Случилось, то чего я так боялся - ТО-1 у единственного дилера в городе.
Результат:
1. Залито масло Mobil 1 5W-50 вместо родного фордовского 5W-30. Без вопросов и моего согласия. Потребовал замены. Сказали - ты че - это же синтетика, а не дешевая минералка. Я сказал, что оно не имеет фордовского допуска или вы мне предъявляете документ, что его можно лить в мой двигатель.
2. За работы по ТО-1 просят 2023 рубля + 1627 рублей за масло, фильтр, промывку. Итого 3659 руб = 100 евро. Вот вам 50 евро.
3. Зачем-то сделали "развал схождение" за 910 рублей и "диагностику двс" за 560 рублей. Я ни о чем не просил. Документов нет. Сделали - и все. Плюс еще 1470 рублей. Уже 5129 рублей.
4. Ничего из списка работ по ТО-1, кроме масляных и мойки я не обнаружил. Мойка 105 рублей - претензий нет. Стало 5234 рубля.
5. Были еще претензии по эксплуатации, но по ним говорить еще рано - работ пока не проводили, жду запчасти.
6. Видимо от щедрот, нехай лох радуется, дали скидку в 10% на работы. Итого 4865 рублей за ТО-1 или 135 евро.
Сильно ругаться не стал, работы не оплатил (включая мойку), машину забрал.
Послал по факсу подробное описание всей процедуры ТО-1 (подробнее чем здесь) на имя г-на Попенкова Алексея. На горячей линии сказали, что это спец по гарантии. Жду ответа. Обещали 2 дня.
Хотел написать матом. Сдержался. После такого ТО-1 ощутил состояние душевного спокойствия. До ТО-1 волновался, а вдруг сделают все хорошо - и будет мне чудо. Не вышло. Полная прострация. Встал на тропу войны.
Baal
30 March 2005
Вот тебе "Неизменное качество, единые цены"
цитата: |
Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. |
Восседание за большим стеклом с чашечкой кофе тоже подходит под эти правила. Вы же находитесь у дилера на сервисе (пр. помещения), сидите в удобном кресле (пр. санитария) и наблюдаете все очень хорошо (соблюдение тех. режима), стекло (техника безопасности). Все равно все решает дилер. Другое дело в интеллигентно-жесткой форме попросить мастера показать ход процесса и дать понять, что халява не пройдет
. По поводу Казанского дилера- он один и поэтому творит, что хочет. Нет конкуренции.
albert
Намекни дилеру, что "фокусники" летом со всей России подтянутся в город, могут ведь и к дилеру наведаться, если чего
slanickА что за повод, для массового летнего нашествия "фокусников" в Казань?
Тысячелетие? Или что-то другое
to albert:
Я рад, что тебя в Каноне (если не трудно, напиши, где они находятся) обслужили хорошо, но у меня пока гарантия и я не собираюсь просто так уступать этим "мастерам" из Сапсана. У меня достаточно возможностей, что-бы проблему решить через "заднее крыльцо" - не хочу. Пусть делают как положено или пусть уё...ют с рынка фордов на х... Продавать проще, чем обслуживать. По-моему сама проблема в этом и состоит. Продают одни, а обслуживают другие. Передо мной один клиент сказал, что продаст годовалый фокус только потому, что обслуживаться приходится в Сапсане. Мой знакомый собирался еще год назад продавать машину по той же причине. Меня предупреждал. Если руководство (или хозяева) Сапсана ничего с этим не сделают, они многих клиентов потеряют. Рядом строят такое могучее здание - кого они там обслуживать будут и, самое главное, - КАК?
У меня ТО еще не скоро - в январе. Так что пока мотаю на ус накопленный здесь на форуме опыт.
А лампочки предлагаю менять самим. Этот процесс даже в руководстве по эксплутатации изложен. Т.е. Форд допускает замену лампочек автовладельцем. И это логично, ведь, скажем, без поворотника, даже на СТО ехать нельзя.
цитата: |
А на этой неделе, товарищ менял лобовое стекло с подогревом. Официал: 17500 стекло + 2500 замена, другой сервис - 4500 стекло( не оригинал) + 1200 замена. Что называется, почувствуйте разницу |
А у меня оригинальное стекло 7700р
А что это за неоригинал С ПОДОГРЕВОМ??
цитата: |
А где эти правила выложены? |
Я думаю что эта ссылка заинтересует всех:
http://law.rambler.ru/manuals/2789/index.htmlМожно и в FAQ выложить.
Вот и первые итоги борьбы с дилером. Масло мне было заменено на родное, масляный фильтр поменяли также. В итоге за все ТО-1 я отдал 1927 рублей + 2 раза по 105 рублей за мойку. Те ТО-1 обошлось в 52 евро. Я не стал с них требовать выполнения всех остальных процедур ТО-1 - сделаю сам. Лучше я, чем они.
Baal
Поздравляю! Молодец. Так им. Да и деньги не лишние!
А у меня с Сапсаном такая история вышла. ПТС задержали больше 5-ти обещанных дней, а я в ГАИ договорился, чтоб без очереди. Пообещал в суд обратиться за нарушение договора. Сначала равнодушно сказали "иди", а когда увидели, что претензию им пишу - засуетились к Владимирову пригласили, уговаривали отказаться от претензии. Отказался взамен получил 2 зимних резины. А при получении автомобиля дали ксерокопию "правильно" заполненой анкеты, которую через месяц-полтора пришлет Ford пообещали скидку на ТО. Наверное отвечу "правильно"
olbor
Две резины - это хорошо, но лучше бы Сапсан гемморой не устраивал, а работал как надо. Поступил ты правильно. А насчет анкеты - не обольщайся. Я тоже заполнил "правильную" анкету. Ничего...
Ямгрин
Первый раз слышу, что проверка кодов ошибок входит в штатное ТО. Нет такого. Замена масла+фильтр, осмотр тормозной и ход. систем=50 е.