Gorrr:
|
Усиленных стоек стаба нету, они просто новые. |
Здрассти - приехали
В полтора раза толще и шарнир больше настолько же
Фото позже...
- 147 -:
|
Gorrr:
| Усиленных стоек стаба нету, они просто новые. |
Здрассти - приехали
В полтора раза толще и шарнир больше настолько же Фото позже... |
Андрей, а может ты огласишь весь список доработок?
Что, какой фирмы и по каким ценам приобреталось и где?
Например мне бы это было очень полезно сейчас
Я уже по твоей наводке Powerflex заказал все что у них есть на перед (зад больно дорого получается)
Стводофф:
|
Андрей, а может ты огласишь весь список доработок? |
Я сторонник полезных доработок, поэтому пока не проверю, писать не буду
- 147 -:
|
Стводофф:
| Андрей, а может ты огласишь весь список доработок? |
Я сторонник полезных доработок, поэтому пока не проверю, писать не буду |
Я готов с тобой вместе потестировать
2 мнения больше чем одно
надо относительно срочно:
1. опорные подшипники передний и задний в любом состоянии по 1й шт. (приму и вышлю любой транспортной)
2. задний амортизатор для разбора (мертвый)
плиззз)
GeparDТебе на 21130 или на СТ?
Лежит у меня что-то в гараже в непонятном состоянии... посмотрим...
- 147 -:
|
GeparD Тебе на 21130 или на СТ? Лежит у меня что-то в гараже в непонятном состоянии... посмотрим... |
шутник блин =) на 2113 проще купить новые и разобрать, если надо =) да и форум не тот =) а так конечно на СТ +)
Итак, первые впечатления от установки усиленных стоек стабилизатора...
Нельзя сказать, что управляемость сразу изменилась. Но погоняв машинку в предельных режимах, осознаёшь, что морда ведёт себя по-другому.
Во-первых, ощущение собранности. Отпечаток на это, конечно, наложила и замена тяг, наконечников и шаровых. Ямки проходятся жёстче.
Во-вторых, в затяжных поворотах на пределе машинка послушнее откликается на смену траектории.
Появилось приятное ощущение нейтральной поворачиваемости - морду в медленных поворотах не так сильно несёт.
В-третьих, машинка стала спокойнее относиться к колее.
Думаю, любителям траектории имеет смысл поробовать... благо дело, поменять всё можно самому, а цена не кусается.
Стойки Mapco 59664
HPShttp://www.mapco.de/images/hps/strebe.jpg
- 147 -:
|
Думаю, любителям траектории имеет смысл поробовать... благо дело, поменять всё можно самому, а цена не кусается. Стойки Mapco 59664HPS
http://www.mapco.de/images/hps/strebe.jpg |
Андрей, спасибо
Ссылочка на картинку с сайта производителя. Может подскажешь, где эту радость ты приобретал в Москве?
- 147 -цитата: |
Итак, первые впечатления от установки усиленных стоек стабилизатора...
Нельзя сказать, что управляемость сразу изменилась. Но погоняв машинку в предельных режимах, осознаёшь, что морда ведёт себя по-другому.
Во-первых, ощущение собранности. Отпечаток на это, конечно, наложила и замена тяг, наконечников и шаровых. Ямки проходятся жёстче.
Во-вторых, в затяжных поворотах на пределе машинка послушнее откликается на смену траектории. Появилось приятное ощущение нейтральной поворачиваемости - морду в медленных поворотах не так сильно несёт. В-третьих, машинка стала спокойнее относиться к колее.
Думаю, любителям траектории имеет смысл поробовать... благо дело, поменять всё можно самому, а цена не кусается. |
Анрюх, они не усиленные они новые
толщина заготовки- эт не показатель усиленности, самое слабое место в стойках стаба -это верхний шарнир. А твои ощущения - так эт просто новая деталь подвески взамен разболтанной
GorrrЛадно, я не знаток подвески ни разу...
Давай тогда разбираться в теории.
На обычный ФФ2 идут шаровые с шарниром на 18 мм, а на СТ - 21 мм. Это можно назвать усиленным? Или это тоже просто новая деталь?
Зачем делать деталь толще? Чтобы выдерживать бОльшие нагрузки, так?
