Витёк
27 March 2009
Gorrr:
|
Эт Ты сам придум?? что таких пружин нет - они по каталогу Хр идут как - "пружины с занижением -50мм для всех типов двигателя, включая ст и дизель"
|
Нет, не сам придум.
В каталоге может быть, что угодно написано. И как они идут в магазинах мне всёравно. Этими пружинами занизить ST на 5 см нельзя. Признай уже.
Gorrr:
|
ShortyST
цитата: | Нет! Никакого занижения не нужно! Потому то и СТха ниже простого ФФ! Не путайтесь! И на СТ нет прожен -40 или -35! |
Ст ниже простого фокуса на 15мм и то за счет тяжелого двигателя Я и не путаюсь На СТ есть пружины -30мм, -40мм, -50мм |
Ну так вот, я себе прикупил и наконец поставил пружины "Eibach Pro-Kit" по каталогу занижение -20мм спереди и -25 мм сзади, это так чтоб никто неумничал
Разница со стоком огромная, совсем другая управляемость и ощущения, очень доволн покупкой
Вот фоты стока и на Эйбахах ( а то я перед тем как ставить не мог фот найти, как с занижением будет смотретсо)
Стог
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/125635562.jpg
Eibach Pro-Kit
http://photofile.ru/photo/pepka/115121699/large/125635565.jpg
Tio Pepe:
|
( а то я перед тем как ставить не мог фот найти, как с занижением будет смотретсо) |
C 2007 машина ездила на прокитах
http://photofile.ru/photo/vipermic/3523315/large/78794959.jpg
http://photofile.ru/photo/vipermic/3523315/large/76364591.jpg
http://photofile.ru/users/vipermic/3523315/all/?mode=xlargehttp://photofile.ru/photo/vipermic/2052096/large/73381818.jpg
http://photofile.ru/photo/vipermic/2052096/large/73381812.jpg
http://photofile.ru/users/vipermic/2052096/all/?mode=xlarge
Посмотрел фотки, решил тоже Эйбахи зафигачить, но перед этим хочу посмотреть как рулится на этих пружинках машинка.
может кто-нить меня на них покатать, на ходынке или ВГ?
А по сравнению со стоком намного жещще на неровностях?
BrisС амортами решил ставить или только пружины? Я ездил на айбах + b6... Больше так не хочу, старею видать.
Tio Pepe
4 April 2009
mmmike:
|
А по сравнению со стоком намного жещще на неровностях? |
Намного, стыки сильнее стали чувствоваться, жестче намного стало
, но управление на 100% лучше стало, даже по колеям меньше таскает
Bris
mmmike
Рулится машина кратно, на самом деле, кратно лучше чем сток.
Машина стала собранной. Никакой табуреточной жесткости.
В колеях как водило, так и водит (возможно сильнее). Реакции на руль и руля значительно острее.
Изначально, все это задумывалось как промежуточный вариант между каким-нибудь прогрессивным китом,
но результат превзошел ожидания и стал окончательным)
VIPerMicПримерно представляю чего ожидать, ездил на обычном фокусе с HRами )))
А Эйбахи вроде помягче HRa, хочется ощутить как они на СТшке работают и стоит ли овчинка выделки.
покатаешь?
Витёкпока со стоком, на аммы разоряться неохота. Крены надоели, хочется остроты
довелось мне покататься на дорогущем ките от Билштайн под название Б14. Впечатления крайне негативные, по той причине что подвеска сооовсем не для наших дорог, ибо строилась она по кольцевой идеологии, с минимальными ходами подвески, что в принципе не применимо к нашим дорогам с ямами и особенно стыками в дорожном полотне. Рулится конечно машина отлично, крены меньше и прочие нюансов стоковой подвески как не бывало, но при этом весьма серьезно снизилась энергоемкость подвески.
P.s. С радостью бы поставил себе раллийные Ohlins-ы или профлексы, если бы не их ценник.
Anty777
30 March 2009
Недавно прокатился на айбах + b6!
Впечатления по сравнению со стоком FF2 очень ощутимые!
VIPerMic полностью доверяюсь мнению этого человека
цитата: |
Изначально, все это задумывалось как промежуточный вариант между каким-нибудь прогрессивным китом, но результат превзошел ожидания и стал окончательным) |
Правдо?
Кони только + Эбахи
Били только + H&R ?
