Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,1K
views
388
members
7K
posts

avatar
Витёк
27 March 2009


avatar
Gorrr:

Эт Ты сам придум?? что таких пружин нет - они по каталогу Хр идут как - "пружины  с занижением -50мм для всех типов двигателя, включая ст и дизель"  


Нет, не сам придум. В каталоге может быть, что угодно написано. И как они идут в магазинах мне всёравно. Этими пружинами занизить ST на 5 см нельзя. Признай уже.
avatar
Gorrr
27 March 2009


Витёк
цитата:
Этими пружинами занизить ST на 5 см нельзя. .

Пружины с занижением -50, а реально будет - 40,

цитата:
Признай уже.

Сдаюс, сдаюс , я кстати и не спорил
avatar
Tio Pepe
28 March 2009


avatar
Gorrr:

ShortyST
цитата:
Нет! Никакого занижения не нужно! Потому то и СТха ниже простого ФФ! Не путайтесь! И на СТ нет прожен -40 или -35!

Ст ниже простого фокуса на 15мм и то за счет тяжелого двигателя Я и не путаюсь
На СТ есть пружины -30мм, -40мм, -50мм

Ну так вот, я себе прикупил и наконец поставил пружины "Eibach Pro-Kit" по каталогу занижение -20мм спереди и -25 мм сзади, это так чтоб никто неумничал

Разница со стоком огромная, совсем другая управляемость и ощущения, очень доволн покупкой

Вот фоты стока и на Эйбахах ( а то я перед тем как ставить не мог фот найти, как с занижением будет смотретсо)

Стог
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/125635562.jpg

Eibach Pro-Kit
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/125635565.jpg
avatar
VIPerMic
28 March 2009


avatar
Tio Pepe:

( а то я перед тем как ставить не мог фот найти, как с занижением будет смотретсо)

C 2007 машина ездила на прокитах
http://photofile.ru/photo/vipermic/3523315/large/78794959.jpg
http://photofile.ru/photo/vipermic/3523315/large/76364591.jpg

http://photofile.ru/users/vipermic/3523315/all/?mode=xlarge

http://photofile.ru/photo/vipermic/2052096/large/73381818.jpg
http://photofile.ru/photo/vipermic/2052096/large/73381812.jpg
http://photofile.ru/users/vipermic/2052096/all/?mode=xlarge
avatar
Bris
30 March 2009


Посмотрел фотки, решил тоже Эйбахи зафигачить, но перед этим хочу посмотреть как рулится на этих пружинках машинка.
может кто-нить меня на них покатать, на ходынке или ВГ?
avatar
mmmike
30 March 2009


А по сравнению со стоком намного жещще на неровностях?
avatar
Витёк
30 March 2009


Bris

С амортами решил ставить или только пружины? Я ездил на айбах + b6... Больше так не хочу, старею видать.
avatar
Tio Pepe
4 April 2009


avatar
mmmike:

А по сравнению со стоком намного жещще на неровностях?

Намного, стыки сильнее стали чувствоваться, жестче намного стало , но управление на 100% лучше стало, даже по колеям меньше таскает
avatar
VIPerMic
30 March 2009


Bris
mmmike
Рулится машина кратно, на самом деле, кратно лучше чем сток.
Машина стала собранной. Никакой табуреточной жесткости.
В колеях как водило, так и водит (возможно сильнее). Реакции на руль и руля значительно острее.
Изначально, все это задумывалось как промежуточный вариант между каким-нибудь прогрессивным китом,
но результат превзошел ожидания и стал окончательным)
avatar
Bris
30 March 2009


VIPerMic
Примерно представляю чего ожидать, ездил на обычном фокусе с HRами )))
А Эйбахи вроде помягче HRa, хочется ощутить как они на СТшке работают и стоит ли овчинка выделки.
покатаешь?

Витёк
пока со стоком, на аммы разоряться неохота. Крены надоели, хочется остроты
avatar
Jekey
30 March 2009

1

avatar
Bris:

покатаешь? 

Конечно
Миш извини, не сдержался

ни вопрос
avatar
Yaro
30 March 2009


довелось мне покататься на дорогущем ките от Билштайн под название Б14. Впечатления крайне негативные, по той причине что подвеска сооовсем не для наших дорог, ибо строилась она по кольцевой идеологии, с минимальными ходами подвески, что в принципе не применимо к нашим дорогам с ямами и особенно стыками в дорожном полотне. Рулится конечно машина отлично, крены меньше и прочие нюансов стоковой подвески как не бывало, но при этом весьма серьезно снизилась энергоемкость подвески.

