А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
Вот тут, как же работают навороченные обманки и как подключают их
http://chiptuner.ru/content/emlz/А тут кое какое описание, почему все обманки работают не так, как надо.
http://www.forum.chiptuner.ru/showthread.p...7656#post457656Самой схемы электронной обманки не нашел. Да и надо ли... тоже пока для меня не ясно!
Мужики, подскажите по глушителю...
Сейчас посмотрели на сервисе. что нужно заменить, оказалось отвалился в 2-х местах и в остальных прогнил... короче вот:
У меня 5D 1.8
я сейчас заказал:
1067724 - это задний, заказал Bosal...
Я так понимаю нужно заказать ещё средний.
1067790 - есть средний, Bosal от 3 865 руб. и до 4500 (почему фиг знает)
В каждый из комплектов входит
Труба соединительнаяВозьму ещё пару резиновых кронштейнов Bosal, по 100р.
Больше ничего не нужно заказывать? Спасибо!
andruitm
3 April 2010
Для тех кто столкнется с проблемой по избавлению от катализатора на американских фокусах:
Как известно на американских фокусах установлено два кислородных датчика, один до катализатора, второй после оного. Это инженерное решение делает невозможным удаление ката без последствий.
В моем случае -это был повышенный расход топлива и постоянно горячая лампочка "выкинь двигатель".
Проблема легко решилась с помощью некой проставки для кислородного датчика (того который после ката стоит) как на фото выше, которую мне любезно предоставил
AlexKug , за что ему огромное человеческое спасибо. Теперь чек не горит и с авто все в порядке.
BabNIK
4 April 2010
Эх, вот тебе и одноклубники...
на сервисе не смогли поставить, нет прокладки, хомута и 2-х болтов...
Я поэтому и спрашивал, что ещё заказать...
Неделю глушак ждал, и опять ждать в existe, в наличие нет нигде
всё равно не пойму какие болты по коду, какой хомут, бесит нереально, в Москве глушак не поставить...
BabNIKцитата: |
Эх, вот тебе и одноклубники.. |
Ну что ты так на всех обиделся?
Многие не знают, я на пример ... с глушаком пока возится не приходилось. Ты бы стукнулся в личку к Commiks-у или CD, они бы тебе во всех красках обрисовали картину, чай не отказали бы. Пардон за офф.
ChilyДа я б к ним не тока стукнулся, я б к ним с радостью поехал... но ведь не делают же слесарку и кузовщину
Ни одного нормального сервиса в САО, все клубные на Юге, где самые ацкие пробки... поэтому и в Эрит не поехал сразу, жалею уже...
Скупой платит дважды
Заменил наконец то!
Настолько задолбали "асы" на сервисах, которым подавай свои запчасти...
Поехал в тюнинг/ремонт глушителей и за 2000р (дороговато, но...) поставили всё, и прокладка нашлась и хомут.
Теперь еду и не нарадуюсь, новый глушак, как будто в новой тачке!
Теперь бесит шумоизоляция Фокуса, хочется абсолютной тишины
g835А ты катализатор выбил, с лямбдой второй что делал? Как на расходе отразилось?
Чувствую, грядет сие мероприятие
ну так что там??? есть ли подро6ный мануал по вы6иванию ката и последующих действиях???
andrey827
16 April 2010
maxinat
у меня 1.8.но что лучше не знаю пламя гаситель или пустота в катализаторе.посоветуйте
anton-shubin
16 April 2010
а на зетек 1.8 1 или 2 лямбды, подскажите!!!
anton-shubin
если ФФ1 RUS, то одна, а если из европы то может быть и две.
Народ,хочу удалить кат,вроде и едет нормально и расход не заоблачный.Но мне кажется 1,8 должен и ехать по-резвей и расход в среднем 10 л все ж великоват.Какой пламягаситель ставить?сколько он стоит?.У меня русфокус.я так понимаю других проблем возникнуть не долно.Лямбда же одна?прошивку менять не надо?
Скинь схемку обманки на фокуса. Плиз!
Antosha_a@list.ru
Скинь схемку обманки на фокуса. Плиз!
Antosha_a@list.ru
Скинь схемку обманки на фокуса. Плиз!
Antosha_a@list.ru
AlexKug
этой зимой на своем америкосе 2 л тоже кат вышиб. Через день чек зажегся. Зажегся да и хрен с ним. На скорость сильно е влияет и ладно. Но вот ближе к весне когда температура за бортом подросла движок при движении в пробках начал глохнуть. Вот теперь думаю куда податься чтоб с этой бедой совладать. Где можно качественно победить лямбды? Подскажите пожалуйста.
ДЮС
Глохнущий движок, врядли имеет какоето отношение к выбитому кату и как следствие, зажигающей чек, второй лямбде, потому как она только что и может, что контролировать работу ката, а за смесеобразование отвечает первая лямбда, так что думаю вам следует почистить клапан холостого хода, и поставить обанку второй лямбды.
там не схема-там деталь точить надо, и мало инфы
А где найти схемку что куда ставить резистор с конденсатором на америкосах, дайте ссылку плиз
Прочитал все темы про катализатор, но так и не понял, как же все таки отдиагностировать катализатор на предмет его состояния? Или никак?
Снятие катализатора на американце, не повлечет ли его "недопущение" на дороги Европы? Я имею в виду не по конструктиву, а по выхлопу?
Диагностируется на американце путем измерения противодавления(на отеч. фордах такое тоже возможно)
В гаражных условиях :
диагностика забитого катализатора
выкручиваете первый &зонд (при остывшем двигателе) второй чел. запускает двиг на 5 сек.,вы в это время пальцем затыкаете образовавшееся отверстие.При исправном катализаторе давления не будет никакого(всё пролетает).
диагностика развалившегося катализатора.
постучать костяшкой пальца по банке катализатора, при наличии звона(дребезжания).Если дребезжит уже не жилец.
От себя добавлю, за катализатором надо следить, как и за датчиком потока.При правильном уходе двигатель будет работать в штатных режимах и прослужит долго.
admin.
я правильно понял, что пальцем затыкать дырку первой лямбды, которая ДО катализатора? И если не выплюнет палец - все ок?
Все Верно, если есть возможность вкрутить манометр норма 0,05 - 0,01атм
>>постучать костяшкой пальца по банке катализатора, при наличии >>звона(дребезжания).Если дребезжит уже не жилец.
У меня дребезжало. Разобрал с целью выбить. Но когда увидел целые соты, и то что легко продувается, как-то жалко стало. Решил оставить. Дребезжать может сильфон.
Дребезжит в основном и как правило,гофра, после выпускного коллектора,уже 150000 пробег,катализатор работает без проблем.
Форумчане! Рассказал соседу про пламегаситель. У него ВАЗ-21099 и он загорелся его установить себе. Что он из себя представляет, из чего состоит и т.п. Он хочет изготовить его сам - руки и материалы имеются. Помогите! Я ему наш форум так распиарил, что теперь будет просто стыдно! Может подскажите, где искать? С надеждой и увереностью в силу ФФК!
а падскожите как глушак разбирается не одного хомута на нём не видел или чт то там надо выбивать