ожидания.
Новый Mondeo будет производиться в России в популярном на рынке кузове седан с возможностью выбора одного из 6 вариантов двигателей, с автоматической или механической коробкой передач, в одной из 4 комплектаций: Ambiente, Trend, Titanium или Ghia.
Вне зависимости от комплектации компания Форд предлагает бескомпромиссный пакет безопасности. Даже в начальной версии Ambiente каждый Mondeo оснащен: семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, электронной системой стабилизации (ESC), антиблокировочной системой (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA). Кроме этого комплектация оснащается центральным замком с пультом дистанционного управления, кондиционером воздуха с ручным управлением, электростеклоподъемниками в передних дверях, подогреваемыми боковыми зеркалами, многофункциональным рулевым колесом с управлением CD-аудиосистемой и HMI - интерфейсом человек-машина. Рекомендованные розничные цены на данную комплектацию начинаются от 689 000 рублей.
Mondeo в России заслужил репутацию стильного и безопасного автомобиля, дарящего простор, комфорт и удовольствие от вождения. 26 августа на заводе Форд во Всеволожскке был произведен десятитысячный автомобиль этой модели, а 4 октября там же стартовало производство новой версии.
"Продажи Mondeo значительно увеличились в 2010 году. Большое количество заказов на новый автомобиль также позволяет предполагать, что они будут расти и дальше. Являясь одним из лидеров в своем сегменте, Mondeo демонстрирует, как лучшее может стать еще лучше", - сказал Марк Овенден, президент и управляющий директор Форд в России.
Источник:
# # #
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
Алексей@Focus
6 October 2010
1
CПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ FORD В ЧЕТВЕРТОМ КВАРТАЛЕ 2010 ГОДА
Москва, 6 октября 2010 года – с 1 октября по 31 декабря 2010 года, в самый важный период года, компания Форд намерена укрепить свое лидерство в основных сегментах рынка, устанавливая новые специальные цены на свои автомобили.
Самые популярные модели Форд, доступны по временным специальным ценам, так Ford Focus можно приобрести с экономией до 70 000 рублей относительно официального прайс-листа, а Ford Mondeo - до 120 000 рублей в зависимости от комплектации автомобиля. Специальное предложение распространяется и на новый Mondeo, который уже доступен к заказу у официальных дилеров компании.
В четвертом квартале 2010 года сохранятся специальные цены на автомобили Fiesta, и даже новую серию "Black&White" можно купить с экономией в 25 000 рублей. При покупке Ford Ranger, с механической и автоматической трансмиссией можно будет сэкономить 80 000 рублей. До конца декабря 2010 на 80 000 рублей будут снижены розничные цены на Ford Transit/Tourneo Connect, за исключением серии L2.
При покупке автомобиля и предоставлении полного пакета документов можно взять кредит в рублях по новой программе FordCredit сроком на 36 или 60 месяцев. Первоначальный взнос должен быть не менее 30 процентов от стоимости автомобиля, а ставка составит 9 или 12 процентов годовых соответственно. FordCredit предусматривает возможность досрочного погашения кредита.
С новыми ценами и кредитными программами можно ознакомиться у официальных дилеров компании или на сайте www.ford.ru.
Источник:
###
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
Алексей@Focus
8 October 2010
ИТОГИ ПРОДАЖ ФОРД В РОССИИ
В СЕНТЯБРЕ И ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ 2010
Россия, Москва, 8 октября 2010 – Форд Россия сообщает об итогах продаж в сентябре и третьем квартале 2010 года.
В сентябре было продано 9 335 автомобилей Ford, что на 60 процентов больше показателя того же периода за 2009 год (5 798) и практически на треть превышает результаты августа 2010 года (6 131).
В третьем квартале 2010 года было реализовано 21 675 автомобилей Ford. Это 36 процентное увеличение объема продаж по сравнению с третьим кварталом 2009 года. Доля рынка Форд в сентябре составила 5%, а по итогам третьего квартала – 4,2%.
В сентябре Ford Focus остается самой продаваемой иномаркой в России (6 682). По результатам продаж третьего квартала 2010 года он также продолжает лидировать (15 414).
Сентябрь также оказался рекордным месяцем 2010 года по результатам продаж Fiesta, Кuga, S-MAX, Galaxy и Fusion.
В четвертом квартале компания Форд намерена укрепить свое лидерство в основных сегментах рынка, устанавливая новые специальные цены на свои автомобили. Так Ford Focus можно приобрести с экономией до 70 000 рублей относительно официального прайс-листа, а Ford Mondeo - до 120 000 рублей в зависимости от комплектации автомобиля. Специальное предложение распространяется и на новый Mondeo, производство которого уже начато на заводе во Всеволожске.
