ведь наверняка среди нас есть байкеры, скутерасты, мопедисты, велосепедники и прочие любители двухколёсной техники! или просто люди которые не думают, что два колеса это орудие самоубийства.
здесь обсуждаются все вопросы о мотоциклах, скутерах и т.д. а также выкладываются фотки
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 January 2007
Клуб любителей двухколёсной техники с мотором
не падает тот, кто не ездит. Чистая правда. Если уж так решил, то скажу одно, новичку вообще нечего делать в пробках.
Pavel_art:
|
А кстати правда что каждый мотоцеклист хотя бы раз да падал??? Просто мне эту фразу несколько человек говорило... |
любой кто катает мот...либо падал, либо упадет каданить
я падал два раза...тьфутьфутьфу, все обошлось...
ПАПКА
19 November 2010
Numme:
|
а на Мотарде 250 даже под 130 идти, было бы желание. учите матчасть.
"надо быстро добираться по пробкам" во втором случае, уже начинается разговор, удоство или проходимость и прочее.
проверенные варианты. типа Honda CB400 |
что такое "мотард" о котором вы так говорите ?
это КТМ 990 или "патрон страйк" ?
ехать на пусть даже абстрактном мотарде с такой скоростью в "перекруте" это самоубийство. не для этого они предназначены. иная геометрия подвесок, на этой скорости торможение -угроза для безопасности. любые маневры -тоже угроза. опять хороший совет для новичка ? здравая максималка на лифтованных мотардах,кросачах,эндуриках это любая скорость до 90 о чем собственно более чем красноречиво говорит передаточный ряд в коробке КП таких агрегатов. для скоростей и втормаживаний есть спортачи.
пробки ? удобство и "проходимость" ? ха ха -примите упор лежа -засеките время когда задрожат руки -вот время которое вы сможете провести в пробке "удобно" на спортаче и прочих приспортивленных "дорожниках" дальше поговорим о удобстве ?
а как "чудесно" рулятся околоспортивные дорожники при минимальной скорости мы знаем ? знаем
давеча один клоун на чесотке в стоячей пробке выруливал, прыгал с ноги на ногу ,чуть не упал, еле вкрутился и все так с облегчением вздохнули когда он свалил никого не задев
самый удобный агрегат для пробок -это СКУТЕР
еще и еще раз скутер.
вот выбор Klonn лично мне очень нравится. правда дороговасто -но аппаратик чоткий
вот тут молодой Путен продает свою чесотку moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/375713-c1f8.html
досихпор не продал
Pavel_art:
|
А вообще мотик это круто. Меня вот все отговаривают его покупать, мол опасно. Но я всеравно не могу удержаться. |
все ясно. вам мот не нужен. поверьте мне. идите в раздел Память. пожалуйста почитайте его внимательно. когда вы перестанете думать что "мот это круто" "и скорость это свобода"тогда вам можно будет думать дальше зачем вам моц.
а пока вуаля -только скутер. за деньги в районе 50 вы имеете лучший вариант для пробок без мотоправ и прочих моторасходов.
Numme
19 November 2010
ПАПКАсразу видно, кто где учился ездить. не буду спорить больше, ибо собеседник "не в теме" и это видно по вашим сообщениям. Советовать, это давать пищу для размышления, а не глупо заставлять человека следовать вашим словами.
На скутер тоже вводят права
к слову. вы 50кубовые скутера всем советуете?
Numme:
|
не падает тот, кто не ездит. Чистая правда. Если уж так решил, то скажу одно, новичку вообще нечего делать в пробках. |
на скутере новичку есть таки что делать в пробках , а на трехколесном скутере ваще малина.
правда стоит он...
я ездил и не падал на моцике.
сикрет простой -это были 80-годы и это был урал с каляской
на нем упасть невозможно в здравом уме
Numme:
|
Советовать, это давать пищу для размышления, а не глупо заставлять человека следовать вашим словами. На скутер тоже вводят права к слову. вы 50кубовые скутера всем советуете? |
пища для размышлений имеет смысл при некоем багаже собственного опыта. вы вели новичка к приспортивленным дорожникам весом под 200 кг ... хорошо ли это ? увы...
на скутер прав не надо. и их еще не "вводят никуда"
всем людям для кого "скорость -свобода" и "мот это крута крута" я советовал и буду советовать СТРОГО скутеры 50 кубов ...для начала...
