Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,4K
views
388
members
7K
posts

avatar
FocusDriver
15 June 2009


А я себе задние сделал прогрессивные на заказ.

http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/84667733.jpg

Справа HR, слева изготовлена под заказ.
avatar
Zubilist
15 June 2009


FocusDriver
а жесткость металла какая? и вообще не страшно, что их обломит?
avatar
FocusDriver
15 June 2009


Zubilist

Это тот же завод, что делает подвески нашим раллистам и кольцу.
Кроме того, в свое время они стали делать с моей подачи пружины на обычные Фокусы. Масса народу ездит с их пружинами. Моих знакомых полно, которым я их заказывал.
Жесткость и т.д. делалась на стенде. Задача - чтобы как HR по значениям, но высота ниже.
avatar
Zubilist
15 June 2009


FocusDriver
а "нашим" это кому если не секрет?
avatar
Jekey
15 June 2009


FocusDriver
А цена такая же?как hr
Zubilist
это ffracing-у
avatar
Zubilist
15 June 2009


Jekey
а что у ffracing действительно масса настоящих раллистов и кольцевиков??

вообще просто на сколько я знаю настоящие раллисты в большенстве свем предпочитают Ohlins...
avatar
FocusDriver
15 June 2009


Zubilist

Да не, ты не понял...
Для FFRacing мы делали пружины на обычные Фокусы.
Кому конкретно поименно из раллистов делались пружины оглашу после согласования.
Дело в том, что Олинс и Профлекс понятно, но в том же Кубке ездят далеко не все такие богатые...
avatar
Zubilist
15 June 2009


FocusDriver
АвтоСпорт никогда небыл дешевым, но ведь не из-за большой цены покупают эти подвески

в общем я не хочу сказать, что эти подвески гамно, просто хочу понять что это такое
avatar
Cer)l(anT
16 June 2009


FocusDriver
H&R это которые занижают на 30мм? Это не вариант, ибо клиренс на наших дорогах - важная весч!
А твой заводик не хочет случайно начать делать задние пружины с "правильной" характеристикой (как у стока), но короче на 20мм допустим?
to all
Может еще кто-нить присоеденится?
avatar
FocusDriver
16 June 2009


Cer)l(anT

Нет, - 4 см. Ну кому не вариант, а я когда винты поставлю еще ниже упаду. Мне самый вариант.
А по поводу сделать "как сток", но короче, это без проблем. Надо оригинал пружины, чтобы на стенде померять и все.
Тут продолжать не буду, если надо могу помочь в личке, а то скажут я что-то пиарю.
avatar
Revo
16 June 2009


впринципе я бы рассмотрел вариант задних стоковых но на пару см короче
буду на зиму их ставить
вопрос в цене
avatar
Zubilist
16 June 2009


объясните мне что значит "задние стоковые, но на пару см короче"???
вы хотите чтоб у вас на кочках до отбойника пробивало???
avatar
Revo
16 June 2009


Zubilist
нет))
я хочу чтобы зад не торчал так сильно
по виду запас высоты рассчитан на полную загрузку в одном только багажнике, и явно не соответствует высоте переда. А т.к. у меня нет и не планируется музыки на сотни кг, плиты в багажнике не вожу, не вижу ничего зазорного в небольшом уменьшении задних пружин, чтобы можно было их использовать с передними штатными
avatar
Tio Pepe
16 June 2009

1

Revo и FocusDriver
Ребят, да не изобретайте велосипед, Eibach уже все придумали давно, да и цена их вопроса не кусается можно уложится в 9-10т.р., сомневаюсь что наши на заказ сделают за 5т.р., т.к. дороже не вижу смысла их покупать, во как
Вот в качестве бонуса, как машина на Про-ките садится...
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/127732329.jpg
avatar
Revo
16 June 2009


Tio Pepe
я же выше на тебя сам ссылался
я заказал себе про кит, но зимой мне очковато будет ездить на нем, потому вместе с зимней резиной буду менять пружины на штат. а т.к. на штате попа торчит, и есть вариант это торчание уменьшить, то почему бы им не воспользоваться

прошлую зиму отъездил на фф на хр -40
не могу сказать что было очень здорово, а с низким ст бампером варианты проехать меньше даже в стоке
avatar
FocusDriver
16 June 2009

1

Tio Pepe

Я не изобретаю велосипед, а пытаюсь что-то делать, а не только просто купить...
Села плохо, так же плохо, как и на HR, зад задран. За задние пружины я отдал менее 5000...

