Вот тебе "Неизменное качество, единые цены"

19 years ago




Случилось, то чего я так боялся - ТО-1 у единственного дилера в городе.
Результат:

1. Залито масло Mobil 1 5W-50 вместо родного фордовского 5W-30. Без вопросов и моего согласия. Потребовал замены. Сказали - ты че - это же синтетика, а не дешевая минералка. Я сказал, что оно не имеет фордовского допуска или вы мне предъявляете документ, что его можно лить в мой двигатель.

2. За работы по ТО-1 просят 2023 рубля + 1627 рублей за масло, фильтр, промывку. Итого 3659 руб = 100 евро. Вот вам 50 евро.

3. Зачем-то сделали "развал схождение" за 910 рублей и "диагностику двс" за 560 рублей. Я ни о чем не просил. Документов нет. Сделали - и все. Плюс еще 1470 рублей. Уже 5129 рублей.

4. Ничего из списка работ по ТО-1, кроме масляных и мойки я не обнаружил. Мойка 105 рублей - претензий нет. Стало 5234 рубля.

5. Были еще претензии по эксплуатации, но по ним говорить еще рано - работ пока не проводили, жду запчасти.

6. Видимо от щедрот, нехай лох радуется, дали скидку в 10% на работы. Итого 4865 рублей за ТО-1 или 135 евро.

Сильно ругаться не стал, работы не оплатил (включая мойку), машину забрал.
Послал по факсу подробное описание всей процедуры ТО-1 (подробнее чем здесь) на имя г-на Попенкова Алексея. На горячей линии сказали, что это спец по гарантии. Жду ответа. Обещали 2 дня.

Хотел написать матом. Сдержался. После такого ТО-1 ощутил состояние душевного спокойствия. До ТО-1 волновался, а вдруг сделают все хорошо - и будет мне чудо. Не вышло. Полная прострация. Встал на тропу войны.

avatar
Baal
30 March 2005

Вот тебе "Неизменное качество, единые цены"
4,1K
views
17
members
41
posts

avatar
slanick
31 March 2005


цитата:
Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Восседание за большим стеклом с чашечкой кофе тоже подходит под эти правила. Вы же находитесь у дилера на сервисе (пр. помещения), сидите в удобном кресле (пр. санитария) и наблюдаете все очень хорошо (соблюдение тех. режима), стекло (техника безопасности). Все равно все решает дилер. Другое дело в интеллигентно-жесткой форме попросить мастера показать ход процесса и дать понять, что халява не пройдет . По поводу Казанского дилера- он один и поэтому творит, что хочет. Нет конкуренции.

albert
Намекни дилеру, что "фокусники" летом со всей России подтянутся в город, могут ведь и к дилеру наведаться, если чего
avatar
albert
31 March 2005


slanick

А что за повод, для массового летнего нашествия "фокусников" в Казань? Тысячелетие? Или что-то другое
avatar
slanick
31 March 2005


albert
СУППЕРМЕГАФОКУСОВКА! В Казани!
avatar
Baal
31 March 2005


to albert:
Я рад, что тебя в Каноне (если не трудно, напиши, где они находятся) обслужили хорошо, но у меня пока гарантия и я не собираюсь просто так уступать этим "мастерам" из Сапсана. У меня достаточно возможностей, что-бы проблему решить через "заднее крыльцо" - не хочу. Пусть делают как положено или пусть уё...ют с рынка фордов на х... Продавать проще, чем обслуживать. По-моему сама проблема в этом и состоит. Продают одни, а обслуживают другие. Передо мной один клиент сказал, что продаст годовалый фокус только потому, что обслуживаться приходится в Сапсане. Мой знакомый собирался еще год назад продавать машину по той же причине. Меня предупреждал. Если руководство (или хозяева) Сапсана ничего с этим не сделают, они многих клиентов потеряют. Рядом строят такое могучее здание - кого они там обслуживать будут и, самое главное, - КАК?
Focus51
9 April 2005


У меня ТО еще не скоро - в январе. Так что пока мотаю на ус накопленный здесь на форуме опыт.

А лампочки предлагаю менять самим. Этот процесс даже в руководстве по эксплутатации изложен. Т.е. Форд допускает замену лампочек автовладельцем. И это логично, ведь, скажем, без поворотника, даже на СТО ехать нельзя.
avatar
Under
9 April 2005


цитата:

А на этой неделе, товарищ менял лобовое стекло с подогревом. Официал: 17500 стекло + 2500 замена, другой сервис - 4500 стекло( не оригинал) + 1200 замена. Что называется, почувствуйте разницу

А у меня оригинальное стекло 7700р
А что это за неоригинал С ПОДОГРЕВОМ??
avatar
Pomor
11 April 2005


цитата:
А где эти правила выложены?


Я думаю что эта ссылка заинтересует всех: http://law.rambler.ru/manuals/2789/index.html

Можно и в FAQ выложить.
avatar
Baal
12 April 2005


Вот и первые итоги борьбы с дилером. Масло мне было заменено на родное, масляный фильтр поменяли также. В итоге за все ТО-1 я отдал 1927 рублей + 2 раза по 105 рублей за мойку. Те ТО-1 обошлось в 52 евро. Я не стал с них требовать выполнения всех остальных процедур ТО-1 - сделаю сам. Лучше я, чем они.
avatar
AlexiSSS
12 April 2005


Baal
Поздравляю! Молодец. Так им. Да и деньги не лишние!
olbor
20 December 2005


А у меня с Сапсаном такая история вышла. ПТС задержали больше 5-ти обещанных дней, а я в ГАИ договорился, чтоб без очереди. Пообещал в суд обратиться за нарушение договора. Сначала равнодушно сказали "иди", а когда увидели, что претензию им пишу - засуетились к Владимирову пригласили, уговаривали отказаться от претензии. Отказался взамен получил 2 зимних резины. А при получении автомобиля дали ксерокопию "правильно" заполненой анкеты, которую через месяц-полтора пришлет Ford пообещали скидку на ТО. Наверное отвечу "правильно"
avatar
Baal
20 December 2005


olbor
Две резины - это хорошо, но лучше бы Сапсан гемморой не устраивал, а работал как надо. Поступил ты правильно. А насчет анкеты - не обольщайся. Я тоже заполнил "правильную" анкету. Ничего...
avatar
Olezhok
20 December 2005


Ямгрин
Первый раз слышу, что проверка кодов ошибок входит в штатное ТО. Нет такого. Замена масла+фильтр, осмотр тормозной и ход. систем=50 е.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up