Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,3K
views
388
members
7K
posts

avatar
Listard
20 August 2009


Скрытый текст
avatar
Anty777
27 August 2009


А скажите, почему многие ставят другие пружины на St, чем не устраивают штатные... я так понял, что тат это H&R -15 ?
...и разве кони спорт лучше штатных амиков на ST, ведь кони на St не существует...не имею в виду новую подвеску кони...а на St специально подобранная!
avatar
ShortyEVO
28 August 2009


avatar
Anty777:

А скажите, почему многие ставят другие пружины на St, чем не устраивают штатные... я так понял, что тат это H&R -15 ?
...и разве кони спорт лучше штатных амиков на ST, ведь кони на St не существует...не имею в виду новую подвеску кони...а на St специально подобранная!

Ставят чтоб зад часть авто присела! У стока очень торчащий зад да и пружинки жесткими будут в сравнении со стоком!
Я так и не понял одноклубников, зачем менять шило на мыло (КОНИ/СТОКи) и притом летит подвеса быстрее чем сток, жесткости не добавляет, и главное НЕ ДЛЯ СТ! ИМХА. Били- вот где счастье и вот где зачОт!
avatar
Anty777
28 August 2009


ShortyST
B6 ставят со стоковыми пружинами, а как по качеству...сколько ходят, если случаи брака...
Я вот намучился с конями, задний застучал через 500 км, левый передний к 5000 км, рассматриваю варианты...в сервисе сказали, что все нештатные амики очень ненадежны!
avatar
ShortyEVO
28 August 2009


Anty777
Ставь Б6 под стоковые пружинки либо Б8(жесткие амморы) но пружинки с занижением минимум -20мм...
avatar
OlegSSS
28 August 2009


Мысль меня тут шальная посетила по поводу пневмоподвески ,почитал тут на одном питерском сайте по сему девайсу,вроде как ставят и на горячие машины,бюджет правда не маленький-но может есть соль в этой воде?
Пока информация из личной переписки:
> Установка возможна.
> На скоростных качествах скажется, но, надеемся в лучшую сторону...
> Ориентировочная стоимость минимального комплекта - 110000 рублей.
>Минимальный комплект - это передние пневмоамортизаторы и задние подушки с брэкитами.
Они неизменны.
А вот подготовка воздуха может варьироваться от 20 до 105т.р.
Влияет на цену - наличие ресивера, мощность компрессора, наличие автоматики, подогрева, диаметр трубок, тип клапанов и пр.
По характиристикам:
однозначно будет лучше держать повороты и уйдёт клевок при орможении.
значительно мягче будут проходиться мелкие ямки, но лежачий полицейский на скорости будет как удар по кузову.
что бы выровнить а/м на скорости скорее всего потребуются компенсаторы давления - это увеличит стоимость. Но это будет известно только при проведении испытаний.>

пока только не ответили на сколько примерно это утяжелит вес машины,,конешно идея не в том чтобы СТшку использовать по бездорожью ,подчас просто дурно становится от качества дорог -особенно в регионах(картер уже заваривал ),да и зимой несомненно будет легче...
avatar
Anty777
28 August 2009


ShortyST
цитата:
Anty777
Ставь Б6 под стоковые пружинки  либо Б8(жесткие амморы) но пружинки с занижением минимум -20мм...

...хочется занизиться немного, как B6 c ST пружинами*
avatar
Zubilist
2 September 2009


кто что может сказать??

http://www.ksportusa.com/grfx/products/pillowballmounts/pm01/splash_large.jpg
avatar
seal-red
3 September 2009


Zubilist
опоры и подшипники к-спорт с регулировкой развала? я надеюсь?))
avatar
Zaicheg
3 September 2009


офф..

похоже на крепы для сноуборда...цвет классный))
avatar
- 147 -
3 September 2009


Zubilist
Хиленько, надо сказать...
Болты закиснут после первого же месяца с реагентами. После третьей регулировки их нафик сорвёт.

