Случилось, то чего я так боялся - ТО-1 у единственного дилера в городе.
Результат:
1. Залито масло Mobil 1 5W-50 вместо родного фордовского 5W-30. Без вопросов и моего согласия. Потребовал замены. Сказали - ты че - это же синтетика, а не дешевая минералка. Я сказал, что оно не имеет фордовского допуска или вы мне предъявляете документ, что его можно лить в мой двигатель.
2. За работы по ТО-1 просят 2023 рубля + 1627 рублей за масло, фильтр, промывку. Итого 3659 руб = 100 евро. Вот вам 50 евро.
3. Зачем-то сделали "развал схождение" за 910 рублей и "диагностику двс" за 560 рублей. Я ни о чем не просил. Документов нет. Сделали - и все. Плюс еще 1470 рублей. Уже 5129 рублей.
4. Ничего из списка работ по ТО-1, кроме масляных и мойки я не обнаружил. Мойка 105 рублей - претензий нет. Стало 5234 рубля.
5. Были еще претензии по эксплуатации, но по ним говорить еще рано - работ пока не проводили, жду запчасти.
6. Видимо от щедрот, нехай лох радуется, дали скидку в 10% на работы. Итого 4865 рублей за ТО-1 или 135 евро.
Сильно ругаться не стал, работы не оплатил (включая мойку), машину забрал.
Послал по факсу подробное описание всей процедуры ТО-1 (подробнее чем здесь) на имя г-на Попенкова Алексея. На горячей линии сказали, что это спец по гарантии. Жду ответа. Обещали 2 дня.
Хотел написать матом. Сдержался. После такого ТО-1 ощутил состояние душевного спокойствия. До ТО-1 волновался, а вдруг сделают все хорошо - и будет мне чудо. Не вышло. Полная прострация. Встал на тропу войны.
Baal
30 March 2005
Вот тебе "Неизменное качество, единые цены"
Правильно поступил. Действительно, профиль то заполните.
Надо бороться. Масло входит в цеу 50 евро. Остальное- навязанная платная услуга -незаконно. Платная мойка- вааще мрак. Где такой город?
Правильно так их !
Кстати чем твоя история с ремонтом двигла закончилась ?
Поменяли движок или как ?
Антифриз в двигателе и масло в системе охлаждения
Да-а-а-а! Полный пипец. Откровенный развод лохов на бабки. Интересно где такие умельцы обитают?
Да и проверка кодов ошибок бесплатно д.б.
г. Казань, дилер "Сапсан Моторс".
Профиль отредактировать пытался, пишет какую-то ошибку, плюнул, забыл. Сейчас попробую, может получится.
История с движком пока ничем не закончилась. После последней промывки, вот уже почти полгода масло в расширительный бачок вроде не попадает. Те еще немного выдавило, и вроде больше нет. Я решил ждать до ТО-1. Антифриз после доливки больше не уходит.
А вообще в качестве замечаний по эксплуатации я сообщил следующее.
1. Гул в сцеплении или коробке передач, а иногда четко различимый стук с частотой вращения двигателя. И гул, и стук хорошо слышны при работе двигателя на холостых оборотах и полностью исчезают при выжимании педали сцепления. Прогрет двигатель или нет – картина не меняется;
2. Подтеки масла из-под пыльников приводов передних колес;
3. “Потение” или подтекание масла из правой (по ходу движения) верхней опоры двигателя;
4. Наличие масла в расширительном бачке с охлаждающей жидкостью.
5. За время, прошедшее с момента приобретения автомобиля, уровень масла понизился до уровня отметки “Min” масляного щупа двигателя, уровень антифриза упал также до минимума риски расширительного бачка.
Резюме дилера:
1. По пункту 1 – замена по гарантии подшипников первичного вала коробки передач;
2. по пункту 2 – подтекает только один пыльник из 4-х по причине избытка масла;
3. по пункту 3 – замена по гарантии опоры двигателя;
4. по пункту 4 и 5 - замена по гарантии прокладки головки блока цилиндров.
