Клуб любителей двухколёсной техники с мотором

17 years ago

11



ведь наверняка среди нас есть байкеры, скутерасты, мопедисты, велосепедники и прочие любители двухколёсной техники! или просто люди которые не думают, что два колеса это орудие самоубийства.

здесь обсуждаются все вопросы о мотоциклах, скутерах и т.д. а также выкладываются фотки
скутер, мопед, мотоцикл, хруст, категория А, права, два колеса, мотоциклист, байкеры

avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 January 2007

Клуб любителей двухколёсной техники с мотором
208,2K
views
200
members
1,6K
posts

avatar
GANGSTER
12 November 2012


Klonn®
Ну если только пластик,то это не проблема!
Главное чтобы не ломался!
avatar
Klonn®
13 November 2012


GANGSTER
но он новый стоит как Тмакс в хорошем состоянии бу И в подметки ему не годицца.
ЗЫ..кстати..был когда в Италии.. очень понравились вот такие скутеры... ямаха мажести 400... ступенькой ниже тмакса...но я реально о таком задумался..причем цены на них достаточно демократичные...
Yamaha Majesty400
avatar
nuk nuk
13 November 2012

3

GANGSTER
да в основном хорошие отзывы, но да последнее время начали дорожать.

тоже был в отпуске в греции, брал на прокат там максискутор бьяджи 250 кубов, очень понравилось неспеша по серпантинам катать, но для себя решил, что по нашей безумной москве боюсь за свою жизнь
поэтому
себе вот тоже коня взял, по лесам-полям

posted image
avatar
GANGSTER
14 November 2012


Klonn®
Конечно T Max хороший аппарат,но цена кусачая
А SYM и цена отличная,и внешне очень даже ничего)))цена качество...
avatar
GANGSTER
16 November 2012


Заезжал сегодня в YAMAHA.
Сказали что выходит новый T MAX,цена около 530000 руб
avatar
Klonn®
19 November 2012


GANGSTER
ну новый Тмакс не революция..и цена на него канеш тут правильно сказали.. самы сбалансированный- третий..с бюджетом в 280-300 тыщ зимой можно найти в очень приличном состоянии аппарат. Не сим канешна по деньгам...но
avatar
nuk nuk
5 December 2012


большой плюс иметь эндурик, что погода ни почем))) на улице -4,
в полном обмундировании, холодно тока ручкам в тонких перчатках
и шлем потеет, обмерзает
avatar
GANGSTER
21 December 2012

2

А кто знает про это чудо?
Оч понравился...может и вправду купить б/у японца,чем нового корейца

posted image
avatar
Klonn®
24 December 2012

1

GANGSTER
на тмакс клубе человеек отписывался... о владении данным аппаратом.. ну и еще пару людей..вот ...цитирую:

прочитал весь форум бург клуба. даже успели забанить
про шесотписятку могу сказать, что очень стремно мне было на ней ездить.

по причине дурацкого варика с кучей датчиков. чуть что - аварийный режим и катись 20 км/ч до сервиса.

у кого-то ремень порвался на 37000 км, у кого-то постоянно ошибка FI возникает, свечные колпачки отлетают, подшипники от влаги закисают, ну про пластиковые шестерни и так все знают.

у одного чувака разряжается АКБ в ноль при заправке жесть
короче для города - ездить вокруг сервиса еще куда ни шло, а в дальняк я сильно очковал


проехался в польше по брусчатке - замена масла в вилке и колесных подшипников (они просто слабые)
а в конце сезона перебрал ЦПГ по причине износа (овал) и это при пробеге 20000 км!!!

там еще чтото про свечи... типа полморды надо разобрать..чтоп поменять их...

а вообще толстый бург хорошо для дальняков...в короде корова и диван

ЗЫ.. еше инфа..правда про 400 скайвэй..но вроде.. они не сильно отличаются между собой...акромя движка..
SkyWay 400:
Недостатки:

1. Перегруженная весом задница в комплекте с ужасно слабым задним диском. По крайней мере, на моделях 99-00 и 01-02 заднее колесо крепится на ось шлицевым соединением. За 3 сезона я поменял 4 (!) задних диска и один карданный вал. 2 диска были помяты на колдобинах и дважды срезало шлицы.

2. Быстрый износ вариатора. 10-12 тысяч - и борозды. (На TMAX у меня сейчас пробег 42 тыс - вариатор на ощупь гладкий и следы износа едва заметны на глаз.)

3. Быстрый износ заднего тормозного суппорта. При пробеге около 15 тыс суппорт начинает болтаться, что приводит к перекосу тормозных колодок, их неравномерному износу и частой замене. При этом замена тормозных колодок требует снятия глушителя и заднего колеса, что просто дорого в сервисах.

4. Шиномонтаж требует снятия глушителя. (Хотя у меня на TMAX это не так, возможно, благодаря тюненным трубам.)

5. В последних моделях (03+) производители пошли по пути увеличения ширины морды в целях комфорта, что делает аппарат почти непригодным в городе.

6. Для российских дорог амортизаторы мягковаты и, все-таки, маловат размер колес, на TMAX-овских 14-х комфортнее.

7. Болтание руля на скорости от 130 км/ч при перестроении на не очень качественном (колейном) покрытии. TMAX держит дорогу лучше.