В четвертом квартале 2010 года сохранятся специальные цены на автомобили Fiesta, и даже новую серию "Black&White" можно купить с экономией в 25 000 рублей. При покупке Ford Ranger, с механической и автоматической трансмиссией можно будет сэкономить 80 000 рублей. До конца декабря 2010 на 80 000 рублей будут снижены розничные цены на Ford Transit/Tourneo Connect, за исключением серии L2.
При покупке автомобиля и предоставлении полного пакета документов можно взять кредит в рублях по новой программе FordCredit сроком на 36 или 60 месяцев. Первоначальный взнос должен быть не менее 30 процентов от стоимости автомобиля, а ставка составит 9 или 12 процентов годовых соответственно. FordCredit предусматривает возможность досрочного погашения кредита.
Новые цены на автомобили Ford, а также подробные условия кредитных программ на четвертый квартал 2010 года можно узнать у официальных дилеров компании или на сайте www.ford.ru.
Продажи Форд в третьем квартале 2010 с разбивкой по моделям и месяцам
Модель Июль Август Сентябрь 3 квартал 2010 года
FOCUS 4418 4314 6682 15414
C-MAX 11 5 19 35
MONDEO 956 803 1354 3113
FIESTA 30 48 141 219
FUSION 139 362 370 871
S-MAX 43 40 70 153
GALAXY 52 34 53 139
KUGA 72 88 126 286
RANGER 62 44 37 143
CONNECT 84 47 172 303
TRANSIT 342 346 311 999
TOTAL 6209 6131 9335 21675
Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
Ford собирается представить совершенно новое поколение своей самой маленькой модели под именем Ka только в 2014 году. Однако журналисты из английского журнала AutoExpress сумели кое-что узнать о новой машине.
При создании нового поколения Ford Ka главное внимание будет уделено дизайну. Руководство Ford планирует сделать из Ka один из самых стильных автомобилей на рынке. И для этого без рискованных экспериментов с внешним видом не обойтись.
По данным AutoExpress, серийный Ka будет сделан в стиле концепта Start, который был показан в апреле этого года на автосалоне в Пекине. Причем Ka тоже будет оснащаться бензиновым мотором объемом 1,0 л из линейки EcoBoost, мощность которого составит от 85 л.с. до 125 л.с. в зависимости от настройки.
Судя по всему, в основе следующего поколения Ford Ka окажется новая платформа, которая будет создана совместными усилиями инженеров Ford и Fiat (напомним, что Fiat 500 и нынешний Ford Ka тоже построены на одной платформе).
Источник
Компания Ford разрабатывает оригинальные звуковые сигнализаторы для систем оповещения об опасности, которые будут привлекать внимание водителей, но в то же время гармонировать с другими звуками в автомобиле. Первой машиной с новым аудиосопровождением станет Ford Focus третьего поколения, продажи которого начнутся в 2011 году.
Для того чтобы разработать идеальный сигнализатор, инженеры Ford будут учитывать принципы, которые лежат в основе теории музыки, математического анализа и психоакустики (наука о восприятии звука). По мнению сотрудников компании, оптимальный звук для систем оповещения должен быть хорошо различаем при шуме дороги, мотора и ветра, но не раздрожающим. Кроме того, сигнал напоминания о непристегнутом ремне должен отличаться от звука, предупреждающем о слишком близком приближении к другому автомобилю.
К настоящему времени специалисты Ford опробовали на фокус-группе 24 различных сигнализатора. В ходе эксперимента выяснилось, что многие приятные для водителя звуки не привлекают к себе внимание. Кроме того, существует ряд сигналов, которые нравятся молодым автомобилистам и раздражают водителей более старшего возраста - например, мелодии в стиле техно. Компания Ford даже выложила несколько примеров, которые оказались неудачными и которые никогда не будут звучать в машинах бренда.
ИсточникМ.Ю.
Вот что пишут по этому поводу
Авто.Вести.Ru:Новинка должна будет воплотить в себе шарм и динамику оригинальной модели Ka. В связи с этим стоит напомнить, что ее нынешняя версия разрабатывалась совместно с Fiat, а потому базируется на платформе модели 500. Американцев не устраивают налагаемые этим шасси ограничения, поскольку они не позволяют сделать автомобиль столь же стильным, как другие представители продуктовой линейки Ford.
