Мысль меня тут шальная посетила по поводу пневмоподвески

,почитал тут на одном питерском сайте по сему девайсу,вроде как ставят и на горячие машины,бюджет правда не маленький-но может есть соль в этой воде?
Пока информация из личной переписки:
> Установка возможна.
> На скоростных качествах скажется, но, надеемся в лучшую сторону...
> Ориентировочная стоимость минимального комплекта - 110000 рублей.
>Минимальный комплект - это передние пневмоамортизаторы и задние подушки с брэкитами.
Они неизменны.
А вот подготовка воздуха может варьироваться от 20 до 105т.р.
Влияет на цену - наличие ресивера, мощность компрессора, наличие автоматики, подогрева, диаметр трубок, тип клапанов и пр.
По характиристикам:
однозначно будет лучше держать повороты и уйдёт клевок при орможении.
значительно мягче будут проходиться мелкие ямки, но лежачий полицейский на скорости будет как удар по кузову.
что бы выровнить а/м на скорости скорее всего потребуются компенсаторы давления - это увеличит стоимость. Но это будет известно только при проведении испытаний.>
пока только не ответили на сколько примерно это утяжелит вес машины,,конешно идея не в том чтобы СТшку использовать по бездорожью

,подчас просто дурно становится от качества дорог -особенно в регионах(картер уже заваривал

),да и зимой несомненно будет легче...