Listard
21 March 2011
djgooseman
Можете обосновать чем _конкретно_ KW Var1 лучше B14 ?
AFAIK кольцевая короткоходная подвеска начального уровня, абсолютно из того же класса что и Б14.
djgooseman
Тем более Вар1 это вроде бы вообще кони
Listard
она не хуже и не лучше! У нее естественно другая характеристика заложена, и на мой взгляд, более подходит к нашим дорожным условиям. Но это чисто субъективное мнение. Я ездил на разных подвесках и ее вариантах, и знаю, что, как и где должно работать. Но опять же, смотря подочто брать подвеску, для каких целей???
И причем вообще koni, от куда берется эта информация??? Что за бред???
И к стати, чем плох Koni?
djgooseman:
|
она не хуже и не лучше! |
djgooseman:
|
тебе для информации, кв вариант 1 с такой же ценой!!! А по работе он лучше |
djgooseman:
|
для каких целей |
Да всё для тех же - город + трек дни. Ст - универсальный повседнейвный автомодбиль, а не кольцевой болид, как ни крути.
djgooseman:
|
И причем вообще koni, от куда берется эта информация??? Что за бред??? |
Насчет бреда - почитай эту ветку повнимательнее.
Listard
Ветку я иногда почитываю и посмеиваюсь, половина людей, вообще не знает что говорит, и даже не представляет! А другая часть, считает что знает все, пообщавшись с одним, неплохо разбирающимся человеком, а так не бывает. Надо все самому попробовать, по изучать, протестировать.
Как Я понял, у нас в стране вообще, ВСЕ, ВСЁ знают. Видимо от того так хорошо и живем.
По поводу koni я конечно уточню, но боюсь что засмеют.
У кв ход чуть больше и это уже сказываться лучше на повседневной езде по городу.
А вообще, я считаю, если есть реальный интерес, можно чуть больше потратить, и сделать подвеску на заказ. Это будет лучший вариант для города, и на треке не отстанет от остальных.
Но опять же, универсальных вариантов не бывает, что то одно, все ровно пострадает, либо комфорт, либо управляемость, либо, эта вся конструкция будит пробиваться на каждом дорожном стыке и лежачем пол. Чудес не бывает.
А так же вопрос, кто у нас ребилдит били и остальные, какая гарантия, к кому обращаться с ней??? Что делать, если стойка накроется???
Да ничо плохого в кони, так двухтрубники с неособо работающей регулировкой и периодически потеюими/текущими штоками в первые месяцы эксплуатации...
Listard
21 March 2011
djgooseman:
|
Ветку я иногда почитываю и посмеиваюсь |
Пока что у меня вызывают улыбку твои посты, от якобы всезнайки, толкьо вот противоречия в собственных постах, а так же отстуствие конкретики и технической аргументации, наводят на странные мысли...
Я так и не получил обоснованного ответа на вопрос, по какой причине я должен был выбрать Вар1, а не Б14? Каков ход той и другой подвески, какова жесткость пружин? Эти данные мне неизвестны и лично я не могу сделать однозначный выбор в ту или иную сторону, выбор пал на Били потому что подвернулся хороший вариант по деньгам.
djgooseman
21 March 2011
Listard:
|
по какой причине я должен был выбрать |
я далеко не всезнайка, просто мне есть с чем сравнивать. Какие противоречия? Техническую характеристику нам не даст не один производитель, а общая информация не даст полной картины по каждому продукту. Это все субъективно, как я уже писал, все познается в сравнении.
И в итоге ты их выбрал не потому что они лучшие, а потому что нашел дешевле. И вообще, гланое что бы нравилось и работало.
Блин, а чего тейн русспек никто не обсуждает =)
Хотелось бы чего-нибудь узнать о нем, а то все еще не знаю что взять =)
neit
а что там обсуждать, начинка внутри гравийная, часть комплектухи российская, настройки такие же как и на гравии. Катался на них на сток высоте вроде ничего, но вот как там с регулировкой в минус сложно сказать. однозначно для наших дорого лучше чем били.
цитата: |
Ну бильштайн не показатель!!! Хотя я думал что все таки они разные. А у КВ Я точно знаю, на 1.4-2.0 одни комплекты, н ST другие и на RS третьи. |
Разочарую на СТ теже что и на овощи. партномера те же. И чем же по вашему плохи винты от билей и H&R у них предельная допустимая нагрузка на морду 1130кг. что слихвой покрывает любой мотор у фокуса. с KW аналогичная ситуация, разница только в том что на разных моторах диапазон регуилировок клиренса немного отличается.
Что по вашему достойный вариант и с чем сраниваете и по каким критериям если речь идет о бюджетных решениях.
ListardНу еще можно тейны взять плюшевые и KW var 1 тоже в эту цену уложатся
, а больше ничего не взять
sanek948
22 March 2011
djgooseman:
|
А так же вопрос, кто у нас ребилдит били и остальные, какая гарантия, к кому обращаться с ней??? Что делать, если стойка накроется??? |
Дим я этот вопрос уже задовал
!!!корефеи подвесок молчат!!!
neitЕсли найдете где их купить
однозначно берите!!!
