Парни, подскажите.
Интересует даже и теоретическая позиция.
Нужен совет в выборе мото.
Спорты не интересуют в принципе, также как и кроссачи, реальные эндуро, чопперы и круизёры.
В качестве самого экстремально варианта рассматривал FZ6-S.
В качестве наиболее предпочтительных: CBF600S, DL650V-Strom, SV650S. Смотрел даже на NC700X.
Крайне желательная опция - ABS.
Хотелось бы при этом какую-никакую ветрозащиту, поэтому отметается большинство нейкедов, хотя они, наверное, наиболее близки по потребностям (с оговорками). Это вытекает из потребности ездить быстрее 120 км/ч. Отступление: езжу на скутере 250 кубов с огромным "лопухом", который под горку и с попутным ветром по своему китайскому спидометру выдаёт 145-150 км/ч, но стабильно 130 км/ч. И максималки я достигаю регулярно, но недостаток мощи (объяснять про запас мощности, я думаю, здесь никому не надо), жёсткости рамы, работы подвески и т.д. напрягает.
Уже достаточно давно смотрю на необычный мотоцикл: Yamaha BT1100.
Перечислю минусы: давно не выпускается, т.е. минимум 8-летний= старый. Достаточно тяжёлый. Воздушное охлаждение. Конский объём двигателя (недостаток мощи при этом не пугает). Почти отсутствует ветрозащита.
При огромном количестве минусов, у остальных вышеуказанных моделей могу найти даже их большее количество.
Т.е. в идеале мне нужен классик, но с ветрозащитой и с движком не от бывшего спортбайка (который удёргаешь в пробках) + возможность просидеть в седле более, чем 1 час, теоретически.
Либо круизёр, но который рулится чуть лучше, чем овощная тележка, весит меньше чем "Ока", жрёт меньше, чем Гелендваген и т.д. и т.п.
Видимо идеал - это BT1100, но с "водянкой", с движком кубов на 800, при моще в 80-100 л.с. +ABS.
Есть что-нибудь похожее в природе, за приемлемую цену?
Заранее благодарен