А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
При осмотре глушителя(самой задней части) обнаружил, что имеет место несанкционированная утечка
Позвонил знакомому сварщику, тот говорит, что на многих машинах это есть специальное отверстие, предусмотренное для выхода конденсата из системы выхлопа. Но меня "терзают смутные сомнения" (С)
Кто-нить, подскажите, на америкосе может и вправду так задумано или глушак на сварку тащить?
Rodionnw
В амрике есть отверстие для конденсата это точно!
Andrey2106 Пасиба за ответ, прям гора с плеч
подскажите фф1 1.8 пробег 150тыщ последнее время ухудшилась тяга двигла и увеличелся расход бензика грешить на катализатор или при таком пробеге еще не стоит и думать на другое??? спасибо
fokus550 я вырезал катализатор при пробеге 160 000,внутри соты катализатора были расплавлены.после вырезания немного уменьшился расход и субъективно стала немного получше тяга,а двигателю дышать стало однозначно легче.
preiser а вырезал как и что ставил?
fokus550 я ездил в контору,которая профессионально занимается изготовлением глушителей и тд.,они вырезали катализатор,на его место вварили бундуль собственного изготовления.дали гарантию,езжу уже около 3 лет все хорошо.
У меня федя немецкой сборки, но тоже есть два отверстия в задней части глушителя. Т.к. он немного покрыт ржой, то думал, скоро придет пора менять или варить, но в связи с вышеизложенным появились сомнения, может быть тоже спец. отверстия?
serg_grem:
|
может кто нить нормально обьяснить где можно сделать обманку или как вообще заглушить этот второй лямбда зонд |
да, кто делал расскажите.
И еще, кто знает какое напряжение должно быть на второй лямбде с нерабочим катом?
у мну тож выскочила ошибка с катализатором. Отпишитесь кто выбивал, и оставлял вторую лябмду как есть, как дела сейчас обстоят?
murzila После выбивания, если есть вторая лямбда - обманка по любому.
ИТАК ВСЕМ ОБЛАДАТЕЛЯМ КАТА ВЫКИДЫВАЙТЕ ЕГО ...
Я сделал следующим образом - подъехал к мужикам у ся в гараже мне его быстренько вырезали отверстие выковыряли содержимое и заварили обратно . СНИМАЕМ ЛЯМБДУ делаем обманку покупаем необходимое в магазе чип и дип и вуаля (никакой чек не горит) езжу два года.
Подробности по изготовлению в личку есть документ с фотками отправлял его модераторам но они чет не опубликовали ...
кому понадобится вышлю уже человека 3-4 короме меня ездят довольны и НИЧЕГО НЕ ГОРИТ (в смысле ЧЕК)
а чего тут не выложишь подробности? всем интересно и модеры бы отюда с большей вероятностью в фак засунули бы
Medved05 а корпус ката не прогорает? сколько откатали уже? хочу выточить вот такую хрень
чтоб не мудрить лишнего.
инфа есть
здесь
Если использовать эту обманку на америкоса, отверстие для поступления газов должно быть около 5-6мм в среднем, или больше. Если меньше расход повышенный, динамика занижена. (Зетек 2 литра США). Я относительно долго подгонял, но по ходу сделал обманку с резистором и кондером. Поставил и лично мне кажется он более подходит.(движек как то приятнее работает), хотя может я придераюсь. (просто подгонять отверстие, пока не подберешь для своего авто нужные тебе параметры - муторно)
для тех кто в питере и у кого выбит кат готов предоставить обманку БЕСПЛАТНО для тестов с полным отчетом.все в лс.нужны добровольцы с 1.8 и 2.0 л. у меня на америкосе уже 2600миль норм.
Resurs 150
28 February 2010
Второй год езжу на этом с выбитым катализатором все нормально чек не горит. ( FF-ZX5 2л)
AlexKug собираюсь избавится от ката (америкос 1,8) предложение по поводу теста принимаю)))
цитата: |
AlexKug собираюсь избавится от ката (америкос 1,8) предложение по поводу теста принимаю))) |
ну чего пропал?ответил в личку
ShinFF1
америкосов 1.8 не было, только 2-х литровые zetec или split port, 1.8 zetec это либо Европа (2 лямда зонда и после удаления ката нужно вместо второй лямды ставить обманку), либо Всеволожский (1 лямда зонд и обманка не нужна).
А подскажите пожалуйста катализатор от FF2 не подойдет? Неужели они из разных материалов делают?
Malish
Malish
Я не проверял на собственном опыте, но скорее всего размеры, крепления разные + детали выпуска как правило просчитываются системно под конкретный двигатель.
ну всеволожск- точно нет в 2002 не было завода ещё, в документах странное чтото...)))
ShinFF1
у тебя катализатор в выпускном коллекторе или под днищем?
Мне тоже выбили катализатор - так как машин дохнуть стал на глазах, просто выбили и всё, никаких пламягасителей не вваривали. 3 дня катаюсь - чек не горит пока.
В сервисе где катализатор выбивали, мне сказали купить и поставить новую лямбду, ту которая после катализатора стоит ( у меня USA Focus 2.0 Zetec 2000 г.в.).
Вопрос к знатокам: Мне сделать как сказали в сервисе или надо всё-таки какую-нибудь обманку вместо второй лямбды сообразить ?
andruitm
не знаю почему тебе так сказали, ставь обманку, имхо вторая лямда без катализатора будет не правильные значения считывать.
FICUS 1Я вот тоже к такому же мнению склоняюсь...
А где её взять - обманку эту ? Очень желательно просто купить, т.к. сам я не особо рукодельный
andruitm
тебе нужно в сервисах, которые глушителями и катализаторами занимаются поспрашивать.
кто первый успеет отдам бесплатно в Питере.
Benoy
Крепления - перевариваются, размеры - да вопрос, но можно ведь и проверить. А вот то, что просчитываются под конкретный двигатель - это да. Короче надо проверять.
Malish
2 people online