sanek948Не согласен
Я наоборот - надумал Б14 после того, как ты меня прокатил
djgooseman
25 February 2011
Only You Baby
Я бы посоветовал поставит Кони спорт а пружины на заказ навить, сделать их такими как хочешь по жесткости итд.
Бильштайн на наших дорогах не живут, да и по жесткости тоже на любителя.
Кони самое оно, у меня стояли, я оч доволен.
systemroot
25 February 2011
1
djgooseman
В как раз такие на СТ с конями и были проблемы не живут они на СТ, а вот били прекрасно ходят.
djgooseman
25 February 2011
1
Интересно, а кроме Стводофф здесь кто нибудь на нормальных подвесках ездил???
Или самое главное это бросить машину на землю, и плевать что нигде не проедешь, главное модно!
Или классно, когда едешь по дороге, и тормозишь на каждом стыке и трещине в асфальте, так как либо зубы выплюнешь, либо лампочку встряхнет, либо машина развалится?
На самом деле, найдите машину, с нормальной подвеской Ohlins, Proflex, AST или аналоги, попросите прокатить, и вы реально поймете разницу. У нас в стране, к сожалению, нормальных, гладких, европейских дорог нету!!! а именно под них делаются били, kw итд.. (если вы конечно не только ко мячково или другим кольцам катаетесь не выезжая на дороги общего пользования). Хотя бы ради интереса, просто попробуйте. Хотя вариант, что я ничего не понимаю тоже возможен, просто пока реально сам не попробуешь, не узнаешь.
djgooseman
25 February 2011
systemroot
Я на конях, на нескольких машинах отъездил, большинству друзьям посоветовал, и не у одного нет проблем. Все супер! А вот про били я только и слышу: не живут, не живут, потекли, пробило итд...
systemroot
25 February 2011
djgooseman:
|
живут, потекли, пробило ит |
я не говорю что кони плохие, но конкретно на СТ проблемы были и не у одного к сожалению, а вот с билями тьфу тьфу пока нет. быть может потому что кони не расчитаны на такой вес морды
Anty777
25 February 2011
цитата: |
Интересно, а кроме Стводофф здесь кто нибудь на нормальных подвесках ездил??? Или самое главное это бросить машину на землю, и плевать что нигде не проедешь, главное модно! Или классно, когда едешь по дороге, и тормозишь на каждом стыке и трещине в асфальте, так как либо зубы выплюнешь, либо лампочку встряхнет, либо машина развалится? На самом деле, найдите машину, с нормальной подвеской Ohlins, Proflex, AST или аналоги, попросите прокатить, и вы реально поймете разницу. У нас в стране, к сожалению, нормальных, гладких, европейских дорог нету!!! а именно под них делаются били, kw итд.. (если вы конечно не только ко мячково или другим кольцам катаетесь не выезжая на дороги общего пользования). Хотя бы ради интереса, просто попробуйте. Хотя вариант, что я ничего не понимаю тоже возможен, просто пока реально сам не попробуешь, не узнаешь. |
Наверное это все актуально будет к машинам в районе 50 000 евро, а покупать амортизаторы за безумные деньги и убивать их на наших дорогах, зачем?
djgooseman:
|
Я на конях, на нескольких машинах отъездил, большинству друзьям посоветовал, и не у одного нет проблем. Все супер! А вот про били я только и слышу: не живут, не живут, потекли, пробило итд... |
а я вот наоборот, только о koni слышал, что текут и что пробило, у самого два амика за 5 000 км в негодность пришли. Били 1,5 года, проблем нет. Отличный амики.
djgooseman
25 February 2011
Anty777
Правильно подмечено по поводу цены, но я и написал "либо аналоги" которые стоят до 100т.р. и поверь мне, оно того стоит! А по поводу коней, у них под ст свой комплект амортов, рассчитанный под его вес. Вопрос с какими пружинами народ их ставил???
systemroot
26 February 2011
1
цитата: |
Интересно, а кроме Стводофф здесь кто нибудь на нормальных подвесках ездил??? |
Смотря что считать нормальными подвесками если профлекс и ригеры то нет.
Если что то по проще то да. На субе ездил на HKS Hipermax III очень хорошая подвеска, но требует очень тонкой настройки как и AST но на иномарках на АСТ не ездил только на вазе поэтому не скажу как они себя ведут на тяжелых авто, у меня стояла на ралийном вазе.
