Это предупреждение и одновременно инструкция к тому, как установить автокорректор для биксенона, или заставить поворачиваться адаптивные фары, если всего этого не было с завода. Вся информация на 100% проверена теперь. К сожалению я многого не знал, как впрочем и представители некоторых московских дилеров, решив начать установку автокорректора.
Почему я здесь говорю о двух разных вещах? Все просто: для них одинаково необходимо одна и та же вешь - проводка... Именно не проверив и не убедившись в ее наличии не стоит начинать что то покупать... Я этого не знал, хотя как мог выяснял... В результате у меня теперь лежит 2 датчика в подвеску, жаль потраченных денег, пусть и не больших...
Так вот, для начала нужно убедится что в вашей машине к фарам приходят все провода, их десять в фишке.
Далее, для работы автокорректора нужны 2 датчика, которые ставятся на правые колеса. Проводка для переднего датчика смотана под правым передним подкрылком, проводка для заднего датчика проверяется сложнее. Перед правым задним колесом есть фишка, в нее включается провод АБС к колесу, и туда же приходит проводка от заднего датчика. Если в вашей фишке 5 проводов(располагаются в правом верхнем углу разъема) или более(8) то задний датчик установить можно тоже.
Теперь то что касается управления автокорректором или адаптивом: нужен модуль управления светом LCM, он стоит слева от руля. Найти его так: снимаем крышку под переключателем света, ту, в которой диагностический разъем, видим как проводка от переключателя света и разъема заворачивает за перегородку, вот именно в этом месте как оказалось стоит модуль LCM, на задней стороне панели. Именно здесь нужно искать проводку. Если она у вас есть, вам повезло. Можно покупать запчасти и ставить. И автокорректор, и адаптивки после установки настраиваются у дилера, и все у вас заработает.
И последнее, для адаптивок так же нужен датчик поворота руля, на машинах с IVD он установлен.
Теперь финисы:
1382967 - Модуль LCM (для автокорректора и адаптивок)
1402358 - датчик передний
1402367 - датчик задний
1358303 - провод задний ABS + ксенон
1358304 - провод ABS + ксенон + доп. отопитель
sanekk
11 January 2007
Установка адаптивных фар или автокорректора
sanekkТы значит, решил выделить это в отдельную ветку
Откуда инфа?
цитата: |
И последнее, для адаптивок так же нужен датчик поворота руля, на машинах с IVD он установлен. |
проверено?
Сто процентов, я ж написал, все проверено на другой машине с ксеноном, да и по етису тоже не раз, и по электросхемам... Нет никакой разницы между проводкой авто с биксеноном или адаптивом, да и с моей авто, исключая отсутствующего десятка, а то и меньше, проводков у меня.
У меня ничего не получилось, не нашлась проводка под модуль, о котором парни в салоне не знали... Теперь готов кому нить скинуть 2 датчика, если у него найдется проводка под этот блок. А мне так хотелось автокорректор... И ведь даже адаптивки мне не поставить... Хорошо хоть с автосветом и датчиком дождя все удалось
И за сколько датчики отдашь?
sanekkЯ посмотрю на днях у себя, если нормалёк, то мож заберу у тебя датчики
У кого собирался настраиваться?
Интересно возможна ли установка автокорректора на Испанку SE там и ивд есть
sanekk
Мне непонятно назначение этого
1358303 - провод задний ABS + ксенон
1358304 - провод ABS + ксенон + доп. отопитель
sanekkА если не сложно , выложить прайс на девайсы
sanekk
а точно ли что модуль для БиКсенона и Адаптива одинаковый?(по микрокаду они имеют разные финис-коды)
Прошу все же теперь выложить полный список запчастей,которые надо купить для установки адаптивных фар с нуля и для их правильной работы! Плиз! Спасибо
а что мешает провести эту проводку?
Vasily71
Это проводка к заднему датчику, в зависимости от того, есть ли у вас доп. отоптель или нет. У провода с доп отопителем 3 конца, а у того 2.
XTRAKT
Я вот тоже вчера поизучал электросхему, надо проложить 18 проводков: 2 на приборку, 11 к правой стойке на проводку моторного отсека, 3 к правой стойке к проводке салона, 1 к блоку GEM - питание, и 1 - земля.
Для адаптивых фар можно не переделывать проводку в фаре, чтоб работал корректор, а просто перенести проводок из разъема С111, на правой стойке с 11 и 31 контакта на 34 и 35, и подключить к фаре доп штекер. Опять таки с заделом на будущее.
sanekk
Что из себя представляет проводка под модуль уаравления светом LCM?
forester 16v
А какой у тебя под адаптивки другой финис блока LCM?
26 контактный разъем под маркировкой С838. На нем должно быть около 18 проводов(во всяком случае для автокорректора), или больше
sanekkСпасибо а если не было ни адаптивок ни ксенона в разъеме значит должны быть все провода!
