Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники

17 years ago

22



Серьёзное обсуждение различной фототехники

Я очень долго к этому шла, но все же сделала это!
Здесь собраны самые популярные, интересные, важные ссылки по ФОТО тематике, в том числе на англ. языке.
Все о ФОТО

ФАК по выбору зеркалки от index_svg

Кроме того напоминаю, что в разделе так же есть:
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"
Фотомастерская - как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать и для тех, кто готов похвастаться своими достижениями в обработке фотографий.
фототехника, объектив, зеркалка, фотография, фотограф, фотоаппарат, цифровик, зум

avatar
Slonikov
25 February 2010

Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники
915K
views
472
members
10,6K
posts

avatar
aiakimov
18 August 2011


avatar
ikonov:

18-135?

бери его:)
avatar
*TiGeR*
18 August 2011


SlimShady
Это где по таким ценам?
avatar
SlimShady
18 August 2011


В фото.ру
avatar
ikonov
18 August 2011


abrikozka

ну это ясно что он лучше, просто по цене сразу отличается.

большая между ними разница? 18-55 и 18-135, на чем это скажется?

p/s зеркалок не было у меня...
avatar
aiakimov
18 August 2011


avatar
ikonov:

большая между ними разница? 18-55 и 18-135, на чем это скажется?
на крупности

http://www.aldus.ru/cash/sites0/lens_1.html почитай
http://foto.potrebitel.ru/data/4/51/092.shtml
avatar
842
18 August 2011


weber
Спасибо, полезно.

SlimShady
спасибо, но кажется слабоват. Под мой набор надо килограмм на пять. )

Мухо
Не все йогурты одинаково полезны...
Дело в том, что вопрос какой штатив, 3-х секционный или 4-х секционный, быстрей завалится на бок как бы и не стоит. Для хорошего снимка нужно ещё, чтобы штатив был не хлипким, не вибрировал, поглощал колебания от поверхности, на которой стоит.
У меня есть штатив нонейм с такими же геометрическими параметрами, как и 190-ый, но снимки с рук с упором получаются лучше, чем с этого штатива - валяется в багажнике без дела.
190сх4 ноги значительно тоньше и замков гораздо больше, чем в сх3...
avatar
andrey27778
18 August 2011


Добрый вечер.
Приобрел 600d, и встал вопрос о приобретении объектива,более менее универсального.
Выбор стоит между CANON EF 17-40 mm f/4 L USM и SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM.
Брал напрокат первый с 450d-понравился.
По деньгам примерно паритет.
Посоветуйте что выбрать светосилу или L-стекло.
avatar
842
18 August 2011


17-40 на кропе - отличный объектив!
avatar
Мухо
18 August 2011


avatar
842:

Мухо
Не все йогурты одинаково полезны...
Дело в том, что вопрос какой штатив, 3-х секционный или 4-х секционный, быстрей завалится  на бок как бы и не стоит. Для хорошего снимка нужно ещё, чтобы штатив был не хлипким, не вибрировал, поглощал колебания от поверхности, на которой стоит.
У меня есть штатив нонейм с такими же геометрическими параметрами, как и 190-ый, но снимки с рук с упором получаются лучше, чем с этого штатива - валяется в багажнике без дела.
190сх4 ноги значительно тоньше и замков гораздо больше, чем в сх3...

Ты прав в одном: зачем хранить в багажнике (в сумочке длиной 55см) хлипкий штатив, если есть крепкие руки?
Но почему нельзя хранить в багажнике мощный и большой штататив, ведь места хватает?

У меня есть такой вот простой и дешевый (в сумочке длиной 66см):http://market.yandex.ru/model-spec.xml?mod...0&hid=90619Ношу его через крепкое плечо как ружье - никто и не подходит.
И правильно делают: попробуй подойди близко, если у меня в кармане еще есть груз (гирька весом 4 кг)!
avatar
*TiGeR*
19 August 2011


andrey27778
17-40 становится резким только начиная с 5.6 диафргагмы. На 4.0 - мыльновато. По-этому, имеет смысл потестировать так же и Sigma. 2.8 на кропе на 50 мм - это уже считай портреты можно снимать.
avatar
lamer 77
19 August 2011


andrey27778
L-стекло. На диафрагме 4 снимать можно, не знаю насколько 2,8 на сигме рабочая, не пробовал, но имею сомнения.
avatar
Gleb!
19 August 2011


andrey27778
светосилу, остально поправишь програмно
avatar
Gleb!
19 August 2011


avatar
Killhim:

рь думаю правильный выбор я сделал или нет ? Как

Не правильно. Сапоп тебе больше подойдет.
avatar
Злой Йогурт
19 August 2011


avatar
Wizard-757:

у сони с объективами беда. они дорогие. и на вторичном рынке тоже их мало.

Ы )

Сони хороша тем, что к ней подходят старые объективы фирмы минолта.
Сможете найти для кэнона или никона полтинник на 1.7 с классным боке за 4 000 рублей или телевик с постоянной светосилой за 7 - 8 000 ?