цитата: |
А так же вопрос, кто у нас ребилдит били и остальные, какая гарантия, к кому обращаться с ней??? Что делать, если стойка накроется??? |
Били ребилду не поддаются, только замена всего комплекта в этом плане H&R лучше у них можно по сходной цене купить любую часть комплекта.
systemroot
22 March 2011
VIPerMic
Думаю что разделить хотя бы по уровням условно бюджетные варианты до скольки-то тыс.руб.
перфоманс до скольки-то тыс.руб ну и спорт варианты уже выше пойдут. тогда у же по крайней мере можно будет легко ориентироватся и более обьективно сравнивать а не голословно что российская чудо подвеска лучше билей а били отстой и без вариантов хотя они явно в разной ценовой группе.
Только ЗА, здесь никаких вопросов.
systemroot:
|
только замена всего комплекта в этом плане H&R лучше у них можно по сходной цене купить любую часть комплекта |
Мне знающие люди утверждали что можно и Бильштайн купить хоть одну переднюю стойку отдельно
neit
А можно взять нашу подвеску, она обойдется в теже деньги, только там все уже готово и гарантия и запчасти. Короче все для людей, в последствии получится дешевле и надежней!
justbusiness
22 March 2011
1
djgoosemanКак получится в дальнейшем, узнаем только по исходу эксплуатации.
не нужно делать ранних выводов, как поведет себя то, что не тестировали продолжительное время.
Listard
Да не кто не говорит что надо, просто я пытаюсь объяснить, что в природе есть много вариантов подвесок, а не только били. ЗА одну и туже цену, есть из чего выбрать.
Просто не надо зацикливаться на одной подвеске, больше половина форума ездит на Билях, не потому что они лучше или другого нет, а потому что не знают что есть другие, и есть лучше, и вообще вариантов много!!!
justbusiness
Я от себя этот факт гарантирую!
justbusiness
22 March 2011
1
djgooseman Здесь курят?
Дружище, зачем так громогласно? Что значит факт? Вот когда будет годовая история по эксплуатации чудо-подвески, как минимум. В разных условиях, в разных температурах. На треке, дороге общего пользования и т.д. А сейчас - это в воду подлива.
djgooseman:
|
Я от себя этот факт гарантирую! |
не надо громких слов. Время покажет пока же на этой подвеске пробег никакой.
цитата: |
Просто не надо зацикливаться на одной подвеске, больше половина форума ездит на Билях, не потому что они лучше или другого нет, а потому что не знают что есть другие, и есть лучше, и вообще вариантов много!!! |
когда я выбирал подвеску я сознательно выбрал H&R по ряду причин и конкурентов в ценовой группе до 50к было предостаточно, выбор очень большой от китая до хорошей японской подвеске к тому же подающейся ребилду. в этот список попадает очень много производителей (JOM, XYZ, Ksport, D2, H&R, Bilstein, FK(винты на базе коней), и много всего еще) приэтом по мимо перечисленных винтов есть еще куча китов которые ничем не хуже, но по соотношению качество, характеристики, цена, и возможность востановления для меня победил H&R так как есть в россии на складе и всегда можно по приемлемой в отличии от тех же xyz купить одну стойку или винтик. Для уровня цены до 50к очень достойный вариант, конечно много чего не хватает, и характеристики хотелось бы по лучше но такие варианты есть и они не вписываются в мой бюджет.
djgooseman
а зачем на вашей мегаподвеске резьба на заднем аммо? и как сзади регулируется высота?
Listard
22 March 2011
justbusiness
В том то и дело, что по Б14 есть ясная картина полученная от большшого кол-ва форумчан, чего нельзя сказать о КВ Вар1 на фокус (кто-нибудь из клубней вообще катается на них?) или тех же тейнах суперстрит. Про продукцию, которая "на ходу" менее года я вовсе молчу.
А что ohlins`ы никто не ставил?
mmmike
на фокус не ставил но в ралли на них ездил на фиесте, очень достойная подвеска, энергоемкая и с очень большим диапазоном регулировок. своих денег она стоит. единственное что она совсем не бюджет.
Stranger:
|
ня цены до 50к очень достойный вариант, |
пока, тупо заменой пружины! (в комплекте несколько и съемник), потом будет так же как и на билях.
Задний корпус унифицирован, от того и резьба такая большая (это не на что не влияет)
djgooseman
ну вот когда будет все регулироваться - тогда и будет смысл... а так получается пружины переставлять... не хочется...
так что ждемс наката км и доводки
Stranger
Смысла в задней регулировке особо нет. Все равно, чтобы выставить высоту надо снимать пружину и вертеть резьбу на подпоре. Я сам на Б14 и знаю это. Через пару лдет вообще фиг чего там прокрутишь... А тут проще реализован тот же принцип, поменял -2 на -4 и вперед и никакиго гимора.
Stranger
и часто ты свои винты регулируешь???
Тебе для этого надо машину поднимать???
Или за сезон, у тебя все ржавеет???
Замена пружин делается при помощи специального съемника, и занимает 5 мин с подъемом машины!!! И ничего не прикипает!!!
Я мало кого знаю, кто регулирует подвеску!!! Максимум раз в сезон поднимает или опускает, и то мало у кого получается, потому что все прикипает, и надо снимать стойку и зачищать и смазывать.
Разговор не о чем!