Добрый день, уважаемые форумчане!
А/м Форд Фокус 2 2006 гв.
В августе 2022 года появилась проблема: на щитке приборов появились ошибки «Неисправность системы двигателя» и «Режим ограничения скорости».
Пригласил электрика-частника. Он пропаял разъем щитка приборов: отвез его к себе, сделал и привез обратно. Все это всего за 1.5 часа, хотя ехать до дома ему 30-40 минут.
В октябре я заменил аккумулятор на новый Варта 72ач, т.к. старый вдруг стал быстро разряжаться (старому Варте 72ач 10 лет).
С появлением минусовой температуры стартер стал вяло крутить. В один из дней авто не завелся в -20, стартер не крутил совсем.
Обратился в автосервис. Там сказали, что проблема в щитке приборов: он перезагружается часто, глючит и потребляет 1,5 ампера. Сказали, что нужна перепрошивка ПО.
Может ли быть такое, что электрик-частник подменил щиток приборов на другой, прошив пробег с нашего щитка?
Что дальше делать?
| 2.2 Неверный раздел или дублирование темЗапрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. В Гараже запрещено создавать темы, не связанные со своим автомобилем. Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, за исключением Гаража. Подробнее..Комментарий: По приборке тема есть, по штатному потреблению тока тоже есть тема. |
bul
1 December 2022
Проблема со щитком приборов: стал потреблять очень много
amoskovkin
1 December 2022mobile
То что подменил - точно нет, но возможно не сделал как нужно. Прошивка дело не исправит. Если ты в МСК, пиши в личку, попробуем разобраться, возьму денег только если починю.
Почему точно не подменил? Не хватило бы времени?
Я из Екатеринбурга.
В чем конкретно может быть проблема? На что обратить внимание в первую очередь?
Буду искать специалиста по щиткам приборов.