Основой компактного городского автомобиля станет созданный в калифорнийской дизайнерской студии Ford прототип Start, дебют которого состоялся на автосалоне в Пекине. Под капотом машины разместится литровый мотор семейства EcoBoost, укомплектованный системой старт/стоп. Мощность силового агрегата в зависимости от комплектации составит 80-125 лошадиных сил, а средний расход топлива – примерно 4,5 л/100 км. Уровень выбросов СО2 не превысит 100 г/км.
В первую очередь новый Ka появится в развивающихся странах – Китае, Индии и в Южной Америке, однако облик этой модели и ее техническая начинка будут практически одинаковыми везде.
Каждый экземпляр авто можно будет украсить разнообразными наклейками, винилом и пакетами индивидуализации, добившись того, что ни одна машина не будет походить на другую. Продажи следующего Ka стартуют в 2014 году, ориентировочная стоимость машины составит 13 000 долларов.
Nlander
27 October 2010
http://www.chance.ru/foto/3sw56nxne.jpg
Компания Ford планирует использовать платформу пикапа Ranger следующего поколения для создания нового полноразмерного внедорожника с семью или восемью посадочными местами. По предварительным данным, такой автомобиль появится в продаже в конце 2012 года и будет предназначен в основном для развивающихся рынков, сообщает Лента.ру-авто. (Ford Ranger. Фото Ford)
Об этом сообщает издание Wardsauto.
Новый пикап Ford Ranger, также как и его «брат-близнец» Mazda BT-50, был представлен в середине октября текущего года на моторшоу в Австралии. Автомобиль построен на новой платформе — колесная база возросла на 220 миллиметров (до 3220 миллиметров), изменилась передняя и задняя колея, а также на 35 миллиметров увеличился дорожный просвет. Машина будет предлагаться с двумя дизельными двигателями мощностью 150 лошадиных сил (375 Нм) и 200 лошадиных сил (470 Нм), а также с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 литра.
Выпуск пикапа начнется летом 2011 года на предприятии в Таиланде. Затем автомобиль появится на конвейере заводов в Аргентине и Южной Африке. До Европы машина доберется только в 2012 году.
Отметим, что платформа предыдущего Ranger используется для внедорожников Ford Escape и Mazda Tribute.
http://www.chance.ru/news/index.html?hil
Grigory2008
1 November 2010
Новый Ford Focus станет спортивнее
В марте 2011 года на рынок будет выведено новое поколение популярнейшей модели Ford Focus. В настоящее время инженеры проводят последние испытания, отшлифовывая ездовые характеристики компактной модели. Немецкие журналисты побывали на полигоне Ломмель в Бельгии, где познакомились с предсерийным образцом модели.
Главной задачей на данном этапе испытаний является настройка подвески и рулевого управления. «Водитель должен в любой момент чувствовать, что происходит под колесами», - говорит руководитель отдела испытаний подвески Юрген Пютцшлер. Трасса насыщена поворотами и перепадами высот, здесь есть высокоскоростные отрезки и участки с разным качеством дорожного полотна. Внешне новый Focus выглядит более динамично и агрессивно. Машина получила огромную фальшрадиаторную решетку, рельефные крылья и поднимающуюся назад поясную линию. В том же стиле оформлен салон автомобиля, который стал более приметным. Размер пассажирского отсека увеличен лишь незначительно.
К сильным сторонам модели Focus первого и второго поколений можно отнести понятное поведение на дороге. Машины третьего поколения должны превзойти предшественников в спортивности и маневренности, но также стать более комфортными. Схема подвески останется прежней: спереди Мак-Ферсон и многорычажная сзади. При этом будет расширена колея и доработаны элементы подвески. Автомобиль получит новый электроусилитель рулевого управления вместо прежнего электрогидравлического. «Это поможет сделать более прозрачной обратную связь колес с рулем и сделает управление автомобилем более точным», - поясняет Юрген Пютцшлер. Эта цель будет достигнута, считает журналист издания Autobild, прокатившийся на пассажирском сидении Ford Focus третьего поколения.
Федор Буцко
http://autorambler.ru/journal/news/31.10.2010/560963694/первоисточник
Autobild.de
так это EVEREST просто планируют обновить в соответствии с новым RANGER?
Компания Ford известна как один из главных поставщиков автомобилей для американской полиции. На шоу SEMA Ford обещает, в дополнение к "заряженным" версиям "Мустангов" и F150, показать концептуальный полицейский перехватчик скрытного патрулирования.
