Tomagafk
Дима, не нужно этих всех проставок. В RS кулак переделывали что бы уменьшить силовое подруливание и от этого улучшить управляемость, а ты решил двигаться в обратном направлении?
СтводоффКак мне побороть огромную недостаточную поворачиваемость?
The Pirate JACK
16 March 2011
Tomagafkотпилить один цилиндр! лишний вес все губит
ну или подвеску нормальную + слики
The Pirate JACKу меня и так 4
на трех цилиндрах будет трястись, а я не люблю ненужные вибрации )) Понятно что вес губит, а вот подвеска не спасает к сожалению
The Pirate JACK
16 March 2011
недостаточная поворачиваемость из-за сноса идет, а это значит что сцепные свойства резины превышены. борись с этим. или повороты помедленнее проходи
Дима, четыре 50 килограммовых мешка с цементом в багажнике дадут тебе правильную развесовку и идеальную управляемость
The Pirate JACKцитата: |
недостаточная поворачиваемость из-за сноса идет |
Спорим что нефига подобного
Это снос идет из-за недостаточной поворачиваемости.
BrisСкажи честно калькулятором пользовался?
Tomagafk
А на самом деле, почему тебе не нравится поставить более широкую резину спереди, вполне нормальное решение.
MathodMan
была такая идея, только не шире а лучше, например спереди полуслик сзади экстрем перфоманс. Так делал Пакерсон на астре опц у которой схожие проблемы, был доволен. Но проблема в том что резина в основном продается комплектами, да и поведение вне "горячего" трека может быть своеобразным...
Tomagafk
Дима, честно не понимаю зачем тебе нужно что бы при сносе машина обязательно выставлялась 4-мя колесами. Поставь в разумных приделах максимально приближенную к боевым сликам резину и наслаждайся простотой управления машины со сносом передней оси. Вот ткое ИМХО.
Стводофф
Вов понимаешь, у правильно настроеного переднего привода на входе должен быть небольшой избыток, иначе машину очень сложно заправить в поворот, на фокусе с этим все ок, даже больше чем ок, и мне это нравится, но то что пыж едет мордой мимо поворота это очень плохо, скорость прохождения поворота падает очень сильно, ведь на переднем приводе нельзя раньше открываться.
Tomagafk
Тогда может с техникой вхождения в поворот поэкспериментировать? Раскачивать перед поворотом в торможении и под более резким углом заходить в поворот? Потом соответственно для такой траектории раньше открывать газ и с большей скоростью выйти на прямую. Хотя для таких маневров д.б. оч жесткие пружины и настройки амо иначе из-за лишней раскачки только хуже будет...
ListardЭто Вадим Скутер что ли? Зачотное облегчение
Listardулыбнуло )
СтводоффВов ну это же не ралли где можно качнуть машину перед входом
TomagafkДа, прием все же из ралли, но раллисты исполняют его и на асфальтовых покрытиях, при прохождении медленных поворотов.
К тому же наши машинки по подвеске все ближе к раллийным чем к WTCC
Стводофф
Ралли остается ралли даже на асфальте. Разница есть и она огромная, раллистам позволительна такая роскошь как качнуть машину или пустить веером (хотя все это потери времени) т.к едут они по легенде, кольцевики же трассу знают досконально и достигают максимально возможной скорости в данной ситуации, так что ни о каких качнуть машину не может быть и речи. Не знаю понятно ли я объяснил. Это специфика дисциплин.
Хотел бы немного увеличить клиренс на RS. Подскажите, как это сделать. Вроде бы никаких штатных проставок не существует?
zhekaMвсе просо - берешь винты азиатские и завышаешь
TomagafkНу не знаю... По-моему это хорошая возможность загрузить внутренне переднее колесо еще до входа в поворот и потом не проехать мимо него как ты написал... В общем, мое дело предложить, твое отказаться
Ну если задача загрузить то хорошая тема, а если быстро ехать то не очень
Ладно все таки попробую проставки, главное чтоб за крылья колеса не задевали.
LeprikonST
17 March 2011
Узнал на счет Тейна РусСпек.
| Прошу не обсуждать цены и стоимости в профильных ветках. Для подобных вопросов пользуйтесь личками. Если цена завышена, этой фразы будет более чем достаточно для адресата в данном послании. |
Извини, Tomagafk, не понял. Объясни для чайника, что такое "винты азиатские"? Как и где это можно сделать?
Listardну чтож так грубо ))) можно тот же тейн
zhekaM
никаких проставок ставить нельзя!!! их и нет, можно поднять за счет резины, можно сделать на заказ пружины более высокие, или винты грамотные поставить, которые не только с занижением, но и завышением.
А азиатские винтs XYZ и K sport - полный шлак.
Listard
LeprikonST
А вы уверены что в наличии они есть??
В наличии есть 100% звонил сегодня в урт. Мало того блок регулировки из салона подходит для нашей машины.