Ну вот у
Ma$$imo зад ниже, у меня выше, у него новый Pro-Kit, а у меня старый
Ma$$imo А ты не можешь сделать фотку четко с боку машины, как я делал, а то так не очень понятно насколько зад присел, и я думаю вск были бы признательны, сели бы ты расстояние от земли до машины померял...
ВитёкНу как бы и я этим занимаюсь
просто все на грани рекламы
.
Я сегодня со своим приятелем-разработчиком поговорю и завтра доложусь
Ок ждем, если чего можешь цены в личку отписать...
Revo:
|
santana75 это проблема стокового вылета! уверен что в жизни выглядит более чем гармонично)) |
То есть 235/40, вылет поменьше и сомтреться будет еще лцчше?
Tio Pepe:
|
Ну вот у Ma$$imo зад ниже, у меня выше, у него новый Pro-Kit, а у меня старый Ma$$imo А ты не можешь сделать фотку четко с боку машины, как я делал, а то так не очень понятно насколько зад присел, и я думаю вск были бы признательны, сели бы ты расстояние от земли до машины померял... |
Не вопрос. Как только удет возможность все сниму и замерю еще раз.
И с женой сделаю фото на версии С ПРУЖИНАМИ (специально для santana75)
Ma$$imoи будэт канфэта
сколько видел низких фокусовв обвесе, в том числе и СТшнм , ни на одном не смотрелись как надо стоковые колеса именно из-за оригинального вылета, когда арка превращается в козырек для кошек, греющихся у диска в дождь.
мое имхо если занижать, то колеса расставлять, хоть дисками с другим вылетом, хоть проставками. единственный минус - будет казаться выше, чем на стоковом вылете
высота что намеришь мне тоже очень интересна, ибо у меня рестайл, а кроме тебя на растайле прокита не видел.
у меня кстати есть ощущение, что рестайл передний бампер немного ниже дорестайлового, что должно отразиться на измерениях
mblokhin
16 June 2009
Revo:
|
у меня кстати есть ощущение, что рестайл передний бампер немного ниже дорестайлового, что должно отразиться на измерениях |
У меня тоже такое ощущение, я всю юбку ободрал (в Москве правда). Здесь ни разу ни цеплял даже после занижения. Самое неприятное, что там нет накладки как на дорестайле - перекрашивать надо весь бампер.
Слава Богу подфортило, заводской лак начал лопаться - может по гарантии перекрасят весь бампер
Ma$$imoчто это за накладка на дорестайле есть такая?? расскажите
RevoВот так Eibach на рестайле выглядит...
Скрытый текстhttp://photofile.ru/photo/pepka/1054920/large/127995056.jpg
x
Ma$$imoтак а с каких пор это накладка то?? бампер цельный всю жизь был
Tio Pepe:
|
Revo Вот так Eibach на рестайле выглядит...
Скрытый текстhttp://photofile.ru/photo/pepka/1054920/large/127995056.jpg x |
Ага. Точь-в-точь как у меня лежит.
Наверное, дорестайл не так сильно занижается по какой-то причине...
Zubilist:
|
Ma$$imo так а с каких пор это накладка то?? бампер цельный всю жизь был |
А зачем же там щель тогда???
Я не знаю точно, не имел никогда дорестайла, да и на форуме вроде кто-то писал про это преимущество доресталовского бампера. Что мол если покарябать, достаточно полоску покрасить и все. Наверно кто-то ввел в заблуждение. Но зачем там щель все равно не пойму ))
Tio Pepe
17 June 2009
1
VIPerMicДа Миш, судя по всему есть отличия, т.к. на комплект середины 2008г. ставятся уже другие задние пружины:
The new rear spring part number is
F11-35-016-05-HAThe old rear spring part number is
F11-35-016-01-HA (which is the same as the Std focus/TDCi springs)
Вот для сравнения как комплект Эйбахов 2008 и мои 2006(каким образом я умудрился их купить только
, походу еще из старых закупок
)
http://photofile.ru/photo/pepka/1054920/large/128012981.jpg
http://photofile.ru/photo/pepka/1054920/large/128012982.jpg
и мои
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/128013208.jpg
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/127409344.jpg
Думаю разница очевидна, у синего и морда повыше и зад пониже
Буду заказывать у англичан, что бы не промахнуться
всем кто собрался резать стоковые пружины, не делайте это ибо машинка теряет развесовку во время интенсивного разгона, иными словами шлифует асфальт нереально(есть опыт именно на СТ)!!!
Tio Pepeсиненький нравится как сел
тока есть сомнения что у него аммо штатные!
Tio Pepe
17 June 2009
Revo
У синего ST стоковые аммо 100%, лично общался с его владельцем англичанином...
Tio Pepe
ну тогда передние пружины у него должны быть тоже другие - перед у него немного выше чем у тебя
Ma$$imo
а ты номер своих пружинок знаешь?
Tio Pepe
У меня так же села когда поставил H&Rы, поменял стойки на били б8 на 1см стало выше...
Revo:
|
Ma$$imo а ты номер своих пружинок знаешь? |
Коробка дома лежит (в ней старые пружины). На коробке есть номер. Посмотрю.
мне одному так повезло с так жестко торчащим задом или все так ездят?
Revoвсе не палятся, кладут пару мешков цемента в багажник
а воще я такое первый раз вижу, как будто в пол тормознул
Zubilist это же я сам фотал - машина пустая, стоит на довольно ровном участке
Revoизвиняюсь конечно за вопрос, но все же: транспортировочнае резинки из пружин вытащили?
Zubilist не, не вытаскивал! а что надо вытаскивать чето? откуда?
Zubilist:
|
...а воще я такое первый раз вижу, как будто в пол тормознул |
Да ладно тебе прикалываться - это ж стандартное положение стоковой машинки
После установки В6 морда поднялась - теперь ровно...
Revo
У меня чуть поменьше но тоже сильно оттопырена.
- 147 -:
|
Да ладно тебе прикалываться - это ж стандартное положение стоковой машинки |
Однако на стоковой машинке никогда так морда не опущена. Промежуток крыло колесо спереди как минимум раза в дав больше.
Посмотрел номер модели своих пружин. Вот, что написано на коробке:
Pro-kit FORD Focus II ST (DA3)
E10-35-016-05-22
Заказывал у эксклюзивного дистрибутора в мае. У них прямые поставки от Eibach.
Так что уверен это самая последняя версия кита.
Ma$$imo
а фотки ровно сбоку не сделал?
Заказ аммортизаторов Bilstein(В6,B8,B14pss,B16pss)Снова возобновилась возможность заказа билей : Пост: 5368786