А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
двигатель 1,6 дуратек , выбил и высыпал катализатор , машина поехала повеселее
сгорит резонатор??? вы уж простите за сравнение и не кидайте в меня камнями, но на восьмерках , пятерках уже два с половиной десятка лет ездят без катализатора, пламегасителя, у них так же раннее зажигание бывает , позднее. и ездят же люди без них и не парятся, и не думают ни о каких пламегасителях .
я считаю что если второго лямбда зонда нету , то просто высыпаем содержимое и не паримся.
пс: из минусов только то что немножко изменился звук выхлопа при активном разгоне (на низких обаротах (2300 об\мин) появился такой тихий звук "ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ", однако на высоких приятное урчание), однако это компенсируется с лихвой лучшей тягой)
Stasonzo как часто меняют резонаторы на ТАЗах? давольно часто мне кажеться, т.к. в отечественном отделе они уходят как горячие пирожки
блин почитал я коменты и у меня сложилось несколько вопросов
1. на фф1 2л автомат который наш сборка где находится лямбда зонд до или после катализатора или вообше в нем
2. возможноли срезать катализатор и поменять прошивку удалив этот датчик из мозгов
3. если ктонибудь кто это делал хотелосьбы пообщаться
Месяц назад появился металлический грохот в системе выпуска, ощущение такое, как будто металл. шарик катается
. Что это может быть и как с этим бороться?
Azrail:
|
Что это может быть и как с этим бороться? |
Лечится заменой глушака или ремонтом. (вскрывать,переваривать)
Azrail
скорее всего гофра звенит(проявляется в районе 1000-1200об/мин).загони на яму и прижми гофру рукой вверх или куда удобнее а кто-нить пусть построчит дроссель
Да, действительно гофра может быть.
У меня уже тыщ 40 км она дребезг издает при 900об.
Azrail
Катализатор может посыпаться и его керамические частички, какие пролетели, гремят в резонаторе и глушителе.
Что по прокладкам до и после ката посоветуете? Хочу его выбить. Насколько понял, надо поменять прокладки заодно. Только оригинал смотреть?
Экзист дает коды 1089965 и 1105584.
У меня тоже была такая проблема,срезал старый глушитель сделали прямоток и поставил вполне тихую спорт трубу,её слышно только когда давишь педаль а так очень тихая)))а путь от места где катализатор до конца глушителя сварили из труб)))
забыл отписать, уже как с месяц катаюсь без катализатора, на 157000 что-то стало звенеть в глушаке, я долго не думал купил соеденительный хомутик, заехал на яму раскрутил фланец на кате,взял ножовку и неторопять распилил трубу в районе заднего рычага,вытащил трубу из ямы и высыпал остатки ката
,потом все собрал,но не стал ставить глушитель поехал прокатился,как-то пердел он не очень,собрал доконца.щас звук из глушака такой дык-дык похож на V8 токо раз в 15 тише
а кто знает код какого нибудь пламегасителя(или резонатора, не в общем на замену катализатора) чтобы с экзиста заказать
azzeeБоюсь, на Экзисте такого не найдешь - деталь не штатная для ФФ, это скорее тюнинг.
kkast:
|
заехал на эстокаду, покачал.. гремит в "что это" (как в погремушки ) если я правильно понял это катализатор.. так? вопрос, что там может греметь? Чем это грозит? Можно ли это устранить без замены? Посмотрел там вроде это не как не меняется, только все в месте. |
таже самая песня,гремит как погремушка,особенно когда на месте газку поддашь,для инфо.пробег 65000,что делать?
у меня периодически дребезжит под днищем что-то...
происходит это не всегда, но когда проявляется, то только а холостых и только на горячую
неужели кат? от него как раз кажись никаких звуков не исходит... да и под капотом он у меня, а не снизу...
