А я себе задние сделал прогрессивные на заказ.
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/84667733.jpg
Справа HR, слева изготовлена под заказ.
FocusDriver
а жесткость металла какая? и вообще не страшно, что их обломит?
Zubilist
Это тот же завод, что делает подвески нашим раллистам и кольцу.
Кроме того, в свое время они стали делать с моей подачи пружины на обычные Фокусы. Масса народу ездит с их пружинами. Моих знакомых полно, которым я их заказывал.
Жесткость и т.д. делалась на стенде. Задача - чтобы как HR по значениям, но высота ниже.
FocusDriver
а "нашим" это кому если не секрет?
FocusDriver
А цена такая же?как hr
Zubilist
это ffracing-у
Jekeyа что у ffracing действительно масса настоящих раллистов и кольцевиков??
вообще просто на сколько я знаю настоящие раллисты в большенстве свем предпочитают Ohlins...
Zubilist
Да не, ты не понял...
Для FFRacing мы делали пружины на обычные Фокусы.
Кому конкретно поименно из раллистов делались пружины оглашу после согласования.
Дело в том, что Олинс и Профлекс понятно, но в том же Кубке ездят далеко не все такие богатые...
FocusDriverАвтоСпорт никогда небыл дешевым, но ведь не из-за большой цены покупают эти подвески
в общем я не хочу сказать, что эти подвески гамно, просто хочу понять что это такое
FocusDriver
H&R это которые занижают на 30мм? Это не вариант, ибо клиренс на наших дорогах - важная весч!
А твой заводик не хочет случайно начать делать задние пружины с "правильной" характеристикой (как у стока), но короче на 20мм допустим?
to all
Может еще кто-нить присоеденится?
Cer)l(anT
Нет, - 4 см. Ну кому не вариант, а я когда винты поставлю еще ниже упаду. Мне самый вариант.
А по поводу сделать "как сток", но короче, это без проблем. Надо оригинал пружины, чтобы на стенде померять и все.
Тут продолжать не буду, если надо могу помочь в личке, а то скажут я что-то пиарю.
впринципе я бы рассмотрел вариант задних стоковых но на пару см короче
буду на зиму их ставить
вопрос в цене
объясните мне что значит "задние стоковые, но на пару см короче"???
вы хотите чтоб у вас на кочках до отбойника пробивало???
Zubilist
нет))
я хочу чтобы зад не торчал так сильно
по виду запас высоты рассчитан на полную загрузку в одном только багажнике, и явно не соответствует высоте переда. А т.к. у меня нет и не планируется музыки на сотни кг, плиты в багажнике не вожу, не вижу ничего зазорного в небольшом уменьшении задних пружин, чтобы можно было их использовать с передними штатными
Revo и
FocusDriverРебят, да не изобретайте велосипед, Eibach уже все придумали давно, да и цена их вопроса не кусается можно уложится в 9-10т.р., сомневаюсь что наши на заказ сделают за 5т.р., т.к. дороже не вижу смысла их покупать, во как
Вот в качестве бонуса, как машина на Про-ките садится...
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/127732329.jpg
Tio Pepeя же выше на тебя сам ссылался
я заказал себе про кит, но зимой мне очковато будет ездить на нем, потому вместе с зимней резиной буду менять пружины на штат. а т.к. на штате попа торчит, и есть вариант это торчание уменьшить, то почему бы им не воспользоваться
прошлую зиму отъездил на фф на хр -40
не могу сказать что было очень здорово, а с низким ст бампером варианты проехать меньше даже в стоке
Tio Pepe
Я не изобретаю велосипед, а пытаюсь что-то делать, а не только просто купить...
Села плохо, так же плохо, как и на HR, зад задран. За задние пружины я отдал менее 5000...
Tio Pepe
И вообще, я не понимаю, почему, как только что-то сделаешь, сразу со всех сторон, а зачем, да все есть. НЕТ! На ЛЮБОМ комплекте зад задран.
FocusDriver:
|
НЕТ! На ЛЮБОМ комплекте зад задран. |
Нет, не на любом
На комплекте В6+сток пружины машинка стоит ровненько
Tio Pepe
Разница в сохранении клиренса. Эйбах делают занижение, а оно нам не надо.
FocusDriver
Игорь, в личку написал!
to all
Никого больше эта затея не интересует больше?
GeparD:
|
надо относительно срочно: 1. опорные подшипники передний и задний в любом состоянии по 1й шт. (приму и вышлю любой транспортной) 2. задний амортизатор для разбора (мертвый) плиззз) |
повторяю запрос, поищите у кого что есть =) плиз)
Cer)l(anT:
|
Никого больше эта затея не интересует? |
Интересует... Мне нужны хорошие пружины с занижением по кругу -15 мм
Чего предложите?
GeparDСорри, так и не добрался до своего "склада"...
Tio Pepe:
|
Revo и FocusDriver Ребят, да не изобретайте велосипед, Eibach уже все придумали давно, да и цена их вопроса не кусается можно уложится в 9-10т.р., сомневаюсь что наши на заказ сделают за 5т.р., т.к. дороже не вижу смысла их покупать, во как Вот в качестве бонуса, как машина на Про-ките садится...
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/127732329.jpg |
наши делаю пружины от 1100 до 1500
- 147 -
могу только -20 предложить, 5мм критично?
цитата: |
Никого больше эта затея не интересует больше? |
Пару лет назад когда появились пружины "ffracing", я наблюдал за этой темой. В итоге пилил эйбах.
Насколько я помню, тогда комплект из 4 пружин на фокус продавался за 4000р. Игорь поправит меня, если ошибаюсь.
За сопоставимый прайс на 2 здании пружины, готов ради эксперимента.
Zubilist:
|
...5мм критично? |
Рассказываю ситуацию.
У TioPepe стоят Eibach с занижением 20-25 мм. Так вот, разница в клиренсе у меня и у него в контрольных точках составляет ровно 45 мм.
Кто объяснит, как такое может быть?!
Поэтому заявленные 5 мм - критично
Честно говоря мне не нравится как у
Tio Pipe машина на Про-Ките выглядит.
Тот же задранный зад, если не больше.
- 147 -у меня стоят те, про которые говорю я, можно померить
скажи где мерить и я схожу на улицу с линеечкой
- 147 -Если у TioPepe сток аммо, то это всё обьясняет. На B6 морда выше на 1 см. Некоторые объясняют это мифическим "газовым подпором". По моему даже у нас в ветке выкладывали информацию, что это из-за того, что на билях чашка пружины на 1 см выше приварена, чем на стоке. Это куда делся 1 см.
У тебя ещё вроде резина 235/45. Это ещё 3мм. остальные миллиметры ищите сами.
- 147 -
у тебя аммо случаем не били? они поднимают сток на пару см
на обычном фф так было во всяком
ZubilistЗамеряли расстояние от земли до порогов/бамперов перед и за колесом.
Да, у меня В6, но они задирают только перед ровно на 1.5 см когда новые (проверяли), зад остаётся неизменным.
За время эксплуатации перед чуть-чуть подсел.
Резина по размерам стоковая (я поменял 17-е на 18-е).
Так что больше сантиметра таинственным образом не имеют объяснения
- 147 -параметры дисков штатные? размер резины?
насколько я знаю у тя 235 на ag1 ет40