Numme
19 November 2010
ПАПКА
не важно на чем ездит человек. важно то, как он ездит, как он читает дорогу, предусматривает "телодвижения" других участников и так далее. Так вот новичек этого ничего не умеет, и не умеет также действовать в критических ситуациях. А раз он всё это не умет, то бегом в мотошколу учиться. а потом уже выбирать на чем ездить.
PS. как вы себе представляете взрослого мужика на табуретке? Люди начинают на 200кг мотоциклах и отлично ездят. по себе людей не судят.
Numme:
|
ПАПКА не важно на чем ездит человек. важно то, как он ездит, как он читает дорогу, предусматривает "телодвижения" других участников и так далее. Так вот новичек этого ничего не умеет, и не умеет также действовать в критических ситуациях. А раз он всё это не умет, то бегом в мотошколу учиться. а потом уже выбирать на чем ездить. |
увы вы не совсем правы. важно на чем ездит человек. до литра надо вырасти. продать целой 400 , потом 600 ...а то 400 продал...600 расколотил в хлам -ништяк пцаны в след.сезон беру литр. и те кто рядом в этот момент молчат -молчаливые УБИЙЦЫ.
давайте приведем расклад ДТП на литрах , 600 и 400 и 125 тире 250 и сразу станет ясно что ВАЖНО на чем ты ездишь ...
ямхо сначала надо определиться -зачем тебе мот ??? ваще зачем в твоей жизни мот ? если хомячковые потуги в виде "пробки" и "крутатень" -то вместо мотошколы по той же цене надо брать скутер.
Numme:
|
PS. как вы себе представляете взрослого мужика на табуретке? Люди начинают на 200кг мотоциклах и отлично ездят. по себе людей не судят. |
а вот понтов надо избегать уже в зачатке. сколько людей ушли от нас благодаря понтам... на моце это особенно трагично...
как вы себе представляете НОВИЧКА на 200 кг моце -вот мой к вам вопрос ? мужика на табуретке я прекрасно представляю... тем паче есть приличные 50 куб скутеры...
первый мот ДОЛЖЕН быть ЛЕГКИЙ ! это правило. аксиома. до тяжелого и мощного мота надо вырасти
ПАПКА
а что мне представлять, я сам начинал со 180кг мотоцикла, у меня все знакомые так начинали, и с днепров начинали и других. и отлично ездят. что за стереотипы. как же люди начинают на машине под 3т ездить, а не с малявки на 1т.
и ваще
400 аппарат около 200 кг весом с динамикой 5 сек до ста на уровне суперкаров .. в руках полного новичка ...
хороший совет
Numme:
|
ПАПКА а что мне представлять, я сам начинал со 180кг мотоцикла, у меня все знакомые так начинали, и с днепров начинали и других. и отлично ездят. что за стереотипы. как же люди начинают на машине под 3т ездить, а не с малявки на 1т. |
у вас странные параллели... моц это совсем ОДНО а машина это совсем ДРУГОЕ -не находите ?
машина по сравнению с моцем -танк на четырех колесах.
ПАПКА
вы сами сейчас вот на чем ездите?
Numme:
|
ПАПКА вы сами сейчас вот на чем ездите? |
вы будете смеяться -ни на чем.
ну точнее на форд-фокусе
у меня есть хороший опыт мотовождения ...после которого я понял что на дорогах общего пользования ездить мягко говоря неразумно и опасно для жизни ... я наверно становился стеклянным -но любой урод мог выйти в лобовую атаку только потому что ты на моце а он в машине. про выезды со второстепенных дорог я промолчу. выезжают как будто тебя нет вовсе. жестяная жесть.
давно это было. щас просто захотел себе двухколесную потеху - чиста вне дорог покатаца ... ничего особо путного не нашел пока еще ...либо галимый китай либо нормульные аппараты за деньги которых стоил мой фокус... такие "инвестицыы" для езды по выходным в сезон и только
..
вощим я в этой теме тоже как бы с вопросом "пцаны чо делать и какой моц мне подходит"
ПАПКА
вот именно. сейчас ,в нынешнем мире мото. 400ссм, это как раньше Восход3М.
Numme:
|
ПАПКА вот именно. сейчас ,в нынешнем мире мото. 400ссм, это как раньше Восход3М. |
вместе с тем прогресс пилотов сильно отстает от прогресса в мототехнике.
даже сказать правильно -не отстает а остался прежним.
вы согласитесь сесть "нолевым" на современную чесотку и восход -это две большие разницы...
