FocusDriver
Хорошо, ждем. Запустить в серию изделия знаю как тяжело, ну дай Бог.
FocusDriver
отпишись в личку по ожидаемым срокам плиз а то опорники вообще расыпаются на глазах уже ездить страшно.
systemroot
Ок, сегодня обещаю сказать точный срок и он будет небольшим.
По ссылке там тяги стабилизаторов грамотные
не убиваемые, как раз для толстых стабилизаторов
Стводофф
ага я на это тоже обратил внимание смутили только опоры. хотя ценник более чем гуманный
hangdog™ListardВы что не слышите как он говорит
Revo
У тебя голоса мои в голове? Сочувствую.
2 all, у кого моих голосов в голове нет:
До конца недели забираю партию.
Хотелось бы фак по подвеске увидеть... а то я например делал фото-мануал по замене подвески и он уже затерялся в небытие темы...
Strangerвсе будет он уже на финальной стадии, кстати твой мануал туда закинуть
сейчас добью свою турбину и выложу его. потерпите 2 недельки
FocusDriver
Что по ценам? Я прям терплю из последних сил )) Штатные опоры после 3 месяцев уже хрюкают на кочках ойойой )))
Присоединяюсь к вопросу Влада
hangdog™
Влад, у тебя какие пробеги? Просто я не понимаю почему мои опоры не хрюкают? (тьфу тьфу тьфу)
Может вы их относительно пружины не так ставите? У меня что стоковые(серые нового образца) на сток подвеске пробежали весну прошлую и эту осень-зиму-весну на стоке... Что черные на H&R все лето ездили... и все тихо и отлично... Но у меня пробег за год 18000км всего.
Stranger
у меня на H&R по нашим дорогам больше 2х тыс. км. не ходят. (
Stranger
хорошие у вас дороги,можно только позавидовать
В Питере хорошие дороги???
Не заметил что-то.
В Питере дороги не алЁ это верно...не криминал конечно, но не алЁ...но вот опорники менять каждые 2 тыщи
..у меня пробег 60ткм не менял и не стучат...или я не слышу одно из двух..
Tomagafk
Видимо хорошие, в Сочи уже скока жаловался что нет дорог вовсе, так вот опорники это как раз показатель кол-ва ям (есичо ямы те что возможно - объезжаю, а те что на всю дорогу - перекатываюсь еле-еле, за год диски и резина мишлен остались целыми)
Listardя просто по ямам не фигачу... объезжаю все что можно... по плохой дороге ползаю
Хотя посмотрел щас - я всего 5000км проехал на винтах)))
Stranger:
|
я просто по ямам не фигачу... объезжаю все что можно... по плохой дороге ползаю |
Я об этом же написал в предыдущем посте.
К 5000 как раз начинают умирать. Если у вас действительно плохие дороги, то жди...уже скоро
ListardПонял, буду на чеку))) мне просто казалось что я побольше проехал на винтах..
Мужики, а это на винтах такая проблема с опорниками?
Просто я на пружинах Eibach и Bilstein B8 sprint проехал 30 000 км. Недавно менял опоры с опорниками, так старые даже не хрустели/не скрипели.
Moriak:
|
проехал 30 000 км. Недавно менял опоры с опорниками, так старые даже не хрустели/не скрипели. |
у винтов другие хода, характеристики, и нагрузка на детали подвески выше, и как выдох этой нагрузки летит самое слабое звено это опорник.
Cyxapb
Нет не на винтах..Понял твой вопрос к чему. Видимо действительно винты быстрее выбивают опорники.
Чем отличаются передние нижние рычаги 21 мм от 21 мм СТшных рычагов? разница в цене почти в 2.5 раза... в чём фишка? на вид одинаковые, сплав метала конечно никто не измерял, и сальники такие же... всё один к одному... но ведь есть же подвох... финисы разные...
I-R8
Вроде как разный металл и сайленты немного по разному стоят, немного под другим углом
Bris
ИМХО чистый маркетинг, больше ничего
если память не изменяет, Ашот ставил обычные, всё нормально у него было
да и на СТ вроде подрамник дизельный, зачем там другие углы
это тоже самое как с опорами, финисы разные, цена в два раза, а по факту не отличить
Bris я тоже думаю что здесь не на ощупь дело... производитель, такой как форд не станет выпускать рычаги просто так под разными финисами чтобы заработать лишнюю копейку на сравнительно небольшой серии авто