А так... цвет, как всегда, прикольный у K-sport
avatar
Zubilist
3 September 2009


- 147 -
Андрей, меня больше волнует как стакан себя поведет, ведь удар будет приходиться на него...

seal-red
они вроде тока на фокус DAW

п.с.: стоят копейки...
avatar
Jekey
3 September 2009


avatar
Zaicheg:

похоже на крепы для сноуборда...цвет классный))

супер

По теме: что это?
avatar
ShortyEVO
3 September 2009

2

Zubilist
100% не для наших дорог, стаканы вывернет...
avatar
Zubilist
3 September 2009


ShortyST
вот то,что я хотел узнать
avatar
Стводофф
3 September 2009


avatar
Jekey:

По теме: что это?

Опора на шаровом/шарнирном соединении (ШС-опора) с регулировкой развала или одновременной регулировкой развала и кастора (на фото не понять).

ShortyST
Ничего не вывернет, если будут достаточные хода амортизаторов.
Если дико раллить или использовать амо с ходом 8 см, то тогда желательно усиление кузова.
А из-за того, что опорные подшипники у ФФ2 слабое место, то если будут ШС-опоры под штат, я бы на месте пользователей PSS задумался о покупке.

Кстати бывают ШС-опоры, с резиновым буфером как эти:
http://s11.radikal.ru/i183/0909/39/02339ac5cad5.jpg
Внутри:
posted image

Ну и почитать еще можно ТУТ
avatar
ShortyEVO
3 September 2009


Стводофф
Может где нибудь и в Германии и не вывернет, но Российские дороги не любят газовых стойки и заниженых пружины... Увы... Был у меня случай: попал зимой в яму на 16 штамповках, диск погнуло так что колесо спустило, я представляю что будет на 18"ковках, плюс укороченые стойки и с такими опорниками как показал Zubilist... ИМХА
avatar
Стводофф
3 September 2009


ShortyST
Вообще то в амортизаторах еще бывают отбойники и гидроотбойники.
+ ИМХО скорее умрет ШС чем стакан изменит геометрию.
В общем, надо сильно постараться что бы это произошло.
Можно конечно еще подстраховаться и купить как я Rallyline AST
avatar
Zubilist
3 September 2009


Стводофф
Володь, че думаешь, стоит попробовать эти? уж больно цена улыбается)
avatar
ShortyEVO
3 September 2009


Zubilist
если че то я в теме покупки!!! Попробую тоже...
avatar
стигор
4 September 2009


+1 в теме дико надо:)
avatar
Стводофф
4 September 2009


avatar
Zubilist:

Стводофф
Володь, че думаешь, стоит попробовать эти? уж больно цена улыбается)

Саш, нужно чтобы они подходили к штоку штатного амортизатора и верхняя чашка пружины тоже, а эти я так понял на 1-й фокус.
По цене ты их сравниваешь с KW? Те что за 10 тыс. за штучку? У KW они похоже нерегулируемые но зато с резиновым демпфером.
И кстати, присоединяюсь к Андрею - 147 - - болты регулировки углов развала/кастора выглядят хлипкими.
Еще слышал о минусах ШС-опор - нужно следить за их смазкой, и они щелкают.
avatar
FocusDriver
4 September 2009

1

А кто мешает заменить эти хромированые пластилиновые болты, на нормальные каленые производства СССР ?
И все смазать.
avatar
Стводофф
4 September 2009


FocusDriver
Полностью согласен. Плюсую
avatar
seal-red
7 September 2009


Zubilist
тоже в теме
Slouch
7 September 2009

5

Отмечусь
B8 + H&R -50mm

было
posted image

стало
posted image
http://s55.radikal.ru/i150/0909/52/5f25826fb4e4.jpg
avatar
- 147 -
7 September 2009


Расскажите несведущему, как этими болтами-эксцентриками H&R можно изменять развал спереди?
http://www.h-r.com/gb/f_tripplec.php
http://www.h-r.com/images/f_tripplec.jpg
avatar
FocusDriver
7 September 2009


- 147 -

Як на ТАЗу же

Поворотный кулак соединен со стойкой 2-мя болтами, их в соединении крутишь, развал меняется .

Одно не понятно, я таких болтов на ФФ2 не видел там это чутка по другому...
avatar
- 147 -
7 September 2009

1

FocusDriver
На ФФ стойка вставляется в кулак и зажимается одним болтом. Крути-ни крути, угол не поменяется...
Или я не там смотрю?!
avatar
FocusDriver
7 September 2009


- 147 -

Я о том же. Что на ФФ2 не так...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up