В чём может быть преимущество стойки стабилизатора, в которой и сама стойка, и шарниры большего размера и жёсткости?
- 147 -цитата: |
На обычный ФФ2 идут шаровые с шарниром на 18 мм, а на СТ - 21 мм. Это можно назвать усиленным? Или это тоже просто новая деталь? |
21 мм - это усиленный вариант шаровой
цитата: |
В чём может быть преимущество стойки стабилизатора, в которой и сама стойка, и шарниры большего размера и жёсткости? |
Как вариант в сроке службы не более того, никаких доп. плюсов в управляемости и т.д. псевдо-усиленная стойка стаба не несет
.
Как вариант - материал более низкого качества -поэтому и толще
- 147 -
GorrrИ где вы нашли шаровую опору на 21мм???
Я то ли СТ-шного финис в каталоге (elcats.ru) не нашел, но вообще шаровая там под одним номером - 1234382 (или 3050 на картинке).
Шаровая 21 мм ещё и на 2-х литровый фокус идёт.
Рычаги соответственно от него на СТ подходят.
Стводофф
Там и на обычный и на СТ всегда выдаётся 2 номера: тот, что ты указал (18 мм) и 1470387 (21 мм). Так вот на СТ подходит только 2-й.
финисы у них разные, но по факту одно и тоже
Таже история кстати и с верхними опорами
santana75
Всё то же самое - и длина, и угол, которые формируют развал???
- 147 -
своё ИМХО я уже написал - финисы разные, но и только
Про опоры тоже долго утверждали что они от обычных фокусовский отличаются...ан нет...один в один...кроме цены конечно...проверял лично
ShortyST если не ошибаюсь ставил обычные, надо у него уточнить как оно
Я не ставил, просто сравнивал, ИМХО - идентично
santana75
С опорниками понятно, но по рычагам это твоё ИМХО или всё же проверялось? Давай не будем вводить людей в заблуждение...
- 147 -Я и пишу ИМХО
Рычаги я сравнивал вживую, шаровая на 2-х литровом 21 мм (100%), визуально тоже рычаги один в один
А вот Ашот вроде ставил, надо у него уточнить
Вот и сообщение его нашёл
Подвеска на Focus ST (сообщение #3639008)
ShortyEVO
10 June 2009
- 147 -Андрей, катаюсь уже 30000тыщ на простых фокусовских рычагах(21мм), все окей! А так же и на опорниках!
простые (2литрового) рычаги стоют 2раза дешевле чем от СТ! ИМХА Уж лучше 2 раза поменять чем отвалить за тоже самое но 2раза дороже! По геометрии колес, проверяю каждый месяц, все ГУД!
Братья тюнингеры, если я употр... словосочетание "резать стоковые пружины", то не забанят ли меня на форуме?!
Клиренс очень важен для меня, но "оттопыренный" зад мне сильно не нравится!
Сзади ведь у нас не прогрессивные пружины, а обычные, значит характеристики пружины не изменятся. Но возможно, что амортизатор может рано сдохнуть, из-за того что начнет в другом диапазоне работать.
Кто что скажет?
Cer)l(anT
я пилил айбахи(-35мм они вроде) на фокусе..срезал полвитка с задних...
на стоковых аммо на кривой дороге машина прыгала как лягуха))) жопа машины летала и жила своей жизнью)))
а еще я пилил пружины на тазу)))
и больше это делать не буду)))
ken
А на НЕпиленных Айбахах машина вела себя адекватно?
Cer)l(anT
да более адекватно.
если асфальт шел волной, то жопа моей машины на пиленых просто вылетала)))
Cer)l(anT
ну вроде есть вариант пружин эйбахов не сильно дорогой - там все более менее ровно становится
себе такие заказал, ибо тоже не покидают мысли об ужасно торчащей попе.
у Tio Pepe стоят, на 13стр. темы есть изображение, там же Мишин вариант и их ощущения от установки.
и резать ничего не надо, и на гарантии остается, так как они официально фордовские
Cer)l(anT:
|
Братья тюнингеры, если я употр... словосочетание "резать стоковые пружины", то не забанят ли меня на форуме?! |
ограничимся предупреждением
думали уже на эту тему