Я в принципе не против таких гарантийных работ, но кто их сделает - эти "мастера", которые меня разводят? Хотя может я и не прав, слесарюги могут быть тут не причем. Вообщем я пока думаю.
Машину забрал очень просто. Техпаспорт они у меня не взяли, да я бы его и не отдал - сами себе доверенность напишут и катайся. Просто сказал, что я этого просто так не оставлю, давайте ключи, я поехал. Охрану я не видел - двери открывал мастер. Кстати, никаких бумаг на руки они не дают, те машину им оставил, а что она у них знаем только мы с ними, да Господь Бог.
Дозвонился я до г-на Попенкова, спросил, получил ли он мой факс. Получил. Можно ли ездить на масле 5W-50. Да, не фатально. Будут ли менять на родное. Скорее всего - да. Попросил таймаут до середины следующей недели.
Вежливый, приятный господин. Сложилось впечатление, что ФМК повернулся ко мне лицом, чем я был воодушевлен. Непонятен пост про сварные швы, где Попенкова обвиняют в сговоре с дилером против клиента. Ничего не скажу - весна покажет кто где какал.
Baal
Вообще поубывав бы дилера...
На будущее - бери себе копию заказ-наряда, который составляется при тебе, когда машину сдаешь.
Потом если требуют доплаты за что-нибудь, у тебя будет на руках документ, показывающий, что тебе навязали услуги.
to tarabrine_m:
Я так не думаю. Процедура ТО прописана документами ФМК. Значит она должна выполняться as is, by default. А вот все остальное, если дилер считает, что нужно добавить что-то еще - вот тогда меня спрашивают и составляют заказ-наряд. Уж никак не наоборот. А расходники тем паче должны использоваться рекомендованные. Это я как клиент, могу хотеть другого, а они должны меня убедить использовать рекомендованное, а если я настаиваю, то взять С МЕНЯ бумагу, что я предупрежден и тд и тп.
Некоторые "умные" дилеры делают в заказ-наряде приписочку мелким шрифтом типа "без согласования с клиентом выполняются работы на сумму ...". Так что сначала читаем, потом подписываем
Baal
А как же заказ-наряд на само ТО?
В нем так и пишут:
Работы - ТО-Х
Материалы - масло, маслофильтр
Вообще ужасно неприятно читать подобные топы, даже если в крупных городах можно нарваться на некачественный сервис, то просто страшно становиица, когда думаешь не дай бог что ниить случицца вдали от них. Нужно сесть на шею мастеру и смотреть что он там джелает и руководить процессом!!!
xam666Так и есть.
Заодно и "курс молодого автомеханика" пройти можно
tarabrine_m ну эт полезно, потому что если ничё не понимать,а тупо стоять и смотреть, то эффекта будет 0 целых и хрен десятых!!!
tarabrine_m
Так не все ведь позволяют. Вот в Рольфе хорошо, можно ходить по ремзоне, где хочешь.
А в М47 можно только через окошко смотреть.
Но я изначально ставлю перед мастером-приемщиком задачу звонить мне по любому, если они желают что-то поменять. На последнем ТО хотели развести на лишние 70 баков, не дал развести. Не развели, сделали только то, что я разрешил.
AlexiSSS я всегда прошу,чтобы мне звонили и чтобы решения принял я, навязанные мне работы никогда не оплачивал и посылал! Всё закончено и я поехал!
Вообще если видят,что не простачок, то даже и не пытаюцца никаких разводов устраивать, по крайней мере не во второй раз!
цитата: |
Нужно сесть на шею мастеру и смотреть что он там джелает и руководить процессом!!! |
А ведь могут и выгнать из аудитории
так что надо пристегнуть себя браслетами к подъемнику и ключи проглотить. И стоять, стоять возле машинки.
xam666
Полностью согласен. Главное показать свою уверенность в себе, тогда и сделают то, что нужно, и качество будет хорошее. Когда видят, что человек неопытный, ему и хотят впарить побольше. Поэтому меня друзья, те, которые менее опытные, всегда просят поехать вместе.