В модельном ряду спецавтомобилей Ford уже присутствуют особая версия внедорожника Explorer и полицейский Taurus. Не исключено, что в будущем все полицейские перехватчики будут строиться по образу и подобию того концепта, который Ford собирается показать на SEMA Show.
Образ стелс-перехватчика создан дизайнером Мелвином Бетанкуром, который, по его словам, при этом вдохновлялся обводами самолета SR-71 Blackbird, стратегического разведчика, служившего полигоном для отработки стелс-технологий. Полицейский седан, конечно, не является невидимым для радаров, но дизайнеры постарались придать ему весьма зловещий вид. Перехватчик получил новые 22-дюймовые колеса, заниженную подвеску и измененные детали во внешности, такие, как задний спойлер и решетка радиатора. Но главной особенностью седана является глубокий черный цвет, в который выкрашено вообще все, включая решетку радиатора. С погашенными огнями Ford Police Interceptor Stealth Concept будет совершенно незаметен в темноте. Отметим, что передняя и задняя оптика седана подверглись тонировке.
Дополнительное полицейское оборудование салона расположено скрытно. Например, рация интегрирована в центральную консоль, а перчаточный ящик имеет тайный отсек для оружия.
Источник: Авто.Вести.Ru
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=342632еще фото:
Дизайнер Ford разработал автомобиль для полицейских под прикрытиемhttp://img.auto.lenta.ru/news/2010/11/01/police/picture.jpg
Дизайнер компании Ford Мелвин Бетанкурт разработал тюнинговую версию полицейского автомобиля Taurus, которая, по задумке создателя, идеально бы подошла для офицеров, работающих под прикрытием. Как говорится в официальном сообщении, идея подобной машины возникла благодаря первому серийному гиперзвуковому самолету SR-71 Blackbird, показанному в 60-х годах прошлого века и выпущенному сверхмалой серией. Премьера новинки состоится на тюнинг-выставке SEMA в Лас-Вегасе.
Кузов полицейского Ford Taurus окрашен в черный цвет, а его стекла и задние фонари затонированы. Проблесковые маячки сделаны таким образом, чтобы оставаться незамеченными до момента их включения, а рация, специальный компьютер, подключенный к полицейской базе данных и отделение для оружия в салоне автомобиля скрыты от постронних глаз. Кроме того, подвеска седана занижена на 2,5 сантиметра, а вместо базовых дисков установлены 22-дюймовые колеса с серебристым ободом.
Серийный полицейский "Таурус" предлагается с двумя двигателями: 280-сильной "шестеркой" объемом 3,5 литра, способной работать на биоэтаноле Е85, и с 365-сильным бензиновым двигателем V6 семейства EcoBoost, оснащенным непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Ожидается, что Ford Taurus придет на смену седанам Crown Victoria, которые сейчас выпускаются только для полиции и будут сняты с конвейера в следующем году. Помимо "Форда", свои автомобили для полиции США предлагает Dodge (который подготовил версию Charger), Chevrolet (подготовил для спецслужб Caprice) и фирма Carbon Motors, разработавшая собственную машину.
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/01/police/1.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/01/police/2.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/01/police/3.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/01/police/4.jpg
Москва, 8 ноября 2010 - компания Ford представляет новый специализированный Интернет ресурс для независимых магазинов и сервисных станций – www.fordpartner.ru, созданный в рамках одноименной программы, участниками которой являются 25 официальных дилеров Ford в 11 российских городах. Главная цель FordPartner - сделать приобретение оригинальных запасных частей максимально удобным и доступным для каждого владельца автомобиля Ford, что подтверждает надежность и качество продукции компании даже после истечения гарантийного срока.
Новый сайт www.fordpartner.ru является ценным источником информации для тех, чей бизнес связан с реализацией оригинальных запасных частей Ford и Motorcraft. Сайт предлагает информацию о текущих программах, специальных предложениях, каталоге FordEcat+ и многом другом. Так, например, зная каталожный номер запасной части, любой пользователь может моментально узнать, где и за сколько её можно приобрести. На сайте можно также проверить наличие запасных частей по единой базе данных, которая постоянно обновляется как Ford, так и всеми дилерами компании в России. По желанию пользователя поиск можно организовать по номерам заменяемых деталей, с учетом их необходимого количества и в рамках определенного административного региона.
Ford Motor Company в очередной раз подтверждает статус лидера не только по уровню продаж, но и в области послепродажного обслуживания автомобилей.