А у тебя только этого разъема не было или под дачики тоже не было проводки.
И еще вопрос для чего этот разъем на левом лонжероне?
Цены по Exist
1382967 - Модуль LCM (для автокорректора и адаптивок)-6517 руб
1402358 - датчик передний - 4103 руб
1318865 - датчик задний финис не пробивается возможно изменился!!!
1358303 - провод задний ABS + ксенон - 1876 руб
1358304 - провод ABS + ксенон + доп. отопитель - 1876 руб
Dima46
А черт знает... Он может быть для чего то еще, но к фарам отношения судя по схемам никакого не имеет.
Финис на задний датчик изменился. Я его не помню, позже посмотрю и выложу. Он дороже переднего рублей на 500
цитата: |
И еще вопрос для чего этот разъем на левом лонжероне? |
Мне кажеться для омывателя, что туда еще втыкать.
sanekk Вы уже во всем разобрались, никакую машину больше разбирать не надо?
kamenaВсе ок...
Нашел элекросхемы вчера
Сорри что побеспокоил
Разъем к омывателю никакого отношения не имеет. Это может быть для двигателя 2.0 например... но точно к системе освещения-омывания не имеет никакого отношения... Хотя я вначале тоже на него смотрел с удивлением.
цитата: |
kamena Все ок... Нашел элекросхемы вчера Сорри что побеспокоил
Разъем к омывателю никакого отношения не имеет. Это может быть для двигателя 2.0 например... но точно к системе освещения-омывания не имеет никакого отношения... Хотя я вначале тоже на него смотрел с удивлением. |
Да я и не успел еще побеспокоиться...
У меня два литра, омывателя нет, разъем есть - вот!!!
sanekk
У меня двигло 2.0, но разъем не задействован.
А по схемам не понятно зачем он?
Схемы большие по объему, если не очень сбрось пожалуйста
dnk@apexgroup.ru
У меня только для корректора и для адаптивок. От нее смысла нет. Не для этого он. Но попробую узнать как нить.
sanekkцитата: |
Разъем к омывателю никакого отношения не имеет. Это может быть для двигателя 2.0 например... но точно к системе освещения-омывания не имеет никакого отношения... Хотя я вначале тоже на него смотрел с удивлением. |
У меня на 2 -шке она тоже свободная.
Dima46Тока что посмотрел, там тока как работает корректор на адаптивках, суть ее в том что контакт не идет напрямую на фары, а проходит через модуль, и уходит на 34 и 35 контакт, а не на 11 и 31... Для того чтоб понять откуда приходит остальное на блок, нужна еще схема, нужно потрясти людей на форуме, представителей сервисов, у которых есть etis, там каждая схема для нас смертных
15 евро
Вообще то лучше не спешить, а все же сравнить номера блоков, перед покупкой, хотя они должны быть одинаковы для обоих вариантов.
У кого есть микрокат посмотрите какие коды при ксеноне
и при адаптиве блока LCM будь он не ладен!!!
Dima46
1382967 - управление и привод коррекции света фар, с газоразрядными фарами, с галогенными фарами - самый новый, ставится с апреля 2005, может правда ща есть новее, если у кого есть микрокат - проверьте
1336798 - управление и привод коррекции света фар, все седаны и универсалы с боковыми указателями поворота, ставится с октября 2004 года, по моему не то(хотя может и для адаптива как раз, в оригинале "with cornering lamp")
Надо просить помощи у владельцев авто с биксеноном или адаптивом, чтоб на 100% убедится, или ждать положительного результата.
Никто не пробовал такой автокорректор ставить?
http://www.ksenon.ru/?pageId=158
Dima46У меня вообщем то инфа аналогичная по кодам, что и у
sanekk.
sanekkУ Вас авто какой даты производства?
MixaА где в фокусе найти минимум 25 сантиметров от полотна? Да и к тому же все это не может так точно работать как штатный корректор, ну сели к вам сзади, попа авто присела, и стал датчик находиться в 20 сантиметрах от дороги, и больше не работает корректор... Или набили вы всю машину чем то, присел перед и зад, а корректор только сработает на изменение положения зада, и опустит фары, а перед то тоже опустился, и зона видимости уменьшилась... Цена соответствует возможностям и удобству, не говоря о самой же установке...
forester16vу меня январь 2006... к стати посмотрите тогда раз у вас микрокат новее задний датчик, его финис, а то мне надо в машину идти и искать счет на запчасти, если я его не выкинул, а то прятал от подруги щоб не убила
JОчень все грамотно. Спасибо за ИНФУ. Через несколько месяцев буду мучить продку и машину)))
цитата: |
у меня январь 2006... к стати посмотрите тогда раз у вас микрокат новее задний датчик, его финис, а то мне надо в машину идти и искать счет на запчасти, если я его не выкинул, а то прятал от подруги щоб не убила |
у меня тоже январь 2006,
вот что микрокат показал: