В общем ситуация такая. Установились морозы и решил я помыть свой автомобиль. При выезде задним ходом с мойки, цепляю правое зеркало о штырь, который в темноте не видно + тонировка. В итоге я сложил зеркало в другую сторону и оно стало болтаться о порывов ветра. Вот с таким зеркалом я доехал до гаража, громко матерясь на себя.
В гараже снял зеркало и стал его разбирать. Возникла другая проблема, что без правого зеркала мне будет затруднительно заехать в гараж не пропоров себе половину машины. Так как на данный момент в гараже у меня идет ремонт и по стенам лежит стройматериал, который ждет окончания холодов.
Снятое зеркало я понес домой и начался разбор. В итоге я
разобрал все до винтика и был поражен на какой части держится все зеркало.
Вот что сломалось:
Скрытый текстhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/32f/cbb/48cead9ac50bfa4f-main.jpg
x
Эта часть находится в электрическом поворотном механизме. Эта втулка ещё находит в постоянном напряжении от пружинки.
В общем обрадовавшись своему счастью, что сломалась такая ерунда, я склеил её супер клеем.
Скрытый текстhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/32f/cbc/48cead9b41638637-main.jpg
x
Далее начался сбор, все встало на места. Завтра буду ставить на авто и надеюсь все будет работать. Механизм в руках работ нормально.
К сожалению фотографий разбора у меня нет, мне было не до них, а был вопрос на сколько я попал и придется ли мне покупать новое зеркало.
Кому интересно порядок разбора зеркала:
1) Снимаем обшивку колонки и видим там 2 винта и две пластиковые втулки, которые нужны для облицовки колонки.
2) Зеркало у нас в руках. Снизу поддеваем наружний окрашенный колпак и тянем его вверх. Снимаем поворотник, он держится на металлической защелка.
3) нам надо снять зеркальный элемент, для этого отводим зеркальный максимально к автомобилю (образно, когда вы сидите на водительском месте в зеркало вы видели бы только автомобиль), далее в отверстие где был поворотник поддеваем длинную защелку на зеркальном элемента, и одновременно тянем зеркало от корпуса. Когда элемент отойдет, около верхнего левого края элемента с обратной стороны(для правого зеркала) надо отключить обогрев, 2 черных провода.
4) снимаем моторы регулировки зеркала. Для этого выкручиваем 3 болта серебристого цвета. отключаем 2 разъема, запоминаем его какой был, но они подписаны 1 2 3 4, в основном разъёме.
5) теперь мы можем разделить корпус на 2 части. для этого надо поддеть несколько защелок, их очень хорошо видно, тут проблем не возникнет.
6) видим поворотный элемент в нем 3 черных бота, которые держат заднюю часть корпуса, выкручиваем их (длинные)
7) чтобы вынуть провод из поворотного механизма, я разобрал основой разъем, для этого вынимаем белый фиксатор, со стороны проводов поддеваем фиксаторы в глубине разъема и по-очереди вынимаем провода, заранее переписав цвета и номер ячейки
8) отделяем поворотный элемент от корпуса крепления зеркала с кузовом, для этого откручиваем 3 болта под поворотным элементом.
Все остальное уже в зависимости от поломки, но все в принципе реально, а тем более в России мужики ремонтируют неремонтопригодные элементы)
Скрытый текстhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/32f/cbd/48cead9fa667bffa-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/32f/cbe/48cead9fc0d9be06-main.jpg
x
Копия с моего
БЖ