---
Источник - пресс-релиз ФМК ЗАО от 08/11/2010
---
От себя лично особенно рекомендую на этом сайте посетить раздел - Моя панель инструментов / Цена и Наличие запчасти. Поиск запчасти у любого дилера по номеру детали занимает буквально одну секунду. Хоть в Москве, хоть в Тюмени. Функция просто супер!!! Форд опять вырывается в лидеры!!!
_Королёв_
10 November 2010
Дилеры Ford в Мексике в последнее время отмечают стремительное сокращение покупательского интереса к пикапу F-150 (на местном рынке он продается под именем Lobo), который еще не так давно пользовался хорошим спросом. И оказалось, что в этом виновата… наркомафия.
Оказывается, торговцы наркотиками и прочие преступники очень полюбили Ford Lobo, так как он обладает мощным двигателем, комфортным салоном и огромным багажником, куда можно складывать не только мешки с наркотиками, но и оружие.
Но если бандиты полюбили Ford Lobo, то обычные мексиканцы стали бояться этой машины. Они не хотят, чтобы их останавливали для проверки на каждом полицейском посту.
Во многом именно из-за наркомафии продажи Ford в Мексике оставляют желать лучшего. Так, за последние годы доля рынка Ford в этой стране сократилась с 16% до 10,7%.
Источник
Известнейший американский производитель суперкаров и тюнинг-ателье для продукции Ford, компания Shelby объявила о строительстве особой версии своего Shelby GT500, который должен получить двигатель мощностью около 1000 лошадиных сил.Монстра, который уже получил тревожное прозвище Code Red, инженеры Shelby создают в кооперации с другими специалистами по отжиму мощностей, конструкторами компании Nelson Racing Engines. Эти парни, кстати, засветились в истории со строительством совершенно безумного Mosler MT900S – его силовой агрегат при использовании гоночного топлива развивал целых 1800 "лошадей".
Будущий самый бодрый "Мустанг" получит основательно доработанный 5,4-литровый V8 с двойным наддувом, а сам двигатель – два типа настроек, для гоночных заездов и для уличного движения. Обещают, что буст-контроллер Code Red можно будет настроить под каждую передачу в отдельности.
Понятно, что в список доработки войдет и подвеска на компонентах Eibach, и спортивные тормоза, и каркас безопасности, и кое-что еще. В Shelby сообщают, что рыночная цена строительства Code Red без учета стоимости автомобиля-донора составит около 100 000 долларов.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=344532&cid=1
Компания Ford доставила на автосалон в Лос-Анджелесе один из самых захватывающих своих автомобилей, созданных в последнее время. Это концепт хэтчбека Focus следующего поколения, предназначенный для участия в профессиональных автогонках. Спецификации автомобиля разработчики хранят в секрете, но журналистам все же удалось заглянуть в машину и узнать о некоторых ее особенностях.
Как передает Autoevolutuon, созданием трэкового концепт-кара занималось спортивное подразделение Ford Racing. Под капотом автомобиля установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбокомпрессором. Его мощность выяснить не удалось, но, предположительно, он гораздо мощнее 247-сильного "движка" из версии Focus ST.
Автомобиль базируется на спортивной подвеске АСТ, которая может регулироваться по высоте, 18-дюймовых облегченных литых дисках со спортивными шинами Hoosier, а также оснащается усовершенствованной тормозной системой с 320-миллиметровыми передними тормозными дисками.
Конструкция салона в соответствии с правилами участия в автогонках FIA Super 2000 усилена легким и очень прочным металлическим каркасом. Внутри установлены кресла-ковши Recaro, шеститочечные ремни безопасности, универсальная бортовая видеокамера AIM SmartyCam, записывающая гонку с данными скорости, времени круга, продольными и поперечными ускорениями.
Источник
Вот что на Авто.Вести.Ru пишут:
Ford показал универсальный гоночный болид Focus Race Car
Ford продолжает унифицировать очередное поколение Focus. На мотор-шоу в Лос-Анджелесе представлен гоночный концепт, который должен представлять интересы бело-голубого овала во всевозможных кузовных гонках по всему миру.
К постройке гоночной версии «Фокуса» подошли радикально. К примеру, интерьер прототипа просто выпотрошен: от донора остались только намеки на переднюю панель. КПП, карбоновый «ковш» Recaro вместо сиденья, шеститочечные ремни Ford Racing, спортивный руль и система пожаротушения – весь набор салонного оборудования. Кроме того, внутрь концепта интегрирован омологированный по требованиям FIA каркас безопасности.