Killhim

Поздравляю с преобретением)..
У него одинаковая матрица с никоном д7000
avatar
Malish 017
19 August 2011


Здравствуйте ! вот встал вопрос о покупки фотоаппарата , так как не очень понимаю в этом, прошу помощи
подскажите какой взять в пределах 20-25000 но не мыльницу , зарание благодарен
avatar
Мухо
19 August 2011


avatar
Malish 017:

Здравствуйте ! вот встал вопрос о покупки фотоаппарата , так как не очень понимаю в этом, прошу помощи
подскажите какой взять в пределах 20-25000 но не мыльницу , зарание благодарен

Ну я очень хочу Picoh GXR + LENS всякиие, ведь не мыльньница уже...
avatar
Malish 017
19 August 2011


Мухо
что это ссыль чтоб глянуть
avatar
Мухо
20 August 2011


Тушка со сменными матрицами+оптикой:
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?12/60/76
Уже есть четыре сменных комплекта:
GR LENS A12 50mm F2,5 MACRO
RICOH LENS S10 24-72mm F2,5-4,4 VC
RICOH LENS P10 28-300mm F3,5-5,6 VC
GR LENS A12 20mm F2,5
avatar
andrey27778
20 August 2011


*TiGeR*
Gleb!
lamer 77
Сходил в Фото.ру потестил CANON EF 17-40 mm f/4 L USM и SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM
Первая фотка CANON, вторая Sigma
Снимал в приритете диафрагмы, на максимально открытой.
Как то больше Sigma понравилась...
posted imageposted image
avatar
lamer 77
20 August 2011


andrey27778
ну по этим двум фоткам выбор вроде очевиден, но вот только первая больше похожа на смаз чем на мыло.
но вообще конечно, если это тест на резкость, то он крайне неудачный. лучше фоткать плакаты с текстом и обязательно под углом, что б видеть куда фокус попадает.
avatar
andrey27778
20 August 2011


lamer 77[/b]
Вот так? Это Сигма.
posted image
[b]
posted image
avatar
Killhim
21 August 2011


Gleb!

цитата:
цитата (Killhim)
думаю правильный выбор я сделал или нет ?

Не правильно. Сапоп тебе больше подойдет.


ну Canon D550 на работе есть... да и со своим приобретением я уже поладил )))

Злой Йогурт

Спасибо
avatar
*TiGeR*
21 August 2011


andrey27778
Такой тест будет работать только со штатива Но первая фотка смазана. По идее, надо поставить фотик на штатив, установить какую-нибудь рельефную фигню, типа какой-нибудь игрушки и смотреть резкость фотографируя с разным приближением и разной диафрагмой. Скорее всего, Сигма будет резче на 4.0.
Ценность Кэноновского объектива в том, что у него цветопередача лучше чем у этой Сигмы (это я знаю даже без тестов). Т.е. при одинаковых условиях, например, выдержка 5.6 и фокусном расстоянии 25мм - качество картинки у Кэнон будет лучше. Тут уже вопрос в том, будет ли для Вас критичной это разница. Т.е. у Сигмы очевидные преимущества: больше светосила для съемки без вспышки, более сильный "зум" и возможность сделать размытие фона в портретах на 50мм. Само стекло чуть хуже чем Кэнон. Надо на две чаши весов положить эти аргументы и сделать для себя вывод, что важнее. Светосила, или цветопередача Кэнон. Решение принимать вам, все советы (типа "бери Кэнон") будут необъективными, ибо у каждого свой набор предпочтений.
avatar
andrey27778
21 August 2011


*TiGeR*
В том то и дело, что равные условия будут достигаться за счет использования Сигмы "не в полную силу" , т.е. диафрагма 5.6 и ф.р 25 мм.
При съемке в магазине, Кэнон, на открытой диафрагме 4.0 выставил выдержку 1/6, в то время как Сигма на 2.8 выставила 1/13 . И соответственно с более длинной выдержкой и при отсутствии стабилизатора Кэнон и "намазал".
В быту не всегда есть возможность подгонять условия съемки под цветность Кэнона (штатив, вспышка и т.д)
Сделал выбор в пользу Сигмы.
avatar
lamer 77
21 August 2011


avatar
*TiGeR*:

Решение принимать вам, все советы (типа "бери Кэнон") будут необъективными, ибо у каждого свой набор предпочтений.

ну да, как то так...
только вот что то все мои эксперименты и "принятие решений исходя из набора предпочтений" с сигмами, тамронами и токинами в итоге закончились тем, что остался только кэнон...
ну вот как то так получилось... наверно у меня предпочтения такие.
конечно есть у сигмы удачные стекла, фикса 30 говорят хорошая, 14мм на кэнон неплохой и прилично дешевле оригинала. Но у кэнона то 35 и 14 мм еще лучше, просто они дороже.
С зумами дела обстоят примерно так же, за тем исключением, что сложно назвать какой то сторонний зум "хорошим". Неплохие есть, особенно много их из тех, которые заточены под кроп. Основная причина видимо в том, что их не с чем сравнить, Кэнон под кроп почти ничего не делает. если не считать 10-22 и пару комплектных затычек.
Сравнивая 17-40 4L с сигмой 17-50 мы пытаемся сравнить несравнимое. Это как кабриолет и снегоход, на обоих можно ездить, но на одном только по снегу и желательно зимой, на втором по асфальту и летом.
17-40 это прежде всего Полнокадровый объектив, пылевлагозащищенный, весьма надежный механически, но про его картинку хорошего особо сказать ничего нельзя. Это просто широкоугольник, который, как и все широкоугольники практически не используются на открытых дырках из за сюжетов. А сигма это Штатник, причем для кропа, те это вообще совершенно другая весовая категория. И если он стоит столько же, сколько и Кэнон, то Сигма просто обязана давать картинку лучше, и быть легче, тк эту самую картинку он дает вдвое меньшего размера.
Если вы покупаете полнокадровое стекло, вы в любом случае платите за то, что вы используете наполовину, и еще таскаете с собой 50% лишнего веса. Что касается "цветов" и пр, я бы не рассматривал вообще такие характеристики, для этого есть редакторы. "Рисунок" и "бокэ" у шириков обсуждают только люди окончательно завернутые на стекляшках. Реально в магазине вам надо проверить только резкость(на углы тоже надо смотреть, кропнутые объективы могут иметь существенное падение по полю), точность и стабильность фокусировки, все остальное вы узнаете в процессе эксплуатации.
avatar
lamer 77
21 August 2011


avatar
andrey27778:

*TiGeR*
В том то и дело, что равные условия будут достигаться за счет использования Сигмы "не в полную силу" , т.е. диафрагма 5.6 и ф.р 25 мм.
При съемке в магазине, Кэнон, на открытой диафрагме 4.0 выставил выдержку 1/6, в то время как Сигма на 2.8 выставила 1/13 . И соответственно с более длинной выдержкой и при отсутствии стабилизатора Кэнон и "намазал".
В быту не всегда есть возможность подгонять условия съемки под цветность Кэнона (штатив, вспышка и т.д)
Сделал выбор в пользу Сигмы.

это Кэнон вы на кропе будете использовать "не в полную силу" а что касается вашего "теста", ну какой тут может быть вообще тест когда все заранее известно... победитель на 100% зависит от условий
про цветность забудьте
avatar
*TiGeR*
21 August 2011


andrey27778
Так уже купили? Если да, то о чем тогда разговор Вы уже все для себя определили - это самое главное. Остальные споры и доводы - лишь частные мнения. Как говориться, кому-то и жигули хорошая машина, а для кого-то и мерседес не мерседес. Всему свое место и время. Кстати, у этой сигмы еще и стабилизатор есть - все, 17-40 в нокауте.

lamer 77
цитата:
"Рисунок" и "бокэ" у шириков обсуждают только люди окончательно завернутые на стекляшках.


По поводу "бокэ" - да. По поводу рисунка и цветопередачи - многие предпочитают получать результат сразу из фотоаппарата а не рисовать цвета в редакторах. Да и получится ли нарисовать эти самые цвета. Не всегда и не у каждого есть такие умения. Я, например, не умею из сигмы сделать кэнон в шопе. Откройте мне глаза, что правда у Сигмы картинка будет лучше чем у кэнона при прочих равных?
avatar
andrey27778
22 August 2011


*TiGeR*
Нет, еще не купил. В Плеере.ру нет в наличии, поставка в течение недели.
avatar
Злой Йогурт
24 August 2011


avatar
Malish 017:

Здравствуйте ! вот встал вопрос о покупки фотоаппарата , так как не очень понимаю в этом, прошу помощи
подскажите какой взять в пределах 20-25000 но не мыльницу , зарание благодарен 

А что для Вас не мыльница?

Недавно купил сони некс-ц3 в подарок жене.
С двумя объективами (светосильный 16/2.8 и 18-55) как раз 20 000 получилось.

По моему мнению вполне можно снимать на исо 3200. (с 6400 тоже терпимо, если даунсайзить до 8 мп) т.е. с 16мм объективом из комплекта в помещении типа ресторан вспышку одевать не надо). Правда с исо играться пока не совсем корректно т.к. адоб еще не выпустил рав конвертер для этой камеры ))

Рассмотрите как вариант. Вдруг понравится.

Я для себя решил, что в отпуск зеркалку наверное не буду больше таскать. Да и мою старенькую Соню этот некс переплевывает на раз.
avatar
842
25 August 2011


avatar
andrey27778:

*TiGeR*
Gleb!
lamer 77
Сходил в Фото.ру потестил CANON EF 17-40 mm f/4 L USM и SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM
Первая фотка CANON, вторая Sigma
Снимал в приритете диафрагмы, на максимально открытой.
Как то больше Sigma понравилась...

У Вас тут на первой фотке смаз явный. Посмотрите на надпись на трубе она "со сдвигом".
Как можно сравнивать бракованный снимок с более-менее приличным?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up