Это предупреждение и одновременно инструкция к тому, как установить автокорректор для биксенона, или заставить поворачиваться адаптивные фары, если всего этого не было с завода. Вся информация на 100% проверена теперь. К сожалению я многого не знал, как впрочем и представители некоторых московских дилеров, решив начать установку автокорректора.
Почему я здесь говорю о двух разных вещах? Все просто: для них одинаково необходимо одна и та же вешь - проводка... Именно не проверив и не убедившись в ее наличии не стоит начинать что то покупать... Я этого не знал, хотя как мог выяснял... В результате у меня теперь лежит 2 датчика в подвеску, жаль потраченных денег, пусть и не больших...
Так вот, для начала нужно убедится что в вашей машине к фарам приходят все провода, их десять в фишке.
Далее, для работы автокорректора нужны 2 датчика, которые ставятся на правые колеса. Проводка для переднего датчика смотана под правым передним подкрылком, проводка для заднего датчика проверяется сложнее. Перед правым задним колесом есть фишка, в нее включается провод АБС к колесу, и туда же приходит проводка от заднего датчика. Если в вашей фишке 5 проводов(располагаются в правом верхнем углу разъема) или более(8) то задний датчик установить можно тоже.
Теперь то что касается управления автокорректором или адаптивом: нужен модуль управления светом LCM, он стоит слева от руля. Найти его так: снимаем крышку под переключателем света, ту, в которой диагностический разъем, видим как проводка от переключателя света и разъема заворачивает за перегородку, вот именно в этом месте как оказалось стоит модуль LCM, на задней стороне панели. Именно здесь нужно искать проводку. Если она у вас есть, вам повезло. Можно покупать запчасти и ставить. И автокорректор, и адаптивки после установки настраиваются у дилера, и все у вас заработает.
И последнее, для адаптивок так же нужен датчик поворота руля, на машинах с IVD он установлен.
Теперь финисы:
1382967 - Модуль LCM (для автокорректора и адаптивок)
1402358 - датчик передний
1402367 - датчик задний
1358303 - провод задний ABS + ксенон
1358304 - провод ABS + ксенон + доп. отопитель
sanekk
11 January 2007
Установка адаптивных фар или автокорректора
Скалик так я про галогенки ничего и не говорю
ксенон светит в самом низком положении. это норм.
при вкл/откл зажигании они опускаются вниз, потом берут данные и положении машины и поднимаются на нужный уровень, а т.к. инфы нет - вот они и остаются в самом низу)))
вопрос по делу:
- где должен стоять LCM модуль, где искать разьем под него или полюбе колхозить
Тоже предстоит ставить родные биксеноновые фары на дорестайлинг, машина была с галогеном, ghia 2,0 механка IVD ,без дополнительно подогрева.
Как я понял после простой замены на родной ксенон, то ручной электрокорректор уже не будет работать, так?!? Значит все фокусы с ксеноном обязательно комплектуется автокорректором.
Еще вопрос, как проще переделать, чтоб родные ксеноновые фары дружили с электрокорректором. Это к тому, что на Тойотах проще реализован автокорректор, так упрощенно говоря управляется тем же принцыпом, что и простой электрокорректор, только дополнительно маленький компьютер под названием автокорректор с датчиком положения загрузки подвески...
Или может просто от простых фар переставить двигатель (или потрахи) электрокорректора на фары с ксеноном?!?
У меня Тойтовский автокорректор валяется с датчиком, я думаю можно скрестить с простыми фарами, а вот алгоритм в ксеноновых фарах мне не понятен... Помогите, расскажите, добрые люди...
Люди кто-нибудь ставил автокорректор с неполной проводкой?
Дениска1
Я буду ставить в ближайшее время. Уже ставил адаптивы с неполной проводкой.
Shagronнадо будет фотоотчётик не забыть сделать
Народ, вы уж извините, что я как многие здесь, прочитав всё, мало понял.
Хочу поставить себе биксенон. какие есть варианты подключить его к ручному корректору?
WhiteStyle
как понял никаких...
Shagron
Держи нас в курсе пожалуйста ( очень автокорректор хочется)
Зверъ
19 January 2010
Господа!
Подскажите как проверить вся ли проводка есть для LCM модуля? Авто рестайловое...
В фишке идущей к фаре 10 проводов...
А теперь может кто подскажет где именно ставятся датчики положения кузова? которые для автокорректора... есть схема или фото? надо и для переднего и для заднего...
an2008kor
8 February 2010
ЗверъТолько с такого ракурса и только задний.
an2008korB-V-VUniverseПризнателен!!! Спасибо!!! Теперь я понял
Осталось только датчики поставить.. и блок управления прошить...
B-V-V
14 February 2010
Теперь я с автокорректором
.
Подскажите как проверить вся ли проводка есть для LCM модуля? Авто рестайловое...
В фишке идущей к фаре 10 проводов +2
Bojen`ka
Если с завода галоген, то нет этой проводки, иначе бы ручной корректор не работал. Хотя у кого-то был...
B-V-V
Зверъ
Сами ставили или кто помогал? Где проводку под LCM брали?
B-V-V
18 February 2010
ЗверъПоздравляю!!!
Bojen`kaПроводки от модуля до разъёмов нет
. Нужно делать самому.
alexey113Всё сам
Оптика (сообщение #6955757)
Bojen`ka:
|
Подскажите как проверить вся ли проводка есть для LCM модуля? Авто рестайловое... В фишке идущей к фаре 10 проводов +2 |
А для чего используются эти 2 провода в дополнение к 10? И в какое место на фаре подключен этот разъем?
MDesing
Для адаптива. У адаптивных фар есть дополнительный разъём.
MDesing
Эти разъемы используются только при подключении адаптивных фар.
B-V-V
Shagron
Понял, спасибо!
На сколько я правильно понял, если к фаре подходят 10 проводов, то проводка и разъем для переднего датчика имеется? И еще вопрос. Для того, что бы прошить модуль LCM, достаточно просто поездки к дилеру или нужно для начала найти машину на которой уже стоит модуль что бы слить с него прошивку? Как дилер относится к такой процедуре, охотно делает, сколько примерно просит за работу?
MDesingДля переднего датчика всё есть.
Для заднего датчика проводка есть только до разъёма из которого выходят провода на абс правого заднего колеса. Потребуется разъём на сам датчик и три провода с него с припаянными на концах "мамами", которые нужно будет подоткнуть в разъём с АБСом.
Для прошивки достаточно приехать к дилеру и попросить активировать функцию автокоррекции фар. Ни чего ни откуда сливать не надо
! Дилер отнёся к данной процедуре спокойно (электрик сначала заикнулся о сливе мозгов с другой машины, но поразбиравшись всё сделал
). За работу запрошено: за подключение прибора IDS - 800р и за программирование - 800р. Итого 1600р. По времени всё заняло около часа.
B-V-VЭто очень хорошо, что не надо искать донора! Не мог и представить, где бы его нашел.