Техническая начинка с виду осталась неизменной – в качестве донора использован не только кузов Focus ST, но и его же двигатель: двухлитровый EcoBoost, развивающий 250 «лошадей». Между тем, ходят упорные слухи, что над отдачей турбомотора все же потрудились, так же как и над подвеской, в которой использованы регулируемые амортизаторы AST, над тормозами – установлены 320-миллиметровые гоночные диски, и над колесами. Впрочем, последний пункт потребовал меньше всего усилий – концепт просто «переобули» в спортивные шины Hoosier.
Заявлено, что трековая версия концепта опробует свои возможности в Британском кузовном чемпионате уже в следующем году. Кроме того, не исключено и участие Ford Racing с новым болидом в WTCC. Амбициозные планы спортивного подразделения Ford простираются вплоть до участия в гонках на выносливость – скажем, в суточных заездах по Нюрбургрингу. Добавим, что в Ford не исключают применения технологий, обкатанных на трассах кузовных чемпионатов, в серийных моделях – уже через несколько лет.
Авторитетное издание Popular Mechanics определило лучшие автомобили будущего 2011 года. На протяжении всего 2010 года они отслеживали новинки отрасли, проводили тест-драйвы, оценивали функциональность, удобство, совершенство применяемых систем. Главное, чего ждали эксперты: ощущение новизны автомобиля в целом и применяемых в нем технологий.
Самое интересное, что 3 из 10 автомобилей в этом рейтинге - это автомобили Ford.
Первым из автомобилей Ford в этой десятке идет великолепный
Mustang.
В прошлом году Popular Mechanics выбрали Ford Mustang Shelby GT500, как лучшую спортивную машину. При этом они не ожидали, что Mustang продержится на вершине достаточно долго, так как данный сегмент наполняется довольно динамично. В этой нише появились новые отличные BMW M3 и Chevrolet Corvette. Однако Ford вновь улучшил модельный ряд Mustang, что позволило ему остаться победителем. Во-первых, на новом GT появился универсальный двигатель V6, развивающий 305 л.с. Наряду с этим компания возродила 5,0-литровый двигатель, развивающий 412 л.с. Так же возрожден Mustang Boss 302, имеющий под капотом 440 л.с и систему ручного регулирования жесткости амортизаторов. Наконец, в 2011 флагманом линейки останется Mustang Shelby GT500 и его 5,4-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью 550 л.с.
Ford F-250 Super Duty. Этакая рабочая лошадка.
Новый Super Duty - победитель ноябрьского теста тяжелых пикапов, проведнного Popular Mechanics. В модели 2011 года доработана подвеска, которая помогает этой массивной машине с легкостью проглатывать все неровности. Сердцем пикапа является новый 6,7-литровый дизель V8, который развивает 400 л.с.
Ford Fiesta. Экономичный автомобиль.
Сегодня почти любой автопроизводитель может сделать экономичный автомобиль, установив на него электрический двигатель, один или два генератора и несколько сотен литиевых батарей. Ford же сумел сделать экономичную машину без применения данных технологий, установив на Fiesta 1,6-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Duratec мощностью 120 л.с. Максимальный эффект экономии топлива достигается при установке роботизированной шестиступенчатой коробки PowerShift с двойным сцеплением. Такая коробка передач впервые появилась в 2005 году на Bugatti Veyron, а позже на спортивных автомобилях Audi, BMW, Ferrari, Nissan, Porsche. Теперь же она добралась и до компактных стоковых автомобилей. При этом, экономичная Ford Fiesta стоит на несколько тысяч дешевле, чем Honda Insight и Toyota Prius.
Источник
Алексей@Focus
4 December 2010
СТАРЫЕ ДЖИНСЫ - НОВЫЙ FORD FOCUS:
ЭКОЛОГИЧНОЕ РЕШЕНИЕ
• Компания Ford использует в интерьере нового Focus утилизированные хлопчатобумажные ткани, из которых изготавливается основа для ковров и шумоизолирующие материалы.
• Использование подобных материалов - часть политики компании в области «переработки, повторного использования и утилизации».
• Хлопчатобумажные бытовые отходы и утилизированные джинсы также используются в новом Focus в рамках инициативы, направленной на поиск оригинальных материалов, позволяющих сократить вредное воздействие на окружающую среду.
Старую одежду можно обнаружить во многих местах: в коробках, шкафах, за стиральными машинами, а также в новом Ford Focus - правда, в другом, более полезном качестве.
В новом Focus, который поступит в продажу в Северной Америке и в Европе в начале 2011 года, для изготовления основы ковров и шумоизолирующих материалов используют переработанную хлопчатобумажную одежду. Это одна из составляющих общей экологической стратегии Ford.