Довелось покататься на ево с олинзами я бы сказал что это лучшая подвеска в своем сегменте на которой довелось покататься.
Верно подмеченно KW и били они все же для нормальных но с оговорками дорог, так как мы все знаем что они проходят выкатку и настройку на нордшляфе а там покрытие далеко от идеала, но и от россии очень далеко.
Solobarik
26 February 2011
Сколько примерно ходят родные аммы? и еще такой вопрос недавно делал развал-схождение колес, на правом переднем колесе развал -2 градуса и убрать его нельзя так как развал у нас не делается. машину вроде на дороге ни куда не тянет, но и оставлять как есть как то не хочется, с виду колесо немного завалено под крыло. что можно сделать?
Solobarik
Можно подрамник переставить. Сделать это прямо на сходразвале.
B14 хорошо работает на скоростях 80+ и ямки глотает и липнет как надо, на меньших просто жестко и все, не хватает усилия/ частоты что начали работать.
Supermaximus_85
26 February 2011
Может кто-нибудь помоможет в таком вопросе! Начал гудеть ступичный подшипник, меняется ли он отдельно от ступицы или только целиком??? МАшина Ford Focus ST ZX4 2005г.в.(американка) ??
Я узнавал в магазине автозапчастей, так уних даже нет нормальных каталогов по американцам!! А на вскидку сказали что ступица меняется только в сборе и стоит (под заказ) около 115$...
Supermaximus_85
Вам в ветку фф1...
systemroot
26 February 2011
Supermaximus_85
Все правильно вам сказали. Даже если найдете отдельно подшипник не факт что смогут правильно запресовать на ступицу и будет долго ходить.
Supermaximus_85
26 February 2011
А по цене как? Это приемлемая цена для ступицы в сборе???
systemroot
26 February 2011
-1
Supermaximus_85
а вот об этом вам лучше спросить в ветке фф1
Only You Baby
27 February 2011
sanek948Да..Покататься я всегда рад)))Буду хоть иметь представление чего бояться..)
Просто когда сказали что b8 жесткие..первая мысль))А как люди на B14 ездят)))
systemrootДачи разные бывают))у меня идёт шикарный серпантин через лес по которому я вваливаю..)около 5 км длинной..
И 20 победных метров с нормальной дороги до ворот.Там просто большой угол съезда..есть шанс на пузе повиснуть.
В общем мучаюсь..слишком много противоречивых мнений..если у кого биль..или кони есть,есть желание прокатиться..)Хоть представить,что я получу в итоге.
systemroot
27 February 2011
1
Only You Baby
B14 и B8 малость не коректно сравнивать это совершенно разная подвеска, b8 по ощущениями дубовые и работают не понятно как после b14. B14 только на первый взгляд дубовые на самом деле очень даже адекватные, и не трясут как на набуретке.
systemroot
скорее некоректно сравнивать амортизаторы с китом подвески. Основное ощущение жесткости приносят пружины, а они разные полюбому
Only You Baby
27 February 2011
systemroot
Нет я прекрасно понимаю,что они разные!Я бы может и б14 поставил,но она мне просто такая не нужна.
Мне нужен сбалансированный если можно так сказать полу сток,который правильно работает.
systemroot
27 February 2011
2
Only You Baby
B6 ваш выбор
Народ, а как определить нуждаются ли в замене пружины?
Shockos
просадка, явные признаки износа, трещены, поломка витков
systemroot
а как же естественная усталость металла???
Новые пружины через пару тысяч тоже просидают, это значит что их уже пора менять???
Сегодня менял масло, и мне сказали, что у меня износились сайлент блоки на передних рычагах. Так же сказали, что отдельно их не меняют. Доверяй, но проверяй.
вопрос в следующем, существуют ли более прочные сайленты? Какие порекомендуете, и как их запрессовывать в рычаг?
А то на моей стоят новые рычаги, пробежали всего 20 тыщ
-Mikas-если ты посмотришь на драйве машину
СТводофф, то наглядно увидишь как запресован пауерфлекс в рычаги
ZubilistСаш, спасиб
Действительно вот
ТУТ все законспектировал что установлено по подвеске
-Mikas-
либо вариант Hardrace, у них есть как отдельно так и уже запрессованный в рычаг. Они лучше в наших погодных условиях живут чем powerflex. Но каждому свое.