Tio Pepe

И вообще, я не понимаю, почему, как только что-то сделаешь, сразу со всех сторон, а зачем, да все есть. НЕТ! На ЛЮБОМ комплекте зад задран.
avatar
- 147 -
16 June 2009


avatar
FocusDriver:

НЕТ! На ЛЮБОМ комплекте зад задран.

Нет, не на любом
На комплекте В6+сток пружины машинка стоит ровненько
avatar
Cer)l(anT
16 June 2009


Tio Pepe
Разница в сохранении клиренса. Эйбах делают занижение, а оно нам не надо.
FocusDriver
Игорь, в личку написал!

to all
Никого больше эта затея не интересует больше?
avatar
GeparD
16 June 2009


avatar
GeparD:

надо относительно срочно:
1. опорные подшипники передний и задний в любом состоянии по 1й шт. (приму и вышлю любой транспортной)
2. задний амортизатор для разбора (мертвый)
плиззз)

повторяю запрос, поищите у кого что есть =) плиз)
avatar
- 147 -
16 June 2009


avatar
Cer)l(anT:

Никого больше эта затея не интересует?

Интересует... Мне нужны хорошие пружины с занижением по кругу -15 мм
Чего предложите?

GeparD
Сорри, так и не добрался до своего "склада"...
avatar
GeparD
16 June 2009


avatar
Tio Pepe:

Revo и FocusDriver
Ребят, да не изобретайте велосипед, Eibach уже все придумали давно, да и цена их вопроса не кусается можно уложится в 9-10т.р., сомневаюсь что наши на заказ сделают за 5т.р., т.к. дороже не вижу смысла их покупать, во как
Вот в качестве бонуса, как машина на Про-ките садится...
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/127732329.jpg

наши делаю пружины от 1100 до 1500
avatar
Zubilist
16 June 2009


- 147 -
могу только -20 предложить, 5мм критично?
avatar
Витёк
16 June 2009


цитата:
Никого больше эта затея не интересует больше?


Пару лет назад когда появились пружины "ffracing", я наблюдал за этой темой. В итоге пилил эйбах. Насколько я помню, тогда комплект из 4 пружин на фокус продавался за 4000р. Игорь поправит меня, если ошибаюсь.

За сопоставимый прайс на 2 здании пружины, готов ради эксперимента.
avatar
- 147 -
16 June 2009


avatar
Zubilist:

...5мм критично?

Рассказываю ситуацию.

У TioPepe стоят Eibach с занижением 20-25 мм. Так вот, разница в клиренсе у меня и у него в контрольных точках составляет ровно 45 мм.
Кто объяснит, как такое может быть?!

Поэтому заявленные 5 мм - критично
avatar
Cer)l(anT
16 June 2009


Честно говоря мне не нравится как у Tio Pipe машина на Про-Ките выглядит.
Тот же задранный зад, если не больше.
avatar
Zubilist
16 June 2009


- 147 -
у меня стоят те, про которые говорю я, можно померить
скажи где мерить и я схожу на улицу с линеечкой
avatar
Витёк
16 June 2009


- 147 -

Если у TioPepe сток аммо, то это всё обьясняет. На B6 морда выше на 1 см. Некоторые объясняют это мифическим "газовым подпором". По моему даже у нас в ветке выкладывали информацию, что это из-за того, что на билях чашка пружины на 1 см выше приварена, чем на стоке. Это куда делся 1 см. У тебя ещё вроде резина 235/45. Это ещё 3мм. остальные миллиметры ищите сами.
avatar
Revo
16 June 2009


- 147 -
у тебя аммо случаем не били? они поднимают сток на пару см
на обычном фф так было во всяком
avatar
- 147 -
16 June 2009


Zubilist
Замеряли расстояние от земли до порогов/бамперов перед и за колесом.

Да, у меня В6, но они задирают только перед ровно на 1.5 см когда новые (проверяли), зад остаётся неизменным.
За время эксплуатации перед чуть-чуть подсел.
Резина по размерам стоковая (я поменял 17-е на 18-е).

Так что больше сантиметра таинственным образом не имеют объяснения
avatar
Revo
16 June 2009


- 147 -
параметры дисков штатные? размер резины? насколько я знаю у тя 235 на ag1 ет40

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up