Сейчас с такими ценами и предложениями, сложно подобрать машину под себя, понятно, что у кого есть деньги, тот может всё купить, а то и две купить, ну а самые буржуи, классовые враги, они и три
На самом деле
Kiruhin правильно заметил, в юности, выделить выходной, чтобы покопаться в машине, было в кайф, приятели подойдут, под пиво, я во дворе чего только не делал, и красил и стойки менял, а уж разобрать собрать тормоза или карту дверей чтобы не скрипела, мафон новый или динамики, всё было в кайф... а потом, как-то и другие интересы появились и машина всё больше становилась не центральной частью этой жизни. То есть нет, конечно, машина стала всём, от нее начиналось всё и прогулки в выходные и поездки на природу, в отпуск, каждодневные заботы, магазины и работа... И вот именно в этот момент, пришло не то что осознание, а понимание, машина должна быть максимально универсальной и надежной, она никак не должна влиять на планы, минимально требовать к себе внимания. Недопустимы случаи, вышел под машиной лужа, вышел не завелась, вышел, поехал - сломалась. Я понимаю, что совершенно этого невозможно избежать, но вы согласитесь, что до 3 лет и 100 тысяч, даже самые ушатошы доезжают без особых гемороев... Ну а дальше, всё упирается в то, как ты живешь и сколько у тебя денег, ищешь машину максимально универсальную под все свои задачи. Наверно глупо хотеть порше бокстер, когда у тебя семья из пяти человек и вы каждые выходные ездите на природу, также довольно глупо ездить на полноразмерном пикапе, когда ты ничего в нем не возишь кроме воздуха, рассекать на седане 5+ метра и возить себя... Но люди часто просто что-то хотят, их не интересует практическая сторона... Иначе бы в городе не было бы рамных внедорожников на шоссейной резине
Здорово что появился класс кроссоверов, для городского жителя с прицелом на активный отдых, это оказалось спасением, не зря они стали дико популярны во всем мире, ибо почти полностью могут закрыть все запросы, город/за город/шоссе/грунт/ пересеченка/объемный груз/комфорт для 4-5 пассажиров ну и так далее, понятно что всё на 3+ или 4- ясно, что купе с хорошим мотором на поворотах интереснее, что седан 5 метров на прямой лучше, что рама с блоками проходимее, пикап вместительнее, а мини удобнее при парковке, но у них у всех огромные минусы из-за специализации, а у универсала нет...
И этих кроссоверов на рынке тьма, выбирай не хочу... одна проблема, если ты хочешь что-то более менее, придется заработать 4-5 млн, тут другой плюс, за эти деньги
смити уже не купить ...дцатую квартиру, и придется купить новый автомобиль