ПАПКА
никакой. потому что вместе с увеличением мощности двигателя, улучшилась управляемость, тормоза, сцепление с дорогой и прочее. и опять же, можно и на скутере разбиться. просто какие - то мотоциклы прощают ошибки, какие-то нет.
Numme:
|
вместе с увеличением мощности двигателя, улучшилась управляемость, тормоза, сцепление с дорогой и прочее. |
не в такой прямой зависимости как этого хотелось бы.
законы физики с тех пор не улучшились к сожалению
а современный дорожный трафик лишь усугубил ситуацию вместе с качеством водилок купивших права и женщин за рулями авто с акпп.
DOUBLE SHADOW
20 November 2010
NummeНе спорь.Товарищ
ПАПКА явно не в теме.Судя по высказываниям,он на "Урале" с коляской ездил за "догоном" через три дома по деревне по 9-ому классу в школе,когда учился.А дальше папа не доверял и ремнём воспитывал,что бы не трогал мот.(ЗЫ.НА "Восходе 3М" сам начинал и был он куплен за собственные деньги).
НА "Урале" без коляски более 110 ехать страшно.Его "колбасить" начинает...
ДА,падают всё.Кто не падал-тот упадёт.Вопрос в том,как упасть.И что на тебе надето из защиты.
Открутить ручку газа сможет и обезьяна.А вот качественно и вовремя остановиться,уйти от удара...
Я начинал после более чем 10летнего перерыва с "600" весом в "сушняке" 202 кг.Рулиться намного лучше чем скутер,в управлении легче,приёместее.Тут вопрос привычки.Кого-то прёт ездить на скутере,кого-то на моте.Разбиться можно и на моте и на скутере.Причем ещё не известно,на чём "долбиться" хуже.Мот может вытащить из опасной ситуёвины одним движением мысли:ксениисообчак позволяют.Скутер такой прелести лишён.
ПАПКА.Совет:купи себе "Минск" и не парься:дёшево,сердито и много секаса.Через пару сезонов купишь "Восход".А через сезон на "Восходе" "сломаешь ...у" и вот тогда отожжёшь по полной!!!
DOUBLE SHADOW
20 November 2010
1
Pavel_artХочешь мот-бери.Никого не слушай.Поймут тебя только такие же как ты.Вопрос в другом:примет ли твоё окружение(родственники и родные),что ты катаешься на моте?
Сначала-мотошкола.Это выйдет около 20 000рэ. начального курса.Узнаешь и научат многому новому.
Потом-экип!Шлем(башка одна),черепаха или куртка с защитой(тут мнения расходятся,что лучше;самое толковое,если отдельно очень толковая черепаха и сверху кожаная куртка),наколенники(чем толковее\толще-тем лучше) и мотоботы(подбираются индивидуально;я себе боты 4 месяца искал).Экип лучше брать зимой-скидки большие.Мотоштаны,кожанные(рекомендуемы,но больше по желанию).Перчатки с защитой,кожанные.Остальное по желанию.Рекомендую купить кожанный комбез,если бабло позволяет.Но он не очень практичен в повседневной жизни,зато ОФИГЕННО практичен,если навернёшься.
Открытие категории\получение прав.
Потом-мот.Это самый правильный порядок.
DOUBLE SHADOW:
|
НА "Урале" без коляски более 110 ехать страшно. Мот может вытащить из опасной ситуёвины одним движением мысли:ксениисообчак позволяют.Скутер такой прелести лишён. |
пардон муа
урал на четвертой вполгаза идет 60 -65.
в перекруте он идет 90 но это жесть. 110 -это как говорил баснописец Крылов -позвольте я подвинусь чтобы пропустить вашу стерлядь
мот МОЖЕТ вытащить и может и не вытащить
а СКУТЕР поможет в такую ситуацию НЕ ПОПАСТЬ.
а слово "прелесть" известно нам как состояние духовного заблуждения и крайней степени самообмана. и хорошо что скутер лишен "прелести" мота.
DOUBLE SHADOW:
|
Сначала-мотошкола. Потом-экип! Потом-мот. |
сначала мот - посидеть на спортаче жопой вверх с упором на руки и понять что больше 70-100 км ты так не проедешь низачто.
птом посидеть на разных туристах -посмотреть ценники - и забыть как страшный сон.
