Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,2K
views
388
members
7K
posts

avatar
Стводофф
2 March 2011


djgooseman
Дим, я тебя как бы поддерживаю Сам поменял часть powerflex на hardrace

-Mikas-
На форуме МПСка.ру есть человек который hardrace-ом занимается по гораздо более доступным ценам чем другие
avatar
Tomagafk
13 March 2011

1

А что затихло все с отечественной мегаподвеской? Что то ни тестов ни отзывов...
avatar
djgooseman
13 March 2011

2

avatar
Tomagafk:

ственной мега

C этой подвеской все супер! 5 тысяч пробега, никаких проблем, все работает супер!!! Если есть конкретные вопросы, спрашивай. Я такую же заказал себе на EVO X и на RS.
avatar
Tomagafk
13 March 2011


А опора какая на ШС?
avatar
sanek948
14 March 2011


avatar
Tomagafk:

А опора какая на ШС?

Опора ШМ.
С подвеской всё супер!!в ближайшее время можно будет опробовать
avatar
Стводофф
14 March 2011


sanek948
Я так понимаю вопрос был в том регулируемая она или нет
avatar
Tomagafk
14 March 2011


Да понятно что не регулируемая..обещали просто какие угодно сделать..вот я клинья и подбиваю )))
avatar
FocusDriver
14 March 2011


Tomagafk

Ввиду того, что спорс на регулируемую опору единичный, пока они не в производстве.
avatar
Tomagafk
14 March 2011


А еденичные экземпляр что сделать нельзя?
avatar
FocusDriver
14 March 2011


Tomagafk

Цена...
avatar
Tomagafk
14 March 2011


будет предложение будет спрос имхо.
avatar
hangdog™
14 March 2011


FocusDriver
Как там с опорами дела передними? )
avatar
FocusDriver
14 March 2011


hangdog™

Уже на подходе. Партию же делаем.
avatar
Tomagafk
14 March 2011


Чем ШМ отличается от ШС?
avatar
FocusDriver
14 March 2011


Tomagafk

ШС имеет небольшой люфт, благодаря которому он и вращается из-за которого может быть небольшой стук. Это его нормальное состояние. ШМ безлюфтовой.
avatar
Glikk
14 March 2011

1

хоть тема и про ст подвески, отпишусь о своем опыте.
уже почти год на FF2 стоит AST Sportline I, за это время никаких проблем и дискомфорта, по мелким неровностям ездить намного комфортнее, чем на стандарте, с зимней эксплуатацией проблем не было
avatar
Стводофф
14 March 2011


FocusDriver
Может ты написал про какие то древние отечественные ШС-ы?
У меня никакого люфта и стука от ШС. Единственная разница в том, что ШС не обязательно смазывать - шарнир имеет специальное покрытие для этого.
avatar
sanek948
14 March 2011


Glikk
Ну билики В14 тоже на овощах более комфортно работают,а нашим мотором безобразие полное
avatar
Glikk
14 March 2011


sanek948
у AST перед биликами есть преимущество, ремонтнопригодность.
сам сначала на билики смотрел
avatar
sanek948
14 March 2011


Glikk
Я тебя удивлю,но щас помимо АСТ есть более дешевые и ремонто пригодные
avatar
Glikk
14 March 2011

1

sanek948
ты меня не удивил, я в курсе)
avatar
Listard
14 March 2011

1

sanek948
тайвань?
avatar
Стводофф
14 March 2011


Listard
Русишхэндмэйд

У Тайваньских там ремонтопригодность немного другого рода. Можно купить 2 по цене одной такой русской. И получится что типа первая замена бесплатно...
avatar
sanek948
14 March 2011


Стводофф
Вов ну вообще все что в России нашей делают-русишхэндмейд
Listard
Ну Яро давно божится про комплект Тейн русспек
avatar
Стводофф
14 March 2011


Наноджамшуттехнолоджи
avatar
sanek948:

Тейн русспек

Ну вообще Тейн русспек есть уже на Мазда 3 (даже в одном из последних журналов про тюнинг об этом прочитал). Бери не хочу на Фокус.
avatar
Listard
14 March 2011


Стводофф
Вопрос только в том, насколько жесткие они будут по сравнению с теми же народными Б14
avatar
Стводофф
14 March 2011


Listard
Так в том и смысл что русспек означает адаптированность пакета настроек под отечественное качество дорог (я думаю что УРТ в таких настройках не последние профи). Соответственно я думаю с Тейном все норма.
avatar
Стводофф
14 March 2011


Listard
А и вот еще что - в журнале писали про них что ход увеличен и максимальный клиренс.
avatar
Стводофф
14 March 2011


Не поленился, и нашел эту заметку в "Тюнинг автомобилей" за февраль 2011.
Дословно из журнала про Тейн Russpec Superstreet:
"Койловеры TEIN Russpec разработаны специально для России компанией TEIN и компанией УРТ. Отличительной особенностью данной винтовой подвески является адаптация под российские реалии: отсутствие занижения автомобиля, но с возможностью регулировки высоты как в плюс, так и в мигус к стандартной высоте, антикоррозийное покрытие, пыльники, полностью закрывающие шток, масло, подходящее под наши морозы, полное гарантийное и постгарантийное обслуживание. Что еще для счастья нужно?
Для Мазда 3 представлено два варианта Russpec Superstreet с 16 уровнями регулировки жесткости (сжатие/отбой) и Russpec Basic без регулировки жесткости."
С сохранением пунктуации и без рекламы
Тут хочу отметить, что полные пыльники это вах как хорошо, ну и надо помнить, что речь о штатной высоте Мазад 3 обычной, не МПС (хотя может они не различаются, я не в курсе).
avatar
systemroot
15 March 2011

1

Стводофф
я их на СТИ как то юзал, очень хорошие, и в отличии от обычных япо тейнов в морозы не умирают

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up