Listard
15 March 2011
Стводофф
Не увидил ни слова о реальной жесткости пружин/аммо...
Хочется живых отзывов от людей, катавших на B6/B8/B14 и этих тейнах
ListardА это не из раздела кто что катал
Это из раздела какие есть ништяки. Думаю они их только в этом году сделали и ни кто их еще не катал. Если интересно то на МПС-ке можно посмотреть, может и есть уже отзывы.
Исходные данные хорошие: именитый производитель, хорошая тех поддержка в России, хорошая конфигурация амортизатора (настройки, пыльники, длинна и ход штока). Ну и отзыв
systemroot пусть и на другой машине думаю тоже имеет значение
Стводофф
в том то и вся засада что это был СТИ и амо были регулируемыми, да и проехал я на них всего 1 тыс. на b16 не ездил поэтому сравнить не смогу с b14 сравнивать глупо так как настройки там были покручены изрядно пока добивались нужного нам поведения.
Но то что они выжили после зимы в отличии от япо тейнов на ево было весомым плюсом. Ну и ремонтопригодность тоже не может не радовать единственное что их все же лучше раз в сезон поддавать ребилду по чуть чуть чем через пару лет вваливать солидную сумму за фул ребилд. но это я думаю относится и к олинзам и прочим.
СтводоффДа я первым делом полез на мпску - но пока ничего не нарыл
ListardНа мазда3 клуб у меня нет регистрации, а на МПС-ке я бы сказал отзыв хороший и подвеска ушла моментально
СтводоффТолько что звонил эво-воду. Сказали что русспек НЕ БРАТЬ ни в коем случае, от тейнов типа там мало чего (чуть ли не койаба с наклейками тейн), если покупать то только ориджинал яп. тейн
Насколько достоверна информация - не знаю, но надо погуглить на форумах эво/сти
Listardне правда, я их разбирал с Петровым в екб там вся начинка тейнов только от грайвийной спеки. хода дейстивтельно потрясают правда в минус сильно не уронить но можно в плюс 2 задрать
ориджинал лучше не спорю но минуса не переносят факт, даже в комплекте в инструкции есть предупреждение о запрете эксплуатации в минус.
Listard
Ну, эвовод эвоводу рознь. Ярослав наоборот рекомендует.
Yaro
15 March 2011
1
Listard
Ты уж напиши кто говорил, я даже догадываюсь кто. В Москве у нас полно клиентов, кто на них ездит и вроде все довольны, в том числе и я.
Просто надо понимать, кто что хочет от подвески: есть хорошие подвески для города, для кольца и для гравия, и так далее.
Русспек - хорошая подвеска для российского города, хотя УРТ рекламировали ее, что мол Сабуров на ней выиграл МПК. Ключевое слово российский город.
Кто что думает про расширители колеи как способ настройки управляемости машины и повышения устойчивости?
Tomagafk
Ты подробне расписывай,что за расшеритили??
justbusiness
15 March 2011
Господа, есть интересное предложение на подвеску KW. Var 1, var 2, var 3.
Так же есть варианты в наличии для Фокус РС. Предложение становится интересным при покупке 3-х комплектов.
Нам это интересно вообще? Кто что скажет про КВ? Скидка в районе 10 и более процентов от цены представительства, как я понял.
sanek948
Проставки колесные. Например что даст установка проставок 20мм на переднюю ось? Как изменится поведение? По идее должно добавить держака на оси и уменьшить недостаток поворачиваемости.
Yaro
Не, Ярослав, он не с тюнингэво, просто мой друг, местный Эво-вод (не Саша Сочинский которого ты знаешь по форуму, кстати у него надо бы тоже спросить)
justbusiness
Вар2 разве есть на фокус?
Ну и главный вопрос - цена? Будут ли они так же легкопробиваемы (читай короткоходны) как Б14?
Tomagafk
Это даст повышенный износ ходовой, а так же побольше держака в поворотах, за счет большей устойчивости (шире колея).
justbusiness
15 March 2011
ListardПо информации - Вар 2 есть. Там сжатие и отбой регулируются совместно.
Listard
Ну это как бы ясно - нагрузка на подшипники возрастет.. а вот даст ли держак на оси и какие еще негативные последствия будут вопрос.
Tomagafk
Ну первое последствие это ступичные будешь вместе с маслом менять
sanek948цитата: |
Ну первое последствие это ступичные будешь вместе с маслом менять |
Не фига, у меня на фокусе пантеры с вылетом 35 вместо положенных 55 - те же самые + 20 в каждую сторону все нормально со ступичными.
MathodMan
15 March 2011
Tomagafk
Соответственно изменится кинематика подвески (вроде это так называется), изначально вертикальный ход колеса рассчитывается под стандартные параметры. Не секрет что под нагрузкой (на торможении) передние колеса "заныривают в арку, развал уходит в + , если на колесе будут стоять проставки, то сама траектория хода изменится.
Нужно все рассчитывать и замерять.
Listard
2009год это свежий?)
MathodMan
ну вот про это и спрашиваю, ведь деталь популярная наверняка известно к чему приводит.
Tomagafk
Были же фокусы в RTCC, там вылет и развал на точно не штатный, а рычаги, по-моему, обязаны быть штат. Короче надо идти к спортсменам кто юзал фокусы на кольце.
Tomagafk
15 March 2011
MathodMan
У спортсменов совсем другой подход им наше кроилово им не понять, другие бюджеты, другие задачи. Это же просто тюнячка которую ставят все кому не лень.
занижение и установка жестких пружин даст тот же эффект что и расширение колеи, не думаю что 2см сильно уменьшат недостаточную поворачиваемость, надо проставочку сантиметра на 4 + диски с нулевым вылетом
Bris
Это вам фокусоводам можно жестить подвеску сильно, на пыже и так жесткие пружины, эффект нормальный получается если жестить жопу но не трогать перед, но это не совсем правильно. А общее занижение и зажатие подвески приводят к её неработоспособности.
Klerk_70rus
16 March 2011
Tomagafk
Летом ездил на заниженной и жесткой задней подвеске, перед стандарт. Результат мне понравился!