«Компания Ford постоянно находится в поиске альтернатив», - сказала менеджер по экологичности продуктов Кэрри Маджеск. - «Одна из наших ключевых целей - использовать большее количество переработанных и восстановленных материалов, не снижая при этом качество или износостойкость. Применение утилизированных материалов позволяет сократить количество отходов, отправляемых на свалки, и уменьшить последствия добычи новых.
Переработка, повторное использования и утилизация - это часть более широкой глобальной стратегии Ford по защите окружающей среды, которая позволяет сокращать вредное воздействие и одновременно способствует разработке передовых топливно-экономичных автомобильных технологий во всем мире.
В последние годы компания Ford сконцентрировала усилия на использовании неметаллических переработанных материалов и материалов на биологической основе. Так, автомобили сейчас оснащаются подушками сидений, изготовленными из сои, резиновыми деталями подвески, изготовленными из утилизированной резины, чехлами сидений, изготовленными из утилизированного текстиля, и компонентами интерьера, изготовленными из натуральных волокон.
Креативные экологичные решения
Автомобили Ford становятся более экологичными благодаря креативному использованию восстановленных и переработанных материалов. Например, в новом Focus используется хлопок утилизированных джинсов.
«Преимущества этого решения в том, что джинсы не попадают на свалки, а мы не используем воду, удобрения и землю для выращивания нового хлопка», - сказала Кэрри Маджеск. - «Эта альтернатива, которую могут оценить наши покупатели. Она экономична и лучше для нашей планеты. Именно такие экологичные решения мы ищем для создания всех автомобилей Ford».
В одном автомобиле используется столько хлопка, сколько его получается в результате переработки примерно двух пар джинсов среднего размера. При расчёте учитывалась масса хлопка, необходимая для производства квадратного ярда джинсового материала, и количество этого материала, необходимое для изготовления джинсов.
«Впечатляющая топливная экономичность – это наш главный приоритет в защите окружающей среды», - сказала Кэрри Маджеск. - «Реализуя это, мы также стремимся использовать внутри автомобиля материалы, уменьшающие вредное воздействие. Использование переработанной одежды – это только первый шаг. Компания Ford намерена выяснить, что еще можно вторично использовать».
Новый Focus - результат программы международной разработки продуктов, осуществляемой совместно лучшими инженерами и дизайнерами Ford со всего мира. Высокотехнологичный топливно-экономичный Focus будет производиться на заводах Ford в Азии, Европе и Северной Америке.
# # #
Информация о Форд Мотор Компани
Форд Мотор Компани – мировой лидер автомобильной индустрии, производит и продает автомобили на шести континентах. Штаб-квартира компании находится в городе Дирбоpн (США, штат Мичиган). 70 заводов расположено по всему миру. Количество сотрудников - около 163 000 человек. Компания представляет такие марки как Ford, Lincoln, Mercury, производство которой будет остановлено в четвертом квартале 2010 года. Финансовые услуги реализуются через Форд Мотор Кредит Компани. Более подробная информация о компании размещена на сайте www.ford.com.
##
Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
iceman274
22 December 2010
1
В понедельник компания Ford начала серийное производство модели Focus третьего поколения на заводе в Саарлуисе на западе Германии. Первый автомобиль нового типа сошел с конвейера на торжественной церемонии с участием премьер-министра земли Саар Петера Мюллера и других именитых гостей. В этот же день запущено производство нового «Фокуса» на заводе в штате Мичиган в Соединенных Штатах.
На рынке Германии новый Focus начнет продаваться весной 2011 года. Компания рассчитывает на большой спрос на новую модель. Для производства в Германии были наняты дополнительно 500 сотрудников, а всего на предприятии работают более 6500 человек. Завод в Саарлуисе является единственным местом производства модели Focus в Западной Европе, сообщает издание Automobilwoche.
Читать дальшеВ России производство и продажи нового «Фокуса» начнутся в третьем квартале 2011 года, рассказала Авторамблеру представитель компании Ford в России Екатерина Кулиненко. Цены на новинку станут известны летом будущего года. Как сообщалось прежде, внешне новый Focus выглядит более динамично и агрессивно. Машина получила большую фальшрадиаторную решетку, рельефные крылья и поднимающуюся назад поясную линию. Салон автомобиля будет оформлен более приметно и станет немного больше.