Ослик ИА
21 August 2009
ravage:
|
у меня периодически дребезжит под днищем что-то... происходит это не всегда, но когда проявляется, то только а холостых и только на горячую неужели кат? от него как раз кажись никаких звуков не исходит... да и под капотом он у меня, а не снизу... |
У меня также, но дело не в катализаторе, имхо. В резонаторе пластины отвалились. Попробовал подмять его ударами молотка - стало лучше. Когда-то решал таким образом проблему с глушителем ВАЗ2109
и к сведению - пробег 177 000, почти 5 лет моему Фикусу
andrey827
У меня тож самое-(бречит при небольшой подгазовки похоже на старый холодильник) пробег 45т. Это разрушился кат его останки и гремят. На форуме один чел уже подробно описал что увидел когда разобрал. Опастность представляют керамические остатки от ката. Если у вас кат рядом с двиг керамика убивает двиг-у авто японцев с каталлоколекторами это частая причина капремонта двиг при пробеге уже при 150 т км. На моем фокусе 1,8 стоит выпускрая система от 1,6-там кат далеко от двиг под днищем и поэтому пока не тороплюсь выбивать остатки ката.
Aleks_Lтак у меня тоже 1,8,для моего фордика это опасно?
andrey827
Если кат под днищем авто думаю нет, (на старых европейцах вреда не было).
dimiych
18 September 2009
Всем привет!
у меня тоже внизу дребезжит но это фольга которая на всем выхлопом висит, регулярно поправляю после поездки в деревню, это последствие устранимо, авот еше какие симптомы есть, русфокус 1.8 пробег 170тык.
может его просто выбить?
dimiych
перед тем как выбить купи соеденительный хомут по existу можно найти,распиливаешь глушак возле заднего рычага и высыпаешь свой кат напол, заодно можно протрясти глушак и резонатор от уставшего ката в них много мусора
Paxan1234
22 September 2009
hunt-r:
|
Есть вариант поставить "патч" вместо 2-ого датчика. Это делал HighLander, когда менял выхлоп. |
А у тебя ошибка не бедная смесь была?
боберчег
22 September 2009
-1
Выручайте
Загремел катализатор, позже, видать все то что прогорело и рассыпалось из него, пролетело в резонатор и бочку, теперь "песочик" "стеклышки" и там тоже...
Выход вижу один -
заменить полностью выхлоп от катализатора до бочки. Позвонил на разборки, бэу стоит 11,000руб, но както бэу брать, который проработает непонятно сколько времени не очень охото
Поэтому спрашиваю у Вас: Есть ли какой-нибудь вариант, бюджетно заменить выхлоп? Как вариант, использовать вместо ката, например пламягоситель, или от отечественного автопрома подойдет что-нибудь, незнаю даже... поделитесь пожалуйста мыслями
боберчег
Можно вварить от 10-ки катализатор,он справиться 100%,на 1.8 далали так.
боберчег
высыпи мусор из глушака и поставь все обратно,от етого ката толку нету
abrax дело говорит, смысл этого колхоза с десятошным катом, без него мотору легче
FICUS 1
Может он Эколог?А вы сразу выкинь,выкинь.Я например свой просто снял,купив предварительно на разборе от америкоса выбитый уже,машика прошла 102 тык,на 92 зебине, вот и мучали сомнения о его работоспособности,но как оказалось,мой был в идеальном состоянии(хоть продавай).Но раз уж снял.то поставил выбитый.В динамике мало что изменилось.разве что расход упал самую малость.Но зато прибавилось вони выхлопа и звука пустой банки...наверное поставлю всё назад,но пока лень возится...
боберчег
23 September 2009
1
я то тот еще эколог) деревья ем
с катом то запары нету, высыпиться ли песок из бочки и резонатора? елси я не ошибаюсь, там внутри мелкая сетка. И чтобы снять бочку и резонатор, неужели прийдется откручивать заднюю подвеску?
боберчегцитата: |
И чтобы снять бочку и резонатор, неужели прийдется откручивать заднюю подвеску? wacko2.gif |
Если заодно собрался перетряхивать подвеску, то можно.
Если есть желание снять, то есть такой замечательный инструмент в простонародье именуемый-"болгарка". Отрезаешь трубу где удобно и нужно.
Потом при сборе либо заваривается, либо хомутом, в зависимости от того как подготовлен.
Проще сделать на месте, в кате вырезается окно, тем же замечательным инструментом, вытряхивается все , что не надо и завривается обратно. Или локально
тут описано.