P.s. С радостью бы поставил себе раллийные Ohlins-ы или профлексы, если бы не их ценник.
avatar
Anty777
30 March 2009


Недавно прокатился на айбах + b6!
Впечатления по сравнению со стоком FF2 очень ощутимые!
VIPerMic полностью доверяюсь мнению этого человека
цитата:
Изначально, все это задумывалось как промежуточный вариант между каким-нибудь прогрессивным китом,
но результат превзошел ожидания и стал окончательным)
avatar
Jekey
31 March 2009


Правдо?
Кони только + Эбахи
Били только + H&R ?
Некак ненаоборот? Просто хочу обратно поставить Эйбахи, но в дальнейшем (очень скоро) будут Били, вопрос в том что, говорят Били хорошо сидят только с H&R-ами
avatar
Luck Guy
31 March 2009


Jekey
H&R жестче Эйбахов.
H&R с кони и машина может прыгать как лягушка, аммы будут быть мягкие для них.
avatar
Gorrr
31 March 2009


Yaro
цитата:
не для наших дорог, ибо строилась она по кольцевой идеологии, с минимальными ходами подвески, что в принципе не применимо к нашим дорогам с ямами и особенно стыками в дорожном полотне. Рулится конечно машина отлично, крены меньше и прочие нюансов стоковой подвески как не бывало, но при этом весьма серьезно снизилась энергоемкость подвески

Странно Ярослав а Вы с Сашкой перед опустили как надо?? Касательно комфорта - ну эт понятная расплата за управляемость. Я уже пару месяцев, если не больше езжу на Б14 - относительно всех ранее опробованных вариантов - самая комфортная подвеска
avatar
- 147 -
31 March 2009


Gorrr
Тоже катался на B14 - мне понравилось. Особой жёсткости не заметил. Ощущения от прямолинейного движения - как на В6, а при манёврах крены заметно меньше.
avatar
Yaro
31 March 2009


Gorrr

Я не про комфорт говорю, совсем о другом. Я говорю об энергоемкости подвески и ходе штока амортизаторов. У Б14 - они очень короткие, ибо строились они в расчете на идеальные дороги. Для нашей страны, как я и писал, нужны аммы другого типа. Если проводить аналогию - кольцо и ралли. Так вот кольцо нам не нужно.

На длинноходной подвеске тоже не будет кренов, просто когда ты попадаешь в яму и или на трамплин (что очень актуально на российских дорогах), то работает ход амортизатора, а не гнется диск или шток амортизатора не выходит через капот
avatar
Gorrr
31 March 2009


Yaro
цитата:
Я не про комфорт говорю, совсем о другом. Я говорю об энергоемкости подвески и ходе штока амортизаторов. У Б14 - они очень короткие, ибо строились они в расчете на идеальные дороги. Для нашей страны, как я и писал, нужны аммы другого типа. Если проводить аналогию - кольцо и ралли. Так вот кольцо нам не нужно.

У В14 конешно немного короче ход чем у штатных аммо, но энергоемкости хватает, пробоев нет

цитата:
На длинноходной подвеске тоже не будет кренов, просто когда ты попадаешь в яму и или на трамплин (что очень актуально на российских дорогах), то работает ход амортизатора, а не гнется диск или шток амортизатора не выходит через капот

Согласен, но цена олинзов

Пы.Сы = В14 - очень даже подходят для Московского региона, выдерживают колосальные нагрузки на дорогах
avatar
Yaro
31 March 2009


Gorrr

Есть пробои, и колоссальные...испытал сам...на стыке асфальта. Sanek948 за рулем был.

Если тебе нравится, то это самое главное. Но себе бы я не поставил ни при каком условии. Рулежка рулежкой, но отсутствие энергоемкости - гигантский минус.

P.S. Сугубо мое мнение, никому не навязываю его.
avatar
Gorrr
31 March 2009


Yaro
цитата:
Есть пробои, и колоссальные...испытал сам...на стыке асфальта. Sanek948 за рулем был

Спец. всех опрошу кто взял В14, жестко отрабатывает стыки - эт да, но пробои - их в принципе нереально пробить - там жесткость пыпец какая
Пы.Сы - мне очень нравитца, но иногда выслушиваю негатив от родственников по поводу жесткости, ну и самому в пробках жестковато толкатца со скоростью 5-10 км
avatar
sanek948
31 March 2009


Gorrr
Вов я старые аммо в тойоту переложил и зад поднялся!!!
а пробить пробили!!!как Ярослав и говорит!! !!!но там такой провал был хороший!!!
avatar
zwitter
1 April 2009


Нужна помощь... Купил себе стойки K-sport но к сожалению отсутствует 1-н передний опорник, возможно ли приобретение его по отдельности и где?
avatar
Bris
1 April 2009


Интересно, пружины от RS на СТ встанут?
avatar
Gorrr
1 April 2009


Bris
цитата:
Интересно, пружины от RS на СТ встанут?

А смысл??
avatar
Bris
1 April 2009


Gorrr
по отзывам RS жестче намного
avatar
ShortyEVO
1 April 2009


Bris
Ну точно не из за пружин!
avatar
тунеядец
1 April 2009


zwitter
цитата:
Нужна помощь... Купил себе стойки K-sport но к сожалению отсутствует 1-н передний опорник, возможно ли приобретение его по отдельности и где?


боюсь вряд ли уже. но попробуй обратится к их официальным поставщикам в россии. точно знаю на нисмо клубе они постоянно тусуются.
avatar
Zubilist
1 April 2009


zwitter
нашел че купить... у меня у друга на к-спорте через месяц опора сломалась... смех...
avatar
Bris
1 April 2009


ShortyST
думаешь там стоят такие же мягкие пружинки как и у нас? сомневаюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up