miwka
я ездил прошлым летом на ХР-4см
машина падает в принципе красиво, но не ровно...морда пдает сильнее попы.
Ровно падает на Эйбахе для СТ, о работе такой подвески можешь у Миши Vipermic
Работа штатных аммо с пружинами ХР мне не понравилась.
miwkaзаказывай б8 + ХиР или б14 (он же ХиР coilover kit)
unruly
ORK
Как я понимаю с заменой одних только пружин у меня ничего путевого не получиться?
miwka:
|
unruly ORK Как я понимаю с заменой одних только пружин у меня ничего путевого не получиться? |
Машина упадет...смотреться будет лучше...рулиться будет лучше, но не однозначно...крены уменьшатся, также как и комфорту станет меньше.
Но собранности не будет. Передние аммо будут в сжатом состоянии (на ХРе). Будут частые пробои. В "хороших" поворотах морду будет уносить сильно.
ORKДядь,обьясни студенту что такое H&R Coilover !?
miwka:
|
ORK Дядь,обьясни студенту что такое H&R Coilover !? |
Аналог Бильштайна PSS B14
Только шильдики ХР...и настройки ХР, выглядят чуть по другому и одно важное отличие...передний шток короче чем на билях...т.е. даже в самой высокой регулировке это будет ниже чем "опущенны" на пару см Билль.
miwkaЯ ездил с занижением -35мм, сказать честно поведение не изменилось... НО! Стойки навернулись через 5 тыщ
Смотрицццца обалденно на стоковых стойках с пружинами ХаЭр Между крылом и колесом не протиснуть палец(ТОЛЬКО ПЕРЕДОК) а сзади строго 3 пальца(смотря каких
)
Лучше делать все вместе СТОЙКИ+ПРУЖИНЫ=КАЫЫЫФ!!!
ShortyST
Пасибо!
Подожду тогда,а то жалко новую подвеску выкидывать...
Рекомендую винтовую подвеску от AST, очень достойная и главное ремонтопригодная, правда ценник
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/ya...?num=1200335327
Заказал Билики Б14 ПСС, ждать месяц, но оно и к лучшему - из стоковой подвески остатки жизни выйдут как раз
Разочаровался окончательно в Кони Спорт
. Заказал Били восьмые и пружины Хаэр. Буду ставить в воскресенье. Потом отпишусь.
RATT:
|
Разочаровался окончательно в Кони Спорт . Заказал Били восьмые и пружины Хаэр. Буду ставить в воскресенье. Потом отпишусь. |
Поподробней могешь рассказать. В чем разочарование заключается?
SaNeoПохожи по характеристикам на сток, при зажатии очень ограниченный ресурс
RATT
Я так и думал...
Сколько прошли стойки? живы еще?
Я брал били B6 в прошлом году. Пробежали больше 50тыс... Полет отличный! Только положительные эмоции.
Кста, если бы брал СТшку, то B6 на штатных пружинах, думаю оптимальный вариант!
RATT ограниченный - насколько?
VIKMIR
Странно.. У меня закрученные в максимум больше уже прошли, причем значительно..
HA3APOFFТебя бы в Самару
. Стойки совсем конечно не убились. Но прижней собранности в них нет. На стоке такого не было
.
VIKMIR Ну эт да, хотя в Москве дороги тоже не сахар) У меня Кони прошли тысяч 20 на 2л Форде, включая зимний период, и тысяч 10 на СТ, причем на СТ в 100% закручены. Пока полет нормальный, хотя думаю эта зима их добьет.. На след сезон тож Билли думаю брать.
HA3APOFF
У меня закручены на половину. Вот я думаю если я их затяну на всю. Эффект будет?
VIKMIRБудет
Ну может даже не на всю, а процентов на 85-90, с небольшим запасом стоит их затянуть.
По сравнению с более мягкими настройками мне больше понравилось
Собственно, поставил я Били 8 и прухинки ХаЭр с занижением минус 40 мм. Ощущения волшебные
Машинка стоит на дороге как утюг
Немного жестковато на мелких неровностях, но вроде уже привык. Таким образом восторг.
Но есть одно маленькое но: пружины имеют свободный ход в горизонтальной плоскости и периодически издают неприятные звуки
Говорят, что это особенность ХаЭров. Буду привыкать.
Что касается Конти Спорт, то ресурс в зажатом положениии не превышает 15-20 тыс. км. и работают они хуже чем Били. Это однозначно для меня, поскольку поюзал их как раз 18 000 км.
RATT
Как на Б8 ложится? Перед ощутимо ниже?
HA3APOFFДа, передок ниже
и довольно сильно. Кстати по поводу коней, добавлю, что последней каплей стало попадание на обычную асфальтовую волну, что привело к расколу обеих опор стоек.
То есть к пробегу на них 18 000, они совсем устали.
Прбег имеется в виду аммортов, а не опор
RATTПонятно
Посмотрим как Били себя поведут
По ходу Кони вырубаются тока на СТшках с тяжелой мордой.. На машинах-из-этой-жизни все вроде ок
есть даже пример того как кони спорт на 18ом литье с занижением проходили на двигателе 2.0 больше 50т.км.