VIPerMic
14 October 2006
Подвеска на Focus ST/RS
Аналогично кушает на б14 развал сзади около -2,3
CrazyikKlerk_70rusDELFна сход-развал не пробовали ездить?
говорят помогает
Crazyik
6 April 2011
BrisДа? Сразу видно специалиста
Развал то не регулируется..
Crazyikи из-за одного развала резина сильно жраться не будет, у меня -2 сзади после установки Б14 и все ровненько снашивалось после регулировки схождения
у фокуса развал -2 градуса сзади - это вообще норма
Ну ребята этот износ после поездки до испании при самой полной загрузкой авто ... 4-ро в салоне и конечно полный багажник, кстате 3d у меня, это к вопросу о непрактичности трёхдверки... с задачей справилась...
Перед самим путешествием сход-развал, ТО и балансировка колёс были сделаны
Crazyik
7 April 2011
BrisВообще логично что стирается одна сторона и оно так и будет, просто зад легкий и износ еще не стал заметен, а вот если загрузить авто то износ станет явным и наступит значительно быстрей, я за лето утер комплект, не потомучто схождение кривое, на треках и спринтах это становится расходником. Да и б14 можно по разному опустить)
познавательное видео, просто и понятно почему подвеска у нас никуда не годится
Привет! Нужен совет.
Пришла пора менять а) резину б) пожалуй и диски вместе с ними в) хочу и аммо махнуть, чтобы подвеска нормально работала, аммо более энергоемкие были (нацеливаюсь на koni sport).
Диски, как я понимаю, надо ждать и будут они не ранее чем через месяц/полтора. Это вполне устраивает (пока по случаю пробития зимнего колеса перекинул штатные летние колеса со штатной же резиной - еще с месяц отходят).
Предстоит кататься Москва-Питер и дорога там сейчас местами полный привет (там и пробил), поэтому хорошие аммо хотелось бы поставить "вот так прям сразу".
НО! по осени при перекидывании колес шиномонтажники обращали внимание на некоторую кривость оных (как раз тех, которые сейчас поставил как временное решение).
Правильно ли я понимаю, что при смене аммо нужно сразу же делать развал-схождение, а на кривом колесе ничего хорошего не сделаешь? (на поведении авто эта кривость сейчас как-то ощутимо не сказывалась - 800км без проблем на одном дыхании)
CawaSPB
все что у годно но не кони спорт, были негативы от них, посмотрите в сторону билей B6.
Во вторых если у вас привые стойки то развал однозначно и менять все что еще загнуто.
На кривом однозначно нет.
systemroot
Хм... Был о-о-о-очень польжительный опыт с кони спорт на другом авто. Очень все становилось упруго, поджаро, но при этом на удивление незубодробильно - мелкие стыки наоборот лучше отрабатывало. Задача сделать авто не для "кольца", а для "ралли" по нашему бездорожью.
Отрицательные отзывы - это точно именно про СТ шные кони? По началу ставили те, что к обычным фокусам, а тут морда тяжелее, и они, естественно, быстро умирали. поиском проходился, были тут и положительные отзывы о ст'шных конях...
Revo
8 April 2011
CawaSPBна обычных фокусах и умирали
обсосано очень подробно года полтора назад
стшные кони в итоге никто как-то особенно не возжелал, даже самые ярые оптимисты перешли на били. Ну это если массово рассматривать.
CawaSPB
а кто сказал про кольцо B6 то что доктор прописал никакого занижения все упруго и энергоемко.
если хотите кольцо то вам b12 или винты.
Revo, systemroot
записывает в блокнотик
Спасиб!
Ну, буду думать. Уж больно хороший личный опыт с конями (на Эскортах), может и рискну. Не получится ничего хорошего, ну нет, так нет.
Но, кстати, вопрос так и остался открыт. Является ли сильным препятствием для установки некоторая кривость какого-либо диска (не по ободу, а как предполагалоськазалось, по плоскости вращения)... Из-за проблем с установкой правильного сход-развала?
Если да, то, как вариант (хотя это уже для другой ветки вопрос, пожалуй), прокатывается ли в принципе литье (штатные диски? вообще есть желание их использовать а) как запасной вариант б) под демисезонную резину). Есть мнение, что для литья подобные ремонты на самом деле не очень...
CawaSPB
у меня личный опыт езды на ST на конях B6 понравились больше. Во первых перевертыши в отличии от коней во вторых не пробивает
CawaSPB
9 April 2011
systemroot
кони "простые" были или "спорт"?
(да, и именно на Фокусе ST'шке? поскольку, как я понимаю, аммо от одного производителя на разных авто могут показывать себя по-разному; если бы не это и была бы гарантия, что на Фокусе Кони покажут себя так же как и на Эскорте, вообще бы сомнений не было)
PS Да, все это планируется без занижений и на стандартных пружинах (не хочется уменьшать ходы подвески, но и увеличивать смысла не видится).
Задача - по возможности уменьшить пробои, соскоки с неровностей в поворотах, козление на старте (== улучшить разгон торможение), крены в поворотах, повысить комфорт на стыках/мелких неровностях.
CawaSPB
хотите комфорт откажитесь от низкого профиля, и ездите на 16ках будет конфорт. на низком профиле вы его никогда не получите.