Сапсан - отдельная песня. С маслом абсолютно такая же фигня. Первое ТО - заливают Mobil 1 5W-50. Сильно ругатся не стал, т.к. посоветовавшись с товарищами, пришел к выводу, что это не смертельно. Не так давно подошло время для второго ТО. Звоню выяснить стоимость. Отвечают - около 100 евро. На мой вопрос, о стоимости ТО 50 евро на офф сайте форда, сообщают, что во первых не 50, а 80!, а во вторых за эти деньги мне машину только посмотрят и ничего больше делать с ней не будут, а реальная стоимость где-то в районе 5000 руб! Срок гарантии у меня уже к этому времени закончился, и я решил завязать с общением с диллером. Прошел ТО в Канон АС(Они раньше занимались только немцами, но несколько месяцев назад взялись за форды). Итого 3100 (вместе с маслом и фильтрами)+отличное отношение+дисконтная карта+здоровые нервы.
В догонку про нашего казанского дилера. 6 марта, перегорела лампа ближнего света с водительской стороны. Ездить некомфортно, поэтому утром поехал за покупкой и заменой, не особо, правда надеясь, что дилер работает. Оказалась, что работает, но записать меня они могут только на 10 число
В принципе сделать все мог и сам, просто не хотелось мерзнуть на улице. Стоимость работы по замене лампочки 550! рублей+лампа 500!
В итоге, купил у них лампочку, поменял все сам, и долго удивлялся тому, как с таким отношением и ценами они до сих пор работают
А на этой неделе, товарищ менял лобовое стекло с подогревом. Официал: 17500 стекло + 2500 замена, другой сервис - 4500 стекло( не оригинал) + 1200 замена. Что называется, почувствуйте разницу
albert
Как-то странно у Вас в Казани. Советую позвонить г-ну Попенкову...
В Рольфе менял лампу ближнего света
точно цену не помню, но примерно 350 рампа + 160 работа
при этом мойка машины бесплатно
AlexiSSSТы знаешь, уже не вижу смысла. Тема диллеров очень активно обсуждается на казанских авто форумах, и создается впечатление, что просто работать не хотят
А насчет Сапсана. Когда заезжал за лампочкой, наблюдал такую картину. У стойки менеджеров стоят два молодых человека и пытаются проплатить мондео, который придет только через две недели, и не могут это сделать вот уже 20 минут, т.к. нет кассира
. На просьбу, наконец-то как-нибудь решить этот вопрос, девушка отвечает, ну что вы нервничаете, кассир, кушает, вот доест и примет у вас деньги
Так что, сервис это уж так - цветочки
Бардак в стране... Все хотят бабосов, но работать не хотят. И так везде. Есть очень немногие, кто работает, но очень немногие...Грустно.
цитата: |
QUOTE Нужно сесть на шею мастеру и смотреть что он там джелает и руководить процессом!!!
А ведь могут и выгнать из аудитории так что надо пристегнуть себя браслетами к подъемнику и ключи проглотить. И стоять, стоять возле машинки. |
П Р А В И Л А
оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
I. Общие положения
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и их составных частей (далее именуются - автомототранспортные средства).
-------------
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Pomor
Спасибо. Блин, надо купить книжицу и тыкать ей в нос ушлым торговцам. Спасибо.
Pomor
А где эти правила выложены?
А я просто машину не у официалов обслуживал (кроме стандартного ТО), так что меня везде пускали
PomorДа действительно, важный момент отметил. Преобрету и буду тыкать спецам во все места. А ведь пока не прочитал, не знал этого!
Меня напрягает одно - не тыкнешь, не покричишь, не проследишь - фиг сделают нормально. Наберут ПТУшников в сервис и привет!
1 person online