Достоинства:

1. Высокая надежность и безопасность тормозной системы. Передний - от дельный диск + кобинированный вместо заднего (60% на зад, 40% на перед). Фактически, экстренное торможение реально выполнить на одном комбинированном тормозе, что исключает перетормаживание переднего колеса. Комбинированный тормоз не страшно выдавить чисто рефлекторно, уже потом осознанно добавляя передний.

2. Модели 99-00, 01-02 вполне пригодны как для городского движения, так и для комфортного дальнобоя.

3. Неплохая для такого движка динамика на старте.

4. Вместительный багажник. Пока ездил на нем, идея поставить кофр вообще не приходила в голову.

5. Ноги пассажира размещаются на подножках с металлическим каркасом, исключающим их придавливание при падении. Также их конструкция позволяет избежать случайного зацепа ногами пассажира за обьезжаемый автомобиль.


ЗЗЫ..сам думал о бурге... но слишком огромный для меня..
avatar
Klonn®
24 December 2012


GANGSTER
в общем тмакс..или дешевле 400-ку ямаха Majesty..я б выбрал...вместо корейца (ща можно в пределах 150 найти года 07-08 без пробега по РФ) ..я на сезон 2014 буду искать..

ЗЫ..единственное что смущает в мажести... это зеркала на руле... привык я к ним статичным...прикрученным на морде...
avatar
pitbull
24 December 2012


А Majesty 400 не рассматриваете?
достойный аппарат.
avatar
Klonn®
24 December 2012


pitbull
я рассматриваю у тебя был опыт его использования?
avatar
pitbull
24 December 2012


Klonn®
есть.
Доволен, машиной. может мощи конечно не много, но хватает,
Единственный минус, легкие вибрации при низких оборотах при старте, где-то до 40 км\ч. Лечится не штатныым вариком малосси или Джи-коста.
максималка до 140 км\ч.
avatar
Klonn®
24 December 2012


pitbull
мне интересно..как он после ТМАКСа... в разгоне...рулежке ..тормозах и посадке... у меня 186 рост.. на мухе сидел как влитой...на мухе ездил?
avatar
pitbull
24 December 2012


Klonn®
Не, на мухе не ездил, насчет ростовки не скажу, но мне комфортно, правда, на дальняках могут ноги затекать, но ИМХО это особенность организма.

можно посмотреть тут:
avatar
GANGSTER
24 December 2012


Klonn®
Мда...минусов предостаточно!
А чем отличается Suzuki SkyWave 650 от бурга?
Dart.veider
17 January 2013


Klonn®
Когда другу выбирали максик, смотрели Маджесту 400-ку, тест-драйва небыло, но нам она показалась погабаритнее чем "Муха" как в длинну, так и в ширину и потяжелее её волтузить. Муха более "взбитый" аппарат, но для высокого человека Маджеста удобнее. По оснащению, как мне показалось она ближе ко 2-му Максу (а цены как за первый): АБС, 2диска, инжектор, да и в общем она выглядит довольно-таки "бохато".
Общался с людьми, говорят, что Маджеста больше для спокойных прогончиков по 150-300 км.(покомфортней, хотя динамики вполне хватает). Мух это спортбайк среди скутеров(ну ты сам знаешь) хотя тож вполне удобный, но подвески более плотные управляемость+, комфорт-.
Выбрали-то конечно Мух, это такой аппарат, при одном взгляде на который на лице растягивается довольная лыба, а после покатушек иной раз ловишь себя на том, что слишком много ненужных обгонов и прохватов совершил.(байкеры литровщики могут засмеять, но говорю как есть)
Dart.veider
17 January 2013


GANGSTER
СИМ техника надежная (не зря в Европпе пользуется спросом), относится к концерну Хендай-КИА.
Но блин он стоит 200000вечнодеревянных, за эти деньги продают Т-МАХ500 2-го поколения с аукционной средней 5 или твердой 4, это почти новые аппараты(по состоянию) и они тебе дадут намного больше чем СИМ, котрого скорее всего уже через 1-2 сезона "будетнехватать", да и если вдруг прейдеться продавать, японцы меньше потеряют в цене.
Но как говорится "хозяин-барин", во всяком случае СИМы очень неплохие аппараты и если выбирать из новых, то лучшего соотношения цена- качество не найдешь.
him20
3 February 2013


как думаете сколько может стоить урал с коляской / 91 год / без пробега / новый ??
Dart.veider
4 February 2013


him20
Ты хочешь такой найти, или уже предложили?
him20
4 February 2013


есть такой / стоит в гараже новый / думаю купить или нет / только цену сказали самому предложить
avatar
GANGSTER
4 February 2013

3

him20
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/935272-460d.html
Dart.veider
4 February 2013


him20
Если за сорокет отдадут, то забирай.
him20
4 February 2013


за сорокет не отдают
avatar
Терминатор
25 February 2013


him20
цитата:
есть такой / стоит в гараже новый / думаю купить или нет / только цену сказали самому предложить

продали Урал?
him20
27 February 2013


не купил . хотел я купить
avatar
Терминатор
27 February 2013


him20
а за сколько продали?
him20
27 February 2013


не продают они так его . стоит в гараже без толку .
купить чтоль хочешь ?
avatar
Терминатор
27 February 2013


him20
не... у друга в гараже почти новый "Днепр" с коляской стоит + новый комплект резины... доки... все дела...
интересно просто... он его год назад чуть за 20 не продал, покупатель сам соскочил...
Dart.veider
27 February 2013


Днепр более проблемный мот, урал надежнее (если конечно это понятие применимо к нашей мототехнике)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up