Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,2K
views
388
members
7K
posts

avatar
Listard
15 March 2011


Стводофф
Не увидил ни слова о реальной жесткости пружин/аммо...
Хочется живых отзывов от людей, катавших на B6/B8/B14 и этих тейнах
avatar
Стводофф
15 March 2011


Listard
А это не из раздела кто что катал Это из раздела какие есть ништяки. Думаю они их только в этом году сделали и ни кто их еще не катал. Если интересно то на МПС-ке можно посмотреть, может и есть уже отзывы.

Исходные данные хорошие: именитый производитель, хорошая тех поддержка в России, хорошая конфигурация амортизатора (настройки, пыльники, длинна и ход штока). Ну и отзыв systemroot пусть и на другой машине думаю тоже имеет значение
avatar
systemroot
15 March 2011


Стводофф
в том то и вся засада что это был СТИ и амо были регулируемыми, да и проехал я на них всего 1 тыс. на b16 не ездил поэтому сравнить не смогу с b14 сравнивать глупо так как настройки там были покручены изрядно пока добивались нужного нам поведения.
Но то что они выжили после зимы в отличии от япо тейнов на ево было весомым плюсом. Ну и ремонтопригодность тоже не может не радовать единственное что их все же лучше раз в сезон поддавать ребилду по чуть чуть чем через пару лет вваливать солидную сумму за фул ребилд. но это я думаю относится и к олинзам и прочим.
avatar
Listard
15 March 2011


Стводофф
Да я первым делом полез на мпску - но пока ничего не нарыл
avatar
Listard
15 March 2011


Стводофф
Оказывается Focus RS-вод катал на такой
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=...t=tein#msg75254
avatar
Listard
15 March 2011


А вот на мазда3 клубе темка
avatar
Стводофф
15 March 2011


Listard
На мазда3 клуб у меня нет регистрации, а на МПС-ке я бы сказал отзыв хороший и подвеска ушла моментально
avatar
Listard
15 March 2011


Стводофф
Только что звонил эво-воду. Сказали что русспек НЕ БРАТЬ ни в коем случае, от тейнов типа там мало чего (чуть ли не койаба с наклейками тейн), если покупать то только ориджинал яп. тейн
Насколько достоверна информация - не знаю, но надо погуглить на форумах эво/сти
avatar
systemroot
15 March 2011

2

Listard
не правда, я их разбирал с Петровым в екб там вся начинка тейнов только от грайвийной спеки. хода дейстивтельно потрясают правда в минус сильно не уронить но можно в плюс 2 задрать
ориджинал лучше не спорю но минуса не переносят факт, даже в комплекте в инструкции есть предупреждение о запрете эксплуатации в минус.
avatar
Стводофф
15 March 2011


Listard
Ну, эвовод эвоводу рознь. Ярослав наоборот рекомендует.
avatar
Yaro
15 March 2011

1

Listard

Ты уж напиши кто говорил, я даже догадываюсь кто. В Москве у нас полно клиентов, кто на них ездит и вроде все довольны, в том числе и я.

Просто надо понимать, кто что хочет от подвески: есть хорошие подвески для города, для кольца и для гравия, и так далее.

Русспек - хорошая подвеска для российского города, хотя УРТ рекламировали ее, что мол Сабуров на ней выиграл МПК. Ключевое слово российский город.
avatar
Tomagafk
15 March 2011


Кто что думает про расширители колеи как способ настройки управляемости машины и повышения устойчивости?
avatar
sanek948
15 March 2011


Tomagafk
Ты подробне расписывай,что за расшеритили??
avatar
justbusiness
15 March 2011


Господа, есть интересное предложение на подвеску KW. Var 1, var 2, var 3.
Так же есть варианты в наличии для Фокус РС. Предложение становится интересным при покупке 3-х комплектов.
Нам это интересно вообще? Кто что скажет про КВ? Скидка в районе 10 и более процентов от цены представительства, как я понял.
avatar
Tomagafk
15 March 2011


sanek948
Проставки колесные. Например что даст установка проставок 20мм на переднюю ось? Как изменится поведение? По идее должно добавить держака на оси и уменьшить недостаток поворачиваемости.
avatar
Listard
15 March 2011


Yaro
Не, Ярослав, он не с тюнингэво, просто мой друг, местный Эво-вод (не Саша Сочинский которого ты знаешь по форуму, кстати у него надо бы тоже спросить)

justbusiness
Вар2 разве есть на фокус?
Ну и главный вопрос - цена? Будут ли они так же легкопробиваемы (читай короткоходны) как Б14?
avatar
Listard
15 March 2011


Tomagafk
Это даст повышенный износ ходовой, а так же побольше держака в поворотах, за счет большей устойчивости (шире колея).
avatar
justbusiness
15 March 2011


Listard
По информации - Вар 2 есть. Там сжатие и отбой регулируются совместно.
avatar
Tomagafk
15 March 2011


Listard
Ну это как бы ясно - нагрузка на подшипники возрастет.. а вот даст ли держак на оси и какие еще негативные последствия будут вопрос.
avatar
sanek948
15 March 2011


Tomagafk
Ну первое последствие это ступичные будешь вместе с маслом менять
avatar
Tomagafk
15 March 2011


sanek948
цитата:
Ну первое последствие это ступичные будешь вместе с маслом менять

Не фига, у меня на фокусе пантеры с вылетом 35 вместо положенных 55 - те же самые + 20 в каждую сторону все нормально со ступичными.
avatar
MathodMan
15 March 2011


Tomagafk
Соответственно изменится кинематика подвески (вроде это так называется), изначально вертикальный ход колеса рассчитывается под стандартные параметры. Не секрет что под нагрузкой (на торможении) передние колеса "заныривают в арку, развал уходит в + , если на колесе будут стоять проставки, то сама траектория хода изменится.
Нужно все рассчитывать и замерять.
avatar
Stranger
15 March 2011


Listard
2009год это свежий?)
avatar
Listard
15 March 2011


Stranger
Все вопросы к Саще
цитата:
- посмотреть каталог и прайс-лист на подвеску KW 2010 new

http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=53
avatar
Tomagafk
15 March 2011


MathodMan
ну вот про это и спрашиваю, ведь деталь популярная наверняка известно к чему приводит.
avatar
MathodMan
15 March 2011


Tomagafk
Были же фокусы в RTCC, там вылет и развал на точно не штатный, а рычаги, по-моему, обязаны быть штат. Короче надо идти к спортсменам кто юзал фокусы на кольце.
avatar
Tomagafk
15 March 2011


MathodMan
У спортсменов совсем другой подход им наше кроилово им не понять, другие бюджеты, другие задачи. Это же просто тюнячка которую ставят все кому не лень.
avatar
Bris
16 March 2011


занижение и установка жестких пружин даст тот же эффект что и расширение колеи, не думаю что 2см сильно уменьшат недостаточную поворачиваемость, надо проставочку сантиметра на 4 + диски с нулевым вылетом
avatar
Tomagafk
16 March 2011


Bris
Это вам фокусоводам можно жестить подвеску сильно, на пыже и так жесткие пружины, эффект нормальный получается если жестить жопу но не трогать перед, но это не совсем правильно. А общее занижение и зажатие подвески приводят к её неработоспособности.
Klerk_70rus
16 March 2011


Tomagafk
Летом ездил на заниженной и жесткой задней подвеске, перед стандарт. Результат мне понравился!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up