Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
695,1K
views
388
members
7K
posts

avatar
Стводофф
16 March 2011


Tomagafk
Дима, не нужно этих всех проставок. В RS кулак переделывали что бы уменьшить силовое подруливание и от этого улучшить управляемость, а ты решил двигаться в обратном направлении?
avatar
Tomagafk
16 March 2011


Стводофф
Как мне побороть огромную недостаточную поворачиваемость?
Скрытый текст
avatar
The Pirate JACK
16 March 2011


Tomagafk
отпилить один цилиндр! лишний вес все губит ну или подвеску нормальную + слики
avatar
Tomagafk
16 March 2011


The Pirate JACK
у меня и так 4 на трех цилиндрах будет трястись, а я не люблю ненужные вибрации )) Понятно что вес губит, а вот подвеска не спасает к сожалению
avatar
The Pirate JACK
16 March 2011


недостаточная поворачиваемость из-за сноса идет, а это значит что сцепные свойства резины превышены. борись с этим. или повороты помедленнее проходи
avatar
Bris
16 March 2011

1

Дима, четыре 50 килограммовых мешка с цементом в багажнике дадут тебе правильную развесовку и идеальную управляемость
avatar
Tomagafk
16 March 2011


The Pirate JACK
цитата:
недостаточная поворачиваемость из-за сноса идет
Спорим что нефига подобного Это снос идет из-за недостаточной поворачиваемости.
avatar
Tomagafk
16 March 2011


Bris
Скажи честно калькулятором пользовался?
avatar
MathodMan
16 March 2011


Tomagafk
А на самом деле, почему тебе не нравится поставить более широкую резину спереди, вполне нормальное решение.
avatar
Tomagafk
16 March 2011


MathodMan
была такая идея, только не шире а лучше, например спереди полуслик сзади экстрем перфоманс. Так делал Пакерсон на астре опц у которой схожие проблемы, был доволен. Но проблема в том что резина в основном продается комплектами, да и поведение вне "горячего" трека может быть своеобразным...
avatar
Стводофф
16 March 2011


Tomagafk
Дима, честно не понимаю зачем тебе нужно что бы при сносе машина обязательно выставлялась 4-мя колесами. Поставь в разумных приделах максимально приближенную к боевым сликам резину и наслаждайся простотой управления машины со сносом передней оси. Вот ткое ИМХО.
avatar
Tomagafk
16 March 2011


Стводофф
Вов понимаешь, у правильно настроеного переднего привода на входе должен быть небольшой избыток, иначе машину очень сложно заправить в поворот, на фокусе с этим все ок, даже больше чем ок, и мне это нравится, но то что пыж едет мордой мимо поворота это очень плохо, скорость прохождения поворота падает очень сильно, ведь на переднем приводе нельзя раньше открываться.
avatar
Стводофф
16 March 2011


Tomagafk
Тогда может с техникой вхождения в поворот поэкспериментировать? Раскачивать перед поворотом в торможении и под более резким углом заходить в поворот? Потом соответственно для такой траектории раньше открывать газ и с большей скоростью выйти на прямую. Хотя для таких маневров д.б. оч жесткие пружины и настройки амо иначе из-за лишней раскачки только хуже будет...
avatar
Listard
17 March 2011


avatar
Tomagafk:

Как мне побороть огромную недостаточную поворачиваемость?


http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/0cf/c95/88ccc0325e3e6191-large.jpg
первоисточник
avatar
Cyxapb
17 March 2011


Listard
Это Вадим Скутер что ли? Зачотное облегчение
avatar
Tomagafk
17 March 2011


Listard
улыбнуло )

Стводофф
Вов ну это же не ралли где можно качнуть машину перед входом
avatar
Стводофф
17 March 2011


Tomagafk
Да, прием все же из ралли, но раллисты исполняют его и на асфальтовых покрытиях, при прохождении медленных поворотов.

К тому же наши машинки по подвеске все ближе к раллийным чем к WTCC
avatar
Tomagafk
17 March 2011


Стводофф
Ралли остается ралли даже на асфальте. Разница есть и она огромная, раллистам позволительна такая роскошь как качнуть машину или пустить веером (хотя все это потери времени) т.к едут они по легенде, кольцевики же трассу знают досконально и достигают максимально возможной скорости в данной ситуации, так что ни о каких качнуть машину не может быть и речи. Не знаю понятно ли я объяснил. Это специфика дисциплин.
zhekaM
17 March 2011


Хотел бы немного увеличить клиренс на RS. Подскажите, как это сделать. Вроде бы никаких штатных проставок не существует?
avatar
Tomagafk
17 March 2011


zhekaM
все просо - берешь винты азиатские и завышаешь
avatar
Стводофф
17 March 2011


Tomagafk
Ну не знаю... По-моему это хорошая возможность загрузить внутренне переднее колесо еще до входа в поворот и потом не проехать мимо него как ты написал... В общем, мое дело предложить, твое отказаться
avatar
Tomagafk
17 March 2011


Ну если задача загрузить то хорошая тема, а если быстро ехать то не очень Ладно все таки попробую проставки, главное чтоб за крылья колеса не задевали.
LeprikonST
17 March 2011


Узнал на счет Тейна РусСпек.
Прошу не обсуждать цены и стоимости в профильных ветках.
Для подобных вопросов пользуйтесь личками.
Если цена завышена, этой фразы будет более чем достаточно для адресата в данном послании.
zhekaM
17 March 2011


Извини, Tomagafk, не понял. Объясни для чайника, что такое "винты азиатские"? Как и где это можно сделать?
avatar
Listard
17 March 2011


Прошу не обсуждать цены и стоимости в профильных ветках.
avatar
Listard
17 March 2011


zhekaM
XYZ
avatar
Tomagafk
17 March 2011

1

Listard
ну чтож так грубо ))) можно тот же тейн
avatar
djgooseman
17 March 2011


zhekaM
никаких проставок ставить нельзя!!! их и нет, можно поднять за счет резины, можно сделать на заказ пружины более высокие, или винты грамотные поставить, которые не только с занижением, но и завышением.
А азиатские винтs XYZ и K sport - полный шлак.
avatar
sanek948
17 March 2011


Listard
LeprikonST
А вы уверены что в наличии они есть??
LeprikonST
17 March 2011


В наличии есть 100% звонил сегодня в урт. Мало того блок регулировки из салона подходит для нашей машины.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up