Некак ненаоборот? Просто хочу обратно поставить Эйбахи, но в дальнейшем (очень скоро) будут Били, вопрос в том что, говорят Били хорошо сидят только с H&R-ами
Jekey
H&R жестче Эйбахов.
H&R с кони и машина может прыгать как лягушка, аммы будут быть мягкие для них.
Yaroцитата: |
не для наших дорог, ибо строилась она по кольцевой идеологии, с минимальными ходами подвески, что в принципе не применимо к нашим дорогам с ямами и особенно стыками в дорожном полотне. Рулится конечно машина отлично, крены меньше и прочие нюансов стоковой подвески как не бывало, но при этом весьма серьезно снизилась энергоемкость подвески |
Странно
Ярослав а Вы с Сашкой перед опустили как надо?? Касательно комфорта - ну эт понятная расплата за управляемость. Я уже пару месяцев, если не больше езжу на Б14 - относительно всех ранее опробованных вариантов - самая комфортная подвеска
Gorrr
Тоже катался на B14 - мне понравилось. Особой жёсткости не заметил. Ощущения от прямолинейного движения - как на В6, а при манёврах крены заметно меньше.
Gorrr
Я не про комфорт говорю, совсем о другом. Я говорю об энергоемкости подвески и ходе штока амортизаторов. У Б14 - они очень короткие, ибо строились они в расчете на идеальные дороги. Для нашей страны, как я и писал, нужны аммы другого типа. Если проводить аналогию - кольцо и ралли. Так вот кольцо нам не нужно.
На длинноходной подвеске тоже не будет кренов, просто когда ты попадаешь в яму и или на трамплин (что очень актуально на российских дорогах), то работает ход амортизатора, а не гнется диск или шток амортизатора не выходит через капот
Yaroцитата: |
Я не про комфорт говорю, совсем о другом. Я говорю об энергоемкости подвески и ходе штока амортизаторов. У Б14 - они очень короткие, ибо строились они в расчете на идеальные дороги. Для нашей страны, как я и писал, нужны аммы другого типа. Если проводить аналогию - кольцо и ралли. Так вот кольцо нам не нужно. |
У В14 конешно немного короче ход чем у штатных аммо, но энергоемкости хватает, пробоев нет
цитата: |
На длинноходной подвеске тоже не будет кренов, просто когда ты попадаешь в яму и или на трамплин (что очень актуально на российских дорогах), то работает ход амортизатора, а не гнется диск или шток амортизатора не выходит через капот |
Согласен, но цена олинзов
Пы.Сы = В14 - очень даже подходят для Московского региона, выдерживают колосальные нагрузки на дорогах
Gorrr
Есть пробои, и колоссальные...испытал сам...на стыке асфальта. Sanek948 за рулем был.
Если тебе нравится, то это самое главное. Но себе бы я не поставил ни при каком условии. Рулежка рулежкой, но отсутствие энергоемкости - гигантский минус.
P.S. Сугубо мое мнение, никому не навязываю его.
Yaroцитата: |
Есть пробои, и колоссальные...испытал сам...на стыке асфальта. Sanek948 за рулем был |
Спец. всех опрошу кто взял В14, жестко отрабатывает стыки - эт да, но пробои
- их в принципе нереально пробить - там жесткость пыпец какая
Пы.Сы - мне очень нравитца, но иногда выслушиваю негатив от родственников по поводу жесткости, ну и самому в пробках жестковато толкатца со скоростью 5-10 км
Gorrr Вов я старые аммо в тойоту переложил и зад поднялся!!!
а пробить пробили!!!как Ярослав и говорит!!
!!!но там такой провал был хороший!!!
Нужна помощь... Купил себе стойки K-sport но к сожалению отсутствует 1-н передний опорник, возможно ли приобретение его по отдельности и где?
Интересно, пружины от RS на СТ встанут?
Gorrr
по отзывам RS жестче намного
Bris
Ну точно не из за пружин!
zwitterцитата: |
Нужна помощь... Купил себе стойки K-sport но к сожалению отсутствует 1-н передний опорник, возможно ли приобретение его по отдельности и где? |
боюсь вряд ли уже. но попробуй обратится к их официальным поставщикам в россии. точно знаю на нисмо клубе они постоянно тусуются.
zwitter
нашел че купить... у меня у друга на к-спорте через месяц опора сломалась... смех...
ShortySTдумаешь там стоят такие же мягкие пружинки как и у нас? сомневаюсь