потом посидеть на классиках и еще раз подумать а точно ли это мое
потом посидеть на чоппероидах и не просто посидеть а порулить в толчее -грустно вздохнуть и забыть.
потом определиться на чем душа изволит все же ездить. еще раз прикинуть финансы на содержание аппарата узнать порядок цен на запчасти
потом еще раз перечитать раздел Память...
потом под выбранный мот и стиль езды можно думать о экипе ибо экип для целевых мотов различный -странно что об этом не сказали нашы ГУРЫ
видимо постебаться над новичком в кроссовом экипе на чоппере хотели
а потом на своем моте учится в мотошколе
ибо учится на чужом моте -это фонарь.
про мотошколы особый расговор -понаехало клоунов
каждый преподавать спешить хотя самим еще учиться надо. клоунов в мотошколах надо избегать.
ПАПКАвидно что в мотошколе вы не учились, на спортах вы не ездили. а речь ведёте.
Любая техника езды на мотоцикле подразумевает свободные руки. и держаться надо ногами и коленями. а руками рулить. и никакого упора на руки не будет. Я за день и по 400км на нем проезжал. у нас парни на спортах ездили в Сочи отдыхать. ничего, за сутки доезжали без проблем. а туда заметьте больше 1000км
преподы? ну да, подумаешь, в Пилот плохо учат, а то что эти преподаватели бывшие чемпионы в МКШГ , и постоянно их команда учавствует и побеждает.
Опять же, не надо судить о том, что вы сами не пробовали.
Numme:
|
ПАПКА видно что в мотошколе вы не учились, на спортах вы не ездили. а речь ведёте.
Любая техника езды на мотоцикле подразумевает свободные руки. и держаться надо ногами и коленями. а руками рулить. и никакого упора на руки не будет. Я за день и по 400км на нем проезжал. у нас парни на спортах ездили в Сочи отдыхать. ничего, за сутки доезжали без проблем. а туда заметьте больше 1000км
преподы? ну да, подумаешь, в Пилот плохо учат, а то что эти преподаватели бывшие чемпионы в МКШГ , и постоянно их команда учавствует и побеждает.
Опять же, не надо судить о том, что вы сами не пробовали. |
зачем мне ездить на спорте если я на нем только присел и упор на руки кило так на сорок почуял -мне вам поверить или себе ?
говорить можно все что угодно а по факту спортачи далехо не ездят а если едут то перекуры каждый 100 км
для далека есть круизеры и посадка там отличается и это видно даже невооруженным глазом -спорить тут не о чем. в повседневе спорт это жесть как неудобно.
спортсменов в преподах надо избегать. они преподают новичкам всякую околоспортивную хрень. достаточно провести параллели с автомобильным ЦВВМи Циганковым и почитать его бред что станет ясно -он далек от реальной жизни в городе. для восторженных подростков это канает , а для тех кто хочет выжить в городе -это самоубийство.
не повороты в скольжении важны новичку и горожанину и не 1001 способ торможения лаптей -ему важны умение прогнозировать развитие дорожных ситуаций и избегать проблем в зачатке. увы этому не учат нигде.
цитата: |
зачем мне ездить на спорте если я на нем только присел и упор на руки кило так на сорок почуял -мне вам поверить или себе ? |
не вижу смысла продолжать разговор. вы сидели,а я ездил.
МШКГ - Мото Шоссейно-Кольцевые Гонки
ошибся немного в аббревиатуре.
Numme:
|
не вижу смысла продолжать разговор. вы сидели,а я ездил.
МШКГ - Мото Шоссейно-Кольцевые Гонки
ошибся немного в аббревиатуре. |
согласен с вами. не вижу смысла тоже. вы даже умудрились неправильно вопроизвести сокращение "ШКМГ" -шоссейно кольцевые мотогонки -запомните это в правильном виде
если бы с посадкой в спортачах были ладушки -никто бы не мудрил туристов и дорожников ...
да и если пройтись по нашей "обойме чемпионов" в ШКМГ то станет ясно что в нашей стране зазеркалья и перевернутых восприятий -нет ни одного доморощенного чемпиона . все те Русские кто побеждает на Мире в один голос твердят что Мячково и Лидер строили идиоты и ничему там научиться нельзя априори. как всегда у нас в стране все обстоит. и те люди кто побеждает на мячково и лидере -ничего не стоят в рамках общемировых , нормальных трасс.
однако они блин "мотошколят" зато у нас с правом "экс чемпионов"
клоуны зазеркалья.