Стводофф
2 March 2011
djgoosemanДим, я тебя как бы поддерживаю
Сам поменял часть powerflex на hardrace
-Mikas-На форуме МПСка.ру есть человек который hardrace-ом занимается по гораздо более доступным ценам чем другие
А что затихло все с отечественной мегаподвеской? Что то ни тестов ни отзывов...
C этой подвеской все супер! 5 тысяч пробега, никаких проблем, все работает супер!!! Если есть конкретные вопросы, спрашивай. Я такую же заказал себе на EVO X и на RS.
Tomagafk:
|
А опора какая на ШС? |
Опора ШМ.
С подвеской всё супер!!в ближайшее время можно будет опробовать
sanek948Я так понимаю вопрос был в том регулируемая она или нет
Да понятно что не регулируемая..обещали просто какие угодно сделать..вот я клинья и подбиваю )))
Tomagafk
Ввиду того, что спорс на регулируемую опору единичный, пока они не в производстве.
А еденичные экземпляр что сделать нельзя?
будет предложение будет спрос имхо.
FocusDriver
Как там с опорами дела передними? )
hangdog™
Уже на подходе. Партию же делаем.
Tomagafk
ШС имеет небольшой люфт, благодаря которому он и вращается из-за которого может быть небольшой стук. Это его нормальное состояние. ШМ безлюфтовой.
хоть тема и про ст подвески, отпишусь о своем опыте.
уже почти год на FF2 стоит AST Sportline I, за это время никаких проблем и дискомфорта, по мелким неровностям ездить намного комфортнее, чем на стандарте, с зимней эксплуатацией проблем не было
FocusDriverМожет ты написал про какие то древние отечественные ШС-ы?
У меня никакого люфта и стука от ШС. Единственная разница в том, что ШС не обязательно смазывать - шарнир имеет специальное покрытие для этого.
GlikkНу билики В14 тоже на овощах более комфортно работают,а нашим мотором безобразие полное
sanek948
у AST перед биликами есть преимущество, ремонтнопригодность.
сам сначала на билики смотрел
GlikkЯ тебя удивлю,но щас помимо АСТ есть более дешевые и ремонто пригодные
sanek948
ты меня не удивил, я в курсе)
Стводофф
14 March 2011
ListardРусишхэндмэйд
У Тайваньских там ремонтопригодность немного другого рода. Можно купить 2 по цене одной такой русской. И получится что типа первая замена бесплатно...
СтводоффВов ну вообще все что в России нашей делают-русишхэндмейд
ListardНу Яро давно божится про комплект Тейн русспек
Стводофф
Вопрос только в том, насколько жесткие они будут по сравнению с теми же народными Б14
Listard
Так в том и смысл что русспек означает адаптированность пакета настроек под отечественное качество дорог (я думаю что УРТ в таких настройках не последние профи). Соответственно я думаю с Тейном все норма.
Listard
А и вот еще что - в журнале писали про них что ход увеличен и максимальный клиренс.
Не поленился, и нашел эту заметку в "Тюнинг автомобилей" за февраль 2011.
Дословно из журнала про Тейн Russpec Superstreet:
"Койловеры TEIN Russpec разработаны специально для России компанией TEIN и компанией УРТ. Отличительной особенностью данной винтовой подвески является адаптация под российские реалии: отсутствие занижения автомобиля, но с возможностью регулировки высоты как в плюс, так и в мигус к стандартной высоте, антикоррозийное покрытие, пыльники, полностью закрывающие шток, масло, подходящее под наши морозы, полное гарантийное и постгарантийное обслуживание. Что еще для счастья нужно?
Для Мазда 3 представлено два варианта Russpec Superstreet с 16 уровнями регулировки жесткости (сжатие/отбой) и Russpec Basic без регулировки жесткости."
С сохранением пунктуации и без рекламы
Тут хочу отметить, что полные пыльники это вах как хорошо, ну и надо помнить, что речь о штатной высоте Мазад 3 обычной, не МПС (хотя может они не различаются, я не в курсе).
Стводоффя их на СТИ как то юзал, очень хорошие, и в отличии от обычных япо тейнов в морозы не умирают