Focus третьего поколения должен превзойти своих предшественников в спортивности и маневренности, но также стать более комфортными. Схема подвески останется прежней: спереди Мак-Ферсон и многорычажная сзади. При этом будет расширена колея и доработаны элементы подвески. Автомобиль получит новый электроусилитель рулевого управления вместо прежнего электрогидравлического.
x
sergey74500
6 December 2010
В понедельник компания Ford начала серийное производство модели Focus третьего поколения на заводе в Саарлуисе на западе Германии. Первый автомобиль нового типа сошел с конвейера на торжественной церемонии с участием премьер-министра земли Саар Петера Мюллера и других именитых гостей. В этот же день запущено производство нового «Фокуса» на заводе в штате Мичиган в Соединенных Штатах.
На рынке Германии новый Focus начнет продаваться весной 2011 года. Компания рассчитывает на большой спрос на новую модель. Для производства в Германии были наняты дополнительно 500 сотрудников, а всего на предприятии работают более 6500 человек. Завод в Саарлуисе является единственным местом производства модели Focus в Западной Европе, сообщает издание Automobilwoche.
В России производство и продажи нового «Фокуса» начнутся в третьем квартале 2011 года, рассказала Авторамблеру представитель компании Ford в России Екатерина Кулиненко. Цены на новинку станут известны летом будущего года. Как сообщалось прежде, внешне новый Focus выглядит более динамично и агрессивно. Машина получила большую фальшрадиаторную решетку, рельефные крылья и поднимающуюся назад поясную линию. Салон автомобиля будет оформлен более приметно и станет немного больше.
Focus третьего поколения должен превзойти своих предшественников в спортивности и маневренности, но также стать более комфортным. Схема подвески останется прежней: спереди Мак-Ферсон и многорычажная сзади. При этом будет расширена колея и доработаны элементы подвески. Автомобиль получит новый электроусилитель рулевого управления вместо прежнего электрогидравлического.
http://autorambler.ru/journal/events/06.12.2010/560964484/
Ford планирует сменить Fusion к 2012 году компактвэном на базе FiestaНа Женевском автосалоне в марте будущего года Ford покажет совершенно новый концепт-кар, демонстрирующий будущее компактвэнов марки. Предполагается, что к 2012 году на базе этого концепта будет создан вполне серийный автомобиль, использующий в качестве донора платформы Ford Fiesta.
Он должен будет стать преемником модели Fusion. Агентство Automotive News сообщает со ссылкой на инсайдеров, что производство компактвэна стартует в конце 2011 года на заводе в Крайове – будущая новинка должна стать исключительно европейской моделью и поставляться на рынок Северной Америки не будет. В Старом Свете она составит конкуренцию таким моделям, как Opel Meriva, Citroen C3 Picasso и Kia Venga. Не исключено, что ради того, чтобы подчеркнуть преемственность внутри модельного ряда, новинку назовут Ford B-Max.
Сообщается также, что концептуальный прообраз будущего компактвэна, который Ford обещал представить в Женеве, получит внешность в духе последнего поколения Ford Focus, пятиместный салон и сдвижные двери. Добавим, что похожий концепт в арсенале Ford уже имеется – это Iosis Max, провозвестник современного Ford C-Max.
Кроме того, ожидается, что к 2012 году Ford обновит и других представителей своего модельного ряда. В частности, через два года должны появиться очередное поколение модели Fiesta и модернизированный кроссовер Kuga.
Источник: Авто.Вести.Ru
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=349592&cid=1
Grigory2008
14 December 2010
Каким маркам автомобилисты неверны
В мире|10.12.2010 10:01 | статистика
Американское агентство J.D. Power, один из главных мировых экспертов по авторынку, опубликовало результаты нового исследования. Оно дает представление о том, какой процент клиентов, купивших машину той или иной марки, впоследствии вновь покупают автомобиль под тем же брендом. В среднем каждый второй автомобилист остается верен своей марке. Но интереснее другое: какие производители разочаровывают автовладельцев настолько, что они склонны сменить бренд.
За прошедший год чаще всего автомобилисты изменяли Саабу. Впрочем, учитывая то, что год назад эта марка чуть было не прекратила свое существование, это не удивительно. Впоследствии производство было вновь запущено, на подходе новые модели, так что армия поклонников шведской марки, наверное, все же будет расти. А вот то, что среди владельцев Mitsubishi лишь 27% вновь купят такую машину, — это повод задуматься для японцев. Да и то, что Audi и Porsche на сегодняшний день способны удержать меньше половины своих клиентов, — довольно печальный показатель.
Впрочем, верность тому или иному бренду для покупателей в наши дни менее характерна, чем раньше. Даже лидирующие в рейтинге марки заслужили лояльность лишь 60-62% покупателей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33114