Кони были спорт, затянуты на половину как себя ведут не понравились в сравнении с B6. Били в этом плане энергоемкостью по более будут, да и ведут себя приятнее.
systemroot
Комфорт комфорту рознь. Хочется именно того комфорта, когда авто "прилипает" к дороге, остальное - лишь бы без пробоев, пусть как мячик скачет, лишь бы контакт с дорогой не терялся.
Последнее, пожалуй, уточнение - все это на заниженной подвеске было или на стандартной? (хочется полностью прояснить условия, уж очень наблюдения ценны, и явно мимо ушей пропускать не хочется).
CawaSPB
Koni самый адекватный вариант из всех перечисленных, так как у остальных, так любимых публикой, билях, хода нет совсем, Так что надо искать нормальный вариант с большим ходом, правильной гидравликой. А диск лучше прокатать (в РЛД).
djgoosemanАга, тоже спасибо!
В РЛД - это где?
Хочется, чтобы там компетентно сказали - "да, эта кривизна ремонтируема, это лучше вообще не трогать, а это только менять". Кака никак, а любой ремонт на литье - уменьшение прочности. Или не любой (и есть как раз правильные места для такового ремонта)?
Да, не смотря на имеющиеся небольшие погнутости ободов, нигде не травит (впрочем, колеса никогда не разбирались, на зиму сразу другие диски куплены были, может там прикипело все намертво), обращали внимание на смещение плоскости вращение как минимум одного из колес. Впрочем, сейчас, вынужденно их поставив, не обнаружил последствий этого на кузове ну никак. Никаких вибраций что на 80-120, что на 160+
djgooseman
и почему же. нука раскажите нам как это у билей B6 с ходом как у коней его нет совсем ?
да и не стоит забывать про плюсы перевертыша в отличии от двухтрубника коней.
djgooseman
вот тоже интересно чем это били остались без хода? откуда инфа?
systemroot
Еще раз спрошу, опыт про кони, которые не понравились в сравнении с B6 - это на заниженной подвеске было или на стандартной?
(и не были ли те спорт от "просто" фокуса, там на СТ с год, наверное, назад (раньше не было) появились специальные, они же на C-Max идут).
все было на стоке.
Это было не так давно на машине брата проверял. в этом году
CawaSPB
9 April 2011
systemrootИ все-таки еще раз уточню
Т.е. фокус был СТ, кони были спорт, пружины стандартные, но
сами кони - специальные СТ'шные (те, что и на C-Max) или от
просто фокуса (раньше их и ставили и они, естественно, дохли)?
CawaSPB
вот честно что вы хотите себе доказать? У меня цели вас переубедить нет я дал дельный совет не смотреть в сторону коней во первых двухтрубные во вторых не перевертыши, а морда у нас тяжелая почти 950кг.
Да машина СТ, да кони под СТ, да кони выходят дешевле почти на 8 рублей чем b6 но оно того не стоит ибо меняется шило на мыло.
B6 мне понравились более энергоемкие, не пробивает (в разымных пределах, помним что с дуру можно и орган в узел завязать) что не понравилось в b6 так это сток пружины подвеска собранная упругая не жесткая а именно упругая но сток пружины немного не то что хочется в итоге стойки позволяют больше но пружины уже не дают, в качестве замены стока Безкопромисный вариант.
Если сравнивать с винтами то я себе больше ничего кроме винтов смотреть не буду, совсем другой уровень, другие ощушения и работа подвески, и сейчас я уже смотрю на винты более высокого уровня с регулировкой отбоя.
Хотите взять кони берите может они вас устроят на все 100% я этого не знаю, у каждого свои требования и представление о цвете и вкусе фломастеров, и то что большинство выбирает B6 так не из-за стадного чуства как может показаться на первый взгляд, а именно из-за тщательно обуманного и взвешенного решения.
systemrootДа ничего я доказать не хочу. Я хочу до конца, точно прояснить ситуацию, предыдущие ответы оставляли пространство для возможных толкований и предположений, реальных же отзывов о конях на СТ, под СТ некоторое время назад просто не было. То, что все берут B6, вполне может быть вызвано тем, что пока специальных СТ'шных коней не было, они набрали отрицательных очков и пробовать уже просто никто не захотел.
Теперь все ясно, СПАСИБО! Буду выбирать. На одной чаше весов личные пристрастия, от которых, конечно, просто так не избавиться (опыт с другого авто, да плюс в свое время, когда подбирал на Эскорт сталкивался со статьей/тестами, в которых именно Bilstein (и, вроде, как раз B6) давал зубодробильный вариант), на другой - Ваш опыт с именно нашим авто. Так что еще раз спасибо! Теперь хоть монетку кидай
PS Извиняюсь за безграмотность, что есть "винты"?
neit
9 April 2011
Подвеска в которой можно регулировать дорожный просвет.
Ну как я понял, работают винты хорошо, только в каком-то более узком диапазоне высоты, чем они позволяют изменять.
CawaSPB
если ты про "главную дорогу" в которой рассматривали эту тему, то забей, они смотрели дешевые китайские диски, а не заводские. К тому же у тебя они не рваные, а гнутые слегка, а в этом случае диски прокатываются, и пару раз на литье это сделать можно, жесткость не потеряется, а если варить, то да, лучше не трогать!
3 people online